долголеты!
Принтер сейчас можно взять по стоимости 9-го тараниса.
Просто они уже у всех - считать его стоимость в изготовлении рамы нелогично. Никто принтер для печати одной рамы не покупает же.
Поэтому это такие странные коментарии.
Кстати, сделал первый прототип - рама не гнется вообще. Т.е. она 100% жестче рамы из карбоновых пластин. Разборная, луч вынемается с усилием.
Вес 48грамм, она реально маленькая, это с 10-м лучем. Но есть крепление под контроллер и верхнюю балку под подвес и батарейку.
При этом - час черчение, два часа печать. Цена пластика 75руб.
Кто сделает такую раму из карбона, за такое время и деньги? Ой, что никто? Ну и идите погулять, уважаемые карбонисты.
Адепты секты 3D принтеров разбушевались. Но почему то хотят поставить карбоновые лучи.
Сплит - это назад в 2000? 1080р или 4К? Думаю поэтому обязательно летать с Гоупро лайк камерами. Ну и плюс стабилизации там всякие.
Кстати, сделал первый прототип - рама не гнется вообще. Т.е. она 100% жестче рамы из карбоновых пластин. Разборная, луч вынемается с усилием.
Вес 48грамм, она реально маленькая, это с 10-м лучем. Но есть крепление под контроллер и верхнюю балку под подвес и батарейку.
При этом - час черчение, два часа печать. Цена пластика 75руб.
Кто сделает такую раму из карбона, за такое время и деньги? Ой, что никто? Ну и идите погулять, уважаемые карбонисты.Если поставить карбоновые лучи, то рама в сборе - 110г.
Так где эта рама?
Какого размера?
Вообще разве можно сравнивать жёсткость холодного и зелёного? Правильно сравнить части рамы одинаковой формы и веса, и не руками гнуть а всё таки использовать некоторые инструменты, безмен например. Благо безменов китайцы продают сейчас много разных электронных.
Но за деньги напечатать такую - 500-700р. За такие деньги можно одну карбоновую трубочку купить, максимум две.
Ну так и получается, что напечатав раму за 500-700, нужно еще купить карбоновые трубочки 4 шт. Они же не прилагаются бонусом к напечатанной раме.
Ну я же сделал на алюминии - 40р на всю раму, и плюс 30г. веса. Я делаю не на рекорд. Меня вес устраивает.
А вы хотите сказать, что сделать саму раму такой жесткости из карбона, будет дешевле и быстрее? Или к чему разговор? Лучи к раме отношения не имеют. Они могут быть любые, с любой рамой.
А спор о материале с какой целью ведется?
А спор о материале с какой целью ведется?
Сделать долголёт - сделать легкую раму, сделать лёгкую раму - лёгкий прочный жесткий материал.
Сделать долголёт
Так если я правильно понимаю, тут у каждого второго в теме он уже сделан…
Тут постоянно фигурирует слово “рекорд”. Это рекорд личный для каждого или есть какая-то таблица с результатами?
Мне нужен долголет маневренный не большой
А грузовой автобус для подводных полетов Вам не нужен? )))
уважаемые карбонисты.
карбонарии…)
Только цена принтера не учтена
В случае с карбоном нужно учитывать стоимость ЧПУ-фрезера, а эта штука серьезно дороже принтера.
Но почему то хотят поставить карбоновые лучи.
Вы никак не хотите видеть разницу между лучами и тем, что их соединяет…) Материал лучей имеет значение только в плане веса. Можно хоть титановые, хоть ниобат-литиевые(пипец какой жесткий материал)
Мне кажется у некоторых карбонариев так сильно пригорает каша в голове, что они вообще не могут логически мыслить. Поэтому мы их заигнорили и не читаем, но цитатки все равно проскальзывают.
Я бы добавил, что не только фрезер стоит дороже, но и попил тоже, и фрезы и карбон. Причем сильно.
А лучи китайские, можно купить готовые. И не так дорого.
Вряд ли эти аргументы некоторым помогут, но все же. 😃
Вот например можно действительно фрезернуть крестик из алюминия, и в него втыкать лучи. Сколько это может реально стоить? Кто знает? Для человека с улицы. Ведь знакомых фрезеровщиков тут не у каждого второго, это точно.
Да и такой куб алюминия на сколько потянет? При размерах 70х70х20.
Только сварку и пайку просьба не предлагать - этого не будет.
Чертеж условный, сюда все равно нужно добавлять крепления и еще пластину для всего остального. Т.е. по весу это легче 50 грамм все равно не будет. Но будет прочнее. Т.е. будем менять не раму за 75р. а лучи за 750р. 😁😁😁
Или к чему разговор? Лучи к раме отношения не имеют
“За такие деньги можно одну карбоновую трубочку купить, максимум две.”
Если лучи к раме отношения не имеют, то и не надо их покупать за эти деньги.
Надо купить центральные карбоновые пластины примерно такого же размера и еще крепежа, выйдет наверно дороже, но не так уж принципиально, эти рамы ведь не нужно десятками делать.
По жесткости играет роль не жесткость непосредственно карбоновой пластины, а распорка пластин крепежом. При креплении в нужных точках конструкция получается очень жесткая.
В то же время я хочу отметить, что карбон очень неудобен в соединениях трубка-пластина, есть очень ограниченное число вариантов крепления и все они связаны с использованием дополнительного крепежа, который часто сводит на нет преимущество в весе.
Так если я правильно понимаю, тут у каждого второго в теме он уже сделан…
Хочется же чего то нового.
АВС,PLA не надёжны, люди делают.
Хочется же чего то нового
Это я понимаю, я не понимаю, почему так агрессивно выглядят доводы в пользу различных материалов. Со стороны это выглядит странно…
Я вот новичок тут и хочу почерпнуть пищу для размышлений, но ведущиеся баталии меня несколько удивляют. Я бы понял, если речь шла о достижении какого-то единого рекорда, но если такого нет и каждый во что горазд… то не пофиг ли, кто из чего делает… Вместо того, чтобы поздравить кого-либо с успешным результатом или помочь в неудаче, тут какая-то склока. Это взгляд со стороны пока, может я чего еще не понимаю.
А грузовой автобус для подводных полетов Вам не нужен? )))
Их есть у меня… а чЪто
Мне надо долго, далеко, компактно.
Я бы добавил, что не только фрезер стоит дороже, но и попил тоже, и фрезы и карбон. Причем сильно.
Дороже. Но карбон можно без всяких фрез обработать руками с помощью ножовки, надфилей и дрели. Я это делал. А вот напечатать деталь без принтера ну никак не получится.
Надо купить центральные карбоновые пластины примерно такого же размера и еще крепежа
Где?
Вместо того, чтобы поздравить кого-либо с успешным результатом или помочь в неудаче, тут какая-то склока. Это взгляд со стороны пока, может я чего еще не понимаю.
Это к сожалению особенность местной публики. Когда Дискомен выложил свою печатную раму, тут же подтянулись карбонарии, которые дружно начали кричать, что это полное фуфло и отстой. Чем вызвали жесткие хейты, и с моей стороны, например тоже. Почитайте пару страниц назад.
Не все люди тут не умеют общаться конструктивно, и втягивают других, нормальных людей, в это гнилое болото. Я даже не про себя говорю, а про Дискомена, который очень интеллигентный человек, с серьезным высшим образованием, и тот не выдержал этой тупости от непонятно кого и зачем. Бесит это конечно сильно.
Но карбон можно без всяких фрез обработать руками с помощью ножовки, надфилей и дрели. Я это делал. А вот напечатать деталь без принтера ну никак не получится.
Андрей, ну такой путь тоже возможен. На самом деле, тут не идет разговор о том что карбон хуже пластика. Нет - он лучше.
Разговор о том что можно сделать разные рамы по разному. Но некоторые личности пытаются доказывать, что это не так. Вот и все.
И для разных людей разные способы удобнее. Поэтому если бы, как тут правильно заметили, была бы адекватная публика, то все бы делились разработками и радовались.
Где?
Ну как где, на Али конечно. Продаются пластины разных размеров толщиной от 0.5 до 3мм.
Я кстати не считаю, что печатные рамы отстой. Надо сочетать все возможности, которые дают разные материалы.
…если нет, то зачем нужен далеко не долголет без камеры?
На сколько мне помнится, в этой теме обсуждают сферического коня. Тема долголёта, способного нести полезную нагрузку, вроде как отпочковалась и теперь живёт отдельно. 😃
…
Извиняюсь за офтоп…
Рама типа “крест” хороша прочностными характеристиками. Я всё пытаюсь изобразить раму, (наверное точнее будет сказать не раму, а корпус) имеющую внутри место для электроники и батареи. Мне кажется, что на принтере строить просто крест, не знаю как выразиться - не интересно, что ли… Как я уже сказал, это офтоп для данной темы, так как я не строю “долголёт”. На данный момент коптер на раме f330, с двухосевым подвесом, на 4s 3500 mah летает 20 минут. Мне пока хватает, но хочется его окультурить. Просто хочется, чтобы как можно меньше торчало, было удобно при сборке и ремонтопригодно.😃
Ну как где, на Али конечно. Продаются пластины разных размеров толщиной от 0.5 до 3мм.
Просто мало людей готовых пилить лобзиком. Это очень утомительно и неточно.
На сколько мне помнится, в этой теме обсуждают сферического коня. Тема долголёта, способного нести полезную нагрузку, вроде как отпочковалась и теперь живёт отдельно.
Ну тогда и 40 минут это уже давно как не долголет, и что тут он тогда делает в этой теме?
Рама типа “крест” хороша прочностными характеристиками. Я всё пытаюсь изобразить раму, (наверное точнее будет сказать не раму, а корпус) имеющую внутри место для электроники и батареи. Мне кажется, что на принтере строить просто крест, не знаю как выразиться - не интересно, что ли… Как я уже сказал, это офтоп для данной темы, так как я не строю “долголёт”. На данный момент коптер на раме f330, с двухосевым подвесом, на 4s 3500 mah летает 20 минут. Мне пока хватает, но хочется его окультурить. Просто хочется, чтобы как можно меньше торчало, было удобно при сборке и ремонтопригодно.
Стакан уже сделал долголет на такой раме, у него все внутри. Рама легкая, летает отлично. Картинки есть раньше в теме.
У меня тоже все будет внутри, под крышечкой.