долголеты!

rc468
Shuricus:

Или к чему разговор? Лучи к раме отношения не имеют

“За такие деньги можно одну карбоновую трубочку купить, максимум две.”
Если лучи к раме отношения не имеют, то и не надо их покупать за эти деньги.
Надо купить центральные карбоновые пластины примерно такого же размера и еще крепежа, выйдет наверно дороже, но не так уж принципиально, эти рамы ведь не нужно десятками делать.
По жесткости играет роль не жесткость непосредственно карбоновой пластины, а распорка пластин крепежом. При креплении в нужных точках конструкция получается очень жесткая.

В то же время я хочу отметить, что карбон очень неудобен в соединениях трубка-пластина, есть очень ограниченное число вариантов крепления и все они связаны с использованием дополнительного крепежа, который часто сводит на нет преимущество в весе.

librol
ironman80:

Так если я правильно понимаю, тут у каждого второго в теме он уже сделан…

Хочется же чего то нового.
АВС,PLA не надёжны, люди делают.

ironman80
librol:

Хочется же чего то нового

Это я понимаю, я не понимаю, почему так агрессивно выглядят доводы в пользу различных материалов. Со стороны это выглядит странно…
Я вот новичок тут и хочу почерпнуть пищу для размышлений, но ведущиеся баталии меня несколько удивляют. Я бы понял, если речь шла о достижении какого-то единого рекорда, но если такого нет и каждый во что горазд… то не пофиг ли, кто из чего делает… Вместо того, чтобы поздравить кого-либо с успешным результатом или помочь в неудаче, тут какая-то склока. Это взгляд со стороны пока, может я чего еще не понимаю.

librol
ssilk:

А грузовой автобус для подводных полетов Вам не нужен? )))

Их есть у меня… а чЪто
Мне надо долго, далеко, компактно.

rc468
Shuricus:

Я бы добавил, что не только фрезер стоит дороже, но и попил тоже, и фрезы и карбон. Причем сильно.

Дороже. Но карбон можно без всяких фрез обработать руками с помощью ножовки, надфилей и дрели. Я это делал. А вот напечатать деталь без принтера ну никак не получится.

Shuricus
rc468:

Надо купить центральные карбоновые пластины примерно такого же размера и еще крепежа

Где?

ironman80:

Вместо того, чтобы поздравить кого-либо с успешным результатом или помочь в неудаче, тут какая-то склока. Это взгляд со стороны пока, может я чего еще не понимаю.

Это к сожалению особенность местной публики. Когда Дискомен выложил свою печатную раму, тут же подтянулись карбонарии, которые дружно начали кричать, что это полное фуфло и отстой. Чем вызвали жесткие хейты, и с моей стороны, например тоже. Почитайте пару страниц назад.
Не все люди тут не умеют общаться конструктивно, и втягивают других, нормальных людей, в это гнилое болото. Я даже не про себя говорю, а про Дискомена, который очень интеллигентный человек, с серьезным высшим образованием, и тот не выдержал этой тупости от непонятно кого и зачем. Бесит это конечно сильно.

rc468:

Но карбон можно без всяких фрез обработать руками с помощью ножовки, надфилей и дрели. Я это делал. А вот напечатать деталь без принтера ну никак не получится.

Андрей, ну такой путь тоже возможен. На самом деле, тут не идет разговор о том что карбон хуже пластика. Нет - он лучше.
Разговор о том что можно сделать разные рамы по разному. Но некоторые личности пытаются доказывать, что это не так. Вот и все.
И для разных людей разные способы удобнее. Поэтому если бы, как тут правильно заметили, была бы адекватная публика, то все бы делились разработками и радовались.

rc468
Shuricus:

Где?

Ну как где, на Али конечно. Продаются пластины разных размеров толщиной от 0.5 до 3мм.

Я кстати не считаю, что печатные рамы отстой. Надо сочетать все возможности, которые дают разные материалы.

appolinari
Shuricus:

…если нет, то зачем нужен далеко не долголет без камеры?

На сколько мне помнится, в этой теме обсуждают сферического коня. Тема долголёта, способного нести полезную нагрузку, вроде как отпочковалась и теперь живёт отдельно. 😃

Shuricus:

…Кто сделает такую раму из карбона, за такое время и деньги? Ой, что никто? Ну и идите погулять, уважаемые карбонисты.

Если поставить карбоновые лучи, то рама в сборе - 110г.

Извиняюсь за офтоп…
Рама типа “крест” хороша прочностными характеристиками. Я всё пытаюсь изобразить раму, (наверное точнее будет сказать не раму, а корпус) имеющую внутри место для электроники и батареи. Мне кажется, что на принтере строить просто крест, не знаю как выразиться - не интересно, что ли… Как я уже сказал, это офтоп для данной темы, так как я не строю “долголёт”. На данный момент коптер на раме f330, с двухосевым подвесом, на 4s 3500 mah летает 20 минут. Мне пока хватает, но хочется его окультурить. Просто хочется, чтобы как можно меньше торчало, было удобно при сборке и ремонтопригодно.😃

Shuricus
rc468:

Ну как где, на Али конечно. Продаются пластины разных размеров толщиной от 0.5 до 3мм.

Просто мало людей готовых пилить лобзиком. Это очень утомительно и неточно.

appolinari:

На сколько мне помнится, в этой теме обсуждают сферического коня. Тема долголёта, способного нести полезную нагрузку, вроде как отпочковалась и теперь живёт отдельно.

Ну тогда и 40 минут это уже давно как не долголет, и что тут он тогда делает в этой теме?

appolinari:

Рама типа “крест” хороша прочностными характеристиками. Я всё пытаюсь изобразить раму, (наверное точнее будет сказать не раму, а корпус) имеющую внутри место для электроники и батареи. Мне кажется, что на принтере строить просто крест, не знаю как выразиться - не интересно, что ли… Как я уже сказал, это офтоп для данной темы, так как я не строю “долголёт”. На данный момент коптер на раме f330, с двухосевым подвесом, на 4s 3500 mah летает 20 минут. Мне пока хватает, но хочется его окультурить. Просто хочется, чтобы как можно меньше торчало, было удобно при сборке и ремонтопригодно.

Стакан уже сделал долголет на такой раме, у него все внутри. Рама легкая, летает отлично. Картинки есть раньше в теме.

У меня тоже все будет внутри, под крышечкой.

appolinari
Shuricus:

Ну тогда и 40 минут это уже давно как не долголет

Надо создавать тему “среднелёт”… 😃

Shuricus

Или мини-долголет. 😃
Это тоже интересное направление. Если бы летать 40мин. но быстро и с нормальной камерой, даже без подвеса - вполне неплохо. Можно поснимать хорошие видосы.

alextr
ssilk:

Вы никак не хотите видеть разницу между лучами и тем, что их соединяет…) Материал лучей имеет значение только в плане веса. Можно хоть титановые, хоть ниобат-литиевые(пипец какой жесткий материал)

Да, это верно, меня коробит когда центральную часть рамы называют рамой. И ещё коробят голословные утверждения шурикуса о жёсткости и т.п.

Yden
Shuricus:

Разборная, луч вынемается с усилием

крепление луча только на трении и разъёме будет ? цилиндры для виброразвязки и подвеса ? общая картина коптера уже есть ? тоже начал склоняться не к складывающемуся коптеру а к отстёгивающимся лучам

alextr:

И ещё коробят голословные утверждения шурикуса о жёсткости и т.п.

да сколько уже можно то ???

Давайте примем все такие утверждения

Карбон жёстче пластика это абсолютная истина и на неё никто не претендует
Так же для рамы есть потребность в необходимой жёсткости, если это условие выполняется для конкретной модели, то всё равно из какого материала сделана рама, центральная её часть и т .д

И перестанем уже 5 -ую страницу говорить об одном и том же

Shuricus
Yden:

крепление луча только на трении и разъёме будет ? цилиндры для виброразвязки и подвеса ? общая картина коптера уже есть ? тоже начал склоняться не к складывающемуся коптеру а к отстёгивающимся лучам

Да, он на трении очень хорошо сидит, не всегда рукой легко вытащить. Идея сделать съемный луч была с самого начала, но сделать это так легко и элегантно с квадратным лучом, получилось только благодаря пластику. Вообще у меня есть мысль встроить разьеём прямо в торец луча, но рама сильно увеличивается, поэтому пока решил так сделать. Ну и так проще.

Пока хочу сделать отдельные виброразвязки для контроллера и подвеса, потому что у них разные задачи. Там будет сверху балка с подвесом и батарейкой на жестком креплении. Как тут, только сверху.

Batkas

Действительно, надоела уже эта война сект “карбоно-пластиковых”.
Топик две недели в ругани и яде. Порожняковые понты и гонор… Бычят, кому то и что то доказывают, навязывают.
Господа остановитесь! эта склока надоела всем.
Вернитесь к конструктиву, инженерии, технологиям.
А если есть потребность в бахвальстве - хвалитесь показами действующих моделей.

alextr
Yden:

Карбон жёстче пластика это абсолютная истина и на неё никто не претендует
Так же для рамы есть потребность в необходимой жёсткости, если это условие выполняется для конкретной модели, то всё равно из какого материала сделана рама, центральная её часть и т .д

И перестанем уже 5 -ую страницу говорить об одном и том же

Да нет же, ну нет ни какой необходимой жёсткости. Рама должна быть как можно легче, и все компоненты долголета должны быть как можно легче, можно использовать и напечатанные из пластика элементы если не увеличится вес. Известно что замкнутые контуры жестче, например квадратный профиль, труба и т.п. гораздо жестче чем П- образный профиль или уголок. Вот в этом можно выиграть при использовании деталей из пластика. Ну и конечно в технологичности. Но если ставить рекорды, то тут уже вопрос технологичности или удобства, а так же цены не так важен. Скажу больше время, которое как известно деньги, на всё уходит много, так что цена рекордного долголёта так и так высока.

Batkas:

Действительно, надоела уже эта война сект “карбоно-пластиковых”.

Я не фанат карбона, как впрочем и пластика, но и лженаука мне не по душе.

Yden

alextr вашу позицию все уже давно поняли по 5 раз, просили же уже закончить 😈 !!!

alextr
Yden:

alextr вашу позицию все уже давно поняли по 5 раз, просили же уже закончить !!!

Что закончить?

Batkas:

Действительно, надоела уже эта война сект “карбоно-пластиковых”.
Топик две недели в ругани и яде. Порожняковые понты и гонор… Бычят, кому то и что то доказывают, навязывают.
Господа остановитесь! эта склока надоела всем.
Вернитесь к конструктиву, инженерии, технологиям.
А если есть потребность в бахвальстве - хвалитесь показами действующих моделей.

А кто с кем воюет? Я выше предложил несколько идей.
Могу ещё -

  1. Переход на ал. провода.
  2. Конусные лучи.
  3. Использование конструктивных элементов рамы в качестве радиатора.
  4. Все компоненты “переодеть” или “раздеть”
  5. Отказаться от ног и мотормаунтов.
Yden
alextr:

Что закончить?

карбоново пластиковый срач

  1. Ал. провода есть ли смысл ? проводимость хуже ломкость выше, веса много не сэкономишь ввиду малого веса проводов в общей массе
  2. конусные лучи интересно например треугольные
  3. В этом тоже мало смысла вижу
  4. этот пункт съела Корова
  5. Тут тоже под вопросом
    6)Мотормаунты давно никто не делает в долгллётах, а ноги всё от задач и удобства кому то нужны кому то нет, но с подвесом без ног не практично
alextr
Yden:
  1. этот пункт съела Корова

😃 Ага нету.
А мог бы быть - отказаться от всех разъёмов.

Yden:
  1. Ал. провода есть ли смысл ? проводимость хуже ломкость выше, веса много не сэкономишь ввиду малого веса проводов в общей массе

Ну если 30 - 50 г. сэкономить считаю достойный результат около 3- % для аппарата с 15" пропеллерами.

Yden:
  1. конусные лучи интересно например треугольные

Не, именно конусные, не треугольные. Думаю процентов 30 от веса рамы выигрыш будет, а то и 50, а это ещё 3% от общего веса.

Yden:
  1. В этом тоже мало смысла вижу

да, это так к слову.

Yden:
  1. Тут тоже под вопросом

Не, китайские коробочки весят как раз не мало.

Yden:

6)Мотормаунты давно никто не делает в долгллётах, а ноги всё от задач и удобства кому то нужны кому то нет, но с подвесом без ног не практично

С подвесом это “в долголётах для видео”, а про мотормаунты не лишне напомнить.

Ну и вывод: снижение веса всеми доступными способами позволит снизить ток, что в свою очередь позволит, допустим, использовать более легкую батарею, что в свою очередь опять снизит вес, что позволит использовать более лёгкие моторы, что опять снизит вес и ток, что позволит ещё облегчить батарею и т.д.

Yden
alextr:

Ну если 30 - 50 г. сэкономить считаю достойный результат коло 3- % для аппарата с 15" пропеллерами.

30-50 сэкономить ? у меня все провода столько весят