долголеты!
Мне нужен долголет маневренный не большой
А грузовой автобус для подводных полетов Вам не нужен? )))
уважаемые карбонисты.
карбонарии…)
Только цена принтера не учтена
В случае с карбоном нужно учитывать стоимость ЧПУ-фрезера, а эта штука серьезно дороже принтера.
Но почему то хотят поставить карбоновые лучи.
Вы никак не хотите видеть разницу между лучами и тем, что их соединяет…) Материал лучей имеет значение только в плане веса. Можно хоть титановые, хоть ниобат-литиевые(пипец какой жесткий материал)
Мне кажется у некоторых карбонариев так сильно пригорает каша в голове, что они вообще не могут логически мыслить. Поэтому мы их заигнорили и не читаем, но цитатки все равно проскальзывают.
Я бы добавил, что не только фрезер стоит дороже, но и попил тоже, и фрезы и карбон. Причем сильно.
А лучи китайские, можно купить готовые. И не так дорого.
Вряд ли эти аргументы некоторым помогут, но все же. 😃
Вот например можно действительно фрезернуть крестик из алюминия, и в него втыкать лучи. Сколько это может реально стоить? Кто знает? Для человека с улицы. Ведь знакомых фрезеровщиков тут не у каждого второго, это точно.
Да и такой куб алюминия на сколько потянет? При размерах 70х70х20.
Только сварку и пайку просьба не предлагать - этого не будет.
Чертеж условный, сюда все равно нужно добавлять крепления и еще пластину для всего остального. Т.е. по весу это легче 50 грамм все равно не будет. Но будет прочнее. Т.е. будем менять не раму за 75р. а лучи за 750р. 😁😁😁
Или к чему разговор? Лучи к раме отношения не имеют
“За такие деньги можно одну карбоновую трубочку купить, максимум две.”
Если лучи к раме отношения не имеют, то и не надо их покупать за эти деньги.
Надо купить центральные карбоновые пластины примерно такого же размера и еще крепежа, выйдет наверно дороже, но не так уж принципиально, эти рамы ведь не нужно десятками делать.
По жесткости играет роль не жесткость непосредственно карбоновой пластины, а распорка пластин крепежом. При креплении в нужных точках конструкция получается очень жесткая.
В то же время я хочу отметить, что карбон очень неудобен в соединениях трубка-пластина, есть очень ограниченное число вариантов крепления и все они связаны с использованием дополнительного крепежа, который часто сводит на нет преимущество в весе.
Так если я правильно понимаю, тут у каждого второго в теме он уже сделан…
Хочется же чего то нового.
АВС,PLA не надёжны, люди делают.
Хочется же чего то нового
Это я понимаю, я не понимаю, почему так агрессивно выглядят доводы в пользу различных материалов. Со стороны это выглядит странно…
Я вот новичок тут и хочу почерпнуть пищу для размышлений, но ведущиеся баталии меня несколько удивляют. Я бы понял, если речь шла о достижении какого-то единого рекорда, но если такого нет и каждый во что горазд… то не пофиг ли, кто из чего делает… Вместо того, чтобы поздравить кого-либо с успешным результатом или помочь в неудаче, тут какая-то склока. Это взгляд со стороны пока, может я чего еще не понимаю.
А грузовой автобус для подводных полетов Вам не нужен? )))
Их есть у меня… а чЪто
Мне надо долго, далеко, компактно.
Я бы добавил, что не только фрезер стоит дороже, но и попил тоже, и фрезы и карбон. Причем сильно.
Дороже. Но карбон можно без всяких фрез обработать руками с помощью ножовки, надфилей и дрели. Я это делал. А вот напечатать деталь без принтера ну никак не получится.
Надо купить центральные карбоновые пластины примерно такого же размера и еще крепежа
Где?
Вместо того, чтобы поздравить кого-либо с успешным результатом или помочь в неудаче, тут какая-то склока. Это взгляд со стороны пока, может я чего еще не понимаю.
Это к сожалению особенность местной публики. Когда Дискомен выложил свою печатную раму, тут же подтянулись карбонарии, которые дружно начали кричать, что это полное фуфло и отстой. Чем вызвали жесткие хейты, и с моей стороны, например тоже. Почитайте пару страниц назад.
Не все люди тут не умеют общаться конструктивно, и втягивают других, нормальных людей, в это гнилое болото. Я даже не про себя говорю, а про Дискомена, который очень интеллигентный человек, с серьезным высшим образованием, и тот не выдержал этой тупости от непонятно кого и зачем. Бесит это конечно сильно.
Но карбон можно без всяких фрез обработать руками с помощью ножовки, надфилей и дрели. Я это делал. А вот напечатать деталь без принтера ну никак не получится.
Андрей, ну такой путь тоже возможен. На самом деле, тут не идет разговор о том что карбон хуже пластика. Нет - он лучше.
Разговор о том что можно сделать разные рамы по разному. Но некоторые личности пытаются доказывать, что это не так. Вот и все.
И для разных людей разные способы удобнее. Поэтому если бы, как тут правильно заметили, была бы адекватная публика, то все бы делились разработками и радовались.
Где?
Ну как где, на Али конечно. Продаются пластины разных размеров толщиной от 0.5 до 3мм.
Я кстати не считаю, что печатные рамы отстой. Надо сочетать все возможности, которые дают разные материалы.
…если нет, то зачем нужен далеко не долголет без камеры?
На сколько мне помнится, в этой теме обсуждают сферического коня. Тема долголёта, способного нести полезную нагрузку, вроде как отпочковалась и теперь живёт отдельно. 😃
…
Извиняюсь за офтоп…
Рама типа “крест” хороша прочностными характеристиками. Я всё пытаюсь изобразить раму, (наверное точнее будет сказать не раму, а корпус) имеющую внутри место для электроники и батареи. Мне кажется, что на принтере строить просто крест, не знаю как выразиться - не интересно, что ли… Как я уже сказал, это офтоп для данной темы, так как я не строю “долголёт”. На данный момент коптер на раме f330, с двухосевым подвесом, на 4s 3500 mah летает 20 минут. Мне пока хватает, но хочется его окультурить. Просто хочется, чтобы как можно меньше торчало, было удобно при сборке и ремонтопригодно.😃
Ну как где, на Али конечно. Продаются пластины разных размеров толщиной от 0.5 до 3мм.
Просто мало людей готовых пилить лобзиком. Это очень утомительно и неточно.
На сколько мне помнится, в этой теме обсуждают сферического коня. Тема долголёта, способного нести полезную нагрузку, вроде как отпочковалась и теперь живёт отдельно.
Ну тогда и 40 минут это уже давно как не долголет, и что тут он тогда делает в этой теме?
Рама типа “крест” хороша прочностными характеристиками. Я всё пытаюсь изобразить раму, (наверное точнее будет сказать не раму, а корпус) имеющую внутри место для электроники и батареи. Мне кажется, что на принтере строить просто крест, не знаю как выразиться - не интересно, что ли… Как я уже сказал, это офтоп для данной темы, так как я не строю “долголёт”. На данный момент коптер на раме f330, с двухосевым подвесом, на 4s 3500 mah летает 20 минут. Мне пока хватает, но хочется его окультурить. Просто хочется, чтобы как можно меньше торчало, было удобно при сборке и ремонтопригодно.
Стакан уже сделал долголет на такой раме, у него все внутри. Рама легкая, летает отлично. Картинки есть раньше в теме.
У меня тоже все будет внутри, под крышечкой.
Ну тогда и 40 минут это уже давно как не долголет
Надо создавать тему “среднелёт”… 😃
Или мини-долголет. 😃
Это тоже интересное направление. Если бы летать 40мин. но быстро и с нормальной камерой, даже без подвеса - вполне неплохо. Можно поснимать хорошие видосы.
Вы никак не хотите видеть разницу между лучами и тем, что их соединяет…) Материал лучей имеет значение только в плане веса. Можно хоть титановые, хоть ниобат-литиевые(пипец какой жесткий материал)
Да, это верно, меня коробит когда центральную часть рамы называют рамой. И ещё коробят голословные утверждения шурикуса о жёсткости и т.п.
Разборная, луч вынемается с усилием
крепление луча только на трении и разъёме будет ? цилиндры для виброразвязки и подвеса ? общая картина коптера уже есть ? тоже начал склоняться не к складывающемуся коптеру а к отстёгивающимся лучам
И ещё коробят голословные утверждения шурикуса о жёсткости и т.п.
да сколько уже можно то ???
Давайте примем все такие утверждения
Карбон жёстче пластика это абсолютная истина и на неё никто не претендует
Так же для рамы есть потребность в необходимой жёсткости, если это условие выполняется для конкретной модели, то всё равно из какого материала сделана рама, центральная её часть и т .д
И перестанем уже 5 -ую страницу говорить об одном и том же
крепление луча только на трении и разъёме будет ? цилиндры для виброразвязки и подвеса ? общая картина коптера уже есть ? тоже начал склоняться не к складывающемуся коптеру а к отстёгивающимся лучам
Да, он на трении очень хорошо сидит, не всегда рукой легко вытащить. Идея сделать съемный луч была с самого начала, но сделать это так легко и элегантно с квадратным лучом, получилось только благодаря пластику. Вообще у меня есть мысль встроить разьеём прямо в торец луча, но рама сильно увеличивается, поэтому пока решил так сделать. Ну и так проще.
Пока хочу сделать отдельные виброразвязки для контроллера и подвеса, потому что у них разные задачи. Там будет сверху балка с подвесом и батарейкой на жестком креплении. Как тут, только сверху.
Действительно, надоела уже эта война сект “карбоно-пластиковых”.
Топик две недели в ругани и яде. Порожняковые понты и гонор… Бычят, кому то и что то доказывают, навязывают.
Господа остановитесь! эта склока надоела всем.
Вернитесь к конструктиву, инженерии, технологиям.
А если есть потребность в бахвальстве - хвалитесь показами действующих моделей.
Карбон жёстче пластика это абсолютная истина и на неё никто не претендует
Так же для рамы есть потребность в необходимой жёсткости, если это условие выполняется для конкретной модели, то всё равно из какого материала сделана рама, центральная её часть и т .дИ перестанем уже 5 -ую страницу говорить об одном и том же
Да нет же, ну нет ни какой необходимой жёсткости. Рама должна быть как можно легче, и все компоненты долголета должны быть как можно легче, можно использовать и напечатанные из пластика элементы если не увеличится вес. Известно что замкнутые контуры жестче, например квадратный профиль, труба и т.п. гораздо жестче чем П- образный профиль или уголок. Вот в этом можно выиграть при использовании деталей из пластика. Ну и конечно в технологичности. Но если ставить рекорды, то тут уже вопрос технологичности или удобства, а так же цены не так важен. Скажу больше время, которое как известно деньги, на всё уходит много, так что цена рекордного долголёта так и так высока.
Действительно, надоела уже эта война сект “карбоно-пластиковых”.
Я не фанат карбона, как впрочем и пластика, но и лженаука мне не по душе.
alextr вашу позицию все уже давно поняли по 5 раз, просили же уже закончить 😈 !!!
alextr вашу позицию все уже давно поняли по 5 раз, просили же уже закончить !!!
Что закончить?
Действительно, надоела уже эта война сект “карбоно-пластиковых”.
Топик две недели в ругани и яде. Порожняковые понты и гонор… Бычят, кому то и что то доказывают, навязывают.
Господа остановитесь! эта склока надоела всем.
Вернитесь к конструктиву, инженерии, технологиям.
А если есть потребность в бахвальстве - хвалитесь показами действующих моделей.
А кто с кем воюет? Я выше предложил несколько идей.
Могу ещё -
- Переход на ал. провода.
- Конусные лучи.
- Использование конструктивных элементов рамы в качестве радиатора.
- Все компоненты “переодеть” или “раздеть”
- Отказаться от ног и мотормаунтов.
Что закончить?
карбоново пластиковый срач
- Ал. провода есть ли смысл ? проводимость хуже ломкость выше, веса много не сэкономишь ввиду малого веса проводов в общей массе
- конусные лучи интересно например треугольные
- В этом тоже мало смысла вижу
- этот пункт съела Корова
- Тут тоже под вопросом
6)Мотормаунты давно никто не делает в долгллётах, а ноги всё от задач и удобства кому то нужны кому то нет, но с подвесом без ног не практично