долголеты!

appolinari
Shuricus:

Ну тогда и 40 минут это уже давно как не долголет

Надо создавать тему “среднелёт”… 😃

Shuricus

Или мини-долголет. 😃
Это тоже интересное направление. Если бы летать 40мин. но быстро и с нормальной камерой, даже без подвеса - вполне неплохо. Можно поснимать хорошие видосы.

alextr
ssilk:

Вы никак не хотите видеть разницу между лучами и тем, что их соединяет…) Материал лучей имеет значение только в плане веса. Можно хоть титановые, хоть ниобат-литиевые(пипец какой жесткий материал)

Да, это верно, меня коробит когда центральную часть рамы называют рамой. И ещё коробят голословные утверждения шурикуса о жёсткости и т.п.

Yden
Shuricus:

Разборная, луч вынемается с усилием

крепление луча только на трении и разъёме будет ? цилиндры для виброразвязки и подвеса ? общая картина коптера уже есть ? тоже начал склоняться не к складывающемуся коптеру а к отстёгивающимся лучам

alextr:

И ещё коробят голословные утверждения шурикуса о жёсткости и т.п.

да сколько уже можно то ???

Давайте примем все такие утверждения

Карбон жёстче пластика это абсолютная истина и на неё никто не претендует
Так же для рамы есть потребность в необходимой жёсткости, если это условие выполняется для конкретной модели, то всё равно из какого материала сделана рама, центральная её часть и т .д

И перестанем уже 5 -ую страницу говорить об одном и том же

Shuricus
Yden:

крепление луча только на трении и разъёме будет ? цилиндры для виброразвязки и подвеса ? общая картина коптера уже есть ? тоже начал склоняться не к складывающемуся коптеру а к отстёгивающимся лучам

Да, он на трении очень хорошо сидит, не всегда рукой легко вытащить. Идея сделать съемный луч была с самого начала, но сделать это так легко и элегантно с квадратным лучом, получилось только благодаря пластику. Вообще у меня есть мысль встроить разьеём прямо в торец луча, но рама сильно увеличивается, поэтому пока решил так сделать. Ну и так проще.

Пока хочу сделать отдельные виброразвязки для контроллера и подвеса, потому что у них разные задачи. Там будет сверху балка с подвесом и батарейкой на жестком креплении. Как тут, только сверху.

Batkas

Действительно, надоела уже эта война сект “карбоно-пластиковых”.
Топик две недели в ругани и яде. Порожняковые понты и гонор… Бычят, кому то и что то доказывают, навязывают.
Господа остановитесь! эта склока надоела всем.
Вернитесь к конструктиву, инженерии, технологиям.
А если есть потребность в бахвальстве - хвалитесь показами действующих моделей.

alextr
Yden:

Карбон жёстче пластика это абсолютная истина и на неё никто не претендует
Так же для рамы есть потребность в необходимой жёсткости, если это условие выполняется для конкретной модели, то всё равно из какого материала сделана рама, центральная её часть и т .д

И перестанем уже 5 -ую страницу говорить об одном и том же

Да нет же, ну нет ни какой необходимой жёсткости. Рама должна быть как можно легче, и все компоненты долголета должны быть как можно легче, можно использовать и напечатанные из пластика элементы если не увеличится вес. Известно что замкнутые контуры жестче, например квадратный профиль, труба и т.п. гораздо жестче чем П- образный профиль или уголок. Вот в этом можно выиграть при использовании деталей из пластика. Ну и конечно в технологичности. Но если ставить рекорды, то тут уже вопрос технологичности или удобства, а так же цены не так важен. Скажу больше время, которое как известно деньги, на всё уходит много, так что цена рекордного долголёта так и так высока.

Batkas:

Действительно, надоела уже эта война сект “карбоно-пластиковых”.

Я не фанат карбона, как впрочем и пластика, но и лженаука мне не по душе.

Yden

alextr вашу позицию все уже давно поняли по 5 раз, просили же уже закончить 😈 !!!

alextr
Yden:

alextr вашу позицию все уже давно поняли по 5 раз, просили же уже закончить !!!

Что закончить?

Batkas:

Действительно, надоела уже эта война сект “карбоно-пластиковых”.
Топик две недели в ругани и яде. Порожняковые понты и гонор… Бычят, кому то и что то доказывают, навязывают.
Господа остановитесь! эта склока надоела всем.
Вернитесь к конструктиву, инженерии, технологиям.
А если есть потребность в бахвальстве - хвалитесь показами действующих моделей.

А кто с кем воюет? Я выше предложил несколько идей.
Могу ещё -

  1. Переход на ал. провода.
  2. Конусные лучи.
  3. Использование конструктивных элементов рамы в качестве радиатора.
  4. Все компоненты “переодеть” или “раздеть”
  5. Отказаться от ног и мотормаунтов.
Yden
alextr:

Что закончить?

карбоново пластиковый срач

  1. Ал. провода есть ли смысл ? проводимость хуже ломкость выше, веса много не сэкономишь ввиду малого веса проводов в общей массе
  2. конусные лучи интересно например треугольные
  3. В этом тоже мало смысла вижу
  4. этот пункт съела Корова
  5. Тут тоже под вопросом
    6)Мотормаунты давно никто не делает в долгллётах, а ноги всё от задач и удобства кому то нужны кому то нет, но с подвесом без ног не практично
alextr
Yden:
  1. этот пункт съела Корова

😃 Ага нету.
А мог бы быть - отказаться от всех разъёмов.

Yden:
  1. Ал. провода есть ли смысл ? проводимость хуже ломкость выше, веса много не сэкономишь ввиду малого веса проводов в общей массе

Ну если 30 - 50 г. сэкономить считаю достойный результат около 3- % для аппарата с 15" пропеллерами.

Yden:
  1. конусные лучи интересно например треугольные

Не, именно конусные, не треугольные. Думаю процентов 30 от веса рамы выигрыш будет, а то и 50, а это ещё 3% от общего веса.

Yden:
  1. В этом тоже мало смысла вижу

да, это так к слову.

Yden:
  1. Тут тоже под вопросом

Не, китайские коробочки весят как раз не мало.

Yden:

6)Мотормаунты давно никто не делает в долгллётах, а ноги всё от задач и удобства кому то нужны кому то нет, но с подвесом без ног не практично

С подвесом это “в долголётах для видео”, а про мотормаунты не лишне напомнить.

Ну и вывод: снижение веса всеми доступными способами позволит снизить ток, что в свою очередь позволит, допустим, использовать более легкую батарею, что в свою очередь опять снизит вес, что позволит использовать более лёгкие моторы, что опять снизит вес и ток, что позволит ещё облегчить батарею и т.д.

Yden
alextr:

Ну если 30 - 50 г. сэкономить считаю достойный результат коло 3- % для аппарата с 15" пропеллерами.

30-50 сэкономить ? у меня все провода столько весят

alextr
Yden:

30-50 сэкономить ? у меня все провода столько весят

Это хорошо, а какие у Вас моторы стоят, родные провода меняли и если меняли, то на какие?

alextr
Yden:

3310 провода 18 AWG там

Да и правда много не выиграешь.

rc468
alextr:
  1. Отказаться от ног и мотормаунтов.

От ног понятно, а от мотормаунтов на трубке как?

alextr
rc468:

От ног понятно, а от мотормаунтов на трубке как?

Да тоже можно - если карбон клей да нитки ( может ещё есть способы), алюминий 2 отверстия и 2 винтика (если трубка тонкая еще 2 распорки понадобятся).

ssilk
rc468:

а от мотормаунтов на трубке как?

Много способов есть… Можно сплющить трубу определенным образом, можно обжать до квадрата, можно срезать часть и вклеить пластину… Ну и у каждого рамостроителя есть свои ноу-хау…)

alextr

Вот такие у меня проценты получились:
Общий вес 1800 г. -100% для 15"
Бат. 1200 г. - 66%
ВМГ 320 г. - 19%
Рама 110 г. - 6%
Электроника 170 г. - 9%
Есть над чем задуматься?

ssilk:

Много способов есть… Можно сплющить трубу определенным образом, можно обжать до квадрата, можно срезать часть и вклеить пластину… Ну и у каждого рамостроителя есть свои ноу-хау…)

Раньше плющил, но пришел к заключению, что просто просверлить 2 отверстия прочнее получается.

rc468
alextr:

Электроника 170 г. - 9%

Че-то тяжеловато, а что туда входит?

alextr
rc468:

Че-то тяжеловато, а что туда входит?

revo nano clon -6
naza gps -18
rls -16
video tx -22
camera1 -14
osd -2
current sensor -10
mayak -8
gsmgps tracker -27
esc4 -6
bec 5v -5
bec 12v -5
ant video tx -10
ant rls -11
две липучки и стойка GPS
rls правильно lrs