долголеты!
Карбон жёстче пластика это абсолютная истина и на неё никто не претендует
Так же для рамы есть потребность в необходимой жёсткости, если это условие выполняется для конкретной модели, то всё равно из какого материала сделана рама, центральная её часть и т .дИ перестанем уже 5 -ую страницу говорить об одном и том же
Да нет же, ну нет ни какой необходимой жёсткости. Рама должна быть как можно легче, и все компоненты долголета должны быть как можно легче, можно использовать и напечатанные из пластика элементы если не увеличится вес. Известно что замкнутые контуры жестче, например квадратный профиль, труба и т.п. гораздо жестче чем П- образный профиль или уголок. Вот в этом можно выиграть при использовании деталей из пластика. Ну и конечно в технологичности. Но если ставить рекорды, то тут уже вопрос технологичности или удобства, а так же цены не так важен. Скажу больше время, которое как известно деньги, на всё уходит много, так что цена рекордного долголёта так и так высока.
Действительно, надоела уже эта война сект “карбоно-пластиковых”.
Я не фанат карбона, как впрочем и пластика, но и лженаука мне не по душе.
alextr вашу позицию все уже давно поняли по 5 раз, просили же уже закончить 😈 !!!
alextr вашу позицию все уже давно поняли по 5 раз, просили же уже закончить !!!
Что закончить?
Действительно, надоела уже эта война сект “карбоно-пластиковых”.
Топик две недели в ругани и яде. Порожняковые понты и гонор… Бычят, кому то и что то доказывают, навязывают.
Господа остановитесь! эта склока надоела всем.
Вернитесь к конструктиву, инженерии, технологиям.
А если есть потребность в бахвальстве - хвалитесь показами действующих моделей.
А кто с кем воюет? Я выше предложил несколько идей.
Могу ещё -
- Переход на ал. провода.
- Конусные лучи.
- Использование конструктивных элементов рамы в качестве радиатора.
- Все компоненты “переодеть” или “раздеть”
- Отказаться от ног и мотормаунтов.
Что закончить?
карбоново пластиковый срач
- Ал. провода есть ли смысл ? проводимость хуже ломкость выше, веса много не сэкономишь ввиду малого веса проводов в общей массе
- конусные лучи интересно например треугольные
- В этом тоже мало смысла вижу
- этот пункт съела Корова
- Тут тоже под вопросом
6)Мотормаунты давно никто не делает в долгллётах, а ноги всё от задач и удобства кому то нужны кому то нет, но с подвесом без ног не практично
- этот пункт съела Корова
😃 Ага нету.
А мог бы быть - отказаться от всех разъёмов.
- Ал. провода есть ли смысл ? проводимость хуже ломкость выше, веса много не сэкономишь ввиду малого веса проводов в общей массе
Ну если 30 - 50 г. сэкономить считаю достойный результат около 3- % для аппарата с 15" пропеллерами.
- конусные лучи интересно например треугольные
Не, именно конусные, не треугольные. Думаю процентов 30 от веса рамы выигрыш будет, а то и 50, а это ещё 3% от общего веса.
- В этом тоже мало смысла вижу
да, это так к слову.
- Тут тоже под вопросом
Не, китайские коробочки весят как раз не мало.
6)Мотормаунты давно никто не делает в долгллётах, а ноги всё от задач и удобства кому то нужны кому то нет, но с подвесом без ног не практично
С подвесом это “в долголётах для видео”, а про мотормаунты не лишне напомнить.
Ну и вывод: снижение веса всеми доступными способами позволит снизить ток, что в свою очередь позволит, допустим, использовать более легкую батарею, что в свою очередь опять снизит вес, что позволит использовать более лёгкие моторы, что опять снизит вес и ток, что позволит ещё облегчить батарею и т.д.
Ну если 30 - 50 г. сэкономить считаю достойный результат коло 3- % для аппарата с 15" пропеллерами.
30-50 сэкономить ? у меня все провода столько весят
30-50 сэкономить ? у меня все провода столько весят
Это хорошо, а какие у Вас моторы стоят, родные провода меняли и если меняли, то на какие?
3310 провода 18 AWG там
3310 провода 18 AWG там
Да и правда много не выиграешь.
- Отказаться от ног и мотормаунтов.
От ног понятно, а от мотормаунтов на трубке как?
От ног понятно, а от мотормаунтов на трубке как?
Да тоже можно - если карбон клей да нитки ( может ещё есть способы), алюминий 2 отверстия и 2 винтика (если трубка тонкая еще 2 распорки понадобятся).
а от мотормаунтов на трубке как?
Много способов есть… Можно сплющить трубу определенным образом, можно обжать до квадрата, можно срезать часть и вклеить пластину… Ну и у каждого рамостроителя есть свои ноу-хау…)
Вот такие у меня проценты получились:
Общий вес 1800 г. -100% для 15"
Бат. 1200 г. - 66%
ВМГ 320 г. - 19%
Рама 110 г. - 6%
Электроника 170 г. - 9%
Есть над чем задуматься?
Много способов есть… Можно сплющить трубу определенным образом, можно обжать до квадрата, можно срезать часть и вклеить пластину… Ну и у каждого рамостроителя есть свои ноу-хау…)
Раньше плющил, но пришел к заключению, что просто просверлить 2 отверстия прочнее получается.
Электроника 170 г. - 9%
Че-то тяжеловато, а что туда входит?
Че-то тяжеловато, а что туда входит?
revo nano clon -6
naza gps -18
rls -16
video tx -22
camera1 -14
osd -2
current sensor -10
mayak -8
gsmgps tracker -27
esc4 -6
bec 5v -5
bec 12v -5
ant video tx -10
ant rls -11
две липучки и стойка GPS
rls правильно lrs
Наверняка ваш список подобран исходя из каких-то конкретных требований, но в принципе можно уменьшить количество отдельных деталей и их вес.
А что за esc4, интересно?
А что за esc4, интересно?
Favorite Little Bee 20A PRO 4 in 1 ESC (With 5V/0.8A BEC)
Только вот с весом у меня сомнения. Видел 20 г., видел и 6.
Только вот с весом у меня сомнения. Видел 20 г., видел и 6.
Вот и мне показалось, что 6 как-то мало. Али пишет 20 с проводами. Вообще 4in1 тема конечно для уменьшения веса, но что-то горят они у меня, боюсь брать.
Только вот с весом у меня сомнения. Видел 20 г., видел и 6.
20 полюбому
20 полюбому
Ну поспрашивайте
А сейчас взял 4в1 - очень легкие получаются. 4 регуля как раньше один весил!
Может без проводов и 6 грамм.
всем доброго время. присматриваюсь к gartt 5010 300 KV под 17", не кто с данными двигателями не сталкивался ?