долголеты!
Если система нестабильна, она и в штиль будет нестабильна. Воздух же не стол.
Андрей Стакан тоже сказал, что летает отлично.
Учитывая, что тут не все просто с вибрациями, у всех может летать по-разному. Но это еще не значит, что прошивка плохая.
да не это понятно дело, пилят развивают это хорошо, я когда с пол года назад интересовался все отзывы были примерно как сергей озвучил
Ну я больше верю, тому что вижу 😃
Q260 Inav Omnibus New Build GPS PosHold
Значит, есть люди, которые умеют. Есть же еще настроечки всякие. Пиды, на худой конец.
По-моему, идеальное удержание.Ну Гугл не знает, что оно не английское 😃
В данном случае это имя сщбственное, и его вполне можно произносить в английской транскрипции.
Хоть у меня и просто дешманский АПМ, но тоже кмк. держится не плохо,и по высоте не так дрейфует,как на видео с омнибусом(имхо?!)
вечер идеальный штиль, тут наверное что угодно будет висеть
Висеть будет в любых разумных условиях с соответствующими разумными погрешностями. Никаких чудес. Я бы оценил так: лучше чем Naza M V2, но хуже чем Phantom 4 / Mavic. Тут надо понимать, что Mavic висит как бог и достичь такого уровня самопальными методами практически нереально.
Висеть будет в любых разумных условиях с соответствующими разумными погрешностями. Никаких чудес. Я бы оценил так: лучше чем Naza M V2, но хуже чем Phantom 4 / Mavic. Тут надо понимать, что Mavic висит как бог и достичь такого уровня самопальными методами практически нереально.
Как пользователь мавика,и самопала на апм,могу не согласится, мавик висит идеально только до высоты работы нижних фото сенсоров,если выше,то по гпс,и мой крокодил,на 650мм раме ,и на 17 пропах,может отвисеть и по точнее,особенно в ветер.(вес,и мощность вмг)
Как пользователь мавика,и самопала на апм,могу не согласится, мавик висит идеально только до высоты работы нижних фото сенсоров,если выше,то по гпс,и мой крокодил,на 650мм раме ,и на 17 пропах,может отвисеть и по точнее,особенно в ветер.(вес,и мощность вмг)
Ну вы меня порадовали 😃 Видео с Мавиком и сам он живьем меня прямо-таки в депрессию вгоняли, когда у меня ничего не получалось. Выходит, и он не так уж идеален. А вес и мощность, конечно, играют роль при ветре.
Рама Q260 (вес 108 грамм). Стоит рублей 500, дорогие я не покупаю. У Аника была карбоновая весом вроде бы 80 грамм, то есть выигрыш по массе заметный, но и денег стоит дофига. Моторы Gartt 1500KV. Пропы King Kong 6535 - больше туда не встанут, это впритык. ПК Omnibus, приемник XM+, камера Runcam Split, FPV-передатчик TBS Unify, мини-GPS, в общем все максимально легкое. Батарейка 3S 3700.
на ХМ+ далеко не улететь.
Потестирую свой 450й на Naza (думаю продать Naza M-lite в V2) весом 900 г без подвеса и АКБ с пропами 1045 и 1147, посмотрю что получится…
Заинтересовали ваши рецепты
Рама Q260
Рама Enzo 250
рамы одинаковые, под 6ки. Вы пробовали 7е пропы ставить?
Пропы в камеру не попадают?
Дайте ссыль на мини GPS.
на ХМ+ далеко не улететь.
Почему? По крайней мере FrSky заявляет, что это full-range приемник.
Потестирую свой 450й на Naza (думаю продать Naza M-lite в V2) весом 900 г без подвеса и АКБ с пропами 1045 и 1147, посмотрю что получится…
А моторы какие?
Naza M V2 я запихивал и в Enzo 250 и в Тотемы Q330 и Q380, в принципе нормально летает, но громоздкая адски и тяжелая, как только научился летать на Омнибусах, отказался от нее.
Почему?
600м…
А моторы какие?
GARTT 2212 920 kv
отказался от нее
вот и я о том же.
Какие у вас пропы?
Увидел.
В описании к раме указаны макс 6ки.
На Q260 7ки не встанут?
На двулопастных не пробовали, потребление тока должно снизиться?
Какое полетное время?
рамы одинаковые, под 6ки. Вы пробовали 7е пропы ставить?
Пробовал, конечно. На Q260 они не встают. Я пробовал моторы по диагонали приподнять, чтобы пропы кончиками друг друга не задевали. Но после этого начался какой-то нестабильный полет, я не знаю, был ли он связан с пропами или просто было что-то недокалибровано, я тогда еще боролся с GPS. В общем, решил не извращаться и ставить на Q260 только 6535. А на Enzo они встают нормально, только слегка заходят на раму, но это не мешает. Моторы тоже надо приподнимать, чтобы пропы не задевали за раму. Я использовал пластиковые шайбы на винтах под моторами.
Пропы в камеру не попадают?
Обе рамы имеют место для камеры. У Q260 это площадка сверху на виброразвязке, у Enzo250 это впереди между палубами. В таких положениях пропы будут попадать. Я подвешиваю камеру спереди к нижней палубе и немного наклоняю ее вниз. Тогда не попадают.
Дайте ссыль на мини GPS.
Либо такой:www.aliexpress.com/item/…/32482622100.html
Либо такой:www.aliexpress.com/item/…/32757945099.html
full-range приемник
для дела взял систему R9M.
600м…
Не, ну километр точно был уже.
На двулопастных не пробовали, потребление тока должно снизиться?
Заказал двухлопастные, идут. Ассортимент как-то не очень у них.
для дела взял систему R9M.
Тоже присматриваюсь.
Какое полетное время фактически у enzo ?
есть GARTT МЛ 2206 1500KV
есть GARTT МЛ 1806 1400KV
какие предпочтительнее?
Какое полетное время фактически у enzo ?
с моторами Crazy Motor 2208 1330KV, пропами 7045*3 и батареей 3S 5200 - полчаса в среднем. Можно летать и на 4S, но точных данных по времени у меня не сохранилось.
есть GARTT МЛ 2206 1500KV есть GARTT МЛ 1806 1400KV какие предпочтительнее?
1806 слишком мелкие. Не проверял, но думаю, им будет трудновато крутить 7 пропы.
Crazy Motor чуть покруче, чем Gartt. По моим замерам вышло так:
Gartt 1500KV - 2.6a 200g, 6.3a 400g, 12a 590g
Crazy Motor 1330KV - 2.4a 200g, 6.1a 400g, 11.2a 600g
Кроме того, я еще заказал супер-дешевые нонейм моторы 1300KV и хочу сравнить, как они выступят (подозреваю, что ничем не хуже)
Дайте ссыль на моторы.
На все.
Дайте ссыль на моторы.
На все.
Crazy Motor: www.aliexpress.com/item/…/32808168747.html
Нонейм (ошибся, не 1300, а 1400KV): www.aliexpress.com/item/…/32672971699.html
Gartt: www.aliexpress.com/item/…/32274608358.html
Ну и пропы до кучи
7045*3: www.aliexpress.com/item/…/32734411785.html
6535: www.aliexpress.com/item/…/32587890236.html
Спасибо.
920kv не создадут нужной тяги в таком сетапе?
Моторы с цанговым креплением не рекомендую.
Никаких чудес. Я бы оценил так: лучше чем Naza M V2, но хуже чем Phantom 4 / Mavic. Тут надо понимать, что Mavic висит как бог и достичь такого уровня самопальными методами практически нереально.
Это вот ща про inav было?)
920kv не создадут нужной тяги в таком сетапе?
На раме 250? Создадут, и по факту даже будут более экономичными где-то в расчете 2 ампера = 200 грамм (тяга висения для коптера весом 800 грамм)
Но летать будут не очень бодро и под конец батарейки уже заметно вяло. Хотя можно попробовать 4S.
Но они еще и веса добавят грамм 60.
Это вот ща про inav было?)
Да, а что?
Моторы с цанговым креплением не рекомендую.
Взял от жадности. 1000 рублей за 4 мотора, на эксперименты.
Я немного потерял нить - а то что вы сейчас обсуждаете будет летать 40 мин с Гоупро камерой?
Потому что если нет, то зачем нужен далеко не долголет без камеры? Долголет сейчас начинается от часа и стремится к двум.
Коптер без камеры вообще мало куму нужен, поэтому считаю, что наличие камеры в сетапе обязательно. Уже не говорю про подвес. Предположим можно и без него полетать в мануале, но кто будет летать в мануале на коптере с навигацией и 7ми пропами - я не знаю.
Вообщем я к тому - что оффтоп.
а то что вы сейчас обсуждаете будет летать 40 мин с Гоупро камерой?
Обсуждение началось как раз с 7-дюймовика, летающего 40 минут.
Летать можно и с Runcam Split, почему обязательно с гопро?