долголеты!
Если нужно полетать/погонять - да, можно особо не выбирать, брать первые попавшиеся. Да и то не всегда они одинаково работают.
А вот если долголет - нужно уже смотреть и выбирать. Например есть у меня литтлбии - почему-то весьма сильно греются, даже на небольших нагрузках. Такое ощущение, что у них греется понижающий стабилизатор. В любом случае нагрев это лишняя потеря энергии, которая может быть незаметна на обычных аппаратах, но очень заметна на долголетах. Для своих долголетов я разрабатывал собственные регули, в которых точно без дела ничего не грелось.
Плюс хоть и сделал уже, но руки пока так и не добрались сделать сравнительный тест SimonK и BLHeli_S регулей с одинаковой схематикой. SimonK сегодня звучит весьма архаично, но сдается мне там тоже может быть разница в эффективности.
У меня стоят ЛБ30А блхели_с - совершенно холодные с 15ми пропами. В любом случае новых регулей с Саймоном больше в продаже нет и не будет. RIP.
У ЛБ много подделок, которые могут работать как угодно, хотя внешне их даже не отличишь. Только ключи разные стоят.
А сейчас взял 4в1 - очень легкие получаются. 4 регуля как раньше один весил!
Вот только про 4 в 1 хотел спросить… зло или годится. Гонщики-то почем зря используют.
Само собой на долголет все должно быть как можно легче. Даже тех же 4в1 уже несметное множество у китайцев. Но подавляющее большинство из них созданы изначально для гонщиков, с каким-то минимальным набором периферийных устройств и возможностей. При сборке же всего в кучу, соединении проводами (особенно силовыми, соединении внешнего датчика тока) может набежать неплохо веса. И это даже не касаясь эффективности как таковой, обусловленной схематикой конкретного регуля.
Датчики тока давно стоят на регулях. Ничего не набегает нигде. Все у китайцев очень хорошо. Покупаем и летаем.
Какую АКБ лучше использовать для 210го долголета, какие пропы? Моторы 2205 - 2300.
Вы издеваетесь?
Вы издеваетесь?
сделал
210го долголета
теперь он должен стать таковым
Вы издеваетесь?
Видел на ютубе чел сделал долголет рейсера на 6 пропах 40 мин он отлетал
Однако полезной нагрузки, при таком времени, он может нести - 0 грамм.
Сколько он будет летать с обычной 70 граммовой камерой?
Видел на ютубе чел сделал долголет рейсера на 6 пропах 40 мин он отлетал
Давайте подробности, а то сейчас начнётся - “если не зеленого цвета - не долголёт”.
Есть тема “долголёт для видео” если что. Да и камера 70 г. в настоящее время?
Anik fpv летал на ютюбе на 6ке 40 мин
Хочу добиться от 5ки долголетности
Ю-тубер про себя рассказал… На заборе тоже много интересного пишут.
Вроде не дети, верить всему, о чем говорят. Да ещё другим про это рассказывать.
Парень на ю-тубе всяческими способами пытается бабло заработать.
Там же есть тест со временем полета. При чем тут забор?
Ю-тубер про себя рассказал… На заборе тоже много интересного пишут.
Вроде не дети, верить всему, о чем говорят. Да ещё другим про это рассказывать.
Парень на ю-тубе всяческими способами пытается бабло заработать.
Всё возможно, но факты на лицо. Есть рецепт маленького долголета ?
Хочу добиться от 5ки долголетности
А какая цель ? идея ? просто хочется ?
мы же всё равно делая какой либо долголёт ищем хоть какое то применение этому всему ? кому то интересно проектировать и летать на рекорды, кто то хочет просто долго летать по фпв имея возможность таскать с собой подвес, какая цель у долголёта на 5 -ых пропах ? что вы в его реализацию закладываете ?
по мне так есть смысл в долголётах от 9 пропа ну максимум 7-8
Батарея 6600 mAh (маркировка не видна, но сам автор про это говорит), по результатам ОСД 11549 mAh.
там у него осд дико врет
А какая цель ? идея ? просто хочется ?
летать далеко, долго, высоко, аки орел. Можно записывать на внешнюю камеру можно и нет.
Почему на 5х - чтобы был маленький.
Есть 450й, большой, особо долго не летает.
есть смысл в долголётах от 9 пропа ну максимум 7-8
то есть на 5х это - гиблая идея?
Подскажите проверенный, точно выигрышный рецепт, как можно меньших размеров.
Есть рецепт маленького долголета
Рецепт принципиально ничем не отличается от любого другого долголета - сделать все как можно легче, взять батарейку побольше. При этом просто меняется размер рамы под конкретные пропеллеры.
то есть на 5х это - гиблая идея?
по мне так да, и тут надо определится что для вас долго ? и комлпектация коптера ? если подвес нужен нет смысла в пропах ниже 12, если не нужен можно посмотреть в сторону 10-12, а под них моторы 2212-2216 ну или их современные аналоги если таковые появились, рама должна быть очень лёгкой, камера и передатчик тоже максимально лёгкими, опытным путём выяснил что оптимальный акк для видеокоптера 4s3p из li-ion банок 30Q или HG2, а это будет 560 грамм веса, если делать без подвеса то оптимальным акком наверное станет 4s2p что будет на 200 гр примерно легче.
Накиньте вес ВМГ + рамы и получите взлётный а дальше смотрите на каких пропах этот вес можно эффективно таскать