долголеты!
Не видел.
У меня бы на 15х вышел бы чуть тяжелее, на этой раме.
Так что 570г это очень плохо?
У меня предыдущий на 10х весил 900.
Почему плохо, нормально, уж точно лучше чем покупные… Просто я обычно взвешиваю всё по частям, потом можно думать, что и как облегчить. Но ещё вопрос к ВМГ, для долголётов важно.
Что именно по вмг, качество при одинаковом кв?
Что именно по вмг, качество при одинаковом кв?
Как я понимаю важна эффективность.
Если сделать лучи из 12 мм карбоновой трубки , мотормаунты врезать в прорез трубки , крест на крест через карбон пластинку , регули счетверенные , тмоторы 4004 с кв на вкус , с 15" пропами , батарейкой лион 4S2P ( GA ) контроллер омнибус , передатчик на 1.2 ггц весом 12 гр, микрокамера 5 гр , то время полета около 80 минут и вес без батарейки 520 гр .И тут самое главное-отобрать из кучи пропов самые эфективные , проще сразу купить тмоторовские, но не факт что они окажутся наилучшими.Для ориентира на 15" с весом на 1 вмг 250 гр желательно получить эффектвность не ниже 13 гр\вт ,тогда коптер будет висеть вечно))))
Если сделать лучи из 12 мм карбоновой трубки
Я кстати планирую такое. Подумал, а нафига их делать 16мм, если 12мм тоже отлично. Трубки закупил еще несколько месяцев назад, валяются пока. Никак не начну 😃
мотормаунты врезать в прорез трубки
Что это за мотормаунты, типа пластины карбоновые вставляем в прорезь и закрепляем винтами?
крест на крест через карбон пластинку
В этой схеме не очень понятна установка контроллера и прочих элементов, придется все на стойках поднимать, чтобы над трубкой стояло? С батарейкой такая же беда получается. Еще одну пластину под нее надо.
В этой схеме не очень понятна установка контроллера и прочих элементов, придется все на стойках поднимать, чтобы над трубкой стояло? С батарейкой такая же беда получается. Еще одну пластину под нее надо
Да, под батарейку еще кусочек карбона с двумя прорезями под велкру , зачем поднимать вверх контроллер, пусть стоит чуть сбоку .У меня сначала так летал потом друг напечатал корпус из АБС ( тут где то фото выкладывал) вес не так сильно ушел , зато все внутри . Мотормаунты а прорезь и нитками с баксой, нафиг болты, они вес имеют и мешают проводам.
Для ориентира на 15" с весом на 1 вмг 250 гр желательно получить эффектвность не ниже 13 гр\вт ,тогда коптер будет висеть вечно))))
А расшифруйте или переведите. 😃
А расшифруйте или переведите.
одна пара мотор/проп поднимает расчетные 250 грамм, затрачивая X ватт (ампер * вольт). Поделив 250/X, желательно получить эффективность не ниже 13 грамм на 1 ватт.
“А почему Ы” т.е почему 13 г. ?
По другому - у меня коптер 366г. с 15" винтами. Это без моторов и батареи. Какие моторы и батарея идеальны для полёта на максимальную дальность?
То есть край мотормаунта чуть выпирает за прорезь и этот самый край мы приматываем нитками к наружной поверхности трубы?
Так точно) Резал дисковой циркуляркой толщиной 2 мм, карбончик тоже 2 мм, главное соблюсти соосность и одну ось с лучом , потом обычными капроннитками и эбакситкой немного заполировать))))
Желательно от 13 гр\Вт для достижения хороших результатов, сюда уже входит и борьба за вес и отбор пропов, и их балансировка как динамическая так и статическая …366 гр большой вес,надо “ужаться” у меня без моторов примерно 180 гр (рама,контроллер, регули, провода, фпв) Вообще для дальнелета советую немного превысить мощность моторов для более стабильной компенсации внешних возмущений( я использую на 16"- 17" пропах либо мартины 4006 либо тмоторы 4006) Пусть вес на 20 гр больше,зато запас по мощности и как следствие надежность.Наза не любит “слабых” движков, то есть нихе 2:1 , я за 5 лет 15 наз уронил с экспериментами, ни одна не выдержала борьбы с кривыми ручками)) В то же время арм пикс аиоп с прошивкой от Маховика , все справлялись с “долголетным” вариантом вмг.Кстати вуконг,А2 тоже не справляются, переворачиваются если не хватает рычага)
…366 гр большой вес,надо “ужаться” у меня без моторов примерно 180 гр (рама,контроллер, регули, провода, фпв)
Но как ужать (в этом весе пропы, трэкер и маяк со своими батарейками - нет только 4 моторов и батареи)? Давайте свои расчёты по весу 180 г(покомпонентно). Свои я выкладывал. Да вот только думаю это ловля блох.
Моторы, винты, батарея - главней.
у меня не включен вес трекера и пропов, только рама в сборе без вмг , трекер у меня оранж , он же приемник)) примерно так : рама 80, регули 20, фпв 15, конролер с гпс беком и приемником 30 гр, провода остальное.
у меня не включен вес трекера и пропов, только рама в сборе без вмг , трекер у меня оранж , он же приемник)) примерно так : рама 80, регули 20, фпв 15, конролер с гпс беком и приемником 30 гр, провода остальное.
Покажите фото рамы. Какая у вас фпв система?
у меня не включен вес трекера и пропов, только рама в сборе без вмг , трекер у меня оранж , он же приемник)) примерно так : рама 80, регули 20, фпв 15, конролер с гпс беком и приемником 30 гр, провода остальное.
Да, круто. А как фпв такое лёгкое получилось?
Передатчик 8 гр на 1200 мгц 600 мвт, разъем отпаян, с антеннкой проволочкой весит 5 гр и камера 3 гр если микро и если микро сова то 6 гр. Приемник микрооранж , делает Подковка с Мытищ, вес 4 гр , правда оннеобязательный товарищ, но что делать)) фото выкладывал тут неоднократно, на компе не сохранил, если оч надо можно поискать по моим сообщениям, но дело в том, что у меня таких коптеров было штуки три точно , постоянно переделки, выходят все легче компоненты , приходится переделывать или вообще новый собирать. Кстати на 10" пропах летал час легко, он меньше ветра боиться чем на " лопатах" так что погонять самое то. Хорошие моторы тмотор 2213 кв 750, так же джидаевские хороши с родными пропами, в общем есть из чего собирать
я за 5 лет 15 наз уронил с экспериментами, ни одна не выдержала борьбы с кривыми ручками))
“А бабушки всё падали и падали”😃,
я юзал Naza и быстро продал, а вот не популярные Zero и не очень популярный Tarot вели себя очень стабильно и многое прощали.
не популярные Zero
Это не тот, что у Вас гексу в джип влепил? ))) Совершенно непредсказуемым назовским маневром…) А тарот внутри - та же наза, точнее попытка сделать убийцу назы…)
Коллеги, чтобы построить почти любой коптер на назе нужно соблюсти всего 2 условия: Тяговооруженность равную 2-2.1 и отношение тяга-плечо. Тягу можно представить как диаметр/обороты, а плечо - расстояние от ЦТ до вала мотора. Понятное дело, что тяга будет зависеть от профиля пропа, но это как раз гейнами и решится. Но для пропов одинакового профиля достаточно соблюсти отношение диаметра пропа к диагонали. По этим причинам делать сверхлегкий аппарат на назе бессмысленно, так же бессмысленно ставить 15" пропы на раму меньше или больше 680-700 мм. У назы просто не хватит диапазона регулировок. Собственно, это у любого другого контроллера так же, со сдвигом в ту или иную сторону… ПИДы нелинейны и лучше всего работают в середине диапазона.
Хороший моторчик…) Просто сказочная эффективность. Осталось только подождать пока кто то купит мотор за 50 баксов и эту сказку подтвердит. Ну а пока, давайте посчитаем.
330г.+208г.= 538г. Допустим, батарея 4S6P - 24 элемента по 50 г.= 1200 г.
Итого: Взлетный вес - 1750 граммов или 437 граммов на ротор(что очень близко к заявленному максимальному весу). Согласно табличке эффективность будет около 13.
Хороший моторчик…) Просто сказочная эффективность. Осталось только подождать пока кто то купит мотор за 50 баксов и эту сказку подтвердит. Ну а пока, давайте посчитаем.
330г.+208г.= 538г. Допустим, батарея 4S6P - 24 элемента по 50 г.= 1200 г.
Итого: Взлетный вес - 1750 граммов или 437 граммов на ротор(что очень близко к заявленному максимальному весу). Согласно табличке эффективность будет около 13.
Ну так чего заказывать? А что значит заявленный максимальный вес? И какие альтернативные варианты? Есть похожий Т- motor, но он подороже.