долголеты!

alextr
ssilk:

Нажмите на кнопочку ADD TO BAG и в корзине сумма сразу станет адекватной количеству. Возможно это и не развод, но подводных камней будет предостаточно, например фришиппинг только по Америке или еще какая нибудь лабуда.

Так она там всё время 45
scamadviser.com/is-extensivepivot.top-a-fake-site.…
…soforums.com/t2553-Site-internet-incertain.htm

AlexOff

Добрый день! Сталкнулся с проблемой подвеса тарот, на морозе дубеют подушки антивибрационые и начинаеться желе. Посоветуйте может какие более мягкие взять??? Вот видео

после 3 минут при - 5 начинаеться желе

lokanaft
ssilk:

Возможно это и не развод, но подводных камней будет предостаточно

Перейдите к оплате. Увидите там поля ввода для карты прямо на этом сайте.

serg2557
AlexOff:

Добрый день! Сталкнулся с проблемой подвеса тарот, на морозе дубеют подушки антивибрационые и начинаеться желе. Посоветуйте может какие более мягкие взять???

Народ уже давно бьется с задубением бочёнков на морозе. Пока лучшее решение это виброразвязка из тросиков. подробнее можно почитать в теме про виброразвязку rcopen.com/forum/f134/topic224135

piligrim-andy
AlexOff:

какие более мягкие взять???

Летаю на H3-3D с самыми мягкими из четырех имеющихся в комплекте с подвесом демпферами на двух сильно отличающихся по конструкции коптерах (соосный квадр 450 и окта 850) при температере до -20. Ни разу желе не появлялось. Попробуйте их.

AlexOff

Чееее… 2 тыщ за ризинки? Совсем охерели . ну нафиг

Maraboo
AlexOff:

Чееее… 2 тыщ за ризинки? Совсем охерели . ну нафиг

НА ebay 6-7 баксов.

ctakah

Парни, тема долголеты- потом по теме хрен что найдешь .
Кто нибудь использовал на долго полетать АРС стайл 1447 карбон? Сломал 15" ,пока идет замена поставил временно 1447 , время полета не изменилось,звук стал тише, коптер как мне показалось стал стабильнее. О как.Нагрузка на “крыло” 350 гр ,моторы 3110 кв 470 питание 4S 3Р .Эти пропы покупал на рстаймере года три назад, АРС вроде как не делает карбоновые, из 20 шт удалось выбрать 4 нормальных . И самое интересное -рама мелкая, пропы стоят с нахлестом примерно 2 см , эффективность не пострадала)

AlexOff

Звук тише изза нахлеста пропов. Звук в основном от кончиков изза срыва потока а тут у вас нахлест они глушат сами себя. Если взять гексу 8 моторную где двигатели напротив другдруга тоесть оди в верх смотрит другой в низ и разное вращение пропов то еще тише работает изза того что один поток глушит другой

rc468

Так пишут же, что вместо 15 поставили 14, какой нахлест?

AlexOff

Написал что нахлест 2 см. Ну и меньше срывов качественее пропы

У меня пропы есть карбон с кончиками толщиной почти милиметр так она свистят как свисток

ctakah

С 15" нахлест еще больше, но у меня моторы смотрят все вверх, но за счет разноса лучей (один над другим ) 15 мм плюс 2 мм карбон рама нет зацепления.Я даже больше скажу, как то на складном кваде один луч в полете стал складываться, все пропы в одной плоскости, так вот спокойно посадил квад, звук трения появлялся только при повороте квада))
Получается небольшой нахлест дает экономию , все таки срыв уже лишние затраты.

spozax

Мужики! Нужна Ваша помощь (кто разбирается в калькуляторе eCalc и немного в аэродинамике)! Являюсь новичком в этом хобби. Собираю дальнолет по видео от Ануара. Ссылка youtu.be/xsb713ujMIQ.За исключением, что у меня рама от GEPRC на 265мм (пропы на 6 дюймов). Подскажите какие моторы и пропы будут наиболее эффективные ИМЕННО ДЛЯ ЭТОЙ РАМЫ (чтобы обеспечить приблизительно ту же дальность и время полета)? Заранее всем спасибо!!!

Евгений_ex3m

Да чего тут мучиться, нарисовал на листочке и паяй себе, в моём случае 4S3P

ssilk

Завтра я начну строить долголет на 5" пропах…) Кто меньше? )

appolinari
ssilk:

Завтра я начну строить долголет на 5" пропах…

На сколько долго лёт? 😃

librol
ssilk:

Завтра я начну строить долголет на 5" пропах…) Кто меньше? )

Понаблюдал бы

alextr

Самсунг разработал аккумуляторы на 45% более емкие, а Fisker в 2,5 раза более ёмкие. Стоимость последних всего в 3 раза выше обычных литий ионных. Так что скоро, а именно в 2020-м году, все будем на долголётах любого размера.