долголеты!
Завтра я начну строить долголет на 5" пропах…) Кто меньше? )
Завтра я начну строить долголет на 5" пропах…
На сколько долго лёт? 😃
Завтра я начну строить долголет на 5" пропах…) Кто меньше? )
Понаблюдал бы
Самсунг разработал аккумуляторы на 45% более емкие, а Fisker в 2,5 раза более ёмкие. Стоимость последних всего в 3 раза выше обычных литий ионных. Так что скоро, а именно в 2020-м году, все будем на долголётах любого размера.
Планируете долголёт без нагрузки? Искусство ради искусства? Только повисеть, или летать/смотреть, возможно снимать? Презентация будет до 20 го года?
Планируете долголёт без нагрузки? Искусство ради искусства? Только повисеть, или летать/смотреть, возможно снимать? Презентация будет до 20 го года?
При современном развитии электроники (например камера 5г. передатчик видео 12г. можно и пишущую камеру поставить) основная нагрузка это аккумуляторы.
Презентация вроде в 18-м. Хотя сколько уже было всяких обещаний. Но прогресс в любом случае есть, те же “шоколадки” или Самсунги. Верим в Самсунг.
Получается небольшой нахлест дает экономию , все таки срыв уже лишние затраты.
Интересно, я тоже делал с нахлестом по высоте 7" пропы на раме для 6", но особо внимания не обращал, надо попробовать повторить
Собираю дальнолет по видео от Ануара. Ссылка youtu.be/xsb713ujMIQ.За исключением, что у меня рама от GEPRC на 265мм (пропы на 6 дюймов). Подскажите какие моторы и пропы будут наиболее эффективные ИМЕННО ДЛЯ ЭТОЙ РАМЫ (чтобы обеспечить приблизительно ту же дальность и время полета)?
Везде, где встают 60XX пропы, скорей всего смогут встать и King Kong 6535. Они лучше с любыми моторами для мини-долголетных целей.
На сколько долго лёт?
Ну, если долголеты обычных размеров летают раз в 4-5 дольше базовых коптеров, тогда можно считать, что при базовых для мелколетов 3-5 минутах, микродолголет должен летать от 12 до 25 минут…)
Понаблюдал бы
Вам слово ирония знакомо? ) Создайте тему “Долголеты на пропах 10” и ниже." и там наблюдайте…)
Как то года три назад создал долголет на 8 пропах,вес рамы с акком 2эс1р емкостью 3 ампера был 240 гр. Стояла назе32, 6 канальный приемник оранж без корпуса , реги йепи 3 А по 2 гр , моторы 2204 тонкие блинчики по 18 гр.фпв камера 1 гр и передатчик 100 мвт 1200 мгц 5 гр.Рама была из 8 мм карбон трубки. Летал по 45 минут не до конца , с 5 метров уже не слышно было, гпс так и не приделал,улетать далеко было страшно.
Думаю час можно получить .Сейчас сменил 17" на 18" пропы на моторах от мартина 4006 , время полета было 80 минут,стало 80)))) 17" треугольные легкие, а 18" аля тмотор как чугун по 45 гр.Для прикола ставил АРС 1447 пластик - время полета на той же мощности 70 минут, регули в лучах на 4 эс, на 6 эс летать рискованно, хотя несколько акков отгонял.
Пытаюсь найти компромисс между размером и временем полета, пока побеждают АРС 1447 ,меньше уже резкая деградация времени полета. Да, покупал 12" складные тарот - вообще никакие по эффективности, 10" арс лучше, обидно, купил кучку)) В общем проверил уже проверенное - АРС , лучше них по соотношению цена-качество нет.
Сейчас взвешивал раму для очередной бредовой идеи, легче 12 мм карбонтрубки не нашел,квадрат немного тяжелее, алюминий даже с тонкими стенками тоже не получается меньше 100 гр раму выпилить,наверно в ближайшем будущем лучше карбония ничего не будет.
Пытаюсь найти компромисс между размером и временем полета, пока побеждают АРС 1447 ,меньше уже резкая деградация времени полета. Да, покупал 12" складные тарот - вообще никакие по эффективности, 10" арс лучше, обидно, купил кучку)) В общем проверил уже проверенное - АРС , лучше них по соотношению цена-качество нет.
Сейчас взвешивал раму для очередной бредовой идеи, легче 12 мм карбонтрубки не нашел,квадрат немного тяжелее, алюминий даже с тонкими стенками тоже не получается меньше 100 гр раму выпилить,наверно в ближайшем будущем лучше карбония ничего не будет.
А карбоновые 10" или 11" будут хуже того-же размера что АПС?
карбоновые 10" или 11" будут хуже того-же размера что АПС?
Да, хуже. Из за методики их изготовления. АРС на срезе лопасти имеют профиль самолетного крыла (условно), а дешевый карбон везде одинаково тонкий. Кроме того, тех пропов, что по Вашей ссылке нужно купить комплектов 10, и выбрать из них 1 нормальный…
Теперь всё ясно, не всё то золото что блестит и именно дороже не значит лучше, это касательно карбонок! И ещё вопросец, на кончиках есть закругления как тут, а есть слегка под углом. вопрос что лучше? Так-же на просторах Ютуба или где-то в соседних ветках видел хвалят серия Gemfan, они тоже хороши? Или нелоновые?
А карбоновые 10" или 11" будут хуже того-же размера что АПС?
У меня есть конкретно такие карбоновые и точно такие же пластиковые. Проверял на моторе RcTimer 2812 750KV. Карбоновые оказались менее эффективны. Но бумажку с цифрами уже потерял, надо заново померить.
лопасти имеют профиль самолетного крыла (условно), а дешевый карбон везде одинаково тонкий
Карбоновые имеют выпукло-вогнутый профиль
Ну они все выпукло-вогнутый профиль имеют, дело в форме профиля.
У меня карбон Tarot 12" - профиль что сверху что снизу одинаковый. Т.е. просто гнутый лист карбона одной толщины. Теоретически это неправильно. Проп легче чем пластик APC, но эффективность та же. Это даже с учетом что APC крепятся к мотору через переходники с резьбой, что добавляет еще немного веса.
У ТМотора вроде вот так - www.fpvmodel.com/u/tmp/…/20140815163758-5779.jpg
Должно быть лучше, но что на практике я не знаю. Приедут сравню по эффективности.
Попалась на просторах интернета интересная рама.
По-моему, мог бы получится интересный мелколет-долголет, если скинуть ей веса.
И какой у нее вес? А нашел. 105 грамм. Ну как бы многовато.
так там пластины 4мм и куча ненужного для долголета. Я не про конкретную раму, скорее про интересный концепт.
Интересно, я тоже делал с нахлестом по высоте 7" пропы на раме для 6", но особо внимания не обращал, надо попробовать повторить
Везде, где встают 60XX пропы, скорей всего смогут встать и King Kong 6535. Они лучше с любыми моторами для мини-долголетных целей.
А моторы с каким kv? Оставить 1400 kv или лучше поменять на другие?
так там пластины 4мм и куча
ТАк если лучи тоньше сделать, скорее всего они начнут шататься в стороны (наверно).
А моторы с каким kv? Оставить 1400 kv или лучше поменять на другие?
Да само по себе KV только математически можно оценивать. Конкретный мотор может быть и хуже, и лучше.
Вот у меня есть две рамы, отличаются размерами буквально на 2 сантиметра, в одну влезают 7-дюймовые пропы, в другую нет.
Рама 1: пропы 6535, моторы 1500KV, вес ~800 грамм с батареей 3S 5200mAh, минимальная тяга для взлета: 200 грамм на мотор (2.4 ампера), максимальная развиваемая тяга: 400 грамм на мотор.
Рама 2: пропы 7045*3, моторы 1330KV, вес ~такой же, минимальная тяга и амперы такие же, но максимальная тяга 640 грамм на мотор.
Итого, обе рамы имеют практически одинаковую эффективность и могут висеть по полчаса и чуть больше. Но первая обладает энерговооруженностью, лишь в обрез достаточной для нормального полета. Если снизить KV мотора, ей станет тяжело летать и стабилизироваться. Но как есть - нормально, пойдет. Вторая рама, наоборот, обладает запасом мощности, и можно еще снижать KV.
Чтобы первая рама имела макс. тягу как у второй, KV должен быть порядка 2000. Чтобы вторая рама имела макс. тягу как у первой, KV должен быть порядка 1100. (Это все я мерял на соответствующих моторах)
Ну а у вас нечто среднее, 1400, и в зависимости от общего веса этого может хватить, на 6-дюймовых пропах вряд ли это будет слишком много.