долголеты!
Как ни странно, наза отлично справилась с такими большими пропами 30". Бытует мнение что она не адекватно работает с такими большими пропами.
Стакан, мне кажется, должен сбрить усы))
Не думаю…
Попробовал бы этот коптер полететь при ветре хотя бы 3-4 м/с…😒, а болтаться в полном штиле пустое занятие нет никаких проблем сварганить нечто подобное. Хотя рациональное зерно для эксперимента тут есть. Повесить на него 400 гр. полезной нагрузки и будет летать 100 минут…но только в штиль.
Пришёл к выводу что батарейки 4s3p в целом достаточно чтобы летать час с подвесом
моторы 3110 470кв пропы 15*5.5 регули blheli_s 8 гр полный вес 1650
Этих моторов нет в наличии уже. Может MC4010 370KV
Или 4008
Или вообще rctimer 5010 360kv? Здесь много раз они упоминались.
ВМГ для меня темный лес. Вообще не представляю как выбрать
Подскажите оптимальные моторы под 1755 пропы и 4S
Подскажите оптимальные моторы под 1755 пропы и 4S
вообще под такой размер надо использовать моторы от 50 диаметра. Сам пробовал 17" треугольники с моторами нонейм 5010/370kv с 4s6000 акками, вес коптера был 2 кило на раме тарот650. не понравилось ибо 1 наза плохо справлялась с низкочастотными вибрациями и 2. очень шумный сетап в плане вибраций. хотя пропы балансировал, моторы тоже и заменил стоковые подшипники на более дорогие. На таких больших размерах сильно влияет качество изготовления. Например пропеллеры отбалансированы и на малых оборотах разные углы наклона лопастей (кривое китайское копирование) не так влияют на баланс но потом по мере роста оборотов это влияние усиливается и тогда разная сила давления лопастей вызывает сильные вибрации всей системы. Сейчас есть моторы dualsky xm5015/390kv и пропы APC1655 но это уже под 6S)))
У меня есть Gartt 5008 kv330 и Tarot 1755. Гонял на 650 раме с 6S. Сейчас стоит задача задействовать 4S аккумуляторы. Gartt по 160 гр, тяжеловаты, вот и думаю возможно есть моторы полегче так чтобы хватило под 4S
3110 470 кв , 5010 360 кв
3110 470 кв , 5010 360 кв
3110 не пойдут по семнашки. Они и 16" не тянут. К тому же все зависит от веса коптера. Все вопрощающие подсказать оптимальный мотор должны прежде всего указывать, какой полный вес коптера планируется с такой ВМГ.
2000-2400 грамм
тогда мартины 4008, только там вроде от 6s
3110 не пойдут по семнашки. Они и 16" не тянут. К тому же все зависит от веса коптера. Все вопрощающие подсказать оптимальный мотор должны прежде всего указывать, какой полный вес коптера планируется с такой ВМГ.
согласен 3110 для 17 маловаты при таком весе
тогда мартины 4008, только там вроде от 6s
Мартины 4006 и 4008 прекрасно работают в диапазоне 4s-6s
Кто пробовал соединять лучи из квадрата крестом, крепления моторов оставляли в разных плоскостях?
Т.е. при квадрате 15х15 2 мотора будут выше на 15мм соответственно. Это не влияло на полет?
лично не пробовал, но у всех кто так делал никаких проблем не было, современные мозги легко с этим справляются
современные мозги легко с этим справляются
Там и справляться особо не с чем, ИМХО.
Всем привет.
Кто-нибудь использовал вот такую Q380 с пропами 1045? По чертежу лезут впритык.
Кто там хотел 5" долголет с замашкам быстролета?
Оцените сетап:
Кто-нибудь использовал вот такую Q380 с пропами 1045? По чертежу лезут впритык.
Я использовал, нормально лезут.
Оживим тему, а то что-то давно не писал сюда, и отдельные личности могли начать думать, что прогресс в моем лице стоит на месте и новых рекордов не будет)) Будут, не дождетесь! 😃 Итак. Все это время я готовился, переходил на новую раму, полетник, регули, жпс и т.д. Все новое, более современное, легкое. Полетник, если кому интересно - омнибус, прошивка iNav. С этим последним как-то сразу не заладилось, пару раз сделал дрова. Ну, это потому, что в то самое время у ctakah, известного нереальным количеством собранных коптеров, экспериментов над ними, а посему и нереальным количеством “дров”, коптеры под управлением айнава отлично летали, и я уже начал задумываться, что с этой прошивкой не так. Потом у Стакана коптеры начали превращаться в дрова один за другим, и я вздохнул с облегчением: годная прошивка, годный контроллер)) Как раз и у меня коптер отлично полетел.
Это было лирическое вступление. А теперь перейдем к суровой практике. Из остатков моего верного Дискавери был собран 450-й квадрик, ВМГ которого осталась той же, т.е 900 кв моторки и 9" пропы граупнеры. Питание 4S, взлетный вес 1250 грамм. Первые подлеты показали, что висит сей аппарат примерно при 125-130 ваттах потребляемой мощности, а это означает, что с батарейкой 4s3p из санио гэашек или эльджишек, запас энергии которой равен по скромным подсчетам 11,6*12 = 139 вт*ч, коптер провисит 64-66 минут. Что ж, очень неплохо для 9" пропов)) Но оно и неудивительно, учитывая что эфф-ть получилась порядка 9.8 грамм на ватт. Теперь осталось подтвердить эти расчеты в реальном висении до исчерпания батареи. Также пока не знаю наиболее эффективной скорости горизонтального полета для данного сетапа, но если она осталась хотя бы на уровне моих прежних рекордсменов с 15" пропами, т.е около 50-55 км/ч, то с таким временем полета 20 км и обратно на таком вот относительном мелколете-долголете выглядят вполне реальными)) И there is one more thing! Это еще не все, в смысле. Еще обязательно попробую, какими получатся цифры с 10" пропами, обещающими неплохую прибавку к эффективности. Возможно удасться и 70 минут добиться 😃
Да, забыл сказать. Проценты газа висения для данного сетапа тоже выглядят вполне комфортными. От 35% в начале разряда батареи, до 64% в конце, т.е при 2.5 вольтах на ячейку, что позволяет признать данный сетап вполне годным для использования с литий-ионной сборкой, известной своим широким диапазоном напряжений.
Спасибо конечно, но сегодня я как раз не упал со временем полета на 10" пропах 55 минут)) Батарейка у меня 4эс3р , но моторы не дискавери,а тмоторс 2213 , была попытка улететь подальше,посмотреть какова дальность лрс ки от поляка, но видео не пустило дальше 10 км , хотя на земле патч,сам на возвышенности…короче это не та тема для этой темы)
Теперь подробнее о кваде - изначально рама была сделана для полетов в лесу , как обычно крест из хорошего плетеного карбона 10 мм квадрат , полетник пиксрейсер , конечно тяжеловат для такой мухи,но при падениях его корпус все выдерживает,он алюминиевый , регули рейсы 20А , акк из ГАшек 18650 .
Ну а сейчас какой не собери коптер,все равно получается долголет с такими батарейками и моторами типа мартина или 4004 от тмотор.
Сегодня отвисел батарейку 4S3P общей емкостью 10.5Ач. Реальность оказалась не столь радужной 😃 Время висения получилось ровно 48 минут. Причины две. В прошлых подлетах похоже подвирал датчик тока, занижая показания, во-вторых, батарейка получилась чуть тяжелее, чем я ожидал. С ней полный вес аппарата составил ровно 1.3 кг. Но все равно, надо сказать, что 48 минут - очень неплохо для мелколета 😃 И это при том, что “я тебя слепила из того, что было”. ВМГ не самая оптимальная, да и за весом я особо не гнался, реги литтлби 30А, тяжелые по нынешним временам. Мог бы поставить 4-в-1 какой-нибудь, и сэкономить пару десятков граммов. Плюс замена ВМГ тоже легко даст -80 граммов веса и еще плюс прибавку в эффективности. Час, я думаю, все же можно вытащить из аппарата 450-го размера 😃
Так и есть,собери просто крест из карбона 10 мм ,4-ин-1 регули,какую нибудь матек или омнибус и моторки типа 2208 от тмотор или лучше взять “плюшки” - если влезешь в 450 гр пустого коптера (конечно с фпв), то общий вес получится около 1050 гр и час полета можно выжать.Даже на 8" пропах, в наше время это все актуальнее .
К слову о печати долголета-гнется и мнется зараза , как ни крути а эстетика имеет вес.
К слову о печати долголета-гнется и мнется зараза , как ни крути а эстетика имеет вес.
Да этот квадрик мне больше для отладки технологий был)) Ну, и еще кой для чего. Всему свое время 😃 А насчет печатной рамы, не знаю, какие у тебя там проблемы. У меня все гуд, ничего не сминается, ничего не гнется. Прочность достаточная.