долголеты!

n_esenin
dviglo:

Так тут же плоская рама которую вы так не любите?

у меня сэндвич. верхний лист работает на сжатие, нижний на растяжение. лист в одиночку работает на изгиб.

тысячи их методик всяких. все пытаются листовой материал усилить, массу сэкономить.
моторы с трубы никуда не вывернет. Стальные М3 винты по стандартам держат на разрыв (вдоль винта, а не на срез) 300кг. насквозь алюминиевую трубу через 2 стенки закрепите и можете на нее мотоцикл повесить…
короче я устал. устраняюсь.

rc468
dviglo:

Посмотрел в сравнении с 2216 от того же емакса, интересно получается, саннискай вроде как производительнее но на 10х пропах, там должно быть что то около 2 ампера на 300г.

Да, на плоских карбоновых пропах 1033 2.1 ампера на 300 грамм.

traveler
dviglo:

У этого креста на первом фото силовая составляющая от прямого удара просто никакая.

А что за “удары” могут быть у долголета?
Долголеты делаются для “высоко и далеко”, а не для того чтобы падать.

rc468
traveler:

А что за “удары” могут быть у долголета? Долголеты делаются для “высоко и далеко”, а не для того чтобы падать.

Потому что предлагается гоночные рамы делать как долголетные.

dviglo
rc468:

Да, на плоских карбоновых пропах 1033 2.1 ампера на 300 грамм.

В общем заказал раму оригинал и не за 4500 как тут пишут а за 2500. С весом как то все неоднозначно, где то пишут 202 гр., где то 190 а на авито кто то продает, правда неоригинал, та вообще 150 гр. весит. Так сколько она весит в итоге по факту? Там выше проскакивала инфа о замене болтов. На алюминиевые имеется ввиду? Я находил на прошлый дрон болты из нержавейки с низкими шляпками, они вдвое легче обычных болтов.
И можно узнать подробнее о пропах? Там два типа крепления, какой выбирать? Карбон или пластик? Получается что 9е встают прям совсем впритык? Я бы хотел попробовать вкорячить 9 с половиной все таки.

CZC
dviglo:

На алюминиевые имеется ввиду?

Только титан. 😃

dviglo
CZC:

Только титан. 😃

Где же титан брать?

CZC

В AliExpress поиск по фразе “Ti M3”.

rc468
dviglo:

Так сколько она весит в итоге по факту?

Интересно, что на сайте iflight есть фото этой рамы на весах, и весы показывают 201 грамм.
У меня уже нет ее, но могу точно сказать, что со всеми стальными винтами она весила меньше 160. Может клоны легче??

dviglo:

Карбон или пластик?

Пластик 9047
hz.ru.aliexpress.com/item/…/32811788234.html
Есть пропы такой же формы, но карбоновые, их брать не стоит, у них эффективность заметно хуже (по крайней мере у недорогих).

Карбон 9030
hz.ru.aliexpress.com/item/…/32763604241.html
Вот такие поставить можно, но особого смысла нет. При креплении к мотору болтами их будет очень неудобно снимать и ставить.
Можно купить вот такие быстросъемные адаптеры:
hz.aliexpress.com/item/…/32848129532.html
Но это лишние деньги, также нужно к ним сразу купить болты М2.5 с потайной головкой, длиной 4 мм.

Кроме того, карбоновые пропы мне сильно портили FPV-передачу. Поэтому антенну надо выводить вниз. В общем, карбон только проблем добавляет.

dviglo:

Я бы хотел попробовать вкорячить 9 с половиной все таки.

Так получите раму и попробуете.

dviglo

Что и делаю, подбираю сетап. По логике если ставлю пропы 9 на мотор расчитанный на пропы от 10 и более, то нужно подбирать пропы 9 с большим углом атаки лопастей нежели у 10 увеличивая тем самым эффективность? Так выходит?

rc468
dviglo:

По логике если ставлю пропы 9 на мотор расчитанный на пропы от 10 и более, то нужно подбирать пропы 9 с большим углом атаки лопастей нежели у 10 увеличивая тем самым эффективность?

Более агрессивные пропы увеличивают макс. тягу, но не эффективность. Для эффективности нужно наоборот брать меньший шаг, независимо от того, на что рассчитан мотор. Единственное, что нужно следить, чтобы на максимуме выдавалась тяга, в 2 раза большая тяги висения.
Скажем, с пропом 1030 саник дает макс. тягу 730 грамм, с пропом 1045 - 770 грамм. С 9030 и 9047 она будет соответственно меньше, но вам для веса 1200 грамм хватит макс. тяги 600 грамм на мотор. Думаю, что вышеописанные 9-е пропы ее обеспечат. А в принципе я померяю, у меня остался один саник и пропы.

dviglo

Если не сложно, пожалуйста. Весьма важная тема для меня, по сути самая ответственная часть.

dviglo

И кстати почему 3х лопастные игнорируются?
Вес буду добирать батареями, если будет недовес то соответственно буду утяжелять батарейку увеличивая объем. Нужны гарантированные 40 минут и 8 километров дистанции. Аппу вчера уже получил, frsky x-lite +r9m +slim plus с двумя антенками + большая антенна дальнобой от frsky, все 900mhz.

traveler
dviglo:

И кстати почему 3х лопастные игнорируются?

У гонщиков - не игнорируются. Летайте на них - получите компактность и скорость, а не КПД.

rc468

По поводу веса рамы XL8: у оригинала толщина луча 5 мм, а у клона 4 мм. Это, видимо, и объясняет путаницу в весе. Так что оригинал действительно может весить 200 г. Но лучи 4 мм можно купить отдельно.

QuadroSky

Подскажите, какие пропы будут лучше для долголета на 6s с моторами Тарот 4108 380kv?

QuadroSky
n_esenin:

не плохой результат будет на APC 14x4.7

Аналоги Гемфан не вариант? С виду 1 в 1 как АРС.

n_esenin
QuadroSky:

Аналоги Гемфан не вариант? С виду 1 в 1 как АРС.

не рекомендую копии. оригинальные APC прочные, не хрупкие,в меру жесткие, 99% повторяемость геометрии и балансировка если и требуется, то минимальная.
крайний раз с США за неделю посылку прилетела (брал на towerhobbies). для меня APC как гарантия качества.

CZC
n_esenin:

не рекомендую копии. оригинальные APC прочные, не хрупкие,в меру жесткие,

Вынужден согласиться.

Правда доставка иногда до полутора месяцев тянется.

dviglo
rc468:

Более агрессивные пропы увеличивают макс. тягу, но не эффективность. Для эффективности нужно наоборот брать меньший шаг, независимо от того, на что рассчитан мотор. Единственное, что нужно следить, чтобы на максимуме выдавалась тяга, в 2 раза большая тяги висения.
Скажем, с пропом 1030 саник дает макс. тягу 730 грамм, с пропом 1045 - 770 грамм. С 9030 и 9047 она будет соответственно меньше, но вам для веса 1200 грамм хватит макс. тяги 600 грамм на мотор. Думаю, что вышеописанные 9-е пропы ее обеспечат. А в принципе я померяю, у меня остался один саник и пропы.

Уже было почти оплатил x2806, цена 6350 руб., без винтов но наткнулся на sunnysky x2212 комплект с винтами 9450, выдают 2.5а на 300 грамм и тяга кило двести на 16вольт. При этом цена за все 2615 рублей. В чем подвох? Ведь на пропах 9450 я получу те же самые результати что на sunnysky x2806 на пропах 9047? Но цена отличается втрое, я прям в растерянности.