долголеты!

dviglo

Что и делаю, подбираю сетап. По логике если ставлю пропы 9 на мотор расчитанный на пропы от 10 и более, то нужно подбирать пропы 9 с большим углом атаки лопастей нежели у 10 увеличивая тем самым эффективность? Так выходит?

rc468
dviglo:

По логике если ставлю пропы 9 на мотор расчитанный на пропы от 10 и более, то нужно подбирать пропы 9 с большим углом атаки лопастей нежели у 10 увеличивая тем самым эффективность?

Более агрессивные пропы увеличивают макс. тягу, но не эффективность. Для эффективности нужно наоборот брать меньший шаг, независимо от того, на что рассчитан мотор. Единственное, что нужно следить, чтобы на максимуме выдавалась тяга, в 2 раза большая тяги висения.
Скажем, с пропом 1030 саник дает макс. тягу 730 грамм, с пропом 1045 - 770 грамм. С 9030 и 9047 она будет соответственно меньше, но вам для веса 1200 грамм хватит макс. тяги 600 грамм на мотор. Думаю, что вышеописанные 9-е пропы ее обеспечат. А в принципе я померяю, у меня остался один саник и пропы.

dviglo

Если не сложно, пожалуйста. Весьма важная тема для меня, по сути самая ответственная часть.

dviglo

И кстати почему 3х лопастные игнорируются?
Вес буду добирать батареями, если будет недовес то соответственно буду утяжелять батарейку увеличивая объем. Нужны гарантированные 40 минут и 8 километров дистанции. Аппу вчера уже получил, frsky x-lite +r9m +slim plus с двумя антенками + большая антенна дальнобой от frsky, все 900mhz.

traveler
dviglo:

И кстати почему 3х лопастные игнорируются?

У гонщиков - не игнорируются. Летайте на них - получите компактность и скорость, а не КПД.

rc468

По поводу веса рамы XL8: у оригинала толщина луча 5 мм, а у клона 4 мм. Это, видимо, и объясняет путаницу в весе. Так что оригинал действительно может весить 200 г. Но лучи 4 мм можно купить отдельно.

QuadroSky

Подскажите, какие пропы будут лучше для долголета на 6s с моторами Тарот 4108 380kv?

QuadroSky
n_esenin:

не плохой результат будет на APC 14x4.7

Аналоги Гемфан не вариант? С виду 1 в 1 как АРС.

n_esenin
QuadroSky:

Аналоги Гемфан не вариант? С виду 1 в 1 как АРС.

не рекомендую копии. оригинальные APC прочные, не хрупкие,в меру жесткие, 99% повторяемость геометрии и балансировка если и требуется, то минимальная.
крайний раз с США за неделю посылку прилетела (брал на towerhobbies). для меня APC как гарантия качества.

CZC
n_esenin:

не рекомендую копии. оригинальные APC прочные, не хрупкие,в меру жесткие,

Вынужден согласиться.

Правда доставка иногда до полутора месяцев тянется.

dviglo
rc468:

Более агрессивные пропы увеличивают макс. тягу, но не эффективность. Для эффективности нужно наоборот брать меньший шаг, независимо от того, на что рассчитан мотор. Единственное, что нужно следить, чтобы на максимуме выдавалась тяга, в 2 раза большая тяги висения.
Скажем, с пропом 1030 саник дает макс. тягу 730 грамм, с пропом 1045 - 770 грамм. С 9030 и 9047 она будет соответственно меньше, но вам для веса 1200 грамм хватит макс. тяги 600 грамм на мотор. Думаю, что вышеописанные 9-е пропы ее обеспечат. А в принципе я померяю, у меня остался один саник и пропы.

Уже было почти оплатил x2806, цена 6350 руб., без винтов но наткнулся на sunnysky x2212 комплект с винтами 9450, выдают 2.5а на 300 грамм и тяга кило двести на 16вольт. При этом цена за все 2615 рублей. В чем подвох? Ведь на пропах 9450 я получу те же самые результати что на sunnysky x2806 на пропах 9047? Но цена отличается втрое, я прям в растерянности.

traveler
CZC:

Правда доставка иногда до полутора месяцев тянется.

Ничего не мешает покупать APC в Москве за один день.

rc468
dviglo:

наткнулся на sunnysky x2212 комплект с винтами 9450, выдают 2.5а на 300 грамм и тяга кило двести на 16вольт. При этом цена за все 2615 рублей. В чем подвох?

Про эти моторы не могу ничего сказать, они выглядят и стоят как обычные 2212 от фантомов 2-3, у которых гора клонов.
Тягу надо проверять, вибрации, подшипники, люфты.
У меня есть похожие моторы, ну они тоже летают, в принципе ничего плохого не скажешь.

dviglo:

Ведь на пропах 9450 я получу те же самые результати что на sunnysky x2806 на пропах 9047

Так на 2806 (не X, а V) вы можете и 9450 поставить. Я вам сегодня вечером померяю, подождите несколько часов.

traveler
CZC:

Кроме цены, да?

я вчера распаковал один свой APC MR 16" на замену начавшему вибрировать после 2 лет пользования.
На ценнике увидел надпись ручкой 504 рубля.
Покупал сам в Москве в хобби магазе на метро 1905г

Ну не знаю где там можно сэъкономить 😃)) Мои полтора месяца стоят дороже.

CZC
traveler:

Ну не знаю где там можно сэъкономить 😃)) Мои полтора месяца стоят дороже.

Делюсь секретом - заказываете впрок 😃
У меня всегда полтора комплекта пропов на технику есть. То есть на квадрик кроме уже установленных лежит 3 CW и 3 CCW пропа. Летаю на 1245MR.

DiscoMan
traveler:

Разница только в том что весь ширпотребный китай рекламно завышает свои реальные характеристики, а tmotor занижает на 15-20%

Тмотор свистят как дышат. Никакого занижения там и в помине нет.

traveler
CZC:

У меня всегда полтора комплекта пропов на технику есть

Делюсь секретом - у меня минимум 3 комплекта к тому что летает.
тем не менее иногда что то нужно срочно.
И в Москве это сделать можно быстро и просто и мне непонятно жмотничание из-за 150 рублей на два месяца и плач москвичей “как трудно купить APC” когда он месяцами лежит в 20 минутах на 150 рублей дороже или за 350 прямо сегодня принесут домой.

Вы явно не знаете что такое трудно - у нас в городе невозможно просто так придти в магазин и купить М3 или М2,5 винты нержавейки. И тем более титана или алюминия.
Если вам 150 рублей “трудно” - то напомню что коптеры вообще крfйне недешевое хобби.

CZC:

Летаю на 1245MR.

Летаю 16/17
с 2019 года начал летать на 18 и планирую 20 и 24" пропы

DiscoMan:

Никакого занижения там и в помине нет.

на каких U* вы летаете? Дадите данные? Или покажете свой аппарат с U* ?

CZC

Заказ в мое “Подмосковье” из Москвы совсем недешев.

rc468
rc468:

Я вам сегодня вечером померяю, подождите несколько часов.

Померил, но не очень удачно. У меня остались из 9-дюймовых только карбоновые 9030. На санике 2806 на 14.8 вольт они дают 300 грамм на 2.35 ампера, это лучше прогнозируемых 2.5, но макс. тяга оказалась слишком низкой - 560 грамм. Специально померил с таким же пропом, только 1030 - макс. тяга 730-750 грамм, то есть разница действительно вот такая из-за одного дюйма. С 9047 тяга была бы больше.
Далее померил проп 9443, но он со светодиодами и монтировать вниз головой, чтобы поток шел вверх, его нельзя. Замерил 300 грамм - получилось что-то около 2.3-2.4 ампера, но дальше мерить невозможно, т.к. из-за воздушного потока, направленного вниз, весы начинают дуреть. Макс. тяга там будет явно больше 700 грамм.
Далее померил проп 9443 с мотором QX Motor 2212 980KV. Примерно те же самые 2.4 ампера на 300 грамм.
Общая картина такая, что с увеличением оборотов 2212 и 2806 будут идти вначале примерно одинаково, затем 2212 начнет немного отставать по эффективности, но макс. тяга у него будет заметно больше.
Для веса 1200 грамм лучше взять 2212.