долголеты!

QuadroSky
n_esenin:

не плохой результат будет на APC 14x4.7

Аналоги Гемфан не вариант? С виду 1 в 1 как АРС.

n_esenin
QuadroSky:

Аналоги Гемфан не вариант? С виду 1 в 1 как АРС.

не рекомендую копии. оригинальные APC прочные, не хрупкие,в меру жесткие, 99% повторяемость геометрии и балансировка если и требуется, то минимальная.
крайний раз с США за неделю посылку прилетела (брал на towerhobbies). для меня APC как гарантия качества.

CZC
n_esenin:

не рекомендую копии. оригинальные APC прочные, не хрупкие,в меру жесткие,

Вынужден согласиться.

Правда доставка иногда до полутора месяцев тянется.

dviglo
rc468:

Более агрессивные пропы увеличивают макс. тягу, но не эффективность. Для эффективности нужно наоборот брать меньший шаг, независимо от того, на что рассчитан мотор. Единственное, что нужно следить, чтобы на максимуме выдавалась тяга, в 2 раза большая тяги висения.
Скажем, с пропом 1030 саник дает макс. тягу 730 грамм, с пропом 1045 - 770 грамм. С 9030 и 9047 она будет соответственно меньше, но вам для веса 1200 грамм хватит макс. тяги 600 грамм на мотор. Думаю, что вышеописанные 9-е пропы ее обеспечат. А в принципе я померяю, у меня остался один саник и пропы.

Уже было почти оплатил x2806, цена 6350 руб., без винтов но наткнулся на sunnysky x2212 комплект с винтами 9450, выдают 2.5а на 300 грамм и тяга кило двести на 16вольт. При этом цена за все 2615 рублей. В чем подвох? Ведь на пропах 9450 я получу те же самые результати что на sunnysky x2806 на пропах 9047? Но цена отличается втрое, я прям в растерянности.

traveler
CZC:

Правда доставка иногда до полутора месяцев тянется.

Ничего не мешает покупать APC в Москве за один день.

rc468
dviglo:

наткнулся на sunnysky x2212 комплект с винтами 9450, выдают 2.5а на 300 грамм и тяга кило двести на 16вольт. При этом цена за все 2615 рублей. В чем подвох?

Про эти моторы не могу ничего сказать, они выглядят и стоят как обычные 2212 от фантомов 2-3, у которых гора клонов.
Тягу надо проверять, вибрации, подшипники, люфты.
У меня есть похожие моторы, ну они тоже летают, в принципе ничего плохого не скажешь.

dviglo:

Ведь на пропах 9450 я получу те же самые результати что на sunnysky x2806 на пропах 9047

Так на 2806 (не X, а V) вы можете и 9450 поставить. Я вам сегодня вечером померяю, подождите несколько часов.

traveler
CZC:

Кроме цены, да?

я вчера распаковал один свой APC MR 16" на замену начавшему вибрировать после 2 лет пользования.
На ценнике увидел надпись ручкой 504 рубля.
Покупал сам в Москве в хобби магазе на метро 1905г

Ну не знаю где там можно сэъкономить 😃)) Мои полтора месяца стоят дороже.

CZC
traveler:

Ну не знаю где там можно сэъкономить 😃)) Мои полтора месяца стоят дороже.

Делюсь секретом - заказываете впрок 😃
У меня всегда полтора комплекта пропов на технику есть. То есть на квадрик кроме уже установленных лежит 3 CW и 3 CCW пропа. Летаю на 1245MR.

DiscoMan
traveler:

Разница только в том что весь ширпотребный китай рекламно завышает свои реальные характеристики, а tmotor занижает на 15-20%

Тмотор свистят как дышат. Никакого занижения там и в помине нет.

traveler
CZC:

У меня всегда полтора комплекта пропов на технику есть

Делюсь секретом - у меня минимум 3 комплекта к тому что летает.
тем не менее иногда что то нужно срочно.
И в Москве это сделать можно быстро и просто и мне непонятно жмотничание из-за 150 рублей на два месяца и плач москвичей “как трудно купить APC” когда он месяцами лежит в 20 минутах на 150 рублей дороже или за 350 прямо сегодня принесут домой.

Вы явно не знаете что такое трудно - у нас в городе невозможно просто так придти в магазин и купить М3 или М2,5 винты нержавейки. И тем более титана или алюминия.
Если вам 150 рублей “трудно” - то напомню что коптеры вообще крfйне недешевое хобби.

CZC:

Летаю на 1245MR.

Летаю 16/17
с 2019 года начал летать на 18 и планирую 20 и 24" пропы

DiscoMan:

Никакого занижения там и в помине нет.

на каких U* вы летаете? Дадите данные? Или покажете свой аппарат с U* ?

CZC

Заказ в мое “Подмосковье” из Москвы совсем недешев.

rc468
rc468:

Я вам сегодня вечером померяю, подождите несколько часов.

Померил, но не очень удачно. У меня остались из 9-дюймовых только карбоновые 9030. На санике 2806 на 14.8 вольт они дают 300 грамм на 2.35 ампера, это лучше прогнозируемых 2.5, но макс. тяга оказалась слишком низкой - 560 грамм. Специально померил с таким же пропом, только 1030 - макс. тяга 730-750 грамм, то есть разница действительно вот такая из-за одного дюйма. С 9047 тяга была бы больше.
Далее померил проп 9443, но он со светодиодами и монтировать вниз головой, чтобы поток шел вверх, его нельзя. Замерил 300 грамм - получилось что-то около 2.3-2.4 ампера, но дальше мерить невозможно, т.к. из-за воздушного потока, направленного вниз, весы начинают дуреть. Макс. тяга там будет явно больше 700 грамм.
Далее померил проп 9443 с мотором QX Motor 2212 980KV. Примерно те же самые 2.4 ампера на 300 грамм.
Общая картина такая, что с увеличением оборотов 2212 и 2806 будут идти вначале примерно одинаково, затем 2212 начнет немного отставать по эффективности, но макс. тяга у него будет заметно больше.
Для веса 1200 грамм лучше взять 2212.

dviglo
rc468:

Померил, но не очень удачно. У меня остались из 9-дюймовых только карбоновые 9030. На санике 2806 на 14.8 вольт они дают 300 грамм на 2.35 ампера, это лучше прогнозируемых 2.5, но макс. тяга оказалась слишком низкой - 560 грамм. Специально померил с таким же пропом, только 1030 - макс. тяга 730-750 грамм, то есть разница действительно вот такая из-за одного дюйма. С 9047 тяга была бы больше.
Далее померил проп 9443, но он со светодиодами и монтировать вниз головой, чтобы поток шел вверх, его нельзя. Замерил 300 грамм - получилось что-то около 2.3-2.4 ампера, но дальше мерить невозможно, т.к. из-за воздушного потока, направленного вниз, весы начинают дуреть. Макс. тяга там будет явно больше 700 грамм.
Далее померил проп 9443 с мотором QX Motor 2212 980KV. Примерно те же самые 2.4 ампера на 300 грамм.
Общая картина такая, что с увеличением оборотов 2212 и 2806 будут идти вначале примерно одинаково, затем 2212 начнет немного отставать по эффективности, но макс. тяга у него будет заметно больше.
Для веса 1200 грамм лучше взять 2212.

Спасибо за тест. Похоже действительно нет смысла переплачивать тройную цену за санники. Все думал о том что под эти моторы 9е винты это маловато будет, отчего и тяга так себе. Ну а 2212 какие лучше брать? Их как грязи и не ясно где качественные а где не особо. От фантомов оригиналв только БУ есть но судя по отзывам полно ушатанных с кривыми валами.

rc468
dviglo:

Все думал о том что под эти моторы 9е винты это маловато будет, отчего и тяга так себе

Ну смотря под какой вес все же. На 900 грамм отлично летали.

dviglo:

Ну а 2212 какие лучше брать?

Я имел личный опыт только с этими: hz.ru.aliexpress.com/item/…/32826053105.html
Нормальные моторы, отбалансированные. (2812 это на самом деле 2212, а KV ближе к 900, чем к 980).

QuadroSky
rc468:

Для веса 1200 грамм лучше взять 2212.

Один шут не угадал)). Если рама 400-450 то идеально SunnySky 2216 800кв. Вес 1250, рама складной рюкзачник, пропы 1045 карбон, аккум сборка 4s2p 6000мА/ч ток висения около 8а полетное время 32 минуты зимой, летом было 36. Сливается 5400-5500мА/ч. С двумя сборками 4s2p на новой облегченной раме планирую отлетать не менее 50 минут. Вес будет около 1600 гр. А потому абсолютно не вижу смысла собирать гигантолеты которые летают не многим больше а то и меньше.

dviglo
QuadroSky:

Один шут не угадал)). Если рама 400-450 то идеально SunnySky 2216 800кв. Вес 1250, рама складной рюкзачник, пропы 1045 карбон, аккум сборка 4s2p 6000мА/ч ток висения около 8а полетное время 32 минуты зимой, летом было 36. Сливается 5400-5500мА/ч. С двумя сборками 4s2p на новой облегченной раме планирую отлетать не менее 50 минут. Вес будет около 1600 гр. А потому абсолютно не вижу смысла собирать гигантолеты которые летают не многим больше а то и меньше.

Вес мотора 72 гр. у 2216 против 58.5 гр. у 2212 😵

serzhe

Смысл на 10-х пропах при весе 1250гр ставить 2216, если 2212 справляются лучше, дешевле, и весят меньше? Вообще для такого веса вообще не понимаю зачем 2212.

rc468
serzhe:

Вообще для такого веса вообще не понимаю зачем 2212.

Речь шла про конкретную раму, куда влезают только 9-е пропы.
Мы отталкиваемся не от размера мотора, а от необходимых оборотов, нужно порядка 900KV, соответственно моторы автоматически получаются в районе 2212.

ssilk

Ну, есть же еще и 2208, которые вполне успешно могут крутить даже 10", например myrcmart.com/rcx-h2208-1100kv-multirotor-outrunner…
цитата оттуда

For slow FPV fight, combine this 1100KV with 8inch propeller will result higher efficiency.

Внизу таблички есть данные на 8038 и 9047, думаю, что для 9х38 или даже 9х33 результат будет близок к идеалу.

serzhe
rc468:

Речь шла про конкретную раму, куда влезают только 9-е пропы.

тогда зачем 2212 вообще? 9-е пропы легко крутят 2208 пропы, я же давал ссылку, они и легче и дешевле, и тягу не малую дают, экономят вес и т.д. rcopen.com/blogs/38707/22302
Сергей меня опередил попав в точку моей мысли) Именно на этих моторах у меня коптер, проблема одна, надо менять подшипники, хотя и сновья летать можно, на 4S тяги 1,1кг на максимуме на 8ми дюймовом пропеллере, вообще найду если свои тесты то выложу, там и расход при определённой тяге есть.
И ещё вопрос, почему изначально отталкиваетесь от оборотов? Что вам это даёт? Обороты на вольт указаны, а тягу мы сами регулируем газом. Обороты на вольт нам дают понимание какой пропеллер ставить каким размером. Если 9 дюймов и 900 оборотов то надо отталкиваться от веса коптера, а то может и 1400 оборотов мало будет.