долголеты!

rc468
dviglo:

Все думал о том что под эти моторы 9е винты это маловато будет, отчего и тяга так себе

Ну смотря под какой вес все же. На 900 грамм отлично летали.

dviglo:

Ну а 2212 какие лучше брать?

Я имел личный опыт только с этими: hz.ru.aliexpress.com/item/…/32826053105.html
Нормальные моторы, отбалансированные. (2812 это на самом деле 2212, а KV ближе к 900, чем к 980).

QuadroSky
rc468:

Для веса 1200 грамм лучше взять 2212.

Один шут не угадал)). Если рама 400-450 то идеально SunnySky 2216 800кв. Вес 1250, рама складной рюкзачник, пропы 1045 карбон, аккум сборка 4s2p 6000мА/ч ток висения около 8а полетное время 32 минуты зимой, летом было 36. Сливается 5400-5500мА/ч. С двумя сборками 4s2p на новой облегченной раме планирую отлетать не менее 50 минут. Вес будет около 1600 гр. А потому абсолютно не вижу смысла собирать гигантолеты которые летают не многим больше а то и меньше.

dviglo
QuadroSky:

Один шут не угадал)). Если рама 400-450 то идеально SunnySky 2216 800кв. Вес 1250, рама складной рюкзачник, пропы 1045 карбон, аккум сборка 4s2p 6000мА/ч ток висения около 8а полетное время 32 минуты зимой, летом было 36. Сливается 5400-5500мА/ч. С двумя сборками 4s2p на новой облегченной раме планирую отлетать не менее 50 минут. Вес будет около 1600 гр. А потому абсолютно не вижу смысла собирать гигантолеты которые летают не многим больше а то и меньше.

Вес мотора 72 гр. у 2216 против 58.5 гр. у 2212 😵

serzhe

Смысл на 10-х пропах при весе 1250гр ставить 2216, если 2212 справляются лучше, дешевле, и весят меньше? Вообще для такого веса вообще не понимаю зачем 2212.

rc468
serzhe:

Вообще для такого веса вообще не понимаю зачем 2212.

Речь шла про конкретную раму, куда влезают только 9-е пропы.
Мы отталкиваемся не от размера мотора, а от необходимых оборотов, нужно порядка 900KV, соответственно моторы автоматически получаются в районе 2212.

ssilk

Ну, есть же еще и 2208, которые вполне успешно могут крутить даже 10", например myrcmart.com/rcx-h2208-1100kv-multirotor-outrunner…
цитата оттуда

For slow FPV fight, combine this 1100KV with 8inch propeller will result higher efficiency.

Внизу таблички есть данные на 8038 и 9047, думаю, что для 9х38 или даже 9х33 результат будет близок к идеалу.

serzhe
rc468:

Речь шла про конкретную раму, куда влезают только 9-е пропы.

тогда зачем 2212 вообще? 9-е пропы легко крутят 2208 пропы, я же давал ссылку, они и легче и дешевле, и тягу не малую дают, экономят вес и т.д. rcopen.com/blogs/38707/22302
Сергей меня опередил попав в точку моей мысли) Именно на этих моторах у меня коптер, проблема одна, надо менять подшипники, хотя и сновья летать можно, на 4S тяги 1,1кг на максимуме на 8ми дюймовом пропеллере, вообще найду если свои тесты то выложу, там и расход при определённой тяге есть.
И ещё вопрос, почему изначально отталкиваетесь от оборотов? Что вам это даёт? Обороты на вольт указаны, а тягу мы сами регулируем газом. Обороты на вольт нам дают понимание какой пропеллер ставить каким размером. Если 9 дюймов и 900 оборотов то надо отталкиваться от веса коптера, а то может и 1400 оборотов мало будет.

QuadroSky
dviglo:

Вес мотора 72 гр. у 2216 против 58.5 гр. у 2212 😵

Вообще не аргумент. 2212 тянет максимум 800гр и жрет безбожно а 2216 тянет 1300гр и ест 17а при этом. 2212 это бесполезный мотор при наличии на рынке 2216. 2216 и на 9 пропах будет отлично летать. Будет чуть меньше тяга но время полетов особо не убавится.

Моторы типа 2208 может и выдают хорошую тягу и крутят большой винт но они имеют гораздо большее токопотребление. Высота статора в этом деле имеет решающее значение.

serzhe
QuadroSky:

Вообще не аргумент. 2212 тянет максимум 800гр и жрет безбожно а 2216 тянет 1300гр и ест 17а при этом. 2212 это бесполезный мотор при наличии на рынке 2216. 2216 и на 9 пропах будет отлично летать. Будет чуть меньше тяга но время полетов особо не убавится.

Моторы типа 2208 может и выдают хорошую тягу и крутят большой винт но они имеют гораздо большее токопотребление. Высота статора в этом деле имеет решающее значение.

Не понятно на чём основано такое мнение, но у меня и 2216 и 2212 и 2208 моторы были и тестировал я их. В итоге собрал под гопроху коптер 350мм размера, на 2208 движках, без подвеса этих моторов с 4-х кратным запасом по тяге хватает, в висении коптер(все 4 мотора) кушает 5-6 Ампер, газ в пол это 15А на движок при тяге 4400гр. 2212 движок на 8ми дюймовых пропеллерах такой динамикой не обладает, тяга меньше, ест чуть больше, а вот 2216 мотор вообще на таких же пропеллерах в пролёте, жрёт как слон, тяга никакая, вес мотора большой.
Зачем тогда ересь писать если сами не сравнивали? У каждого мотора своё предназначение. 2208 мотор для лёгких коптеров 1200гр, хотя при своей мощщи и с 1600 легко справится, но на 8-9 пропеллерах на 4S.
2212 мотор это компромисс, коптер до 1600гр на 3S на 10-ти дюймовых пропах, можно и на 4S в притык.
а вот 2216 это тяжеловоз, на 10-11 пропах на 4S.
а вы какую то белиберду написали. по вашему 3506 моторы вообще жрут и ими не пользоваться, а ещё большие моторы так и в руки брать нельзя. У каждого мотора своё предназначение, а не так абы как. Как и двигатели у машины. На 1,6 литре особо не погоняешь, но если его поставить на мотоцикл то это пушка, а на тонне это обычная малолитражка…

rc468
serzhe:

И ещё вопрос, почему изначально отталкиваетесь от оборотов?

Мы не отталкиваемся от оборотов, мы пришли к ним в результате обсуждения.
У нас в задаче уже изначально присутствуют 9-дюймовые пропеллеры и вес 1200 г. Значит, нам нужно раcкрутить 9-дюймовый пропеллер до таких оборотов, чтобы получилась тяга в максимуме 600, а лучше 700 грамм. Путем тестов моторов мы выяснили, что 650KV для этого маловато, а 800-900KV будет в самый раз. Обороты еще больше, типа 1100, уже не нужны, т.к. тяга будет больше, эффективность меньше, а коптер не гоночный. В диапазоне 800-900KV есть моторы как раз 2212.
По поводу моторов 2208, у меня есть на 1100KV и на 1300KV , они отлично летают с 7-дюймовыми пропами и наверно будут прекрасно летать с 8, но с 9 у меня есть сомнения, что они окажутся эффективнее, чем 2212. Тем более что человек намерен даже использовать 9443, а это уже классика 2212.
К сожалению, у меня нет 9-дюймового пропеллера с подходящим креплением, чтобы проверить 2208.
Могу проверить только 8 и 10 и как-то интерполировать.

serzhe

только что сергей ssilk привёл в пример мои же моторы, он полюбому их тестировал, на них значит и на 10ти дюймовых пропеллерах летать можно, но на 3S? тем более вес 1200 гр всего. Плюс моторы легче чем 2212, разницу в 900 оборотов и 1100 не увидете, кроме как коптер чуть устойчивее будет на 1100 об, поставить 4S, смысл от 2212 не виден вообще.
Уж поверь, всеми моторами пользовался, захотел собрать лёгкий коптер, на котором и погонять можно и просто полетать. 30 минут на 4S 3300mAh полёта тоже не плохо, жрут моторы не много, 2212 лично на мой коптер теперь не вижу смысла ставить вообще, считаю их на 1600гр надо ставить на 4S и 9х пропах.
И с 2208 моторами коптер будет весить не 1200гр а 1100гр. Тоже не мало важный показатель.

QuadroSky
serzhe:

В итоге собрал под гопроху коптер 350мм размера, на 2208 движках, без подвеса этих моторов с 4-х кратным запасом по тяге хватает, в висении коптер(все 4 мотора) кушает 5-6 Ампер, газ в пол это 15А на движок при тяге 4400гр.

Это вы про вес 1200гр? Никогда не поверю что 2208 кушают 5а при весе коптера 1200гр)).

serzhe:

а вот 2216 мотор вообще на таких же пропеллерах в пролёте, жрёт как слон, тяга никакая, вес мотора большой.

А вот про 2216 я уже выше все написал, и скрин от них. 2212 и 2216 это два мотора для одного и того же класса коптеров а именно 400-500мм. Так вот, 2212 это как карбюраторный мотор в Ваз 2109 а 2216 это инжектор. 2216 раскрывает потенциал 400-450 рамы на все 100%. Для других рам он бесполезен.

serzhe:

2212 лично на мой коптер теперь не вижу смысла ставить вообще, считаю их на 1600гр надо ставить на 4S и 9х пропах.

Умрут они там)). Их весовой предел это коптеры до 1200гр.

serzhe

в висении да и при газе в пол 2212 моторы будут жрать меньше чем 2216 при равных условиях, хоть тресни, так как 2212 весят меньше, потребляют меньше, никакой 2216 не инжектор, просто есть мотор для тонны двести килограмм, а есть мотор для тонны шестьсот, и мотор для тонны шестьсот будет потреблять больше чем для тонны двести, только потому что у него объём больше и вес больше! Хватит нести свои догадки в массы!!!

traveler
serzhe:

и мотор для тонны шестьсот будет потреблять больше чем для тонны двести

Вы крайне ошибаетесь
Я практически только что к своем старому коптеру определенного веса с определенными моторами и пропеллерами сделал дубль-копию ровно такого же веса с ровно такими же пропеллерами с ровно той же батареей.
Но двигатели мощнее на 20%, вес 4 двигателей больше на 120г
Итог - расход мощности на висение меньше на 20-25% примерно, время висения поднялось с 21 минут до 29 минут
Полноценно еще не летал - в Сибири морозы.

serzhe

Ошибаюсь, пока реальные цифры и видео не увидем!
Представим…у меня движок 2,5 турбо, жрёт по городу по пробкам по Москве 14 литров, если я поставлю 3 литра турбо сколько у меня жрать будет? На 20-25% меньше?

ssilk
QuadroSky:

Умрут они там)).

Скажите это джидаям…) Они до сих пор этого не знают.

traveler
serzhe:

у меня движок 2,5 турбо, жрёт по городу по пробкам по Москве 14 литров, если я поставлю 3 литра турбо сколько у меня жрать будет

Ваш вопрос не по теме коптеров, но отвечу реальными цифрами про автомобили:
Я много раз в отпуске брал мерседес турбодизель А180, он жрал 5,2 на трассе 6,4 в городе и даже по горам. Но раз его не оказалось и я взял такой же мерс А170 бензин, он жрал 7-8, а в горку и до 13л

Попробуйте однако читать даташиты на двигатели. У них оптимальный режим энергопортребления может находится в разных местах обороты/пропеллер и вполне легко найти пару как более тяжелый двигатель будет расходовать меньше энергии при той же тяге даже с учетом +своего веса.

ssilk:

Скажите это джидаям…)

Там далеко не самые эффективные пары.
У них на первом месте дизайн и удобство.
Ну и программные феньки само собой все затмевают.
А по физике там давно прогресса нет.

serzhe

Я же условия предоставил, пробки 14 литров. Ставим другой движок, в тех же пробках, примерно у нас это коптер при висении, 3-х литровый будет жрать больше априори!
Так же и в двигателях для коптеров, но только тут условия чуть другие, у коптера двигатель тратит энергию в висении с учетом веса самого движка, чем больше весит тем больше расход, и опять же, как и у двигателей ДВС авто при холостых в пробке у большего объёма движка на !!!холостых!!! расход будет больше чем у меньшего, хоть ты тресни, 1,4 движок будет на холостых жрать меньше чем 2,4 и никуда не деться, так же и у коптерных движках.
Читаем тему сначала, все стараются ОБЛЕГЧИТЬ коптер, а не поставить тяжелые супермощные движки, ставят всю компановку под свои задачи, а тема у нас долголёты, тоесть выискивают оптимальное соотношение всей системы с общем.
Так и я для своего коптера вывел движки именно 2208 1100 оборотов и именно на 4S, потому что погонять иногда люблю, а поставить тем же весом 3S но большей ёмкостью и повисеть я смогу и 40 минут а не 30!

traveler
serzhe:

у коптера двигатель тратит энергию в висении с учетом веса самого движка, чем больше весит тем больше расход

Нет
Чем дальше от оптимума - тем больше расход

serzhe:

хоть ты тресни, 1,4 движок будет на холостых жрать меньше чем 2,4 и никуда не деться,

Настоятельно рекомендую - поездите на новых мерсах турбодизелях, хотя бы просто в аренде, узнаете много нового о двигателях.

Кстати тут собрал новый дрон под ТЗ ношения научной аппаратуры.
Дооооолго выбирал двигатели. Собрал и испытал. получилось примерно 30 минут где в качестве балласта висел второй такой же аккум 1,5кг.
Вывод - а если его подключить то получится 55-65 минут
Это уже долголет? 😃

Но я то долголет не строил.

serzhe
traveler:

Нет
Чем дальше от оптимума - тем больше расход

Настоятельно рекомендую - поездите на новых мерсах турбодизелях, хотя бы просто в аренде, узнаете много нового о двигателях.

Не только мерины развиваются, и не только дизеля, про современные и расход знаю, но если тот же 2 литра дизель у вольво выдаёт 245 л.с. то 3-х литровый выдаёт больше, но и жрёт больше, хоть ты тресни!

traveler
serzhe:

то 3-х литровый выдаёт больше, но и жрёт больше, хоть ты тресни!

я же написал - подбирайте двигатели по оптимуму.
Оптимум меняется как от нагрузки, так и от пропеллера, так и от скорости.
При правильном подборе компонентов более мощные двигатели могут есть меньше. Не всегда, но могут.