долголеты!
Я же условия предоставил, пробки 14 литров. Ставим другой движок, в тех же пробках, примерно у нас это коптер при висении, 3-х литровый будет жрать больше априори!
Так же и в двигателях для коптеров, но только тут условия чуть другие, у коптера двигатель тратит энергию в висении с учетом веса самого движка, чем больше весит тем больше расход, и опять же, как и у двигателей ДВС авто при холостых в пробке у большего объёма движка на !!!холостых!!! расход будет больше чем у меньшего, хоть ты тресни, 1,4 движок будет на холостых жрать меньше чем 2,4 и никуда не деться, так же и у коптерных движках.
Читаем тему сначала, все стараются ОБЛЕГЧИТЬ коптер, а не поставить тяжелые супермощные движки, ставят всю компановку под свои задачи, а тема у нас долголёты, тоесть выискивают оптимальное соотношение всей системы с общем.
Так и я для своего коптера вывел движки именно 2208 1100 оборотов и именно на 4S, потому что погонять иногда люблю, а поставить тем же весом 3S но большей ёмкостью и повисеть я смогу и 40 минут а не 30!
у коптера двигатель тратит энергию в висении с учетом веса самого движка, чем больше весит тем больше расход
Нет
Чем дальше от оптимума - тем больше расход
хоть ты тресни, 1,4 движок будет на холостых жрать меньше чем 2,4 и никуда не деться,
Настоятельно рекомендую - поездите на новых мерсах турбодизелях, хотя бы просто в аренде, узнаете много нового о двигателях.
Кстати тут собрал новый дрон под ТЗ ношения научной аппаратуры.
Дооооолго выбирал двигатели. Собрал и испытал. получилось примерно 30 минут где в качестве балласта висел второй такой же аккум 1,5кг.
Вывод - а если его подключить то получится 55-65 минут
Это уже долголет? 😃
Но я то долголет не строил.
Нет
Чем дальше от оптимума - тем больше расходНастоятельно рекомендую - поездите на новых мерсах турбодизелях, хотя бы просто в аренде, узнаете много нового о двигателях.
Не только мерины развиваются, и не только дизеля, про современные и расход знаю, но если тот же 2 литра дизель у вольво выдаёт 245 л.с. то 3-х литровый выдаёт больше, но и жрёт больше, хоть ты тресни!
то 3-х литровый выдаёт больше, но и жрёт больше, хоть ты тресни!
я же написал - подбирайте двигатели по оптимуму.
Оптимум меняется как от нагрузки, так и от пропеллера, так и от скорости.
При правильном подборе компонентов более мощные двигатели могут есть меньше. Не всегда, но могут.
Ну хорошо, коптер предложили не гоночный, а больше долголёт. В висении на 9-х пропеллерах, а именно такое условие было, при весе коптера на 2216 движках 1200гр сколько будет есть коптер на 10- пропеллерах? А при 2212 движках с теми же условиями? Но на 2212 движках коптер автоматически будет легче. Считаем разницу и понимаем, несёте чушь!
в висении да и при газе в пол 2212 моторы будут жрать меньше чем 2216 при равных условиях, хоть тресни, так как 2212 весят меньше, потребляют меньше
Я смотрю вы редкий сказочник)). Опять прицепился к каким то несчастным 30 гр разницы в весе. Эта разница в 30 гр по сравнению 2216 с 2208 или 20 гр с 2212 с лихвой перекрывается практически двукратно!!! возросшей тягой.
Скажите это джидаям…) Они до сих пор этого не знают.
Джедаи уже 2 поколения на 800kv. Правда они сделали ставку на 2312. Но ничего, дойдут еще до идеала)).
Но на 2212 движках коптер автоматически будет легче.
Он будет легче на 80 гр. Целых 80 грамм сэр!!! Но тяги он потеряет суммарно на 4 мотора по сравнению с 2216 2 кг!!! О чем вообще тут можно говорить после такого?
P.s да какие там 80гр, 60 гр там разница. 2212 весит 60гр а 2216 75гр.
Я смотрю вы редкий сказочник)). Опять прицепился к каким то несчастным 30 гр разницы в весе. Эта разница в 30 гр по сравнению 2216 с 2208 или 20 гр с 2212 с лихвой перекрывается практически двукратно!!! возросшей тягой.
При весении коптера возросшая тяга вообще не важна. При висении коптер с 2208 движками жрать будет меньше чем 2216, хотя бы только из за того что коптер будет весить меньше, 2208 весит 42 гр, а 2216 70 с чем то, 30 умножаем на 4 и вот 120 гр, а это уже много. Так что сказки тут диктыете Вы!!
При весении коптера возросшая тяга вообще не важна.
Ну так висите)). А я летать буду и далеко не блинчиком)).
Он будет легче на 80 гр. Целых 80 грамм сэр!!! Но тяги он потеряет суммарно на 4 мотора по сравнению с 2216 2 кг!!! О чем вообще тут можно говорить после такого?
Ну хорошо, дайте мне вводные данные чтобы 2216 на максимуме тащил 1100гр на 8-х пропах. Какие вообще 2 кг??? 2216 не выдаст такого вообще или сгорит!! Вы гоните? О чем речь то понимаете?
И разница 120гр получается!
Да и математьика ещё не врёт, до сих пор, никак ты не выжмешь на супер мощном движке при 800 оборотах на Вольт то что более малый может при 1100 оборотах. Всё что он сможет по аналогии с автомобилями это стартануть со светофора быстрее, и только, а на прямой он проиграет, при этом расход будет больше, условие 8-е пропеллеры!
Кстати!! Знаете что отличает теоретика от практика? По вашим постам уже всё ястно! По вашим постам для меня, чтобы уменьшить расход на моём авто нужно поставить 5ти литровый мотор, а я почему то продаю авто и думаю вместо 2,4 взять 1,8 литра, почему бы это?
2208 весит 42 гр
Сколько тяги у него максимально? Аргументированно!
только что сергей ssilk привёл в пример мои же моторы, он полюбому их тестировал, на них значит и на 10ти дюймовых пропеллерах летать можно, но на 3S?
Обычно Сергей приводит свои данные по моторам, но в данном случае он ссылался на данные производителя. Я их посмотрел. Они очень похожи на мои данные по моим моторам Crazy Motor 2208 1300KV, например: с пропеллером 7038 на 11.1 вольта результат 3.8 ампера на 300 грамм. Поэтому думаю, что эти моторы можно считать идентичными моторам RCX и проводить эксперименты на них.
Да, они легче, 40 грамм против 55 грамм, общая разница в весе будет 60 грамм, это тоже надо учитывать.
на них значит и на 10ти дюймовых пропеллерах летать можно, но на 3S
Вот как раз на 10" пропах я и могу их проверить.
Сразу вангую, что 2212 окажутся лучше (хотя надо посчитать с учетом веса более тщательно)
На 8" пропах тоже могу проверить, но здесь опять же какая-то тонкая грань, потому что истинный результат можно получить только с 9" пропами.
Хотя если скажем 2212 окажутся лучше (с учетом веса) и на 8" и на 10", то можно смело говорить, что они также будут лучше на 9".
Кроме того, разницу в весе между 4S и 3S тоже надо будет как-то учесть. Например, 3S можно взять большей емкости и соответственно увеличить время полета, либо просто увеличить время за счет сниженного веса.
Посмотрим.
Ну хорошо, дайте мне вводные данные чтобы 2216 на максимуме тащил 1100гр на 8-х пропах.
А мы говорим про 8е пропы? Серьезно? У нас вводные это 1200гр и 1045 пропы и возможно 4s, я так подозреваю. По этому 2208 тут вообще никак, 2212 возможно но себе в убыток а 2216 просто рожен для этого)).
не гоночный, а больше долголёт. В висении на 9-х пропеллерах
А что за “долголет” не 9 пропах?
Долго - это сколько? 60 минут? 90? 120 минут?
У меня вот на новом тест-коптере 18 пропы - 30 минут, но это не долголет, а переносчик тяжелого научного оборудования 1,5кг.
Если я не меняя двигателей и веса поставлю на него 24 пропы - вот это будет уже почти долголет на том же акумуляторе при том же суммарном весе - он снизит потребление энергии.
С 500г балластной нагрузки 50 минут - да легко )
А что за “долголет” не 9 пропах?
Это сейчас пошла такая тенденция все что летает больше 20 минут называть долголетами)).
А мы говорим про 8е пропы? Серьезно? У нас вводные это 1200гр и 1045 пропы и возможно 4s, я так подозреваю. По этому 2208 тут вообще никак, 2212 возможно но себе в убыток а 2216 просто рожен для этого)).
Ну если Вы пропустили, то вводные у нас были 9-е пропеллеры, без S. Но что на 2208 что на 2212 на 9-х пропеллерах 4S куда интереснее, но опять же смотря какие цели, полетать блинчиком, или против ветра побыстрее, тоже разница есть!
И почему у нас или у ВАС 2208 ТУТ никак? ПОЧЕМУ? На максимуме 1100-1200гр тянут на 8-х пропах, на 9-х будет больше, я с 9-ми просто не экспериментировал, так бы были данные, но для 1200гр веса коптера тяга на максимуме 4800гр это очень хорошо!
все что летает больше 20 минут называть долголетами)).
Для меня “долголет”- это более 60 минут
30-45 минут - легко достижимы стандартными средствами.
Ну если Вы пропустили, то вводные у нас были 9-е пропеллеры
Тогда вам к DJI. Сейчас стало модным использовать моторы от Фантома 3 или 4 с 9445 на 4s на рамах до 400 мм. Они там себя отлично покажут. Но не 2208. Он ни диаметром ни высотой статора не вышел для этого. Это мотор на рамы до 300мм. А это уже совсем другая история…
Для меня “долголет”- это более 60 минут
100%
Тогда вам к DJI. Сейчас стало модным использовать моторы от Фантома 3 или 4 с 9445 на 4s на рамах до 400 мм. Они там себя отлично покажут. Но не 2208. Он ни диаметром ни высотой статора не вышел для этого. Это мотор на рамы до 300мм. А это уже совсем другая история…
Так вы у DJI спросите! И на мавиках на моторы посмотрите, какие там, как то они больше моему опыту соответствуют а не вашему, там с математикой не хуже чем у меня!
И “модно моторы от Фантома 3 или 4 с 9445 на 4s” было использовать лет 5 назад, вы отстали от моды)))
Для меня “долголет”- это более 60 минут
30-45 минут - легко достижимы стандартными средствами.
Так тут речь о моторах 2212, на них 30 минут давно побили, на 2208 и я побил на обычном литий-полимерке. Суть то о 9-х пропеллерах, 60 минут это сложно и достичь для определенных задач не реально, для ретранслятора и то, пока не видел таких показателей в 60 минут.
И на мавиках на моторы посмотрите
Мне кажется вы все в кучу собрали)). И Мавика туда же)). У него тоже 9е пропы?
И “модно моторы от Фантома 3 или 4 с 9445 на 4s” было использовать лет 5 назад, вы отстали от моды)))
5 лет назад не было моторов 2312 800кв. Если не догоняете то гляньте видосы про раму от iFlight xl8 и 2312.
Так тут речь о моторах 2212,
А я думал тут речь о долголетах - так написано в названии темы.
Я ошибался?
60 минут это сложно и достичь для определенных задач не реально
60 минут я сделаю на своем текущем квадре без переделок хоть завтра.
Это просто.
Но мой последний квадр - не долголет ни в каком месте. Он проектировался под совсем другие задачи таскания конкретного груза. Эффективность 9 грамм/ватт.
Была бы цель долголета - была бы другая комплектуха.
Зачем натягивать сову на глобус - непонятно. На 9" пропах долголетов быть не может в принципе. КПД этих пропов этому не способствует.
Покажите таблицу энергопотребления с этими пропами? Хотя бы 10-12 грамм/ватт сможете показать? Если нет - то причем тут долголеты.
На 9" пропах долголетов быть не может в принципе.
Согласен на 100% так вот ведь в чем дело, мало кто может себе позволить 330 kv да с 19 пропами да на облегченной карбоновой раме где весь разумный вес занимает сборка из vtc6. Потому народ и пытается натянуть сову…