долголеты!

serzhe
QuadroSky:

Он будет легче на 80 гр. Целых 80 грамм сэр!!! Но тяги он потеряет суммарно на 4 мотора по сравнению с 2216 2 кг!!! О чем вообще тут можно говорить после такого?

Ну хорошо, дайте мне вводные данные чтобы 2216 на максимуме тащил 1100гр на 8-х пропах. Какие вообще 2 кг??? 2216 не выдаст такого вообще или сгорит!! Вы гоните? О чем речь то понимаете?
И разница 120гр получается!
Да и математьика ещё не врёт, до сих пор, никак ты не выжмешь на супер мощном движке при 800 оборотах на Вольт то что более малый может при 1100 оборотах. Всё что он сможет по аналогии с автомобилями это стартануть со светофора быстрее, и только, а на прямой он проиграет, при этом расход будет больше, условие 8-е пропеллеры!
Кстати!! Знаете что отличает теоретика от практика? По вашим постам уже всё ястно! По вашим постам для меня, чтобы уменьшить расход на моём авто нужно поставить 5ти литровый мотор, а я почему то продаю авто и думаю вместо 2,4 взять 1,8 литра, почему бы это?

QuadroSky
serzhe:

2208 весит 42 гр

Сколько тяги у него максимально? Аргументированно!

rc468
serzhe:

только что сергей ssilk привёл в пример мои же моторы, он полюбому их тестировал, на них значит и на 10ти дюймовых пропеллерах летать можно, но на 3S?

Обычно Сергей приводит свои данные по моторам, но в данном случае он ссылался на данные производителя. Я их посмотрел. Они очень похожи на мои данные по моим моторам Crazy Motor 2208 1300KV, например: с пропеллером 7038 на 11.1 вольта результат 3.8 ампера на 300 грамм. Поэтому думаю, что эти моторы можно считать идентичными моторам RCX и проводить эксперименты на них.
Да, они легче, 40 грамм против 55 грамм, общая разница в весе будет 60 грамм, это тоже надо учитывать.

serzhe:

на них значит и на 10ти дюймовых пропеллерах летать можно, но на 3S

Вот как раз на 10" пропах я и могу их проверить.
Сразу вангую, что 2212 окажутся лучше (хотя надо посчитать с учетом веса более тщательно)
На 8" пропах тоже могу проверить, но здесь опять же какая-то тонкая грань, потому что истинный результат можно получить только с 9" пропами.
Хотя если скажем 2212 окажутся лучше (с учетом веса) и на 8" и на 10", то можно смело говорить, что они также будут лучше на 9".
Кроме того, разницу в весе между 4S и 3S тоже надо будет как-то учесть. Например, 3S можно взять большей емкости и соответственно увеличить время полета, либо просто увеличить время за счет сниженного веса.

Посмотрим.

QuadroSky
serzhe:

Ну хорошо, дайте мне вводные данные чтобы 2216 на максимуме тащил 1100гр на 8-х пропах.

А мы говорим про 8е пропы? Серьезно? У нас вводные это 1200гр и 1045 пропы и возможно 4s, я так подозреваю. По этому 2208 тут вообще никак, 2212 возможно но себе в убыток а 2216 просто рожен для этого)).

traveler
serzhe:

не гоночный, а больше долголёт. В висении на 9-х пропеллерах

А что за “долголет” не 9 пропах?
Долго - это сколько? 60 минут? 90? 120 минут?

У меня вот на новом тест-коптере 18 пропы - 30 минут, но это не долголет, а переносчик тяжелого научного оборудования 1,5кг.
Если я не меняя двигателей и веса поставлю на него 24 пропы - вот это будет уже почти долголет на том же акумуляторе при том же суммарном весе - он снизит потребление энергии.
С 500г балластной нагрузки 50 минут - да легко )

QuadroSky
traveler:

А что за “долголет” не 9 пропах?

Это сейчас пошла такая тенденция все что летает больше 20 минут называть долголетами)).

serzhe
QuadroSky:

А мы говорим про 8е пропы? Серьезно? У нас вводные это 1200гр и 1045 пропы и возможно 4s, я так подозреваю. По этому 2208 тут вообще никак, 2212 возможно но себе в убыток а 2216 просто рожен для этого)).

Ну если Вы пропустили, то вводные у нас были 9-е пропеллеры, без S. Но что на 2208 что на 2212 на 9-х пропеллерах 4S куда интереснее, но опять же смотря какие цели, полетать блинчиком, или против ветра побыстрее, тоже разница есть!
И почему у нас или у ВАС 2208 ТУТ никак? ПОЧЕМУ? На максимуме 1100-1200гр тянут на 8-х пропах, на 9-х будет больше, я с 9-ми просто не экспериментировал, так бы были данные, но для 1200гр веса коптера тяга на максимуме 4800гр это очень хорошо!

traveler
QuadroSky:

все что летает больше 20 минут называть долголетами)).

Для меня “долголет”- это более 60 минут
30-45 минут - легко достижимы стандартными средствами.

QuadroSky
serzhe:

Ну если Вы пропустили, то вводные у нас были 9-е пропеллеры

Тогда вам к DJI. Сейчас стало модным использовать моторы от Фантома 3 или 4 с 9445 на 4s на рамах до 400 мм. Они там себя отлично покажут. Но не 2208. Он ни диаметром ни высотой статора не вышел для этого. Это мотор на рамы до 300мм. А это уже совсем другая история…

traveler:

Для меня “долголет”- это более 60 минут

100%

serzhe
QuadroSky:

Тогда вам к DJI. Сейчас стало модным использовать моторы от Фантома 3 или 4 с 9445 на 4s на рамах до 400 мм. Они там себя отлично покажут. Но не 2208. Он ни диаметром ни высотой статора не вышел для этого. Это мотор на рамы до 300мм. А это уже совсем другая история…

Так вы у DJI спросите! И на мавиках на моторы посмотрите, какие там, как то они больше моему опыту соответствуют а не вашему, там с математикой не хуже чем у меня!
И “модно моторы от Фантома 3 или 4 с 9445 на 4s” было использовать лет 5 назад, вы отстали от моды)))

traveler:

Для меня “долголет”- это более 60 минут
30-45 минут - легко достижимы стандартными средствами.

Так тут речь о моторах 2212, на них 30 минут давно побили, на 2208 и я побил на обычном литий-полимерке. Суть то о 9-х пропеллерах, 60 минут это сложно и достичь для определенных задач не реально, для ретранслятора и то, пока не видел таких показателей в 60 минут.

QuadroSky
serzhe:

И на мавиках на моторы посмотрите

Мне кажется вы все в кучу собрали)). И Мавика туда же)). У него тоже 9е пропы?

serzhe:

И “модно моторы от Фантома 3 или 4 с 9445 на 4s” было использовать лет 5 назад, вы отстали от моды)))

5 лет назад не было моторов 2312 800кв. Если не догоняете то гляньте видосы про раму от iFlight xl8 и 2312.

traveler
serzhe:

Так тут речь о моторах 2212,

А я думал тут речь о долголетах - так написано в названии темы.
Я ошибался?

serzhe:

60 минут это сложно и достичь для определенных задач не реально

60 минут я сделаю на своем текущем квадре без переделок хоть завтра.
Это просто.
Но мой последний квадр - не долголет ни в каком месте. Он проектировался под совсем другие задачи таскания конкретного груза. Эффективность 9 грамм/ватт.
Была бы цель долголета - была бы другая комплектуха.
Зачем натягивать сову на глобус - непонятно. На 9" пропах долголетов быть не может в принципе. КПД этих пропов этому не способствует.
Покажите таблицу энергопотребления с этими пропами? Хотя бы 10-12 грамм/ватт сможете показать? Если нет - то причем тут долголеты.

QuadroSky
traveler:

На 9" пропах долголетов быть не может в принципе.

Согласен на 100% так вот ведь в чем дело, мало кто может себе позволить 330 kv да с 19 пропами да на облегченной карбоновой раме где весь разумный вес занимает сборка из vtc6. Потому народ и пытается натянуть сову…

QuadroSky
rlazarev:

не долголёт?

Это натянутая сова)). Но долголет тем не менее. Хоть и на пределе. Реальный долголет начинается от часа полетного времени. В случае с 9 пропами 60 минут это уже предел.

traveler
rlazarev:

долголеты! не долголёт?

У меня вот нет долголета, есть обычный нормально рабочий дрон с тщательно подобранной под цель ВМГ, складная рама в угоду удобству перевозки и некислый полезный вес.
тем не менее если полезный груз заменить на второй акк - то как раз получится ваши 60 минут.

Собственно и по вашей ссылке сделано то же самое - со стандартного фантома снято все полезное и довешено бесполезное - получено дополнительное время.

serzhe
QuadroSky:

Реальный долголет начинается от часа полетного времени.

Эти Вы установили? Именно в этой теме? Именно для озвученных моторов пропеллеров конфига? А ну тогда все слушаемся вас кэп…

rc468
traveler:

Для меня “долголет”- это более 60 минут

Долголет сейчас, именно на данном этапе, стоит переосмыслить как отношение размер/время, а не просто время.
Вначале тема была интересная. Сейчас, когда уже построены долголеты на 2 часа, все это превращается в банальность и дальнейшего движения в этом направлении ожидать не приходится.

P.S.
Провел тесты моторов 2208, но еще не полностью, шум страшный от пропеллеров, а людям спать надо. Завтра закончу и выложу расчеты. Но, как и ожидалось, на пропах 10 дюймов 2212 лучше.

angroid

О какой холивар тут… лучше дайте совет по ВМГ для квадра 450F весом 1700гр. В стоке 2212 readytosky с пропами 9045 аккум 3S 5000 мАч. Вот надо с этим же акумом и пропами 9045 или 1045 повысить тяговооруженность. Хочется иметь минут 15-20 полетного времени в умеренной активности ( не гонки).

n_esenin
angroid:

О какой холивар тут… лучше дайте совет по ВМГ для квадра 450F весом 1700гр. В стоке 2212 readytosky с пропами 9045 аккум 3S 5000 мАч. Вот надо с этим же акумом и пропами 9045 или 1045 повысить тяговооруженность. Хочется иметь минут 15-20 полетного времени в умеренной активности ( не гонки).

не совсем понятная задача. зачем ограничения на батарейку и о какой тяговооруженности речь? заменой акума можно поднять время или тягу или время и тягу. а так могу предложить
моторы Rctimer MT2610-920KV rctimer.com/?product-1294.html тот же вес и kv прст больше момент, что должно дать кпд чуть получше и ускорение выше. они и 12тые на 4S крутят. на 450 должны влезть. будет норм.
пропы хз. APC 10x5.5 Multi-Rotor если больше 10тых нельзя. лучше 12тые.
Вот если б батарейку 6S, можно б было мотор sunnysky v 4004 400kv всунуть с той же массой но запасом момента по 15тые пропы. кпд опять же выше, ускорение и пр. радости жизни. банально ток в три раза ниже что позволит использовать тоньше\легче провода. снова +

rc468
angroid:

В стоке 2212 readytosky с пропами 9045 аккум 3S 5000

И как оно летает?
Как минимум нужно ставить 1045, но этого хватит от силы на 15 минут при том что запас по тяге будет недостаточен, особенно когда батарея сдуется ниже 11.1 вольт.
Лучше замените батарею на 4S, пропы на 1038, общий вес у вас станет грамм на 100 больше, но полетное время составит 19 минут и тяги будет хватать на все нужды.

Также: если рама F405, туда лезут пропы больше чем 10 дюймов, следовательно надо ставить больше. Если же ограничение именно 10 дюймов, можно взять более легкую раму, хотя бы Q380.