долголеты!

dviglo
n_esenin:

то есть вы балабол, которому нечего продемонстрировать, ни нового, ни развития?

Продемонстрировать кому, вам? Что бы доказать что? Я достаточно дружу с головой что бы не вестись на подобные эмоциональные всплески эмоций виртуальных посетителей форума.

n_esenin
dviglo:

Продемонстрировать кому, вам? Что бы доказать что? Я достаточно дружу с головой что бы не вестись на подобные эмоциональные всплески эмоций виртуальных посетителей форума.

здрасти, приехали. это вы писали?

dviglo:

Старая школа это хорошо но время не стоит на месте и они просто не хотят принимать новые решения. Наверное поэтому в нашей стране все так медленно развивается, люди такие.

ну так где новое?
где развитие?

что вам “старая школа” не так сделала? назвала ваши поделия посредственностью? а вы не согласны, но доказывать ничего не хотите. то есть вывод - вы балабол.

dviglo

Свой вывод можете оставить при себе. Релаксируйте. Все что я делаю я показываю, наблюдайте. Проект затяжной, наблюдать придется долго.

Hunhuz_W
dviglo:

На чем основано мнение? Какая жесткость у 5 мм при длине 23 см и у 6-8мм? Жесткость дает усиленная пластина по центру, этот момент тоже продуман. И что значит “махать крыльями”? Излогайте свою мысл в понятной форме.

Все вы поняли. Основываюсь на собственном опыте и практике других. Спорить не буду. Для примера

12-inch

dviglo

А ваш опыт где посмотреть можно? А примеры с предоставленной рамой? Почему не 10 мм или лучи в два слоя? А почему моя рама не служит примером и “машет крыльями” а представленная на фото выше рама, является примером и по вашему мнению эталоном?

dviglo

Подточил лучи, убрал острые углы, вес еще немного понизил. Теперь разница с оригиналом всего 5 грамм. В принципе и их убрать можно при желании но впадать в крайности уж не стану. Что касается жесткости рамы, гнул, крутил, вертел… небольшие прогибы присутствуют. В принципе с учетом того что моторы будут стоять малооборотистые это не должно повлить на что либо. Но в любом случае после тестовых полетов все станет ясно и можно будет править новые лучи как угодно, хоть толще, хоть тоньше.
Сейчас полный вес рамы в полном комплекте - 202.2 грамма, это включая крепежный ремень, крепление камеры, все болты включая крепеж под контроллер. Больше толстеть не будет.
Пошарил по инету, рам под 11е пропы в фабричном исполнении с таким весом не нашел. Если фабричный то они обычно тяжелее вдвое.

dronelab
dviglo:

Проект затяжной, наблюдать придется долго.

То есть вы решили всех затерроризировать всех своей глупостью?
Вы же не хотите узнать о существовании сопромата и испытательных стендов.
Неясно что вы хотите - всех достать? Вы это уже сделали.

dviglo:

в фабричном исполнении с таким весом не нашел.

Этот раздел не про хлам с китайских “фабрик”, а следовательно и не для вас.
Вы не умеете рассчитывать и проектировать так как не знаете азов проектирования и рассчета ЛА.

dviglo

Да вы почитайте тему свежим взглядом, я тут недавно совсем и в принципе ожидал действительно интересные проекты. Впрочем изначально так и показалось. Только в процессе разговора все встало на свои места, основная масса проектов либо чужие либо забугорные а если все таки удается найти отечественный проект, так он как правило из деталей унитаза собран и сверху накрыт крышкой из под пищевой тарелки. Когда речь заходит о сопромате от таких строителей, не знаю даже как воспринимать эту информацию, толи стеб толи прикол такой. Вы бы лучше не позорились лишний раз с такими заявлениями, я смотрю тут корона каждому второму голову пережимает. Показывать ничего не показываете а гонора будто вы главный конструктор суперджета. Сначала инфу предоставьте, потом критикуйте, безликие интернет-конструкторы.

grigorym

Я не понимаю, почему ветка про долголеты завалена уже страницами обсуждения рам?

dronelab
dviglo:

я смотрю тут корона каждому второму голову пережимает. Показывать ничего не показываете а гонора будто вы главный конструктор суперджета

Нет, вы тут один такой сверхгуру пропихивающий паршивенькую китайскую раму со стандартными магазинными характеристиками в качестве открытия века.
При этом ни малейшего понятия о сопромате, ни понятия о КПД ВМГ вы ни малейшего не имеете, но зато уже не только задолбали весь форум но еще и угрожаете задалбывать и дальше несмотря на то что ваши безграмотные фантазии никто слушать не желает и с вами общаться не хочет.
Вы безграмотны и необучаемы.

dviglo:

а гонора будто вы главный конструктор суперджета

Это как раз именно о вас.

dviglo

Сказал безымянный никнейм с парой сообщениями на форуме и гордо удалился. То чего вы стоите тоже всем понятно, как минимум это бестолковое колебание воздуха. Я хоть что то сделал, вы за это время только языком потрепали. Трепите им дальше. Пока вы ничего не сделали, ваши изливания будет расцениваться как треп с соответствующим отношением к вам.

dronelab
dviglo:

Я хоть что то сделал

Да, купив на алиэкспресс китайскую паршивую раму засирать ей тему и месяц хамить людям. Гордись.
Умудриться обосрать всех - это ваше достижение.

rc468
dronelab:

Да, купив на алиэкспресс китайскую паршивую раму засирать ей тему и месяц

Тему засирают не рамой.

сергей_романович

это точно, этот персонаж засрал тему комплексно, начиная с рамы и заканчивая неприкрытым хамством, стоит открыть новую тему,типа долголеты с временем полета более часа, откуда можно будет гнать подобных ссаными тряпками, не взирая на вопли:" для меня это долголет, хочу срать в этой теме и буду"

Hunhuz_W
сергей_романович:

долголеты с временем полета более часа,

На 11 пропах больше часа будет. И чего там обсуждать? Тема была интересна пока подходящих ВМГ небыло, сейчас, что китайцы сделают на том долголетить и будете.

Хочу долголет больше часа на 5 дюймовых пропах!

dviglo

Я за факты, это кого то обижает? Взрослые люди должны быть объективными а не пыхтящими дедами которые не привыкли подтверждать свои слова действиями. Я специально не поленился и проверил ваши рекомендации по поводу алюминиевого профиля, посетил молл и досконально изучил ассортимент. Знаете какие выводы сделал? Я перебрал добрую часть реек различного профиля и это полное фуфло, не просто фуфло а реальная туфта. Эти рейки имеют просто ужасный прогиб, я затратил вдвое меньше сил в сравнении с карбоном на то, что бы добиться прогиба который ну никак не допустим при постройке нормального дрона. Если квадратный профиль 1.5 мм еще как то сопротивлялся то круглая трубка 10x10 1.5 вообще не имела никакой жесткости. Использовать такой материал в своем проекте я точно не буду, такая рама вообще не имеет никакой жесткости. Я не знаю отчего вы так продвигаете эту туфту, скорее всего по причине полного отсутствия или возможностей работы с композитом, прочность которого как минимум вдвое выше чем то, что вы здесь рекомендуете к преобретению, еще и выставляете как какое то передовое решение. Выводы сделаны собственно говоря.

alextr
dviglo:

Я перебрал добрую часть реек различного профиля и это полное фуфло, не просто фуфло а реальная туфта. Эти рейки имеют просто ужасный прогиб, я затратил вдвое меньше сил в сравнении с карбоном на то, что бы добиться прогиба который ну никак не допустим при постройке нормального дрона. Если квадратный профиль 1.5 мм еще как то сопротивлялся то круглая трубка 10x10 1.5 вообще не имела никакой жесткости.

Хватит здесь в этой теме вашей профанации. Почитайте дневник и сообщения Дискомэна. Купите книжку по сопромату. И идите уже в соответствующую вашим домыслам тему, желательно в начало - rcopen.com/forum/f123/topic226087

n_esenin

dviglo, ого! пошли лично проверять, это уже похвально.

рассказываю как искать профиль попрочней на сгиб:
берем профиля нужной длины одинаковой массы (ищем же профиль или нет?). один конец фиксируем, на второй вешаем одинаковый груз. кто сильнее прогнулся тот и проиграл. кто меньше, того нужно запомнить и использовать профиль для следующего отбора. потому что на одну и ту же массу он дает большую прочность на сгиб.

после того как мы отобрали профиль строительной балки, надо вспомнить что у нас еще есть нагрузка в виде момента вращения

соответственно проводим испытания на момент получаем эту табличку

где лидирует круглая труба не понятно с каким отношениям диаметра к толщине (вот поле для творчества). массы на длину одинаковы.

далее вас лично должны интересовать нагрузки получаемые при ударе об землю. это уже сами как-нибудь. демпферы там всякие ударопоглощающие элементы.

ну и наконец вещь касающаяся настоящих конструкторов это минимизация массы для определенных нагрузок

вот что б минимизировать массу надо как то исхитриться и определить минимально достаточную прочность для конкретного аппарата (а это и сгиб и момент и др.)
для сгиба: на определенной длине с определенным грузом не должно провисать сильнее определенного расстояния. этим путем находится вариант с достаточной прочностью, но минимальной массой.

вот пример минимизации массы при достаточной прочности в конкретной задаче

ibb.co/FJvb4Tj
тут диагональ 900мм трубки 12мм стенка 1мм.
это была очень хлипкая рама. но, в данном случае достаточная.
так как масса 2800гр (466гг на мотор), а стиль полета “летающий штатив”.
итого имеем минимальное расходование материала\массы, увеличение времени полета.

опять же для примера крайняя рама, которую я начал делать, имеет центральный крест из труб длиной 320мм диаметро 16мм толщиной1мм

ibb.co/wS0QSp8
потому что я посчитал только такой вариант минимально достаточным под крайний проект.

если вы проведете хоть 1 из этих тестов, или с одинаковой массой или с минимально достаточной прочностью, вы лично убедитесь, что труба лучше.
какая конкретно зависит от конкретной задачи. это вопрос поиска и расчетов.

для всех конструкторов это базовые знания. конструкторов это и отличает - знание что и где можно использовать лучше всего.

я до сих пор использую трубки из строительного.
в ногах.

ibb.co/931hkGz
и в говнолетах, не претендующих на рекорды.
например

ibb.co/vZJTsBC
посредственны аппарат, должен использовать посредственные материалы, но все равно должен иметь оптимальную конструкцию. ровно затем что б за одни и те же деньги дать максимальный результат. с рекордными уже на деньги надо прикрывать глаза, а также на кучу второстепенных критериев, в пользу того, в котором и планируется рекорд.

у вас не оптимальная конструкция рамы, как ни посмотри. ни по цене, ни по прочности на вес, ни по массе на достаточную прочность, ни по аэродинамике.

че вы напрягаетесь так? вам за продвижение этих плоских рам платят?

PS одноразовая посуда потому что минимальная масса из того что у меня было. а сейчас не посуда, потому что появились требования на прочность крышки. так то)
в говнолете вообще крышки нет, потому что нет требования к говнолету защиты от осадков. надо будет вообще стреч пленкой обматаю и запущу.

c3c

Не надо путать прочность и жесткость. Прочность - это способность сопротивляться нагрузке и не разрушаться. Жесткость - отношение (упругой) деформации к нагрузке - величина прогиба, растяжения, сжатия, угол кручения при заданной нагрузке. И принято говорить изгиб, а не сгиб. Изгиб, кстати, тоже порождается моментом, который так и называется - изгибающий момент.

dviglo

Выше пример с рамой крестом из карбоновых трубок, вроде как со слов оптимальная конструкция и т.д. А оптимальная для чего? Давайте сделаем иммитацию бокового удара по лучам? Если дрон на этой раме поставить боком и стустить с высоты 20 см, уверен он схлопнется под собственным весом.
Теперь я покажу как должны смыкаться лучи, которые держат боковые удары. Прошу заметить что эта конструкция не требует дополнительного крепежа и очевидно прочнее того, что мы видим на фото выше.
Правда в месте смыкания лучей к сожалению получился зазор, его быть не должно конечно же, но это мой недочет и его я исправлю, подложив жесткий уплотнитель в щель, который впрочем может работать как демпфер.
Что касается аэродинамических свойств плоской рамы, есть одно элементарное решение, обтекатель из листа… нумс к примеру жесткой пластиковой папки для бумаги, он вообще ничего не весит и к вашему сведению имеет абсолютно идеальную аэродинамическую форму в виде капли, если сложить его вдвое и концами сомкнуть между собой.

n_esenin

c3c , спасибо, буду исправляться.

dviglo

dviglo:

А оптимальная для чего?

ну вот получается по жесткости на вес к совокупности изгибающего момента ,крутящего и пр. из доступных профилей. если самому чет выдумывать можно и улучшить.
для квадриков вертикальная составляющая посильней, потому еще б вертикальный лонжерон туда вида

ibb.co/wwHgxjh

dviglo:

я покажу как должны смыкаться лучи, которые держат боковые удары.

слушайте, тут в соседней теме человек претендует на ваши лавры
rcopen.com/forum/f123/topic226087/17016
смотрите что он пишет:

БосВик:

Мне все покоя не дает конструктивно грамотное решение рамы. Одна из причин, почему я сам решил строить раму, а не заказывать у китайцев, это рама, которая в случае краша принесет квадракоптеру минимальные повреждения.

у него там и шарниры и стабилизатор, чего только нет.

у вас такого нет. может сделаете?