долголеты!

Hunhuz_W

Я ничего не доказываю. Я краток и холоден.

Последнее время, в этой теме задают вопрос как на 7 дюймах сделать долголет. На что, веточные гуру фыркают, что то невнятное про свои воспоминания боевой юности из говна и палок и моторов мотаных на коленке и особых тайных знаниях, спецификах и прочую ерунду и спешат послать в другие темы, где про долголеты понятие не имеют и иметь не собираются . Я же кратко написал, что на сегодня все их гурство сводиться к подбору китайской ВМГ. Правда жизни, не более.

Лучше расскажите как на 7 - 8 дюймах больше часа сделать с камерой типа ранкам гибрид и без вибраций.)))

ctakah
Hunhuz_W:

Лучше расскажите как на 7 - 8 дюймах больше часа сделать с камерой типа ранкам гибрид и без вибраций.)))

А лучше давайте соберу Вам ,чего время тратить на объяснения)) Если серьезно, не так много моделистов на форуме смогли выжать из китайских комплектующих максимально возможный результат,тут без знаний в смежных областях ну никак и время ,время,время))
На 8" летал у меня коптер час ,правда только курсовая на нем была ,если есть желание собрать подобное-присмотритесь к вмг от мавика,на данный момент похоже самый простой вариант.

mr_Red
Hunhuz_W:

веточные гуру фыркают, что то невнятное про свои воспоминания боевой юности

фыркают и посылают не зря
еще в 2015 году я спокойно летал 45 минут всего лишь на саннискаях 3508 купленных полным компклетом на али. Я тогда только для этого OSD купил. ибо непонятно как долго ему еще летать там.
Это был просто КИТ в 2015 году.
сейчас 2020й. Технологии на два порядка ушли почти во всем
вы сможете летать дольше 45 минут на одном акке или просто погундеть?

ctakah:

если есть желание собрать подобное-присмотритесь к вмг от мавика,на данный момент похоже самый простой вариант.

у DJI издавна LiHV/ немудрено

omegapraim

Привет всем, я чет уже давно не в теме долголетов, но интересен другой момент, а микро долголеты стоит кто? Тип чтоб на движках 1103 или 0708, чет меня тема данная заинтересовала но чет меньше 250х я долголетов не увидел. Может ссылочку кто подкинет посмотреть.

pilot222

У меня интересный рассказ. Интересный больше потому что странное явление после переборки. Я особо долголетами-рекордсменами не занимаюсь, но тему читаю, так как тут очень много полезного. А у меня квадрик на моторах 4225 610kv и несколько акумов мультистаров 4s 10А. До сегодняшнего дня всё это стояло на раме Рептилия с удлинненными карбоновыми лучами под 14-пропы. Контроллер был Naza M2. Летало это всё 25 минут всего, но лет 5 без падений в любую погоду. Но решил обновить его под другие задачи. Из-за этих задач поменял Назу на Матек 765 винг, большие регули на маленкие цифровые, раму взял Тарот 650 и укоротил лучи под 14 пропы. Первый подъём сильно удивил тем что ток потребления всего 15А вместо 25-28 что было на старом сетапе, а газ висения 23%. Конечно со стоковыми пидами упал, ветерина сильнвй, а жду погоды уже месяц, надоело. После подвесил еще один такой же акум 4s 10A, чтобы загрузить коптер. Получил газ висения 43%, что уже приемлемо для этого класса и ток стал 25А. Дождь со снегом не дал долетать заряд, но цифры явно говорят далеко не о 25 минутах как на одном акуме, так, естественно и на двух. Конечно это не рекорд, но вот так удалось не меняя моторов и пропов, далеко не лучших, вдвое увеличить время.
Но вопрос у меня в следующем:
С одним акумом я как пиды не строил, но хорошей устойчивости чтоб резко сделать разворот не вышло. Коптер просто расксчивается и падает. Вопрос, как гуру летают на таких сверхлегких коптерах на дальняки и не падают? Это просто выбирается погода и блинчиком-блинчиком или все-таки удается добиться полной устойчивости?

mr_Red
omegapraim:

микро долголеты стоит кто? Тип чтоб на движках 1103 или 0708, чет меня тема данная заинтересовала

Так начните и постройте первым.
Как вам удастся полетать 1,5-2 часа - расскажете как победили законы физики.

omegapraim

А почему нет? Возьму и построю ради интереса. Рекорды меня не интересуют. Чисто для удовольствия.

sergbokh
pilot222:

Но вопрос у меня в следующем:
С одним акумом я как пиды не строил, но хорошей устойчивости чтоб резко сделать разворот не вышло. Коптер просто расксчивается и падает. Вопрос, как гуру летают на таких сверхлегких коптерах на дальняки и не падают? Это просто выбирается погода и блинчиком-блинчиком или все-таки удается добиться полной устойчивости?

Квадрик на 13 пропах, вес около 1100. Конечно покачивает при полете т.к. пропы большие, обороты низкие.
Но раскачки, падений - такого не должно быть в принципе. Меняйте прошивку или как-то по другому пиды отстраивайте.

mr_Red
omegapraim:

Возьму и построю ради интереса. Рекорды меня не интересуют. Чисто для удовольствия.

У вас это не получится но посмотреть на попытку прикольно )
Физика она увы, неотвратима.
Но посмотреть на попытки ее победить - весьма забавное зрелище )

omegapraim

Какой вы все таки позитивный человек… Я прям удивлен, зачем вообще с таким настроением приходить в общество “мечтателей и художников”. Мне достаточно если я смогу с квадра размером 100 мм вытянуть 20-30 мин.
Приминительно к вам, с таким настроением надо дома сидеть…

mr_Red
omegapraim:

вытянуть 20-30 мин.

для этого достаточно придти в магазин и купить DJI
и ниииичего конструировать и придумывать ну нуна - просто приди и купи в магазине

omegapraim:

Приминительно к вам, с таким настроением надо дома сидеть…

Применительно ко мне мой дрон носит 0,5кг 50 минут
увы, но это не долголет

ЗЫ, ч тут столкнулся с тем что у меня один их дронов летает с недовесом - 0,405
таскает при этом два полноценных Intel компьтера

ctakah

А мой летает час и только для того чтобы передать привет в соседней деревне, порадовать стариков и детей) Цеплял 50 Вт светодиодный налобник на коптер, но вместо радости народ испугался, луч в темноте лупит на метров 200, коптер почти не слышно-как инопланетный фантом)

Забыл, вес 580 гр, ардукоптер на омнибусе , моторки от разбитого мавика, батарейка 6500 мА/ч 12.6 В. Что удивительно на 8" пропах почти 10 гр/Вт, что противоречит измерениям на стенде)))

Дим, мелкий больше часа не сделать, нужны акки 250-300 вт/кг как минимум и разгружать вмг для терпимой эфективности, пару часов если пустой от 19 " получалось и только с пропами от таро , они легкие . И еще несекрет маленький-для рекорда желательно " расслаблять" коптер, чтоб никакого перепида не было, на вяленьком типа))На перепиде жрет больше.

omegapraim

Ладно, споры спорами. Мне просто давно уже что-то мелкое хочется построить, с крупняком я завязал ибо понял что эффективнее самолета пока нет ничего.

Андрей, я нашел более интересные пропы на мавик, www.masterairscrew.com. по ощущениям мавик даже управляться стал поприятнее.

ctakah

На самоликвидации приснился сон-никак не получалось выйти за 2 часа на 15"пропах.Если сделать вес пустого квада 400 гр - то все случиться.На стенде и на практике при тяге 350 гр потребление тмоторов 4004 25 Вт (отобранные треугольники с весом 16 гр) ,при емкости лион 12 Вт (3.55 В * 3400 мА\ч) и акке 5эс4р его мощность равна около 240 Вт ,вес 1 кг ,значит минимальное потребление коптером для 2 часов полета должно быть 120 Вт ,а это получается с запасом ,то есть из дешевых китайдеталях мы можем поиметь два часа полета с легкой нагрузкой в виде ретрансляторного подвеса.То есть если о цифрах средний ток висения будет около 5.8 А при напряжении 3.55 В ,значит имеем ток разряда одного элемента 1.5 А,значит элемент отдаст почти 3450мА\ч.
Сделал по быстрому раму-12 мм карбоновые трубки, одна пластина в центре-75 гр .Взвесил 4 мотора с пропами-280 гр. , регуль и электроника 50 гр.,а еще провода и монтажные детали.В общем лишние 50 гр пока мешают воплотить сон в реальность)

rc468
ctakah:

Взвесил 4 мотора с пропами-280 гр

Это как? Мотор вместе с пропом весит 70 грамм?

pavel74
rc468:

Это как? Мотор вместе с пропом весит 70 грамм?

Примерно так

DiscoMan

И это не единственная комбинация мотор-проп, которая весит столько же 😃 Полно других. Всё обсуждалось.

omegapraim
ctakah:

На самоликвидации приснился сон-никак не получалось выйти за 2 часа на 15"пропах.Если сделать вес пустого квада 400 гр - то все случиться.На стенде и на практике при тяге 350 гр потребление тмоторов 4004 25 Вт (отобранные треугольники с весом 16 гр) ,при емкости лион 12 Вт (3.55 В * 3400 мА\ч) и акке 5эс4р его мощность равна около 240 Вт ,вес 1 кг ,значит минимальное потребление коптером для 2 часов полета должно быть 120 Вт ,а это получается с запасом ,то есть из дешевых китайдеталях мы можем поиметь два часа полета с легкой нагрузкой в виде ретрансляторного подвеса.То есть если о цифрах средний ток висения будет около 5.8 А при напряжении 3.55 В ,значит имеем ток разряда одного элемента 1.5 А,значит элемент отдаст почти 3450мА\ч.
Сделал по быстрому раму-12 мм карбоновые трубки, одна пластина в центре-75 гр .Взвесил 4 мотора с пропами-280 гр. , регуль и электроника 50 гр.,а еще провода и монтажные детали.В общем лишние 50 гр пока мешают воплотить сон в реальность)

Счастливый вы человек, хобби снится, мне вот работа восновном снится и краши моего мавика)))))

ctakah

Ну нет,уж лучше сон про два часа чем про работу и ужасы про краши.)) Саня,ну а чего, если 15" да два часа можно алкоголь развозить по самоизоляции)да и рекорд на 40 км очень даже реален,да чего там 40-50 км уже пора осваивать)) Прикинул время с 400 гр груза-час в любом случае ,даже запас небольшой на огрехи расчетов.
В общем пока праздники предлагаю поразмышлять в железе о долголетах-фото после рекорда ,работаю пока над лишним веом разъемов и проводов,даже мои любимые полоски из фольгированного стеклотекстолита не катят-нужна изоляция(лишний вес) ,карбон хорошо проводит лектричество.
Нашел в запасах приемник от фрисок весом 2 гр.,старый регуль 4 в одном на 6 эс, матек ,камеру 5 гр и не поверите передатчик на 1200 мгц весом 3 гр! Мощность судя по потреблению 300 мВт.

omegapraim

А ты фольгированный текстолит паяльной маской покрой, вот тебе и изоляция и веса минимум.