долголеты!

Xray
Multicopter:

Да и сама ссылка конторы из Ижевска как видно приведена тут Костей из Ижевска 😃 Потому … “не реклама” 😃

У нас контор в городе много такими вещами занимающимися, у этих время приглянулось)) а так сам понимаю что чудес не бывает)

HEXITER

“Копеечная” таротовская рама с дешевыми таротовскими моторами и пропами нонаме - БПЛА Supercam X8. 😂
P.S. Я, да и многие на нашем форуме, с удовольствием бы впарили такое супер-пупер БПЛА какому-нибудь Незнайке с мешком бабулесов. 😈

Nesenin
samsung:

В Сколково Медведеву тоже коптер показывали, который якобы на 100КМ летает.

ну там речь была о конвертоплане. люди аж целый эскиз сделали для встречи с Медведевым

что конечно не сильно исправляет ситуацию

я тут вспомнил. В России летающий конвертоплан делали в 2011 г www.business-gazeta.ru/article/47367/6/
по ссылке есть видео с полетом в 2х режимах .
картинко

а вот еще без инфы в сети

Задача по созданию самолета-вертолета была поставлена перед КНИТУ-КАИ специалистами «Ижмаш» - Беспилотные системы». Сегодня запатентованы две конвертопланные схемы. На аппарате, построенном по одной из них, получены первые результаты, а 27 сентября казанский конвертоплан впервые полетел на обоих режимах – висения и по-самолетному.

delfin000
Nesenin:

а вот еще без инфы в сети

😃 Дядьки играются и извращаются - бабки девать некуда. Ну тогда корове и седло не помешает. Крылья бы хоть складными сделали.😃
Как элегантный вариант 😃- полностью несущее крыло-дельта. В каждой половине крыла по моторной группе. Взлетаем вертикально, далее по мере разгона моторные проемы постепенно затягиваются наползающей пленкой с приводом до полного восстановления профиля с обоих сторон и постепенным снижение оборотов. В висе прожорлива система, но не шибко. В пределах стандартной многороторной тяги и весовых соотношений. При восстановленном крыле в горизонтальном полете экономия и время полета. Принцип такой, но схему не выкладываю и так понятно (почти как Аватар». Третий толкающий ходовой мотор c изменяемым углом от нуля до 70- 90 на шаровой опоре. Уравновешивание крутящих моментов простое. Если вдруг для верт.посадки не хватит электричества, сажаем на парашюте:)

ctakah

Пленкой сложнее будет исполнить чем просто поворачивающиеся крылья с движками( одна мощная серва справится вполне),а третий движок(схема трикоптера) пусть уж сзади парусит.Скорость полета все равно надо делать минимальной .

delfin000

Сергей, а в чем офтоп? Полуквадр, полутрикоптер с крыльями по времени полета и за три часа уйдет. Конечно это уже гермафродит, не совсем самолет и не совсем многоротор. Как развитие направления для тех у кого есть лишние средства, да же очень привликательно. Скрещивание 😉

Covax

Есть тема про гибриды, там и обсуждаем.

8 days later
sva1612

Не подскажите по подбору или оптимизации некоторых комплектующих для долголета: сейчас есть 1) мозги Наза2, 2) регули 30А DJI OPTO, 3) моторы Pulso u28m 760kv, 4) аккумуляторы 4s. Цель - получить время полета от 30мин. Предполагаю что нужно подобрать раму для квадра и поменять моторы.

Art_Nesterov
sva1612:

Предполагаю что нужно подобрать раму для квадра и поменять моторы.

Правильно предпологаете. Почитаете тему, нужны моторы с низким кв и большие пропеллеры. Например 50-е моторы с 300-330кв и 18-20" пропеллеры… или около того.
Ну и рама соответственно не маленькая.

ctakah

Ого,неплохо,стабильность как? Я бился на долголете с большими винтами-больше 15" пропов не хотел стабильно летать. Вчера нагрузил его как ишака-1 кг на мотор и с 16" пропами все стало идеально.

Толян1
poldeco:

залепил свой квадрик, конфиг достаточно стандартный:

Движки: rctimer 5010-14-360kv
регули: OPTO 30A SimonK Firmware Multi-Rotor ESC
Рама: Tarrot 650
Винты: rctimer 17*5.5
Камера + передатчик 5.8G 400mw
Акк: 11000mA-4s
Naza v2-M
Вес около 2 кг. ± граммы.
время в ховере 47 минут.

Аки максампы?
Согласно таблице к моторам, общий ток висения при 2 кг веса, должен быть 17А.
В таком случае время полета получается не более 38 минут.(единственное. что это на 16 пропах, а у вас 17,и таблица для уже разряженного акуммулятора)

И конечно, как стабильность ?

ctakah

Толь,у меня с таким конфигом ,только реги плюши,тоже висит около 50 минут.Акк максамп.Коптер-ретранслятор задумывался,но моторы плохие оказались-подшипники ужОс.

delfin000
ctakah:

Коптер-ретранслятор задумывался

Под что ретранслятор и какой, если не секрет. Сколько жрет ретрл?

Толян1
ctakah:

Толь,у меня с таким конфигом ,только реги плюши,тоже висит около 50 минут.Акк максамп.Коптер-ретранслятор задумывался,но моторы плохие оказались-подшипники ужОс.

а что за пропы у тебя?

delfin000
Толян1:

общий ток висения при 2 кг веса, должен быть 17А.

3.2 кг 20-21 ампер жрал на пульсо моторах (вместе с FPV каналом на 0.5 ватта), но это давно было и моторы эти были как бочки высокие не из экономного десятка

ctakah

Пропы 17" треугольники с рстаймера . А вот сколько потребляет электроника ретранслятора я не мерил,но 5 А акка спокойно хватает на 25 мин,если до суха , то под 30 мин. Но это на втором ретрансляторе,пропы всего на 14" ,рама карбоновые квадраты 10 мм т-,моторы 3506 , реги 20А афро.Один из вариантов рекордного долголета,это использование легкого контроллера,взвесил назу с ее осд,жпс ,бек и хабами-офигел,сколько же можно полезного нагрузить вместо нее на коптер 😃