долголеты!

ssilk

Это решает часть проблем…
Но создает новые…)

sav4enko
pilot222:

А если бы кто кинул ссылку где продаются пропы с изменяемым шагом примерно 14-го, ну или любого размера, то возможно сделал бы один шаг вперед в развитии коптеров)))

Уже давно продается на хоббикинге такой аппарат, у него пропы с изменяемым шагом.

pilot222
vik991:

а есть смысл такое делать на эл моторы?

конечно это под ДВС

OxotaKpenkoe

Какая масса в среднем приемлема для долголета? 1100-1200 грамм? Как удается её получить? у меня получается карбоновая рама около 480, движки 600, есцшки 100, винты около 80, и в сумме приближаюсь к кирпичу, который висит еле-еле 30 минут, а лететь, судя по всему, будет ещё меньше. А на чем можно похудеть - ума не приложу. Или имеет смысл просто увеличить размер рамы и поставить бОльшие винты?

Yden

всё очень тяжёлое у вас

движки около 80 гр, например fpvmodel 3110 470kv, rctimer 5110, emax 3506
esc до 10 гр шт. их щас уйма 30А за 10-15$
винты 15-20гр штука 15 дюймов

рама кирпич! должна весить максимум 300гр с ногами

итого 320гр экономии от вашего сетапа

среднестатистический долголёт это сейчас квадр до 2 кило весом из которых 750гр li-ion акк из 18650 банок, 250гр подвес, 50 фпв

остаётся 950гр

ВМГ (80+10+15)*4=460
На полётник и провода - 100гр
Рама --300гр

будет 45-60 минут летать такое

vik991
Yden:

движки около 80 гр, например fpvmodel 3110 470kv, rctimer 5110, emax 3506

и еще саники 4108 380 110 грамм но очень результативные.

Yden:

рама кирпич! должна весить максимум 300гр с ногами

если таротовская 650 весит 470 гр- раскладная . то обычная под 15 пропы спокойно 300 грамм.

AlexOff

У меня тоже вопросик: какой норм вес для раскладной пустой рамы 650 размера?

OxotaKpenkoe
Yden:

всё очень тяжёлое у вас

купил тмоторы mn 4014 400 kv и теперь пытаюсь на них построить.

скорей всего буду увеличивать лучи и ставить 22х6.6 пропы. глядишь, и что-нибудь получится 😆

Yden

это жесть я пока вообще не вижу смысла в использовании пропов больше 15, а так и на 12 можно минут 40 выжать в весе 1500-1600гр, а 22 это дикие размеры и дикие вибрации и не известно как ширпотребные контроллеры отнесутся к такому размеру, не говоря уже о стоимости моторов и самих пропов под такой размер, и прицеп возить с собой чтоб эту тушу на поле привезти

Basil
Yden:

а 22 это дикие размеры и дикие вибрации

Вибрации не из за размера.

Yden:

и прицеп возить с собой чтоб эту тушу на поле привезти

Долголёт без полезного груза, машинка для рекордов,
и может лучше перейти на старую технологию бальзовых комнатных моделей самолётов,
пропы почти из паутинки.

А вот если с камерой да на подвесе, то чем больше разница между собственным весом и полезной нагрузкой, то тем больше долголёт:).
Вывод, долголёт растёт.

serg2557

вопрос по литий-ионам. Поставил сборку 4s5p и сразу контроллер начал ругатся на ошибку компаса. котроллер пикс (1 компас на борту один на штанге) и другой немец с компасом на плате GPS. На обеих коптерах компас стал ругатся, до этого с литийполимерами проблем с компасом небыло. и в том и другом случае аккумулятор находитмя 10 см от контроллера. Может ли литийионный акк так гадить на компас?

правда откалибровал компас по новой с этим акком на борту и ошибка ушла. но я планирую использовать и литийион и литийполимер по очереди. что каждый раз калибровать компас?

Yden

ну а как вы хотели ? литий ионы вносят своё искажение магнитного поля, что у вас и устранилось калибровкой компаса, а lipo гораздо меньше влияют на компас, условия разные получаются по этому либо перекалибрововать при смены батареи, либо компас ещё дальше уносить, хотя тут кто то пытался размагничивать 18650 банки

SergejK

Единственное мне знакомое решение с компасом и лиионами - уносить компас от батареи как можно дальше. Иначе как минимум каждый раз калибровать.

serg2557

в том то и беда, что компаса два. один на основной плате а второй на мачте вместе с джипиэс. перенос контроллера - это не решение, слишком сильные конструктивные изменения. видимо придется делать на назе, у нее один компас и он мобилен

Yden

так и у пикса этот компас можно выключить

SergejK:

Иначе как минимум каждый раз калибровать.

калибровать только, при смене батарей, а так зачем каждый раз то ?

OxotaKpenkoe

Не очень понимаю почему так отреагировали на 22 винты?
Я то отталкиваюсь от уже имеющихся двигателей, вот и пытаюсь как-то выкрутиться.

Jentosik86

Эти двигатели потянут их разве?)))
Вы держали в руках 22 винты?)))

pinco

я вот тоже не пойму в чем проблема посмотреть сайт тмоторовский и страничку по ним, на которой есть характеристики моторов
www.rctigermotor.com/html/2013/…/40.html
22 дюймами там и не пахнет

SergejK
Yden:

калибровать только, при смене батарей, а так зачем каждый раз то ?

Так это и имелось ввиду, в связи с желанием использовать разные батареи. Плюс у меня с некоторыми лиион банками батареи часто были по разному намагничены и приходилось даже при смене лиион на лиион калибровать. Думаю простым выходом будет настроить использование только внешнего компаса и отнести его подальше.