долголеты!
250-300 грамм.
всё очень тяжёлое у вас
купил тмоторы mn 4014 400 kv и теперь пытаюсь на них построить.
скорей всего буду увеличивать лучи и ставить 22х6.6 пропы. глядишь, и что-нибудь получится 😆
22-е пропы? Вы серьезно?))
это жесть я пока вообще не вижу смысла в использовании пропов больше 15, а так и на 12 можно минут 40 выжать в весе 1500-1600гр, а 22 это дикие размеры и дикие вибрации и не известно как ширпотребные контроллеры отнесутся к такому размеру, не говоря уже о стоимости моторов и самих пропов под такой размер, и прицеп возить с собой чтоб эту тушу на поле привезти
а 22 это дикие размеры и дикие вибрации
Вибрации не из за размера.
и прицеп возить с собой чтоб эту тушу на поле привезти
Долголёт без полезного груза, машинка для рекордов,
и может лучше перейти на старую технологию бальзовых комнатных моделей самолётов,
пропы почти из паутинки.
А вот если с камерой да на подвесе, то чем больше разница между собственным весом и полезной нагрузкой, то тем больше долголёт:).
Вывод, долголёт растёт.
вопрос по литий-ионам. Поставил сборку 4s5p и сразу контроллер начал ругатся на ошибку компаса. котроллер пикс (1 компас на борту один на штанге) и другой немец с компасом на плате GPS. На обеих коптерах компас стал ругатся, до этого с литийполимерами проблем с компасом небыло. и в том и другом случае аккумулятор находитмя 10 см от контроллера. Может ли литийионный акк так гадить на компас?
правда откалибровал компас по новой с этим акком на борту и ошибка ушла. но я планирую использовать и литийион и литийполимер по очереди. что каждый раз калибровать компас?
ну а как вы хотели ? литий ионы вносят своё искажение магнитного поля, что у вас и устранилось калибровкой компаса, а lipo гораздо меньше влияют на компас, условия разные получаются по этому либо перекалибрововать при смены батареи, либо компас ещё дальше уносить, хотя тут кто то пытался размагничивать 18650 банки
Единственное мне знакомое решение с компасом и лиионами - уносить компас от батареи как можно дальше. Иначе как минимум каждый раз калибровать.
в том то и беда, что компаса два. один на основной плате а второй на мачте вместе с джипиэс. перенос контроллера - это не решение, слишком сильные конструктивные изменения. видимо придется делать на назе, у нее один компас и он мобилен
так и у пикса этот компас можно выключить
Иначе как минимум каждый раз калибровать.
калибровать только, при смене батарей, а так зачем каждый раз то ?
Не очень понимаю почему так отреагировали на 22 винты?
Я то отталкиваюсь от уже имеющихся двигателей, вот и пытаюсь как-то выкрутиться.
Эти двигатели потянут их разве?)))
Вы держали в руках 22 винты?)))
я вот тоже не пойму в чем проблема посмотреть сайт тмоторовский и страничку по ним, на которой есть характеристики моторов
www.rctigermotor.com/html/2013/…/40.html
22 дюймами там и не пахнет
калибровать только, при смене батарей, а так зачем каждый раз то ?
Так это и имелось ввиду, в связи с желанием использовать разные батареи. Плюс у меня с некоторыми лиион банками батареи часто были по разному намагничены и приходилось даже при смене лиион на лиион калибровать. Думаю простым выходом будет настроить использование только внешнего компаса и отнести его подальше.
Эти двигатели потянут их разве?)))
Вы держали в руках 22 винты?)))
Скажу честно, не держал) сайте производителя я смотрел, но по моим расчётам на 4s батарейке они должны крутиться вполне себе не плохо.
22 дюймами там и не пахнет
и близко.на 17 пропах тяга полтора килограмма-это ж сколько акков увезти можно,мой коптер с кучей всего без акка весил 2кг т е можно нагрузить 4 кг аккум.будет очень долго летать
Скажу честно, не держал)
22 дюйма умножаем просто на 2.5=55 см проп–это к какая рама нужна? ставьте 17 пропы и 6S и будет хорошо
и близко.на 17 пропах тяга полтора килограмма-это ж сколько акков увезти можно,мой коптер с кучей всего без акка весил 2кг т е можно нагрузить 4 кг аккум.будет очень долго летать
сейчас я отталкиваюсь от расчётов калькулятора и результатов полёта: на 6s 16000 mah я смог провисеть 30 минут. а если поставить 22000mah, то, судя по калькулятору, я прибавлю около 6 минут.
сейчас я отталкиваюсь от расчётов калькулятора
скорее всего будет лучше результат-кальк подвирает в худшую сторону
странно у меня в кальке показывает при 16000 33.5 минут
странно у меня в кальке показывает при 16000 33.5 минут
так вышло, что под рукой нет весов, по этому я поставил массу 1650 грамм.
так вышло, что под рукой нет весов, по этому я поставил массу 1650 грамм
я поставил 2000 грамм и получилось 33.5 мин. так что у Вас и того больше должно быть
Поделюсь своей задумкой.
Схема Х8, 4 луча/8 мотров. Пропеллеры 24*5.5. Рама из двух карбоновых труб 1000*25*23мм. Вес расчетный с 24 аккумуляторами 18650 примерно 4 килограмма. Итого 500 грамм на мотор, для 24 пропеллеров расчетная КПД около 20 г/ватт.
Уже купил пропеллеры, моторы 350KV, ESC, трубы, двухстороннее крепление моторов, PX4, Radiolink AT9, iMAX B6. Лежат ждут своего часа. Остались аккумуляторы, модуль питания PX4, GPS. Это все после нового года.
Опыта и знаний 0, только образование инженера РЗА.
Аккумуляторы и проводку планирую запихать в трубы рамы, там еще место для пары мощных электролитических конденсаторов, хочу на входе ESCов поставить.