долголеты!
Не очень понимаю почему так отреагировали на 22 винты?
Я то отталкиваюсь от уже имеющихся двигателей, вот и пытаюсь как-то выкрутиться.
Эти двигатели потянут их разве?)))
Вы держали в руках 22 винты?)))
я вот тоже не пойму в чем проблема посмотреть сайт тмоторовский и страничку по ним, на которой есть характеристики моторов
www.rctigermotor.com/html/2013/…/40.html
22 дюймами там и не пахнет
калибровать только, при смене батарей, а так зачем каждый раз то ?
Так это и имелось ввиду, в связи с желанием использовать разные батареи. Плюс у меня с некоторыми лиион банками батареи часто были по разному намагничены и приходилось даже при смене лиион на лиион калибровать. Думаю простым выходом будет настроить использование только внешнего компаса и отнести его подальше.
Эти двигатели потянут их разве?)))
Вы держали в руках 22 винты?)))
Скажу честно, не держал) сайте производителя я смотрел, но по моим расчётам на 4s батарейке они должны крутиться вполне себе не плохо.
22 дюймами там и не пахнет
и близко.на 17 пропах тяга полтора килограмма-это ж сколько акков увезти можно,мой коптер с кучей всего без акка весил 2кг т е можно нагрузить 4 кг аккум.будет очень долго летать
Скажу честно, не держал)
22 дюйма умножаем просто на 2.5=55 см проп–это к какая рама нужна? ставьте 17 пропы и 6S и будет хорошо
и близко.на 17 пропах тяга полтора килограмма-это ж сколько акков увезти можно,мой коптер с кучей всего без акка весил 2кг т е можно нагрузить 4 кг аккум.будет очень долго летать
сейчас я отталкиваюсь от расчётов калькулятора и результатов полёта: на 6s 16000 mah я смог провисеть 30 минут. а если поставить 22000mah, то, судя по калькулятору, я прибавлю около 6 минут.
сейчас я отталкиваюсь от расчётов калькулятора
скорее всего будет лучше результат-кальк подвирает в худшую сторону
странно у меня в кальке показывает при 16000 33.5 минут
странно у меня в кальке показывает при 16000 33.5 минут
так вышло, что под рукой нет весов, по этому я поставил массу 1650 грамм.
так вышло, что под рукой нет весов, по этому я поставил массу 1650 грамм
я поставил 2000 грамм и получилось 33.5 мин. так что у Вас и того больше должно быть
Поделюсь своей задумкой.
Схема Х8, 4 луча/8 мотров. Пропеллеры 24*5.5. Рама из двух карбоновых труб 1000*25*23мм. Вес расчетный с 24 аккумуляторами 18650 примерно 4 килограмма. Итого 500 грамм на мотор, для 24 пропеллеров расчетная КПД около 20 г/ватт.
Уже купил пропеллеры, моторы 350KV, ESC, трубы, двухстороннее крепление моторов, PX4, Radiolink AT9, iMAX B6. Лежат ждут своего часа. Остались аккумуляторы, модуль питания PX4, GPS. Это все после нового года.
Опыта и знаний 0, только образование инженера РЗА.
Аккумуляторы и проводку планирую запихать в трубы рамы, там еще место для пары мощных электролитических конденсаторов, хочу на входе ESCов поставить.
моторы 350KV
а что это за чудо моторы которые смогут 24 пропы крутить?
Никакого чуда, эти моторы не смогут раскрутить 24 пропы до 8000 оборотов и тяги в 30кг, но по задумке такого и не требуется, 1500-2500 оборотов или 500-1500 грамм тяги они справятся
а не будет летать как кусок пенопласта на ветру?
и наверно не хватит момента для стабилизации+ соосная схема 500*8= не будет 4 кг тяги.
в общем на таком летать будет очень сложно мягко говоря. может только повисеть в штиль
и вопрос? а зачем такой боольшой коптер который ветра боится?
По поводу пенопласта, сам переживаю. Парусность будет дай боже.
Про момент стабилизации, не понял, что ты подразумеваешь?
Соосная схема уменьшает эффективность, но уменьшая тягу в 2 раза эффективность пропеллеров тоже заметно растет, поэтому Х8 выигрывает, но пусть не в 2 раза, но в 1,5.
а не будет летать как кусок пенопласта на ветру?
У коптера с боку минимальная парусность.
Однако на ветер любой коптер реагирует. Я боюсь что в этом случае летать будет плохо, моторов не хватит под такие лопаты, они не потянут быструю стабилизацию. А как интересно на нем будет происходить быстрый спуск, аж страшно представить… Поторопились вы с закупкой…
У коптера с боку минимальная парусность.
но ветер будет наклонять и парусность изменится
А как интересно на нем будет происходить быстрый спуск,
такие коптеры не спускаются-они как дирижабли-парят:)
Я около года обдумывал, просчитывал… В конце концов решил купить, собрать и в процессе разобраться, даже если какие-то части не подойдут - ладно заменим. Вилами по воде устал водить)
Но вообще я думал, что можно управлять коптером, как воздушным змеем, то есть не обязательно висеть на одной точке. Изначальная цель - обзорные полеты(возможно в горах), на расстояние 5-10км. Знаю нужен будет передатчик помощнее, но сначала я этого монстра просто в воздух хочу поднять.
Тут выше все офигели от товарища с 22 винтами. Вы же решили всех добить:-)
не раскрутят эти моторы такие лопаты. 22" пропы ставят на 7015 моторы а эти максимум 18". У меня есть такие моторы, не показались они достаточно мощными.