долголеты!

cccqqqbk

По поводу пенопласта, сам переживаю. Парусность будет дай боже.
Про момент стабилизации, не понял, что ты подразумеваешь?
Соосная схема уменьшает эффективность, но уменьшая тягу в 2 раза эффективность пропеллеров тоже заметно растет, поэтому Х8 выигрывает, но пусть не в 2 раза, но в 1,5.

Basil
vik991:

а не будет летать как кусок пенопласта на ветру?

У коптера с боку минимальная парусность.

Jentosik86

Однако на ветер любой коптер реагирует. Я боюсь что в этом случае летать будет плохо, моторов не хватит под такие лопаты, они не потянут быструю стабилизацию. А как интересно на нем будет происходить быстрый спуск, аж страшно представить… Поторопились вы с закупкой…

vik991
Basil:

У коптера с боку минимальная парусность.

но ветер будет наклонять и парусность изменится

Jentosik86:

А как интересно на нем будет происходить быстрый спуск,

такие коптеры не спускаются-они как дирижабли-парят:)

cccqqqbk

Я около года обдумывал, просчитывал… В конце концов решил купить, собрать и в процессе разобраться, даже если какие-то части не подойдут - ладно заменим. Вилами по воде устал водить)

Но вообще я думал, что можно управлять коптером, как воздушным змеем, то есть не обязательно висеть на одной точке. Изначальная цель - обзорные полеты(возможно в горах), на расстояние 5-10км. Знаю нужен будет передатчик помощнее, но сначала я этого монстра просто в воздух хочу поднять.

Jentosik86

Тут выше все офигели от товарища с 22 винтами. Вы же решили всех добить:-)

serg2557

не раскрутят эти моторы такие лопаты. 22" пропы ставят на 7015 моторы а эти максимум 18". У меня есть такие моторы, не показались они достаточно мощными.

cccqqqbk

Я уже писал, что раскручивать эти пропы для моей задумки надо лишь на 1500-2500 оборотов.
Поясню подробнее. Крутящий момент прямопропорционален тяге. Крутящий момент у электрических двигателей практически не зависит от оборотов. Поэтому если мотор может выжать 1000грамм тяги, то практически не важно с каким пропеллером(в разумным пределах). Конечно если мотор может развить нужные обороты. Речь идет не о предельных способностях, то если для мотора заявлено 6000грамм на 15 пропеллера, то понятно что на 24 хз сможет он или нет вытянуть 6000грамм, но 1000грамм я думаю потянет

vik991
cccqqqbk:

то понятно что на 24 хз сможет он или нет вытянуть 6000грамм, но 1000грамм я думаю потянет

если бы было так то зачем на коптеры с оч большими пропами снизу ставят намного меньше? потом еще такое -а как инерция . и еще есть такое понятие как баланс между стабильностью , временем полета и управляемостью. Вы смотрели в кальк какая будет приблизительная скорость? и какой размер будет у рамы+сколько будут весить провода у такой рамы. и при такой площади с таким весом его просто легкий ветерок будет сдувать

cccqqqbk:

Изначальная цель - обзорные полеты(возможно в горах), на расстояние 5-10км

так еще и полеты явно не на высоте 20-30 метров-а там таки ветер. короче слишком легкий коптер для таких пропов.

cccqqqbk:

Крутящий момент прямопропорционален тяге. Крутящий момент у электрических двигателей практически не зависит от оборотов

странно-у меня дремель на минимальных оборотах сверлом в 3 мм останавливается. в общем то я не знаю.но почему никто не строит таких коптеров на таком вмг

trew21
cccqqqbk:

Конечно если мотор может развить нужные обороты

может, но ему и поддерживать надо обороты, как из за веса и стабилизации
крутящий момент будет заторможен

cccqqqbk

“может развить нужные обороты” я имел ввиду если взять мотор под 15 пропы, и нацепить туда 5 пропы, тогда мотор просто не сможет раскрутится до нужных оборотов, скажем что бы теже 6000грамм тянуть. Но если идти на увеличение диаметра, то уменьшение рабочих оборотов до примерно 2000 возможно будет премлемо.

vik991
cccqqqbk:

уменьшение рабочих оборотов до примерно 2000 возможно будет премлемо.

а какая макс скорость получается при таком железе?

serzhe
cccqqqbk:

Я уже писал, что раскручивать эти пропы для моей задумки надо лишь на 1500-2500 оборотов.
Поясню подробнее. Крутящий момент прямопропорционален тяге. Крутящий момент у электрических двигателей практически не зависит от оборотов. Поэтому если мотор может выжать 1000грамм тяги, то практически не важно с каким пропеллером(в разумным пределах). Конечно если мотор может развить нужные обороты. Речь идет не о предельных способностях, то если для мотора заявлено 6000грамм на 15 пропеллера, то понятно что на 24 хз сможет он или нет вытянуть 6000грамм, но 1000грамм я думаю потянет

Ассоциация сложилась…на детский велосипед типа дружок поставить колёса 24 дюйма, и крутить легонечко, в четверть силы, поедет же)))) Так и задача стоит 5-10км на таком чуде ездить, так для чего такой ананизм, когда для этого есть нормальный велосипед, предназначенный именно для взрослого и на такие маршруты. Пошел я за попкорном, с каждой страницей всё “интереснее”, высокосный год что ли берёт своё?!?)))

Jentosik86

Да ладно вам стебаться, у всех были подобные заблуждения. Я например за них заплатил в свое время)))

Игорь, коптер конечно взлетит и будет висеть. В штиль точно. Но тяги( момента) точно не хватит на стабилизацию( не пьяные полеты взад назад). Я когда на 3506 поставил агрессивные пятнашки, у меня уже начались проблемы. Коптер шатался от малейшего ветерка, так же был легок. И вы просто не представляете еще что вас ждет с настройкой мозгов под такую вмг, что бы просто повисеть в штиль. 24-х лопат в количестве 8 штук(врятли больше купили) вам точно не хватит)))))

schs
Jentosik86:

Однако на ветер любой коптер реагирует. Я боюсь что в этом случае летать будет плохо, моторов не хватит под такие лопаты, они не потянут быструю стабилизацию. А как интересно на нем будет происходить быстрый спуск, аж страшно представить…

С моторами 5210 и 20" пропеллерами всё хорошо. Ветер держит отлично, спускается тоже. Только полётный вес около 11кг.

cccqqqbk

Ладно, ближе к лету соберу, попробую полетать. Возможно разочаруюсь, и тогда уже буду допиливать, скорее всего поставив более мощные моторы.
Извинаяюсь, за свой дилентантизм.

vik991
cccqqqbk:

ближе к лету соберу, попробую полетать. Возможно разочаруюсь, и тогда уже буду допиливать, скорее всего поставив более мощные моторы

обычное дело-желание за “даром” получить супер пупер леталку.если нужно далеко и долго то может какой самолет-и не дорого и вполне себе

Basil
vik991:

так то 15 а не 24

Так и вес пропорционально меньше.

А вертолётная парусность ротор в десятки метров диаметром, не кого не пугает?

vik991

интересно какая площадь пропов у Вас и какая у 24? и еще Ваши моторы на сколько помню просто супер с пропами 15 размера-у меня такое же вмг возил коптер весом в 2 кг без акка. а взлетный был до 3 кг хорошо. потом купил пропы 17 размера для других моторов (5008 400) так по сравнению с Вашими ну и моими таротами) они были по площади как мне показалось почти в два раза больше.