долголеты!
Поделюсь своей задумкой.
Схема Х8, 4 луча/8 мотров. Пропеллеры 24*5.5. Рама из двух карбоновых труб 1000*25*23мм. Вес расчетный с 24 аккумуляторами 18650 примерно 4 килограмма. Итого 500 грамм на мотор, для 24 пропеллеров расчетная КПД около 20 г/ватт.
Уже купил пропеллеры, моторы 350KV, ESC, трубы, двухстороннее крепление моторов, PX4, Radiolink AT9, iMAX B6. Лежат ждут своего часа. Остались аккумуляторы, модуль питания PX4, GPS. Это все после нового года.
Опыта и знаний 0, только образование инженера РЗА.
Аккумуляторы и проводку планирую запихать в трубы рамы, там еще место для пары мощных электролитических конденсаторов, хочу на входе ESCов поставить.
моторы 350KV
а что это за чудо моторы которые смогут 24 пропы крутить?
Никакого чуда, эти моторы не смогут раскрутить 24 пропы до 8000 оборотов и тяги в 30кг, но по задумке такого и не требуется, 1500-2500 оборотов или 500-1500 грамм тяги они справятся
а не будет летать как кусок пенопласта на ветру?
и наверно не хватит момента для стабилизации+ соосная схема 500*8= не будет 4 кг тяги.
в общем на таком летать будет очень сложно мягко говоря. может только повисеть в штиль
и вопрос? а зачем такой боольшой коптер который ветра боится?
По поводу пенопласта, сам переживаю. Парусность будет дай боже.
Про момент стабилизации, не понял, что ты подразумеваешь?
Соосная схема уменьшает эффективность, но уменьшая тягу в 2 раза эффективность пропеллеров тоже заметно растет, поэтому Х8 выигрывает, но пусть не в 2 раза, но в 1,5.
а не будет летать как кусок пенопласта на ветру?
У коптера с боку минимальная парусность.
Однако на ветер любой коптер реагирует. Я боюсь что в этом случае летать будет плохо, моторов не хватит под такие лопаты, они не потянут быструю стабилизацию. А как интересно на нем будет происходить быстрый спуск, аж страшно представить… Поторопились вы с закупкой…
У коптера с боку минимальная парусность.
но ветер будет наклонять и парусность изменится
А как интересно на нем будет происходить быстрый спуск,
такие коптеры не спускаются-они как дирижабли-парят:)
Я около года обдумывал, просчитывал… В конце концов решил купить, собрать и в процессе разобраться, даже если какие-то части не подойдут - ладно заменим. Вилами по воде устал водить)
Но вообще я думал, что можно управлять коптером, как воздушным змеем, то есть не обязательно висеть на одной точке. Изначальная цель - обзорные полеты(возможно в горах), на расстояние 5-10км. Знаю нужен будет передатчик помощнее, но сначала я этого монстра просто в воздух хочу поднять.
Тут выше все офигели от товарища с 22 винтами. Вы же решили всех добить:-)
не раскрутят эти моторы такие лопаты. 22" пропы ставят на 7015 моторы а эти максимум 18". У меня есть такие моторы, не показались они достаточно мощными.
Я уже писал, что раскручивать эти пропы для моей задумки надо лишь на 1500-2500 оборотов.
Поясню подробнее. Крутящий момент прямопропорционален тяге. Крутящий момент у электрических двигателей практически не зависит от оборотов. Поэтому если мотор может выжать 1000грамм тяги, то практически не важно с каким пропеллером(в разумным пределах). Конечно если мотор может развить нужные обороты. Речь идет не о предельных способностях, то если для мотора заявлено 6000грамм на 15 пропеллера, то понятно что на 24 хз сможет он или нет вытянуть 6000грамм, но 1000грамм я думаю потянет
то понятно что на 24 хз сможет он или нет вытянуть 6000грамм, но 1000грамм я думаю потянет
если бы было так то зачем на коптеры с оч большими пропами снизу ставят намного меньше? потом еще такое -а как инерция . и еще есть такое понятие как баланс между стабильностью , временем полета и управляемостью. Вы смотрели в кальк какая будет приблизительная скорость? и какой размер будет у рамы+сколько будут весить провода у такой рамы. и при такой площади с таким весом его просто легкий ветерок будет сдувать
Изначальная цель - обзорные полеты(возможно в горах), на расстояние 5-10км
так еще и полеты явно не на высоте 20-30 метров-а там таки ветер. короче слишком легкий коптер для таких пропов.
Крутящий момент прямопропорционален тяге. Крутящий момент у электрических двигателей практически не зависит от оборотов
странно-у меня дремель на минимальных оборотах сверлом в 3 мм останавливается. в общем то я не знаю.но почему никто не строит таких коптеров на таком вмг
Конечно если мотор может развить нужные обороты
может, но ему и поддерживать надо обороты, как из за веса и стабилизации
крутящий момент будет заторможен
“может развить нужные обороты” я имел ввиду если взять мотор под 15 пропы, и нацепить туда 5 пропы, тогда мотор просто не сможет раскрутится до нужных оборотов, скажем что бы теже 6000грамм тянуть. Но если идти на увеличение диаметра, то уменьшение рабочих оборотов до примерно 2000 возможно будет премлемо.
уменьшение рабочих оборотов до примерно 2000 возможно будет премлемо.
а какая макс скорость получается при таком железе?
Я уже писал, что раскручивать эти пропы для моей задумки надо лишь на 1500-2500 оборотов.
Поясню подробнее. Крутящий момент прямопропорционален тяге. Крутящий момент у электрических двигателей практически не зависит от оборотов. Поэтому если мотор может выжать 1000грамм тяги, то практически не важно с каким пропеллером(в разумным пределах). Конечно если мотор может развить нужные обороты. Речь идет не о предельных способностях, то если для мотора заявлено 6000грамм на 15 пропеллера, то понятно что на 24 хз сможет он или нет вытянуть 6000грамм, но 1000грамм я думаю потянет
Ассоциация сложилась…на детский велосипед типа дружок поставить колёса 24 дюйма, и крутить легонечко, в четверть силы, поедет же)))) Так и задача стоит 5-10км на таком чуде ездить, так для чего такой ананизм, когда для этого есть нормальный велосипед, предназначенный именно для взрослого и на такие маршруты. Пошел я за попкорном, с каждой страницей всё “интереснее”, высокосный год что ли берёт своё?!?)))
Да ладно вам стебаться, у всех были подобные заблуждения. Я например за них заплатил в свое время)))
Игорь, коптер конечно взлетит и будет висеть. В штиль точно. Но тяги( момента) точно не хватит на стабилизацию( не пьяные полеты взад назад). Я когда на 3506 поставил агрессивные пятнашки, у меня уже начались проблемы. Коптер шатался от малейшего ветерка, так же был легок. И вы просто не представляете еще что вас ждет с настройкой мозгов под такую вмг, что бы просто повисеть в штиль. 24-х лопат в количестве 8 штук(врятли больше купили) вам точно не хватит)))))
Однако на ветер любой коптер реагирует. Я боюсь что в этом случае летать будет плохо, моторов не хватит под такие лопаты, они не потянут быструю стабилизацию. А как интересно на нем будет происходить быстрый спуск, аж страшно представить…
С моторами 5210 и 20" пропеллерами всё хорошо. Ветер держит отлично, спускается тоже. Только полётный вес около 11кг.
Ладно, ближе к лету соберу, попробую полетать. Возможно разочаруюсь, и тогда уже буду допиливать, скорее всего поставив более мощные моторы.
Извинаяюсь, за свой дилентантизм.
ближе к лету соберу, попробую полетать. Возможно разочаруюсь, и тогда уже буду допиливать, скорее всего поставив более мощные моторы
обычное дело-желание за “даром” получить супер пупер леталку.если нужно далеко и долго то может какой самолет-и не дорого и вполне себе