долголеты!

pinco

я вот тоже не пойму в чем проблема посмотреть сайт тмоторовский и страничку по ним, на которой есть характеристики моторов
www.rctigermotor.com/html/2013/…/40.html
22 дюймами там и не пахнет

SergejK
Yden:

калибровать только, при смене батарей, а так зачем каждый раз то ?

Так это и имелось ввиду, в связи с желанием использовать разные батареи. Плюс у меня с некоторыми лиион банками батареи часто были по разному намагничены и приходилось даже при смене лиион на лиион калибровать. Думаю простым выходом будет настроить использование только внешнего компаса и отнести его подальше.

OxotaKpenkoe
Jentosik86:

Эти двигатели потянут их разве?)))
Вы держали в руках 22 винты?)))

Скажу честно, не держал) сайте производителя я смотрел, но по моим расчётам на 4s батарейке они должны крутиться вполне себе не плохо.

vik991
pinco:

22 дюймами там и не пахнет

и близко.на 17 пропах тяга полтора килограмма-это ж сколько акков увезти можно,мой коптер с кучей всего без акка весил 2кг т е можно нагрузить 4 кг аккум.будет очень долго летать

OxotaKpenkoe:

Скажу честно, не держал)

22 дюйма умножаем просто на 2.5=55 см проп–это к какая рама нужна? ставьте 17 пропы и 6S и будет хорошо

OxotaKpenkoe
vik991:

и близко.на 17 пропах тяга полтора килограмма-это ж сколько акков увезти можно,мой коптер с кучей всего без акка весил 2кг т е можно нагрузить 4 кг аккум.будет очень долго летать

сейчас я отталкиваюсь от расчётов калькулятора и результатов полёта: на 6s 16000 mah я смог провисеть 30 минут. а если поставить 22000mah, то, судя по калькулятору, я прибавлю около 6 минут.

vik991
OxotaKpenkoe:

сейчас я отталкиваюсь от расчётов калькулятора

скорее всего будет лучше результат-кальк подвирает в худшую сторону

странно у меня в кальке показывает при 16000 33.5 минут

OxotaKpenkoe
vik991:

странно у меня в кальке показывает при 16000 33.5 минут

так вышло, что под рукой нет весов, по этому я поставил массу 1650 грамм.

vik991
OxotaKpenkoe:

так вышло, что под рукой нет весов, по этому я поставил массу 1650 грамм

я поставил 2000 грамм и получилось 33.5 мин. так что у Вас и того больше должно быть

cccqqqbk

Поделюсь своей задумкой.
Схема Х8, 4 луча/8 мотров. Пропеллеры 24*5.5. Рама из двух карбоновых труб 1000*25*23мм. Вес расчетный с 24 аккумуляторами 18650 примерно 4 килограмма. Итого 500 грамм на мотор, для 24 пропеллеров расчетная КПД около 20 г/ватт.
Уже купил пропеллеры, моторы 350KV, ESC, трубы, двухстороннее крепление моторов, PX4, Radiolink AT9, iMAX B6. Лежат ждут своего часа. Остались аккумуляторы, модуль питания PX4, GPS. Это все после нового года.
Опыта и знаний 0, только образование инженера РЗА.
Аккумуляторы и проводку планирую запихать в трубы рамы, там еще место для пары мощных электролитических конденсаторов, хочу на входе ESCов поставить.

vik991
cccqqqbk:

моторы 350KV

а что это за чудо моторы которые смогут 24 пропы крутить?

cccqqqbk

Никакого чуда, эти моторы не смогут раскрутить 24 пропы до 8000 оборотов и тяги в 30кг, но по задумке такого и не требуется, 1500-2500 оборотов или 500-1500 грамм тяги они справятся

vik991

а не будет летать как кусок пенопласта на ветру?

и наверно не хватит момента для стабилизации+ соосная схема 500*8= не будет 4 кг тяги.

в общем на таком летать будет очень сложно мягко говоря. может только повисеть в штиль

и вопрос? а зачем такой боольшой коптер который ветра боится?

cccqqqbk

По поводу пенопласта, сам переживаю. Парусность будет дай боже.
Про момент стабилизации, не понял, что ты подразумеваешь?
Соосная схема уменьшает эффективность, но уменьшая тягу в 2 раза эффективность пропеллеров тоже заметно растет, поэтому Х8 выигрывает, но пусть не в 2 раза, но в 1,5.

Basil
vik991:

а не будет летать как кусок пенопласта на ветру?

У коптера с боку минимальная парусность.

Jentosik86

Однако на ветер любой коптер реагирует. Я боюсь что в этом случае летать будет плохо, моторов не хватит под такие лопаты, они не потянут быструю стабилизацию. А как интересно на нем будет происходить быстрый спуск, аж страшно представить… Поторопились вы с закупкой…

vik991
Basil:

У коптера с боку минимальная парусность.

но ветер будет наклонять и парусность изменится

Jentosik86:

А как интересно на нем будет происходить быстрый спуск,

такие коптеры не спускаются-они как дирижабли-парят:)

cccqqqbk

Я около года обдумывал, просчитывал… В конце концов решил купить, собрать и в процессе разобраться, даже если какие-то части не подойдут - ладно заменим. Вилами по воде устал водить)

Но вообще я думал, что можно управлять коптером, как воздушным змеем, то есть не обязательно висеть на одной точке. Изначальная цель - обзорные полеты(возможно в горах), на расстояние 5-10км. Знаю нужен будет передатчик помощнее, но сначала я этого монстра просто в воздух хочу поднять.

Jentosik86

Тут выше все офигели от товарища с 22 винтами. Вы же решили всех добить:-)

serg2557

не раскрутят эти моторы такие лопаты. 22" пропы ставят на 7015 моторы а эти максимум 18". У меня есть такие моторы, не показались они достаточно мощными.

cccqqqbk

Я уже писал, что раскручивать эти пропы для моей задумки надо лишь на 1500-2500 оборотов.
Поясню подробнее. Крутящий момент прямопропорционален тяге. Крутящий момент у электрических двигателей практически не зависит от оборотов. Поэтому если мотор может выжать 1000грамм тяги, то практически не важно с каким пропеллером(в разумным пределах). Конечно если мотор может развить нужные обороты. Речь идет не о предельных способностях, то если для мотора заявлено 6000грамм на 15 пропеллера, то понятно что на 24 хз сможет он или нет вытянуть 6000грамм, но 1000грамм я думаю потянет

vik991
cccqqqbk:

то понятно что на 24 хз сможет он или нет вытянуть 6000грамм, но 1000грамм я думаю потянет

если бы было так то зачем на коптеры с оч большими пропами снизу ставят намного меньше? потом еще такое -а как инерция . и еще есть такое понятие как баланс между стабильностью , временем полета и управляемостью. Вы смотрели в кальк какая будет приблизительная скорость? и какой размер будет у рамы+сколько будут весить провода у такой рамы. и при такой площади с таким весом его просто легкий ветерок будет сдувать

cccqqqbk:

Изначальная цель - обзорные полеты(возможно в горах), на расстояние 5-10км

так еще и полеты явно не на высоте 20-30 метров-а там таки ветер. короче слишком легкий коптер для таких пропов.

cccqqqbk:

Крутящий момент прямопропорционален тяге. Крутящий момент у электрических двигателей практически не зависит от оборотов

странно-у меня дремель на минимальных оборотах сверлом в 3 мм останавливается. в общем то я не знаю.но почему никто не строит таких коптеров на таком вмг