долголеты!
вот не пойму, почему они беспочвенные? на опыте своем убеждался, да и по теории то не хватит моторкам мощи быстро разкрутить 24 лопату для компенсации порыва ветерка или просто потока воздуха. летать будет, насколько хорошо-уже вопрос
Для бокового ветра коптер имеет минимальную парусность,
заниженный ЦТ и парусность в виде шасси, улучшают ситуацию,
чем лучше ПК, тем быстрее и точнее реакция, и меньше затраты на стабилизацию,
а вот для сохранения позиции или курса в движение может потребовать от ВМГ большего запаса по тяге.
Цимес в долголётостроение - убрать лишний вес и увеличивать диаметр роторов, виновник диспута это и предложил, может слишком смело, но спорить можно долго, пусть докажет на практике с видео, чего и всем желаю.
Для бокового ветра коптер имеет минимальную парусность
Все-таки держа позицию коптер сопротивляяется и наклоняется к ветру ветру, подставляя ему уже большую площадь диска. И тут уже играет роль, насколько хорошо сможет реагировать ВМГ на порывы. Чем примечательны долголеты с большими лопухами - их моторы разнесены весьма широко, что делает весьма высоким момент инерции относительно точки крепления полетника. Это немного снижает требование к реакции ВМГ. Поэтому я например на своей долголетной 1200мм окте не имел вообще никаких проблем с ветром. Правда и пропеллеры были не 22" а всего 17".
И тут уже играет роль, насколько хорошо сможет реагировать ВМГ на порывы.
Да, “не жалейте заварку”, а то рекордов не видать😈!
Я сказал, что собираюсь докупить 24 штуки 18650 аккумуляторов, то есть по 6 штук в каждый луч. Я не умею и не пытаюсь спорить с людьми, которые опытнее и умнее меня. Просто надеюсь, что полетит, а там как-нибудь справиться с управлением. И кстати, вы забываете, что на каждый луч по два пусть и слабых мотора, потому возможно их удвоенной силы хватит для стабилизации.
И ещё раз блесну своей наивностью. Задача не стоит, что бы зависеть и удерживать одну точку при сильном ветре, задача перемещаться. То есть допускаю, что ветер будет отклонять от курса, ну и пусть, внести поправку в направлении движении проще чем висеть на точке. Кстати, тут есть кто-нибудь из Кемерово(или близко)?
пусть докажет на практике с видео, чего и всем желаю.
я вот не воспринимаю все рекорды в стиле собрал коптер который может поднять себя самого и отвисеть 4 часа, всё что собрано должно иметь хоть какое нибудь преназначение, в коптерах для меня это полезная нагрузка в виде фпв и подвеса,
Да и в 4 часа как то слабо верится у стакана примерно такой же коптер в котором здоровые пропы рама из 2 карбоновых труб и LI-ION по максимуму, но насколько я помню у него что то около 2-х часов с копейками, откуда тут результат в 2 раза больше ?
адача не стоит, что бы зависеть и удерживать одну точку при сильном ветре,
так при ветре и не получится–макс скорость Вашего агрегата примерно 15 кмч т е при ветре 4- 5мс никто никуда лететь не будет
а вот при сильном ветре лететь будет.
я вот не воспринимаю все рекорды в стиле собрал коптер который может поднять себя самого и отвисеть 4 часа,
Есть другая ветка.
всё что собрано должно иметь хоть какое нибудь преназначение, в коптерах для меня это полезная нагрузка в виде фпв и подвеса,
Где результаты?
а вот при сильном ветре лететь будет.
Но в другую сторону:).
Я сказал, что собираюсь докупить 24 штуки 18650 аккумуляторов, то есть по 6 штук в каждый луч.
Была такая идея, но мне кажется ничего хорошего не выйдет. Слишком длинные силовые провода и слишком много их для объеденения батарей.
Батарея получается несменная, что для нормального использования неудобно, разве что для однократного рекорда.
Я хочу собрать под большой коптер 6s6p две батареи из hg2, тока сборки из двух должно хватить. Задача у меня не построить долголёт, для таскания полезной нагрузки.
24 для Вашего случая может быть мало для резких движений при стабилизации и взлёте.
А где вы посчитали скорость 15км/ч?
А где вы посчитали скорость 15км/ч?
так в калькуляторе и посчитал
Пользуюсь многими калькуляторами, но этим хватило одного раза.
Пользую старый проверенный метод,
снимаю реальные показания с ВМГ на простейшем стенде
и немного арифметики.
В долголётах не требуется 50% запаса тяги, им достаточно использовать кратковременный форсажный режим не приводящий к необратимым изменениям в силовой установке😵.
снимаю реальные показания с ВМГ на простейшем стенде
т е покупаете вначале моторы и пропы а потом проверяете на сколько они подходят-очень точный метод -но наверно самый дорогой
т е покупаете вначале моторы и пропы а потом проверяете на сколько они подходят-очень точный метод -но наверно самый дорогой
Мастерство не пропьёшь, оно шлифуется годами,
т.е. процент выкинутых денег существенно упал.
Если я купил, значит купит и другой:).
наверно самый дорогой
Верить этому е-калкину ещё дороже.
Я наконец то добился с акками 8000 4s 30 мин полета и настроил пиды. Ветер порывистый , самого сдувает Но квадр держится стабильно. Видео:
Долголет это - час, а не 30мин, еще и без всего.
Долголет это - час, а не 30мин, еще и без всего.
Ну мотоустановку я только заказал…! Надеюсь к Марту приедет. Сейчас еще акк замерзает. В зале хватает на 40 минут а на холоде в -7 на 30 минут. Может из за порывов ветра нагрузка большая для стабилизации…
Верить этому е-калкину ещё дороже.
тем не менее основное хоть приблизительно прикинуть очень даже-особенно для человека не опытного (это я про себя). так что разбег в 10% не критичен
Может из за порывов ветра нагрузка большая для стабилизации.
именно -вряд ли -7 сократит время полета-особенно если акк ставили не холодный.
тем не менее основное хоть приблизительно прикинуть очень даже-особенно для человека не опытного (это я про себя). так что разбег в 10% не критичен
именно -вряд ли -7 сократит время полета-особенно если акк ставили не холодный.
Ну не совсем теплый. Я аккумулятор заряжал от авто, забыл блок питание дома. А сам на даче.
аккумулятор заряжал от авто, забыл блок питание дома. А сам на даче.
так в машине то тепло? акк же не холодный
так в машине то тепло? акк же не холодный
От аккумулятора, то есть на капоте! В в салоне негде подцепить крокодилы
добился с акками 8000 4s 30 мин полета
Видео:
А где 30 минут? ))) Из 4х минут видео, одну минуту коптер стоит на земле, 2 минуты с лишним болтается на такой высоте, где сложно оценить стабильность и полминуты неравномерная посадка…) При чем тут долголеты?
Кстати, для оценки стабильности, при съемке лучше использовать камеру без эффекта “дрожащие руки”, штативы копейки стоят…)
мотоустановку я только заказал…!
Вот когда приедет, соберете и отлетаете час, тогда в эту тему, а пока можете только читать, писать Вам не о чем.
то есть на капоте!
Поздравляю, Вы только что сократили время жизни батарейки примерно вдвое… Литий-полимеры нельзя заряжать на морозе без надлежащего утепления…
Литий-полимеры нельзя заряжать на морозе без надлежащего утепления…
Ё! Я вот этого я не знал! А с чем это связано?
оттестил наконец то свой среднелет-долголет. вес 1180 грамм, 3506, 12-е винты типа апц мр. винты конечно маловаты, но пока то что есть. с акком 8А отлетал-отвисел 33 минуты. печаль. в акк залилось 6.7 ампер. летал по пищалке до 3.4 вольта, как в лучших традициях онбо одна банка с браком… Но порадовало что коптер хорошо летал в ветер, видео получилось хреновенькое, так как поставил жесткие резинки вместо родных на тарот 3д. желе в пролетах и общая мелкая ряска постоянно.
А с чем это связано?
Заряд-разряд батареек, это суть химический процесс. Насыщение раствора электролита ионами или отдача ионов электролитом. В Ли-по электролит не жидкий, а связанный некоей хренью, типа шариков для цветов, которые от воды разбухают… Видимо на морозе проводимость такого винигрета снижается и батареи не набирают полную емкость, не просто так же их рекомендуют хранить при температуре от 0 до 16 градусов тепла, а перед “едой” подогревать до 20-25 градусов. )
для 3506 самое то APC MR 13, у меня на них летал 32 минуты на 4s 8000 Multistar, но вес был 1850 по моему, т.е разница почти 700гр что дофига, а 1180 это полный взлётный ? больно уж как то круто ? или акк 3S ?