долголеты!

Basil
vik991:

конечно-и пикс стал лучше летать-а апм вообще не пользует никто. а как наза стала хорошо летать.

В заголовке к моему видосу указан ПК который стабилизирует почти всё.

vik991:

да бог с ней.не будет летать нормально на таких моторах с такими пропами

Даже TIGER 2213/920KV не плохо работает с 18", но это край.

Jentosik86
Basil:

Я пишу про беспочвенные опасения “парусность - устойчивость”,

вот не пойму, почему они беспочвенные? на опыте своем убеждался, да и по теории то не хватит моторкам мощи быстро разкрутить 24 лопату для компенсации порыва ветерка или просто потока воздуха. летать будет, насколько хорошо-уже вопрос

c3c
Jentosik86:

да и по теории то не хватит моторкам мощи быстро разкрутить 24 лопату для компенсации порыва ветерка

А вот вам соображение, которое показывает, что ваше соображение приблизительно: небольшое увеличение оборотов “лопаты” приводит к большому изменению тяги (потому что это лопата). Соответственно, для стабилизации не требуется быстрый разгон винта, достаточно небольшого увеличения (уменьшения) оборотов.

На пальцах тут трудно что-то объяснить. Требуется более точный и строгий анализ. Как будет такая штука себя вести на самом деле сказать не возьмусь.

Basil
Jentosik86:

вот не пойму, почему они беспочвенные? на опыте своем убеждался, да и по теории то не хватит моторкам мощи быстро разкрутить 24 лопату для компенсации порыва ветерка или просто потока воздуха. летать будет, насколько хорошо-уже вопрос

Для бокового ветра коптер имеет минимальную парусность,
заниженный ЦТ и парусность в виде шасси, улучшают ситуацию,
чем лучше ПК, тем быстрее и точнее реакция, и меньше затраты на стабилизацию,
а вот для сохранения позиции или курса в движение может потребовать от ВМГ большего запаса по тяге.

Цимес в долголётостроение - убрать лишний вес и увеличивать диаметр роторов, виновник диспута это и предложил, может слишком смело, но спорить можно долго, пусть докажет на практике с видео, чего и всем желаю.

SergejK
Basil:

Для бокового ветра коптер имеет минимальную парусность

Все-таки держа позицию коптер сопротивляяется и наклоняется к ветру ветру, подставляя ему уже большую площадь диска. И тут уже играет роль, насколько хорошо сможет реагировать ВМГ на порывы. Чем примечательны долголеты с большими лопухами - их моторы разнесены весьма широко, что делает весьма высоким момент инерции относительно точки крепления полетника. Это немного снижает требование к реакции ВМГ. Поэтому я например на своей долголетной 1200мм окте не имел вообще никаких проблем с ветром. Правда и пропеллеры были не 22" а всего 17".

Basil
SergejK:

И тут уже играет роль, насколько хорошо сможет реагировать ВМГ на порывы.

Да, “не жалейте заварку”, а то рекордов не видать😈!

cccqqqbk

Я сказал, что собираюсь докупить 24 штуки 18650 аккумуляторов, то есть по 6 штук в каждый луч. Я не умею и не пытаюсь спорить с людьми, которые опытнее и умнее меня. Просто надеюсь, что полетит, а там как-нибудь справиться с управлением. И кстати, вы забываете, что на каждый луч по два пусть и слабых мотора, потому возможно их удвоенной силы хватит для стабилизации.
И ещё раз блесну своей наивностью. Задача не стоит, что бы зависеть и удерживать одну точку при сильном ветре, задача перемещаться. То есть допускаю, что ветер будет отклонять от курса, ну и пусть, внести поправку в направлении движении проще чем висеть на точке. Кстати, тут есть кто-нибудь из Кемерово(или близко)?

Yden
Basil:

пусть докажет на практике с видео, чего и всем желаю.

я вот не воспринимаю все рекорды в стиле собрал коптер который может поднять себя самого и отвисеть 4 часа, всё что собрано должно иметь хоть какое нибудь преназначение, в коптерах для меня это полезная нагрузка в виде фпв и подвеса,

Да и в 4 часа как то слабо верится у стакана примерно такой же коптер в котором здоровые пропы рама из 2 карбоновых труб и LI-ION по максимуму, но насколько я помню у него что то около 2-х часов с копейками, откуда тут результат в 2 раза больше ?

vik991
cccqqqbk:

адача не стоит, что бы зависеть и удерживать одну точку при сильном ветре,

так при ветре и не получится–макс скорость Вашего агрегата примерно 15 кмч т е при ветре 4- 5мс никто никуда лететь не будет

а вот при сильном ветре лететь будет.

Basil
Yden:

я вот не воспринимаю все рекорды в стиле собрал коптер который может поднять себя самого и отвисеть 4 часа,

Есть другая ветка.

Yden:

всё что собрано должно иметь хоть какое нибудь преназначение, в коптерах для меня это полезная нагрузка в виде фпв и подвеса,

Где результаты?

vik991:

а вот при сильном ветре лететь будет.

Но в другую сторону:).

schs
cccqqqbk:

Я сказал, что собираюсь докупить 24 штуки 18650 аккумуляторов, то есть по 6 штук в каждый луч.

Была такая идея, но мне кажется ничего хорошего не выйдет. Слишком длинные силовые провода и слишком много их для объеденения батарей.
Батарея получается несменная, что для нормального использования неудобно, разве что для однократного рекорда.
Я хочу собрать под большой коптер 6s6p две батареи из hg2, тока сборки из двух должно хватить. Задача у меня не построить долголёт, для таскания полезной нагрузки.
24 для Вашего случая может быть мало для резких движений при стабилизации и взлёте.

vik991
cccqqqbk:

А где вы посчитали скорость 15км/ч?

так в калькуляторе и посчитал

Basil

Пользуюсь многими калькуляторами, но этим хватило одного раза.
Пользую старый проверенный метод,
снимаю реальные показания с ВМГ на простейшем стенде
и немного арифметики.
В долголётах не требуется 50% запаса тяги, им достаточно использовать кратковременный форсажный режим не приводящий к необратимым изменениям в силовой установке😵.

vik991
Basil:

снимаю реальные показания с ВМГ на простейшем стенде

т е покупаете вначале моторы и пропы а потом проверяете на сколько они подходят-очень точный метод -но наверно самый дорогой

Basil
vik991:

т е покупаете вначале моторы и пропы а потом проверяете на сколько они подходят-очень точный метод -но наверно самый дорогой

Мастерство не пропьёшь, оно шлифуется годами,
т.е. процент выкинутых денег существенно упал.
Если я купил, значит купит и другой:).

vik991:

наверно самый дорогой

Верить этому е-калкину ещё дороже.

AlexOff

Я наконец то добился с акками 8000 4s 30 мин полета и настроил пиды. Ветер порывистый , самого сдувает Но квадр держится стабильно. Видео:

Shuricus

Долголет это - час, а не 30мин, еще и без всего.

AlexOff
Shuricus:

Долголет это - час, а не 30мин, еще и без всего.

Ну мотоустановку я только заказал…! Надеюсь к Марту приедет. Сейчас еще акк замерзает. В зале хватает на 40 минут а на холоде в -7 на 30 минут. Может из за порывов ветра нагрузка большая для стабилизации…

vik991
Basil:

Верить этому е-калкину ещё дороже.

тем не менее основное хоть приблизительно прикинуть очень даже-особенно для человека не опытного (это я про себя). так что разбег в 10% не критичен

AlexOff:

Может из за порывов ветра нагрузка большая для стабилизации.

именно -вряд ли -7 сократит время полета-особенно если акк ставили не холодный.

AlexOff
vik991:

тем не менее основное хоть приблизительно прикинуть очень даже-особенно для человека не опытного (это я про себя). так что разбег в 10% не критичен

именно -вряд ли -7 сократит время полета-особенно если акк ставили не холодный.

Ну не совсем теплый. Я аккумулятор заряжал от авто, забыл блок питание дома. А сам на даче.