долголеты!

Basil
vik991:

соотношение площади к массе -наверно что то как то решает?

С увеличением взлётной массы, эффект парусности уменьшается.

vik991

когда заменил на 650 саники на 5008 и поставил 17 пропы -было так что в достаточно ветренную погоду просто на земле чуть не опрокинуло коптер который просто стоял на земле-просто довешивал доп акк.

Basil
vik991:

было так что в достаточно ветренную погоду просто на земле чуть не опрокинуло коптер который просто стоял на земле

Я обсуждаю стабильность в полёте.

vik991
Basil:

С увеличением взлётной массы, эффект парусности уменьшается.

это если площадь не меняется-не видели как вроде и не большие теплоходы срывает с места с заведенными 6 концами толщиной в предплечье.

Basil:

Я обсуждаю стабильность в полёте

хорошо, какая стабильность при макс скорости в 15 км.

Basil

ПК коптера активно стабилизируется, по этому примеров из жизни нет.

vik991

и зачем ставят под большие пропы маленькие для стабилизации-тем более основные не г-но за 10 долл-. я так думаю если бы такая схема (сраненький стограммовый моторчик хоть как то мог крутить большие пропы -то это мы давно увидели бы. но нет. и второе -задача не просто повисеть а летать на какие то километры

Basil:

ПК коптера активно стабилизируется

конечно-и пикс стал лучше летать-а апм вообще не пользует никто. а как наза стала хорошо летать. еще не нужно забывать что человек хочет акки 18650 засунуть.

Basil:

активно стабилизируется, по этому примеров из жизни нет

пк стабилизируется-а примеров нет-тогда как знать что он стабилизируется. И вообще человек глупость закинул-который то и коптера в руках не держал-а мы тут копья ломаем.

Basil

Повторяю,
я обсуждаю стабильность при сильном боковом ветре после увеличения диаметра ротора,
приводящую к пропорциональному увеличению общей массы.

vik991

И спасибо Василий за интересную беседу. С наступающим Вас и Вашу семью-как впрочем и всех форумчан. Всем удачи во всем.

Basil:

я обсуждаю стабильность при сильном боковом ветре после увеличения диаметра ротора

да бог с ней.не будет летать нормально на таких моторах с такими пропами

Basil
vik991:

конечно-и пикс стал лучше летать-а апм вообще не пользует никто. а как наза стала хорошо летать.

В заголовке к моему видосу указан ПК который стабилизирует почти всё.

vik991:

да бог с ней.не будет летать нормально на таких моторах с такими пропами

Даже TIGER 2213/920KV не плохо работает с 18", но это край.

Jentosik86
Basil:

Я пишу про беспочвенные опасения “парусность - устойчивость”,

вот не пойму, почему они беспочвенные? на опыте своем убеждался, да и по теории то не хватит моторкам мощи быстро разкрутить 24 лопату для компенсации порыва ветерка или просто потока воздуха. летать будет, насколько хорошо-уже вопрос

c3c
Jentosik86:

да и по теории то не хватит моторкам мощи быстро разкрутить 24 лопату для компенсации порыва ветерка

А вот вам соображение, которое показывает, что ваше соображение приблизительно: небольшое увеличение оборотов “лопаты” приводит к большому изменению тяги (потому что это лопата). Соответственно, для стабилизации не требуется быстрый разгон винта, достаточно небольшого увеличения (уменьшения) оборотов.

На пальцах тут трудно что-то объяснить. Требуется более точный и строгий анализ. Как будет такая штука себя вести на самом деле сказать не возьмусь.

Basil
Jentosik86:

вот не пойму, почему они беспочвенные? на опыте своем убеждался, да и по теории то не хватит моторкам мощи быстро разкрутить 24 лопату для компенсации порыва ветерка или просто потока воздуха. летать будет, насколько хорошо-уже вопрос

Для бокового ветра коптер имеет минимальную парусность,
заниженный ЦТ и парусность в виде шасси, улучшают ситуацию,
чем лучше ПК, тем быстрее и точнее реакция, и меньше затраты на стабилизацию,
а вот для сохранения позиции или курса в движение может потребовать от ВМГ большего запаса по тяге.

Цимес в долголётостроение - убрать лишний вес и увеличивать диаметр роторов, виновник диспута это и предложил, может слишком смело, но спорить можно долго, пусть докажет на практике с видео, чего и всем желаю.

SergejK
Basil:

Для бокового ветра коптер имеет минимальную парусность

Все-таки держа позицию коптер сопротивляяется и наклоняется к ветру ветру, подставляя ему уже большую площадь диска. И тут уже играет роль, насколько хорошо сможет реагировать ВМГ на порывы. Чем примечательны долголеты с большими лопухами - их моторы разнесены весьма широко, что делает весьма высоким момент инерции относительно точки крепления полетника. Это немного снижает требование к реакции ВМГ. Поэтому я например на своей долголетной 1200мм окте не имел вообще никаких проблем с ветром. Правда и пропеллеры были не 22" а всего 17".

Basil
SergejK:

И тут уже играет роль, насколько хорошо сможет реагировать ВМГ на порывы.

Да, “не жалейте заварку”, а то рекордов не видать😈!

cccqqqbk

Я сказал, что собираюсь докупить 24 штуки 18650 аккумуляторов, то есть по 6 штук в каждый луч. Я не умею и не пытаюсь спорить с людьми, которые опытнее и умнее меня. Просто надеюсь, что полетит, а там как-нибудь справиться с управлением. И кстати, вы забываете, что на каждый луч по два пусть и слабых мотора, потому возможно их удвоенной силы хватит для стабилизации.
И ещё раз блесну своей наивностью. Задача не стоит, что бы зависеть и удерживать одну точку при сильном ветре, задача перемещаться. То есть допускаю, что ветер будет отклонять от курса, ну и пусть, внести поправку в направлении движении проще чем висеть на точке. Кстати, тут есть кто-нибудь из Кемерово(или близко)?

Yden
Basil:

пусть докажет на практике с видео, чего и всем желаю.

я вот не воспринимаю все рекорды в стиле собрал коптер который может поднять себя самого и отвисеть 4 часа, всё что собрано должно иметь хоть какое нибудь преназначение, в коптерах для меня это полезная нагрузка в виде фпв и подвеса,

Да и в 4 часа как то слабо верится у стакана примерно такой же коптер в котором здоровые пропы рама из 2 карбоновых труб и LI-ION по максимуму, но насколько я помню у него что то около 2-х часов с копейками, откуда тут результат в 2 раза больше ?

vik991
cccqqqbk:

адача не стоит, что бы зависеть и удерживать одну точку при сильном ветре,

так при ветре и не получится–макс скорость Вашего агрегата примерно 15 кмч т е при ветре 4- 5мс никто никуда лететь не будет

а вот при сильном ветре лететь будет.

Basil
Yden:

я вот не воспринимаю все рекорды в стиле собрал коптер который может поднять себя самого и отвисеть 4 часа,

Есть другая ветка.

Yden:

всё что собрано должно иметь хоть какое нибудь преназначение, в коптерах для меня это полезная нагрузка в виде фпв и подвеса,

Где результаты?

vik991:

а вот при сильном ветре лететь будет.

Но в другую сторону:).

schs
cccqqqbk:

Я сказал, что собираюсь докупить 24 штуки 18650 аккумуляторов, то есть по 6 штук в каждый луч.

Была такая идея, но мне кажется ничего хорошего не выйдет. Слишком длинные силовые провода и слишком много их для объеденения батарей.
Батарея получается несменная, что для нормального использования неудобно, разве что для однократного рекорда.
Я хочу собрать под большой коптер 6s6p две батареи из hg2, тока сборки из двух должно хватить. Задача у меня не построить долголёт, для таскания полезной нагрузки.
24 для Вашего случая может быть мало для резких движений при стабилизации и взлёте.

vik991
cccqqqbk:

А где вы посчитали скорость 15км/ч?

так в калькуляторе и посчитал