долголеты!
Коннекторы антенн я хорошо затягиваю, к тому же в этом полете они и так смотрели вниз, а не вверх 😃 А фейлсейфы вызваны повышенным уровнем шума, который создавал Мобиус. Когда летал без него и залетал за горку, практически с потерей прямой видимости, сигнал был устойчивым вплоть до уровней -100 дбм. С мобиусом -85…-90 - и уже фейлсейфы. Т.е это как раз тот фон, который он и дает.
А фейлсейфы вызваны повышенным уровнем шума, который создавал Мобиус.
А зачем Вы используете мобиус, вроде же имеется подвес с ГоуПро, зачем на борту две пишущие камеры, тем более если одна из них еще помехи создает, или для дальних полетов подвес снимается?
Новые батарейки
Интересно, как скоро выйдут в ширпотреб 😃
Сегодня чисто в порядке теста ФПВ комплектухи улетел на 8 км и обратно
конфигурацию можно?
TBS Lawmate 2.4 ггц видео TX, обычный лавмейт на приемной стороне, патч на поворотке, ТБС69 камера, EzOSD, EzUHF, Naza2 😉
А зачем Вы используете мобиус, вроде же имеется подвес с ГоуПро, зачем на борту две пишущие камеры, тем более если одна из них еще помехи создает, или для дальних полетов подвес снимается?
Не, гоупро у меня не стоит сейчас. Тем более, на подвесе. Все это лишний вес. Только мобиус, приклеенный прямо к раме на двухсторонний скотч. Его я взял по причине небольшого веса, что для дальнелета важно. Правда, и недостатки имеются немаленькие. А проху если и буду возвращать, то тоже буду клеить к раме, только пока еще не придумал, как это сделать надежно. У нее площадь контакта с рамой меньше, чем у мобиуса 😃 Боюсь отвалится.
Купил давно спрей-графитку,очень удобно экранировать,тоже мешал мобиус своими наводками,после обработки все встало на свои места.
Это да, тоже подумываю. Но у него есть и другие недостатки. Картинка все-таки на проху не тянет, и это видно после обработки. Детальность выше, но цвета - говно. И главное, нет режима 60р, что очень мешает бороться с желе. Ладно, офф пошел 😃
TBS Lawmate 2.4 ггц видео TX,
т.к. в профильной теме не особо живо - пишу сюда. Недавно приобрёл SPY-900 Y6.
Но никак не получается выбрать под него винто-моторную группу для долголёта с ФПВ (25мин+). Общий вес рамы + ФПВ оборудование по предварительным подсчётам равен 1600 г., что совсем не мало для обозначенных целей 😃
Покрутил несколько вариантов моторов от T-motor в eCalc’e:
MN4010-11 (475KV)
MN3510-25 (360KV)
MN3508-20 (580KV & 380KV)
Вот что получилось + сводная таблица:
Из таблицы вытекает, что дольше всего будет летать на MN3510-25, но обороты кажутся маленькими (если я правильно понимаю то как их считает eCalc), второй вариант MN3508 580KV - всё вроде бы нормально, но в мотормаунтах для блинов слишком глубокая ниша под моторы и пропеллер получается слишком близко к лучу и самому мотормаунту (около 5мм).
Моторы MN4010 у меня уже есть, в колл-ве 4-х штук. Поэтому тут либо докупать ещё 2, либо рисковать с MN35…
Буду рад услышать предложения 😃 То что рама в некоторых местах уж слишком тяжелая - знаю %)
равен 1600 г
- вес для 4010 будет не 1600, а 1750
- подсчет идет для x6, для y6 15% потеря тяги минимум.
- дольше летает на 3510 из-за неэффективной работы 4010. если увеличить вес за счет увеличения АКБ, кривая сместится в пользу 4010.
т.е. Вы определите какой показатель - константа: полетное время на данной раме или пытаетесь выжать максимум при конкретном АКБ?
P.S. Долголета на 6 движках не выйдет 😦. чем не устроил квадр на 4010?
- вес для 4010 будет не 1600, а 1750
- подсчет идет для x6, для y6 15% потеря тяги минимум.
- дольше летает на 3510 из-за неэффективной работы 4010. если увеличить вес за счет увеличения АКБ, кривая сместится в пользу 4010.
т.е. Вы определите какой показатель - константа: полетное время на данной раме или пытаетесь выжать максимум при конкретном АКБ?
P.S. Долголета на 6 движках не выйдет 😦. чем не устроил квадр на 4010?
Спасибо за ответ. 1600г. -это вес который я забиваю в eCalc (как вес всего стафа на коптере плюс рамы, не учитывая вес комплектующих которые eCalc считает сам).
предистория состоит в том, что у меня имеется рама от Алексея (та что карбоновый монокок). Летает здорово, на 4010 и 2х6200 получается 30+ минут полета. Но такой коптер жутко неудобно с собой возить. Поэтому выбор пал на складную раму Y6. Так же понравилось что у Y6 надежность выше чем у Х4 - все таки не 5000 руб посылаю в никуда… 😁
Задача состоит в том чтобы из этой рамы выжать хотя бы 25мин полетного времени путем подбора моторов/винтов/аккумуляторов 😃 А облегчение самой рамы это второй этап, когда будет доступ к ЧПУ. Тут и время прибавится.
Т.е. советуете оставить моторы 4010 и подобрать аккумулятор(-ы) с большей емкостью? Впринципе еще можно с винтами поиграться, тк встают вплоть до 18".
Я не понял-вес то полезный надо таскать.У меня на этих моторах и раме Алексея летает 30 минут с общим весом 3200 гр.Сильно греются сейчас регули и движки под 50 градусов,если нагрузить больше-то будет аут,так что гекса ,если вес и квад если просто долголет
Да, я пришел к тому же выводу… для квада вменяемых размеров (не будем брать пропы 20-29") максимальный вес - 3 кг. Дальше одни проблемы. Перегрев, прежде всего.
для квада вменяемых размеров (не будем брать пропы 20-29")
Только не забываем что гекса на винтах 15-17, тоже выходит гигантских размеров.
Я не понял-вес то полезный надо таскать.У меня на этих моторах и раме Алексея летает 30 минут с общим весом 3200 гр.Сильно греются сейчас регули и движки под 50 градусов,если нагрузить больше-то будет аут,так что гекса ,если вес и квад если просто долголет
Насколько я помню полетный вес по кальку 3500г (с максампом 11000) и 3800г. (с имеющимися 2х6200) на моторах 4010. По кальку вроде бы все ок (кроме времени), а как на деле будет с температурой незнаю.
Только не забываем что гекса на винтах 15-17, тоже выходит гигантских размеров.
тем то Y6 и хорош (именно складной вариант), так же как и Х8, несмотря на потери.
летает 30 минут с общим весом 3200 гр
это в конфигурации какого АКБ и полезной нагрузки?
тем то Y6 и хорош
Вы заблуждаетесь относительно отказоустойчивости Y6.
Если вес 3кг, то на каждую руки придется по 1 кг. При отказе винта весь вес ляжет на один двигатель.(200%)
Если же отказывает двигатель на X6 то весовое перераспределение будет только до 166%. Выдержит ли у Y6 такую нагрузку двигатель и ESC с точки зрения тепловой защиты? Покажет только эксперимент с зависанием планируемого Y6 при весе 6кг
Проводил испытания с Y -6 , при отказе одного двигателя , он вращаясь пошел вниз на полном газу, что не помешало его посадить.Если ставить движки с двукратным запасом по мощности,то надежность повышается.Зато долголет будет меньше летать по времени из-за большЕго веса двигателей.
это в конфигурации какого АКБ и полезной нагрузки?
квад,рама от Алексея,16" ,вес пустого 1600гр.Вообще 4010 от т-мотора тяжеловатые движки.
это в конфигурации какого АКБ и полезной нагрузки?
Вы заблуждаетесь относительно отказоустойчивости Y6.
Если вес 3кг, то на каждую руки придется по 1 кг. При отказе винта весь вес ляжет на один двигатель.(200%)Если же отказывает двигатель на X6 то весовое перераспределение будет только до 166%. Выдержит ли у Y6 такую нагрузку двигатель и ESC с точки зрения тепловой защиты? Покажет только эксперимент с зависанием планируемого Y6 при весе 6кг
Аргумент понятен, по этому поводу тоже сомнения были 😃 Из-за этого я к форумчанам то и обратился - в нескольких вариантах, кот. я рассчитывал (время полёта удовлетворительное), но вот уж очень параметры близкие к критичным по току ESC и мощности двигателя получились - теперь понятно, что нужно оставлять запас.
Тем временем, обнаружил, что не совсем правильно посчитал вес мотормаунтов и общий вес сократился до 1400г., что дало около 2х минут )
Вопрос - как скорость вращения пропеллеров, посчитанных eCalc’ом, влияет на управляемость коптера в целом? Разница м/у 4500 об/мин и 6100 об/мин существенная или нет?
Дядьки, а не у кого случаем одного/двух тайгеров 4014 400кв в закромах лишнего нету? Купил бы с радостью???
скорость вращения пропеллеров
- линейная скорость дальней точки винта не должна превышать скорость звука, т.о. чем больше винт, тем меньше его обороты. это ограничение на уровне физики.
- при этом чем больше винт, тем у него больше момент инерции на изменение скорости вращения, тем больше гироскопический эффект.
Выводы: увеличение размера винта приводит в большей вялости коптера, что хорошо для стабильного полета, но плохо для динамичного маневрирования. с подруливанием у больших винтов проблема.
Но есть и хорошая новость, разницы между 15 и 17" не заметно вообще. 😃.
Т.о. разница в скорости винтов в данном случае не проблема, лишь бы была эффективная тяга
- линейная скорость дальней точки винта не должна превышать скорость звука, т.о. чем больше винт, тем меньше его обороты. это ограничение на уровне физики.
- при этом чем больше винт, тем у него больше момент инерции на изменение скорости вращения, тем больше гироскопический эффект.
Выводы: увеличение размера винта приводит в большей вялости коптера, что хорошо для стабильного полета, но плохо для динамичного маневрирования. с подруливанием у больших винтов проблема.Но есть и хорошая новость, разницы между 15 и 17" не заметно вообще. 😃.
Т.о. разница в скорости винтов в данном случае не проблема, лишь бы была эффективная тяга
Задам вопросы более конкретно:
- Для винта 15-16’’ - скорость вращения 6000-7500 об/мин это много или мало, или нормально?
- Так всё таки для моего девайса, какую комбинацию мотор/винт/аккумулятор предпочесть? %)
Интересный у Вас подход к выбору вмг для долголета. Я креплю испытуемые пропы на стенд и измеряю тягу- потребление . Зная вес коптера совсем просто найти оптимальный вариант из того что есть под рукой или двигаясь дальше заказать двигатели пропы и испытывать , испытывать , испытывать.
парень правильно 1. вопрос задал ! обороты реально важны , примерно также как и тяга и соотношение веса , если будут очень маленькие обороты у коптера начинаются проблемы со стабилизацией , особенно в ветер и на спуске , 100кв + 29" + 6S = смертельная комбинация
я хз реально сколько надо оборотов , но 3800 уже болемене ( 170кв + 26" + 6s)
Это конечно так,но при чем тут обороты в сферическом вакууме?? Вес,потом уже все остальное , возможно считать от обратного,тогда все будет намного дольше…