долголеты!

DiscoMan
samsung:

На восьми километрах надпись alarm выскочила, к чему она относилась?

Link quality упал до критических значений. Там даже фейлсейф проскочил в этот момент.

samsung
DiscoMan:

Link quality упал до критических значений.

А какая LRS и OSD стоит, не ImmersionRC случайно?

samsung
DiscoMan:

Они самые.

Я посмотрел у Вас в дневнике, коптер из карбона, почему бы не расположить усы антенн от LRS не вверх, а вниз? Высота шасси по моему позволяет, получите сразу два преимущества, во-первых ничего не будет экранировать сигнал, а во-вторых обезопасите антенны от случайного попадания их под винты.

DiscoMan

Коннекторы антенн я хорошо затягиваю, к тому же в этом полете они и так смотрели вниз, а не вверх 😃 А фейлсейфы вызваны повышенным уровнем шума, который создавал Мобиус. Когда летал без него и залетал за горку, практически с потерей прямой видимости, сигнал был устойчивым вплоть до уровней -100 дбм. С мобиусом -85…-90 - и уже фейлсейфы. Т.е это как раз тот фон, который он и дает.

samsung
DiscoMan:

А фейлсейфы вызваны повышенным уровнем шума, который создавал Мобиус.

А зачем Вы используете мобиус, вроде же имеется подвес с ГоуПро, зачем на борту две пишущие камеры, тем более если одна из них еще помехи создает, или для дальних полетов подвес снимается?

k0der
DiscoMan:

Сегодня чисто в порядке теста ФПВ комплектухи улетел на 8 км и обратно

конфигурацию можно?

DiscoMan

TBS Lawmate 2.4 ггц видео TX, обычный лавмейт на приемной стороне, патч на поворотке, ТБС69 камера, EzOSD, EzUHF, Naza2 😉

samsung:

А зачем Вы используете мобиус, вроде же имеется подвес с ГоуПро, зачем на борту две пишущие камеры, тем более если одна из них еще помехи создает, или для дальних полетов подвес снимается?

Не, гоупро у меня не стоит сейчас. Тем более, на подвесе. Все это лишний вес. Только мобиус, приклеенный прямо к раме на двухсторонний скотч. Его я взял по причине небольшого веса, что для дальнелета важно. Правда, и недостатки имеются немаленькие. А проху если и буду возвращать, то тоже буду клеить к раме, только пока еще не придумал, как это сделать надежно. У нее площадь контакта с рамой меньше, чем у мобиуса 😃 Боюсь отвалится.

ctakah

Купил давно спрей-графитку,очень удобно экранировать,тоже мешал мобиус своими наводками,после обработки все встало на свои места.

DiscoMan

Это да, тоже подумываю. Но у него есть и другие недостатки. Картинка все-таки на проху не тянет, и это видно после обработки. Детальность выше, но цвета - говно. И главное, нет режима 60р, что очень мешает бороться с желе. Ладно, офф пошел 😃

huxx

т.к. в профильной теме не особо живо - пишу сюда. Недавно приобрёл SPY-900 Y6.
Но никак не получается выбрать под него винто-моторную группу для долголёта с ФПВ (25мин+). Общий вес рамы + ФПВ оборудование по предварительным подсчётам равен 1600 г., что совсем не мало для обозначенных целей 😃

Покрутил несколько вариантов моторов от T-motor в eCalc’e:
MN4010-11 (475KV)
MN3510-25 (360KV)
MN3508-20 (580KV & 380KV)

Вот что получилось + сводная таблица:




Из таблицы вытекает, что дольше всего будет летать на MN3510-25, но обороты кажутся маленькими (если я правильно понимаю то как их считает eCalc), второй вариант MN3508 580KV - всё вроде бы нормально, но в мотормаунтах для блинов слишком глубокая ниша под моторы и пропеллер получается слишком близко к лучу и самому мотормаунту (около 5мм).
Моторы MN4010 у меня уже есть, в колл-ве 4-х штук. Поэтому тут либо докупать ещё 2, либо рисковать с MN35…

Буду рад услышать предложения 😃 То что рама в некоторых местах уж слишком тяжелая - знаю %)

aka_Дмитрий
huxx:

равен 1600 г

  1. вес для 4010 будет не 1600, а 1750
  2. подсчет идет для x6, для y6 15% потеря тяги минимум.
  3. дольше летает на 3510 из-за неэффективной работы 4010. если увеличить вес за счет увеличения АКБ, кривая сместится в пользу 4010.

т.е. Вы определите какой показатель - константа: полетное время на данной раме или пытаетесь выжать максимум при конкретном АКБ?

P.S. Долголета на 6 движках не выйдет 😦. чем не устроил квадр на 4010?

huxx
aka_Дмитрий:
  1. вес для 4010 будет не 1600, а 1750
  2. подсчет идет для x6, для y6 15% потеря тяги минимум.
  3. дольше летает на 3510 из-за неэффективной работы 4010. если увеличить вес за счет увеличения АКБ, кривая сместится в пользу 4010.

т.е. Вы определите какой показатель - константа: полетное время на данной раме или пытаетесь выжать максимум при конкретном АКБ?

P.S. Долголета на 6 движках не выйдет 😦. чем не устроил квадр на 4010?

Спасибо за ответ. 1600г. -это вес который я забиваю в eCalc (как вес всего стафа на коптере плюс рамы, не учитывая вес комплектующих которые eCalc считает сам).

предистория состоит в том, что у меня имеется рама от Алексея (та что карбоновый монокок). Летает здорово, на 4010 и 2х6200 получается 30+ минут полета. Но такой коптер жутко неудобно с собой возить. Поэтому выбор пал на складную раму Y6. Так же понравилось что у Y6 надежность выше чем у Х4 - все таки не 5000 руб посылаю в никуда… 😁

Задача состоит в том чтобы из этой рамы выжать хотя бы 25мин полетного времени путем подбора моторов/винтов/аккумуляторов 😃 А облегчение самой рамы это второй этап, когда будет доступ к ЧПУ. Тут и время прибавится.

Т.е. советуете оставить моторы 4010 и подобрать аккумулятор(-ы) с большей емкостью? Впринципе еще можно с винтами поиграться, тк встают вплоть до 18".

ctakah

Я не понял-вес то полезный надо таскать.У меня на этих моторах и раме Алексея летает 30 минут с общим весом 3200 гр.Сильно греются сейчас регули и движки под 50 градусов,если нагрузить больше-то будет аут,так что гекса ,если вес и квад если просто долголет

DiscoMan

Да, я пришел к тому же выводу… для квада вменяемых размеров (не будем брать пропы 20-29") максимальный вес - 3 кг. Дальше одни проблемы. Перегрев, прежде всего.

skydiver
DiscoMan:

для квада вменяемых размеров (не будем брать пропы 20-29")

Только не забываем что гекса на винтах 15-17, тоже выходит гигантских размеров.

huxx
ctakah:

Я не понял-вес то полезный надо таскать.У меня на этих моторах и раме Алексея летает 30 минут с общим весом 3200 гр.Сильно греются сейчас регули и движки под 50 градусов,если нагрузить больше-то будет аут,так что гекса ,если вес и квад если просто долголет

Насколько я помню полетный вес по кальку 3500г (с максампом 11000) и 3800г. (с имеющимися 2х6200) на моторах 4010. По кальку вроде бы все ок (кроме времени), а как на деле будет с температурой незнаю.

skydiver:

Только не забываем что гекса на винтах 15-17, тоже выходит гигантских размеров.

тем то Y6 и хорош (именно складной вариант), так же как и Х8, несмотря на потери.

aka_Дмитрий
ctakah:

летает 30 минут с общим весом 3200 гр

это в конфигурации какого АКБ и полезной нагрузки?

huxx:

тем то Y6 и хорош

Вы заблуждаетесь относительно отказоустойчивости Y6.
Если вес 3кг, то на каждую руки придется по 1 кг. При отказе винта весь вес ляжет на один двигатель.(200%)

Если же отказывает двигатель на X6 то весовое перераспределение будет только до 166%. Выдержит ли у Y6 такую нагрузку двигатель и ESC с точки зрения тепловой защиты? Покажет только эксперимент с зависанием планируемого Y6 при весе 6кг