долголеты!
Ну, собственно, вот. На видео желе местами, так что не плюйтесь 😃 Внизу был штиль, а на высоте ветер… на ветру хочешь не хочешь, а прет оно. Посмотрю, что с этим еще можно сделать. Может быть просто выкину мобиус, и верну проху 😃 Там режим 60р есть, и ND-фильтр на нее поставить можно)
А по самому полету можно сказать следующее. Он не задумывался, как рекордный. Просто надо было понять, как поведут себя РУ и видео на достаточном удалении. Видео держалось неплохо, несмотря на высокий уровень помех на 2.4 ггц в ближнем Подмосковье. Плюс еще патч на трекере я поленился поточнее навести 😃 А вот РУ пару раз фейлсефило. Это из-за того, что мои диполечки самостоятельно решили превратиться в монополи 😃 Да и Мобиус, как оказалось, все-таки гадит на 433 мгц, несмотря на разнос с антеннами приемника РУ.
По энергетике запас оставался еще приличный, несмотря на ветер. По расходу видно, что на 12 км и обратно одного максампа хватит. Поэтому вернувшись в точку вылета, я не стал сажать коптер, а полетал еще немного по округе, “выжигая” батарею. Да и места там красивые 😃
PS: когда я готовился ко взлету, вокруг меня шлялся собакен, и делал вид, что собирается обоссать коптер. Вот этого я боялся больше всего 😃 Он там есть в самом начале ролика… надо было видеть, как пес офигел, когда огромное жужжащее нечто вдруг поднялось из травы в воздух 😃
На восьми километрах надпись alarm выскочила, к чему она относилась?
На восьми километрах надпись alarm выскочила, к чему она относилась?
Link quality упал до критических значений. Там даже фейлсейф проскочил в этот момент.
Link quality упал до критических значений.
А какая LRS и OSD стоит, не ImmersionRC случайно?
Они самые.
Они самые.
Я посмотрел у Вас в дневнике, коптер из карбона, почему бы не расположить усы антенн от LRS не вверх, а вниз? Высота шасси по моему позволяет, получите сразу два преимущества, во-первых ничего не будет экранировать сигнал, а во-вторых обезопасите антенны от случайного попадания их под винты.
Коннекторы антенн я хорошо затягиваю, к тому же в этом полете они и так смотрели вниз, а не вверх 😃 А фейлсейфы вызваны повышенным уровнем шума, который создавал Мобиус. Когда летал без него и залетал за горку, практически с потерей прямой видимости, сигнал был устойчивым вплоть до уровней -100 дбм. С мобиусом -85…-90 - и уже фейлсейфы. Т.е это как раз тот фон, который он и дает.
А фейлсейфы вызваны повышенным уровнем шума, который создавал Мобиус.
А зачем Вы используете мобиус, вроде же имеется подвес с ГоуПро, зачем на борту две пишущие камеры, тем более если одна из них еще помехи создает, или для дальних полетов подвес снимается?
Новые батарейки
Интересно, как скоро выйдут в ширпотреб 😃
Сегодня чисто в порядке теста ФПВ комплектухи улетел на 8 км и обратно
конфигурацию можно?
TBS Lawmate 2.4 ггц видео TX, обычный лавмейт на приемной стороне, патч на поворотке, ТБС69 камера, EzOSD, EzUHF, Naza2 😉
А зачем Вы используете мобиус, вроде же имеется подвес с ГоуПро, зачем на борту две пишущие камеры, тем более если одна из них еще помехи создает, или для дальних полетов подвес снимается?
Не, гоупро у меня не стоит сейчас. Тем более, на подвесе. Все это лишний вес. Только мобиус, приклеенный прямо к раме на двухсторонний скотч. Его я взял по причине небольшого веса, что для дальнелета важно. Правда, и недостатки имеются немаленькие. А проху если и буду возвращать, то тоже буду клеить к раме, только пока еще не придумал, как это сделать надежно. У нее площадь контакта с рамой меньше, чем у мобиуса 😃 Боюсь отвалится.
Купил давно спрей-графитку,очень удобно экранировать,тоже мешал мобиус своими наводками,после обработки все встало на свои места.
Это да, тоже подумываю. Но у него есть и другие недостатки. Картинка все-таки на проху не тянет, и это видно после обработки. Детальность выше, но цвета - говно. И главное, нет режима 60р, что очень мешает бороться с желе. Ладно, офф пошел 😃
TBS Lawmate 2.4 ггц видео TX,
т.к. в профильной теме не особо живо - пишу сюда. Недавно приобрёл SPY-900 Y6.
Но никак не получается выбрать под него винто-моторную группу для долголёта с ФПВ (25мин+). Общий вес рамы + ФПВ оборудование по предварительным подсчётам равен 1600 г., что совсем не мало для обозначенных целей 😃
Покрутил несколько вариантов моторов от T-motor в eCalc’e:
MN4010-11 (475KV)
MN3510-25 (360KV)
MN3508-20 (580KV & 380KV)
Вот что получилось + сводная таблица:
Из таблицы вытекает, что дольше всего будет летать на MN3510-25, но обороты кажутся маленькими (если я правильно понимаю то как их считает eCalc), второй вариант MN3508 580KV - всё вроде бы нормально, но в мотормаунтах для блинов слишком глубокая ниша под моторы и пропеллер получается слишком близко к лучу и самому мотормаунту (около 5мм).
Моторы MN4010 у меня уже есть, в колл-ве 4-х штук. Поэтому тут либо докупать ещё 2, либо рисковать с MN35…
Буду рад услышать предложения 😃 То что рама в некоторых местах уж слишком тяжелая - знаю %)
равен 1600 г
- вес для 4010 будет не 1600, а 1750
- подсчет идет для x6, для y6 15% потеря тяги минимум.
- дольше летает на 3510 из-за неэффективной работы 4010. если увеличить вес за счет увеличения АКБ, кривая сместится в пользу 4010.
т.е. Вы определите какой показатель - константа: полетное время на данной раме или пытаетесь выжать максимум при конкретном АКБ?
P.S. Долголета на 6 движках не выйдет 😦. чем не устроил квадр на 4010?
- вес для 4010 будет не 1600, а 1750
- подсчет идет для x6, для y6 15% потеря тяги минимум.
- дольше летает на 3510 из-за неэффективной работы 4010. если увеличить вес за счет увеличения АКБ, кривая сместится в пользу 4010.
т.е. Вы определите какой показатель - константа: полетное время на данной раме или пытаетесь выжать максимум при конкретном АКБ?
P.S. Долголета на 6 движках не выйдет 😦. чем не устроил квадр на 4010?
Спасибо за ответ. 1600г. -это вес который я забиваю в eCalc (как вес всего стафа на коптере плюс рамы, не учитывая вес комплектующих которые eCalc считает сам).
предистория состоит в том, что у меня имеется рама от Алексея (та что карбоновый монокок). Летает здорово, на 4010 и 2х6200 получается 30+ минут полета. Но такой коптер жутко неудобно с собой возить. Поэтому выбор пал на складную раму Y6. Так же понравилось что у Y6 надежность выше чем у Х4 - все таки не 5000 руб посылаю в никуда… 😁
Задача состоит в том чтобы из этой рамы выжать хотя бы 25мин полетного времени путем подбора моторов/винтов/аккумуляторов 😃 А облегчение самой рамы это второй этап, когда будет доступ к ЧПУ. Тут и время прибавится.
Т.е. советуете оставить моторы 4010 и подобрать аккумулятор(-ы) с большей емкостью? Впринципе еще можно с винтами поиграться, тк встают вплоть до 18".
Я не понял-вес то полезный надо таскать.У меня на этих моторах и раме Алексея летает 30 минут с общим весом 3200 гр.Сильно греются сейчас регули и движки под 50 градусов,если нагрузить больше-то будет аут,так что гекса ,если вес и квад если просто долголет
Да, я пришел к тому же выводу… для квада вменяемых размеров (не будем брать пропы 20-29") максимальный вес - 3 кг. Дальше одни проблемы. Перегрев, прежде всего.
для квада вменяемых размеров (не будем брать пропы 20-29")
Только не забываем что гекса на винтах 15-17, тоже выходит гигантских размеров.