долголеты!

Kalashcs
Hopper:

Ох тыж мамин ёжик. Ни и название, ну и цена…
если вы почитаете форум, вопросы пропадут.
либо ждите, может кто-нибудь решит всё в сотый раз написать 😃

😃 я читал форум. Конечно, заранее прошу прощения, но впервые находясь на форуме(тут я уже третью ночь сижу читаю) невозможно прочесть все. Для этого и существуют постоянные, опытные юзеры, как мне кажется.

Пока что из того, что я прочитал я сделал такой вывод.
Коптер, который будет летать 40-45 минут со скростью 40-45 км в час(А вообще задача за раз проходить 30км на высоте около 100м), у которого на борту будет необходимое оборудование для качественной съемки 20-24мегапикселя, а также будет необходимое оборудование для аварийной посадки, возврата домой, вывода данных телеметрии, а также при падении маяк и прочее,а также на таком коптере должно быть достаточно легко летать и процент отказов в нем должен быть минимальный. Так вот у меня родился такой вывод, что такой коптер создать невозможно что ли?! 😃

Просто тут какой момент, я просмотрел все конфиги(ну или почти все), все летает вроди бы, и есть долголеты, но это летает в руках у профи! А научить летать сотрудника предприятия на таком аппарате?! Это раз. Но тут есть и второй момент, пока что из того, что я вижу, все пытаются собрать коптер по цене китайской игрушки, ну или хорошей китайской игрушки).

Если использовать дорогие комплектующие? Неужели нет литых карбоновых рам, дорогих батареек? Опять же, я как не прошаренный, видел какие-то аккумы 6S LiPo 22А/ч. Серия Gold называлась, стоили порядка 1100$, продавались парой. Не помню уже где, на каком-то буржуйском сайте. В общем, Уважаемые, нужны советы или реальная помощь в сборке. Пишу сюда, уже в тему о сборке для новичком плодить не буду. Меня интересует реальный примерный бюджет, а также реальные возможности. А не время зависания там в воздухе, к примеру )

NinjaFoX
Kalashcs:

Требуется за 2 недели отснять территорию в 1000км

на

Kalashcs:

GoPro4

SerjikLSV
Kalashcs:

А вообще задача за раз проходить 30км на высоте около 100м)

Это только в одну сторону? тогда 45 минут полетного времени будет явно маловато.

Kalashcs
NinjaFoX:

Хорошо, Sony Nexen’ом. )

И прошу прощения. Вы могли подумать, что мне нужно отснять площадь. Нет, мне нужно отснять полосу шириной в 200-300метров и длиной в 1000м.

SerjikLSV:

Это только в одну сторону? тогда 45 минут полетного времени будет явно маловато.

Возвращаться не нужно. Коптер будет садиться рядом с машиной, которая будет его ждать в намеченной точке маршрута, куда он сам сядет. Будет происходить смена батарей. А прошлый комплект будет ставиться на зарядку в автомобиле. (возможно это?) пока так вижу этот процесс я. Может кто просвятит и отвернет от такой идеи.

5yoda5:

А может не коптер, может самолет? На самолетик можно тоже закрепить подвес с ГоПро…
Почему именно коптер?

Самолет неудобно садить. Везде нужно искать поле для посадки, это очень сложно. А тут задача садить БПЛА где-то недалко от трассы, на какой нибудь примыкающей проселочной дороге. Потому что бат. все равно будет садиться после пролета. Мне кажется, что для таких целей лучше коптер. Плюс можно зависнуть, сделать облет. МНе кажется коптер более функционален. Но говорят о плохом поведении на высоте(хотя разве 100 метров считается высотой?!) т.к. ветер усиливается и коптер плохо поддается управлению. Но это, похоже, не в этой ветке.

SerjikLSV

30км довольно большое расстояние еще и с высоты 100м. Опыт по любому будет нужен для пилотирования.
Может Вам стоит рассмотреть вариант нанять человека с коптером на эту съемку? если это разовый заказ

Kalashcs
SerjikLSV:

30км довольно большое расстояние еще и с высоты 100м. Опыт по любому будет нужен для пилотирования.
Может Вам стоит рассмотреть вариант нанять человека с коптером на эту съемку? если это разовый заказ

Заказ не разовый. Облет будет осуществляться каждый квартал. Человека для съемки нанимать нет смысла. Это коптер по идее должен окупить себя в первый квартал.
Я может чего-то неправильно понимаю, но “опыт пилотирования” подразумевает собой некий глубочайший опыт или же просто некоторую тренеровку в полетах? Может и не так страшно? Ну купить коптер дешевенький и поучить человека летать. Нет разве?

NinjaFoX
SerjikLSV:

для пилотирования

Не нужно никакое пилотирование, нужен хороший автопилот, вуконг и выше.

Дабы не плодить флудяру, скину ка фотки своего долгожданного долголета))

Планируется на 45 минут полета с полным фпв, гопро без подвеса, с двумя акками 3s 11600, с одним отвисает более 30 минут, масса с одним акком 1820.

ssilk
NinjaFoX:

Не нужно никакое пилотирование, нужен хороший автопилот, вуконг и выше.

Нужно пилотирование… Чтобы тому же вуконгу задание записать, пилот должен понимать что и как полетит в данных конкретных условиях…
А у Вас получается, “зачем учиться водить машину, нужно купить Бугатти”

Kalashcs
ssilk:

Нужно пилотирование… Чтобы тому же вуконгу задание записать, пилот должен понимать что и как полетит в данных конкретных условиях…
А у Вас получается, “зачем учиться водить машину, нужно купить Бугатти”

Я думаю человек имел ввиду,что примочки типа Вуконг и ++ намного облегчат процесс пилотирования или задания курса и параметров полета.

Опять же, я и не хотел разовдить флуд.

Вот NinjaFoX пишет, что планируется 45 минут полета, но опять же гопро без подвеса. Вот опять же какие-то нюансы. Добавляем подвес - теряем 10 минут. И т.д. Вечно какие-то но.

Вопрос по другому поставлю.

За какие деньги можно собрать ТОПОвый коптер, который будет долголетом или дальнобоем(как хотите так и называйте) - 30км+ и на котором будет реально летать(в режиме автопилота тоже) и делать качественные снимки(с выводом полной телеметрии) с высоты 50-100м? И вообще, возможно ли собрать на сегодняшний день такой коптер?

Кстати, у меня есть выход на производство, где делают углеволоконные изделия для косм. промышленности. Может для форума по каким-нибудь оптимальным чертежам попробовать заказать рамы сверхлегкие(опять же, по теме касаемо долголетов) или же есть какие-то опптимальные, пусть и недешевые готовые конструкции?

SerjikLSV
NinjaFoX:

Не нужно никакое пилотирование, нужен хороший автопилот, вуконг и выше.

а сажать вы тоже будете на автопилоте?, при точности карт гугл в России ваш коптер за 30км сесть может куда угодно (читать дерево, дом, оживленная трасса), т.ч одним автопилотом дело не ограничится нужен еще хороший видеолинк и бустер с направленной антенной либо LRS

Hopper
SerjikLSV:

а сажать вы тоже будете на автопилоте?

Да, на автопилоте, с сонаром.

Kalashcs:

За какие деньги можно собрать ТОПОвый коптер, который будет долголетом или дальнобоем(как хотите так и называйте) - 30км+ и на котором будет реально летать(в режиме автопилота тоже) и делать качественные снимки(с выводом полной телеметрии) с высоты 50-100м? И вообще, возможно ли собрать на сегодняшний день такой коптер?

Возможно. Не топовый, а просто коптер. Время полёта 40 мин.
130-150 тр
На мой взгляд не обязательно вуконг и т.д. можно и хорошо отстроить АПМ

В любом случае нужен опыт пилотирования, постройки и настройки коптера.

Basil
SerjikLSV:

а сажать вы тоже будете на автопилоте?, при точности карт гугл в России ваш коптер за 30км сесть может куда угодно (читать дерево, дом, оживленная трасса), т.ч одним автопилотом дело не ограничится нужен еще хороший видеолинк и бустер с направленной антенной либо LRS

Топовые АП автономно сажают коптер в круг радиусом 1м, при допустимом ветре и не зависимо от дальности, сложности и времени маршрута.

NinjaFoX
Kalashcs:

Добавляем подвес - теряем 10 минут.

Без подвеса не потому что потеряю по времени, не так уж много и потеряю, минут 3-5, но нужна компактность, а подвес - это шасси… рядом с домом можно и с подвесом полетать.
В этой теме писали много товарищей, которые занимаются профессионально постройкой коптеров.
В ваших ТЗ нет ничего сверхъестественного, и этого будет далеко не ТОПовый коптер, советовал бы написать им в личку. В теме сейчас раздуется только флуд.

Dynamitry

Нахрена рожать корову если просто нужно молоко? Тот же Геоскан может пасти вашу трубу ( или что у вас там).

SerjikLSV
Hopper:

Да, на автопилоте, с сонаром.

У меня нет вуконга с сонаром и всех тонкостей его работы я не знаю но если внизу лужа глубиной 20-30см - санар Вам поможет без видеолинка?
Мое мнение - хороший полетный контроллер конечно упростит пилотирование, посадку, но по любому надо видеть куда садишься, тем более на незнакомой местности . А на 30км на уровне земли по моему уже нужен ретранслятор который тоже должен висеть в воздухе иначе рельеф закроет прямую видимость какую бы Вы антенну не нацепили.
Думаю автору сего проекта надо несколько снизить требования. Например пролет около 10км, посадка смена батарей, дальнейший пролет. По времени сильных потерь не будет а вот АКБ уже можно брать меньшей емкости и зарядка их будет быстрее от автомобиля, батарей можно собрать больше паков с запасом на весь день. Да и цена данного коптера будет ниже.

Basil
Hopper:

В любом случае нужен опыт пилотирования, постройки и настройки коптера.

В штатно проходящем автономном полёте опыт пилотирования бесполезен, а вот в не штатной ситуации и в отсутствие отлаженной системы с парашютом, бывает помогает спасти коптер.

Hopper

Ну вы же согласитесь, что не всегда всё проходит штатно, согласно распорядку. То ветер восточный подует, то лужа в месте приземления 😃

Тут либо купить фантика и летать на 200-300м, либо с головой погружаться во всё это и приобретать “опыт пилотирования, постройки и настройки коптера.”

SerjikLSV:

У меня нет вуконга с сонаром и всех тонкостей его работы я не знаю но если внизу лужа глубиной 20-30см - санар Вам поможет без видеолинка?
Мое мнение - хороший полетный контроллер конечно упростит пилотирование, посадку, но по любому надо видеть куда садишься, тем более на незнакомой местности . А на 30км на уровне земли по моему уже нужен ретранслятор который тоже должен висеть в воздухе иначе рельеф закроет прямую видимость какую бы Вы антенну не нацепили.

Автор говорит что место приземления известно, и там будет ждать машина.
Управление и тем более видеолинк не нужны на 30км. Аппарат должен сам взлетать, лететь по точкам, и садиться в заранее выбранной точке.

Basil

Грамотно разработанный алгоритм парашютной системы заменит любого пилота.
Часто не до луж, самое страшное свободное падение, менее страшное водоёмы, но всё зависит от минерализации и времени пребывания в них дрона 😉.

П.С. Самик взлетающий из катапульты и приземляющийся на парашюте, почти оптимал для большинства таких задач.

ttt01

Надо понимать можно без проблем доверить ЖПСу вуКонга с аппаратом без контроля на 45минут? Есть примеры регурярных таких полетов?

Kalashcs
Dynamitry:

Нахрена рожать корову если просто нужно молоко? Тот же Геоскан может пасти вашу трубу ( или что у вас там).

Потому что молоко Ваше, даже самой низкой пробы(модель 101) стоить в декабре будет миллион(связался с производителем). Это как бы…не совсем то, что я хочу:)

ttt01:

Надо понимать можно без проблем доверить ЖПСу вуКонга с аппаратом без контроля на 45минут? Есть примеры регурярных таких полетов?

А в принципе, что может случится при полете на высоте, где нет преград, с коптером который оборудован системой GPS, с сонаром и видеодетектором? По типу Inspire 1? Я думаю в случае чего, он сядет и активирует GPRS маяк.

Hopper:

Ну вы же согласитесь, что не всегда всё проходит штатно, согласно распорядку. То ветер восточный подует, то лужа в месте приземления 😃

Тут либо купить фантика и летать на 200-300м, либо с головой погружаться во всё это и приобретать “опыт пилотирования, постройки и настройки коптера.”

Автор говорит что место приземления известно, и там будет ждать машина.
Управление и тем более видеолинк не нужны на 30км. Аппарат должен сам взлетать, лететь по точкам, и садиться в заранее выбранной точке.

Так ведь опыт пилотирования никто и не отказывается приобретать, ровно как и опыт настройки. А вот опыт постройки приобретать совсем не хочется. У меня итак слишком много хобби =)

SerjikLSV:

Думаю автору сего проекта надо несколько снизить требования. Например пролет около 10км, посадка смена батарей, дальнейший пролет. По времени сильных потерь не будет а вот АКБ уже можно брать меньшей емкости и зарядка их будет быстрее от автомобиля, батарей можно собрать больше паков с запасом на весь день. Да и цена данного коптера будет ниже.

Ну проодить 1000км по 10км, пусть конечно и не за дни, а за недели, все равно сложно. Чем больше взлетов-посадок, тем дискомфортнее.

Basil:

П.С. Самик взлетающий из катапульты и приземляющийся на парашюте, почти оптимал для большинства таких задач.

Чтобы посадить самолет, нужно поле. В поле придется отъезжать на автомобиле. Это доп. требования к автомобилю, учитывая наши великие просторы. В общем с полями и точками посадки в них гораздо сложне просчитывать маршрут и гораздо сложнее успевать за самолетом к моменту его приземления. Только если его заставлять кружить, пока не доедешь до точки. В связи с этим опять же возникает много “НО”. Я уже неделю пытаюсь найти устройство для решения своей задачи. Суть вся свелась к тому, что либо выкладывать 2млн++ и получать устройство, граничащее с функционалом для военной разведки(а мне это вовсе не нужно), либо все таки балансировать на грани дискомфорта/бюджетности(относительной, конечно) и связываться с коптером.

NinjaFoX:

В этой теме писали много товарищей, которые занимаются профессионально постройкой коптеров.
В ваших ТЗ нет ничего сверхъестественного, и этого будет далеко не ТОПовый коптер, советовал бы написать им в личку. В теме сейчас раздуется только флуд.

Спасибо, данный вид связи также попробую и обращусь к людям. Еще раз перечитаю ветку. Спасибо.

Basil
Kalashcs:

Чтобы посадить самолет, нужно поле. В поле придется отъезжать на автомобиле. Это доп. требования к автомобилю, учитывая наши великие просторы.

Повторю для самых …, приземляется ВСЕГДА на парашюте.

aka_Дмитрий
Kalashcs:

требуется собрать аппарат

Задачу картографирования ваших масштабов коптер не решит. он проигрывает крыльям в плане длительных прямых перелетов. вам необходимо крыло. в зависимости от желаемого фотокачества у вас легко собирается либо на x-5 (nex-5), либо на x-8(вплоть до зекралок) SkyWalker’е. Посадка на парашюте в заданной точке. Запуск с рук.
Ценник за “задай маршрут и кидай” от 6000$.

P.S. Даже запуск двигателя сделан только через 2 секунды после броска, чтобы бросателю пальцы не порубало…

Hopper
Kalashcs:

Так ведь опыт пилотирования никто и не отказывается приобретать, ровно как и опыт настройки. А вот опыт постройки приобретать совсем не хочется. У меня итак слишком много хобби =)

Вам нужен человек который построит коптер под ваши задачи, отладит и научит им управлять?

В таком случае вам надо в раздел “барахолка” или “Требуется помощь в сборке / ремонте / настройке коптера и тд.”

В этой теме вам лишь могут помочь собрать самостоятельно.

Basil
aka_Дмитрий:

Запуск с рук.

Особенно Х8.
Катапульты из люмини стали доступны, крепятся на любую тачку за пять минут магнитами, результат 100% и по пальцам не получишь.

Долголёты чаще летают без полезного груза, т.к. у них самый полезный груз, это акки и по этому если он будет, то где то около 20% от полного взлётного веса, вот и считай сколько должен весь весить.

aka_Дмитрий
Basil:

Особенно Х-8

согласен, но кидал легко. катапульта - это всегда плюс и удобство 😃