долголеты!

Basil
Hopper:

В любом случае нужен опыт пилотирования, постройки и настройки коптера.

В штатно проходящем автономном полёте опыт пилотирования бесполезен, а вот в не штатной ситуации и в отсутствие отлаженной системы с парашютом, бывает помогает спасти коптер.

Hopper

Ну вы же согласитесь, что не всегда всё проходит штатно, согласно распорядку. То ветер восточный подует, то лужа в месте приземления 😃

Тут либо купить фантика и летать на 200-300м, либо с головой погружаться во всё это и приобретать “опыт пилотирования, постройки и настройки коптера.”

SerjikLSV:

У меня нет вуконга с сонаром и всех тонкостей его работы я не знаю но если внизу лужа глубиной 20-30см - санар Вам поможет без видеолинка?
Мое мнение - хороший полетный контроллер конечно упростит пилотирование, посадку, но по любому надо видеть куда садишься, тем более на незнакомой местности . А на 30км на уровне земли по моему уже нужен ретранслятор который тоже должен висеть в воздухе иначе рельеф закроет прямую видимость какую бы Вы антенну не нацепили.

Автор говорит что место приземления известно, и там будет ждать машина.
Управление и тем более видеолинк не нужны на 30км. Аппарат должен сам взлетать, лететь по точкам, и садиться в заранее выбранной точке.

Basil

Грамотно разработанный алгоритм парашютной системы заменит любого пилота.
Часто не до луж, самое страшное свободное падение, менее страшное водоёмы, но всё зависит от минерализации и времени пребывания в них дрона 😉.

П.С. Самик взлетающий из катапульты и приземляющийся на парашюте, почти оптимал для большинства таких задач.

ttt01

Надо понимать можно без проблем доверить ЖПСу вуКонга с аппаратом без контроля на 45минут? Есть примеры регурярных таких полетов?

Kalashcs
Dynamitry:

Нахрена рожать корову если просто нужно молоко? Тот же Геоскан может пасти вашу трубу ( или что у вас там).

Потому что молоко Ваше, даже самой низкой пробы(модель 101) стоить в декабре будет миллион(связался с производителем). Это как бы…не совсем то, что я хочу:)

ttt01:

Надо понимать можно без проблем доверить ЖПСу вуКонга с аппаратом без контроля на 45минут? Есть примеры регурярных таких полетов?

А в принципе, что может случится при полете на высоте, где нет преград, с коптером который оборудован системой GPS, с сонаром и видеодетектором? По типу Inspire 1? Я думаю в случае чего, он сядет и активирует GPRS маяк.

Hopper:

Ну вы же согласитесь, что не всегда всё проходит штатно, согласно распорядку. То ветер восточный подует, то лужа в месте приземления 😃

Тут либо купить фантика и летать на 200-300м, либо с головой погружаться во всё это и приобретать “опыт пилотирования, постройки и настройки коптера.”

Автор говорит что место приземления известно, и там будет ждать машина.
Управление и тем более видеолинк не нужны на 30км. Аппарат должен сам взлетать, лететь по точкам, и садиться в заранее выбранной точке.

Так ведь опыт пилотирования никто и не отказывается приобретать, ровно как и опыт настройки. А вот опыт постройки приобретать совсем не хочется. У меня итак слишком много хобби =)

SerjikLSV:

Думаю автору сего проекта надо несколько снизить требования. Например пролет около 10км, посадка смена батарей, дальнейший пролет. По времени сильных потерь не будет а вот АКБ уже можно брать меньшей емкости и зарядка их будет быстрее от автомобиля, батарей можно собрать больше паков с запасом на весь день. Да и цена данного коптера будет ниже.

Ну проодить 1000км по 10км, пусть конечно и не за дни, а за недели, все равно сложно. Чем больше взлетов-посадок, тем дискомфортнее.

Basil:

П.С. Самик взлетающий из катапульты и приземляющийся на парашюте, почти оптимал для большинства таких задач.

Чтобы посадить самолет, нужно поле. В поле придется отъезжать на автомобиле. Это доп. требования к автомобилю, учитывая наши великие просторы. В общем с полями и точками посадки в них гораздо сложне просчитывать маршрут и гораздо сложнее успевать за самолетом к моменту его приземления. Только если его заставлять кружить, пока не доедешь до точки. В связи с этим опять же возникает много “НО”. Я уже неделю пытаюсь найти устройство для решения своей задачи. Суть вся свелась к тому, что либо выкладывать 2млн++ и получать устройство, граничащее с функционалом для военной разведки(а мне это вовсе не нужно), либо все таки балансировать на грани дискомфорта/бюджетности(относительной, конечно) и связываться с коптером.

NinjaFoX:

В этой теме писали много товарищей, которые занимаются профессионально постройкой коптеров.
В ваших ТЗ нет ничего сверхъестественного, и этого будет далеко не ТОПовый коптер, советовал бы написать им в личку. В теме сейчас раздуется только флуд.

Спасибо, данный вид связи также попробую и обращусь к людям. Еще раз перечитаю ветку. Спасибо.

Basil
Kalashcs:

Чтобы посадить самолет, нужно поле. В поле придется отъезжать на автомобиле. Это доп. требования к автомобилю, учитывая наши великие просторы.

Повторю для самых …, приземляется ВСЕГДА на парашюте.

aka_Дмитрий
Kalashcs:

требуется собрать аппарат

Задачу картографирования ваших масштабов коптер не решит. он проигрывает крыльям в плане длительных прямых перелетов. вам необходимо крыло. в зависимости от желаемого фотокачества у вас легко собирается либо на x-5 (nex-5), либо на x-8(вплоть до зекралок) SkyWalker’е. Посадка на парашюте в заданной точке. Запуск с рук.
Ценник за “задай маршрут и кидай” от 6000$.

P.S. Даже запуск двигателя сделан только через 2 секунды после броска, чтобы бросателю пальцы не порубало…

Hopper
Kalashcs:

Так ведь опыт пилотирования никто и не отказывается приобретать, ровно как и опыт настройки. А вот опыт постройки приобретать совсем не хочется. У меня итак слишком много хобби =)

Вам нужен человек который построит коптер под ваши задачи, отладит и научит им управлять?

В таком случае вам надо в раздел “барахолка” или “Требуется помощь в сборке / ремонте / настройке коптера и тд.”

В этой теме вам лишь могут помочь собрать самостоятельно.

Basil
aka_Дмитрий:

Запуск с рук.

Особенно Х8.
Катапульты из люмини стали доступны, крепятся на любую тачку за пять минут магнитами, результат 100% и по пальцам не получишь.

Долголёты чаще летают без полезного груза, т.к. у них самый полезный груз, это акки и по этому если он будет, то где то около 20% от полного взлётного веса, вот и считай сколько должен весь весить.

aka_Дмитрий
Basil:

Особенно Х-8

согласен, но кидал легко. катапульта - это всегда плюс и удобство 😃

А-50
Kalashcs:

Я уже неделю пытаюсь найти устройство для решения своей задачи.

Проблема в том, что Вы задачу поставили с ног на голову:

Kalashcs:

Мне нужен аппарат для промышленного применения. Коптерного типа. Самые главные требования к аппарату - время полета в реальных условиях не менее 45 минут. Скорость полета при этом должна быть не менее 40-45км в час. Полезная нагрузка - подвес(лучший) и фотоаппарат(к примеру GoPro4)

Сначала определяется требуемое разрешение изображения. Выбирается подходящий тип ФА, оптимизируется высота/производительность съемки. Только потом определяются требования к ЛА.

Вобщем, Basil прав: “Самик взлетающий из катапульты и приземляющийся на парашюте
Подобные задачи так и решаются. В бюджетном варианте:
фотик типа Сони NEX+ЛК Х8
Уж >2ч. полета со скоростью >80км/ч всяко получить можно.

Kalashcs:

Чтобы посадить самолет, нужно поле.

Вы пропустили слово парашют.
А определенное пространство, без препятствий, всяко понадобиться.
Для того же радиоканала.

P.S. Собственно уже все расписали

Пашеч
Kalashcs:

Уважаемые Гуру, требуется собрать аппарат. Сам новичек, коптерами не увлекаюсь, но вижу вы тут делитесь инфой. Может кто возьмется для меня собрать коптер?

Вот, на форуме, для вас вариант и даже человек, который это делает и даже все параметры для вас полностью совпадают:
rcopen.com/blogs/57357/19649

Kalashcs

Вот ребята, всем спасибо! Читаю личку, читаю дневник человека выше. Читаю Ваши советы! Все, буду разбираться. Извините, если где-то лишнего флуданул по незнанию!
Отпишусь по результату в одной из веток.

xander_kej
skydiver:

XT60 и иже с ними то еще гавнецо как выянилось.

и что использовать?

Dynamitry

Паять акк намертво. Заряжать безконтактно.

xander_kej
Dynamitry:

Паять акк намертво. Заряжать безконтактно.

Силой мысли и духа

skydiver

ага, щас! Уже десять лет, как каждый год новые супер-пупер акки должны выйти на рынок. Но воз и нынче там.

Kalashcs, так с коптером/самолетом определились?

5yoda5

Ну только если чтобы поржать.
Ему надо 1000 км отснять. С дирижаблем - только если за авто на привязи ехать…