Особенно Х8.
Катапульты из люмини стали доступны, крепятся на любую тачку за пять минут магнитами, результат 100% и по пальцам не получишь.
Долголёты чаще летают без полезного груза, т.к. у них самый полезный груз, это акки и по этому если он будет, то где то около 20% от полного взлётного веса, вот и считай сколько должен весь весить.
Особенно Х-8
согласен, но кидал легко. катапульта - это всегда плюс и удобство 😃
Я уже неделю пытаюсь найти устройство для решения своей задачи.
Проблема в том, что Вы задачу поставили с ног на голову:
Мне нужен аппарат для промышленного применения. Коптерного типа. Самые главные требования к аппарату - время полета в реальных условиях не менее 45 минут. Скорость полета при этом должна быть не менее 40-45км в час. Полезная нагрузка - подвес(лучший) и фотоаппарат(к примеру GoPro4)
Сначала определяется требуемое разрешение изображения. Выбирается подходящий тип ФА, оптимизируется высота/производительность съемки. Только потом определяются требования к ЛА.
Вобщем, Basil прав: “Самик взлетающий из катапульты и приземляющийся на парашюте”
Подобные задачи так и решаются. В бюджетном варианте:
фотик типа Сони NEX+ЛК Х8
Уж >2ч. полета со скоростью >80км/ч всяко получить можно.
Чтобы посадить самолет, нужно поле.
Вы пропустили слово парашют.
А определенное пространство, без препятствий, всяко понадобиться.
Для того же радиоканала.
P.S. Собственно уже все расписали
Уважаемые Гуру, требуется собрать аппарат. Сам новичек, коптерами не увлекаюсь, но вижу вы тут делитесь инфой. Может кто возьмется для меня собрать коптер?
Вот, на форуме, для вас вариант и даже человек, который это делает и даже все параметры для вас полностью совпадают: rcopen.com/blogs/57357/19649
Вот ребята, всем спасибо! Читаю личку, читаю дневник человека выше. Читаю Ваши советы! Все, буду разбираться. Извините, если где-то лишнего флуданул по незнанию!
Отпишусь по результату в одной из веток.
ага, щас! Уже десять лет, как каждый год новые супер-пупер акки должны выйти на рынок. Но воз и нынче там.
Kalashcs, так с коптером/самолетом определились?
А дирижабль уже предлагали?
Ну только если чтобы поржать.
Ему надо 1000 км отснять. С дирижаблем - только если за авто на привязи ехать…
Алексей, приобрел заготовку вашей рамы. Подскажите тему, может быть где то есть какие то рекомендации по сборке?
На одной мотораме есть рваная рана, сверлили неаккуратно, какой смолой лучше ее клеить? Думаю перекинуть весь сетап со складного на вашу раму.
ПС.вчера настроил гейны и отвисел 40 мин на одном акке 3s 11600. Довольный как слон))
какой смолой лучше ее клеить?
Ну смотря к чему у вас доступ есть, larit/sicomin… но локальный косяк можете и любой 5ти минуткой подрихтовать.
Косяк то локальный, но в ответственном месте, важно чтоб мотор не вырвало. Вообще рама крутая конечно, жесткая как камень)))
Ну смотря к чему у вас доступ есть, larit/sicomin… но локальный косяк можете и любой 5ти минуткой подрихтовать.
Конфигурация: движки hl4225 390kv, регули afro slim 20a, naza1, пропы карбон 15*5.5 рама самодельная карбоновая - общий вес без аккума 650гр - аккум 8400 3s2p - весом 650гр - контроль батареи включен в назе по минимуму - при неспешных перемещениях без нагрузки время полёта 60 минут(проверено) - подозреваю что с max amp на 11 ампер в том же весе летать будет около 80 минут - в принципе думаю на чём ещё сократить вес - наверное вместо тяжёлой назы можно взять что-то типа 5gram naze32 - вот как-то так…
При дв. 390kv на АКБ 3s 15" проп при 100% тяге дает 250-300г. с каким запасом по тяге висит коптер? это квадро, гекса?