Задачу картографирования ваших масштабов коптер не решит. он проигрывает крыльям в плане длительных прямых перелетов. вам необходимо крыло. в зависимости от желаемого фотокачества у вас легко собирается либо на x-5 (nex-5), либо на x-8(вплоть до зекралок) SkyWalker’е. Посадка на парашюте в заданной точке. Запуск с рук.
Ценник за “задай маршрут и кидай” от 6000$.
P.S. Даже запуск двигателя сделан только через 2 секунды после броска, чтобы бросателю пальцы не порубало…
Так ведь опыт пилотирования никто и не отказывается приобретать, ровно как и опыт настройки. А вот опыт постройки приобретать совсем не хочется. У меня итак слишком много хобби =)
Вам нужен человек который построит коптер под ваши задачи, отладит и научит им управлять?
В этой теме вам лишь могут помочь собрать самостоятельно.
Запуск с рук.
Особенно Х8.
Катапульты из люмини стали доступны, крепятся на любую тачку за пять минут магнитами, результат 100% и по пальцам не получишь.
Долголёты чаще летают без полезного груза, т.к. у них самый полезный груз, это акки и по этому если он будет, то где то около 20% от полного взлётного веса, вот и считай сколько должен весь весить.
Особенно Х-8
согласен, но кидал легко. катапульта - это всегда плюс и удобство 😃
Я уже неделю пытаюсь найти устройство для решения своей задачи.
Проблема в том, что Вы задачу поставили с ног на голову:
Мне нужен аппарат для промышленного применения. Коптерного типа. Самые главные требования к аппарату - время полета в реальных условиях не менее 45 минут. Скорость полета при этом должна быть не менее 40-45км в час. Полезная нагрузка - подвес(лучший) и фотоаппарат(к примеру GoPro4)
Сначала определяется требуемое разрешение изображения. Выбирается подходящий тип ФА, оптимизируется высота/производительность съемки. Только потом определяются требования к ЛА.
Вобщем, Basil прав: “Самик взлетающий из катапульты и приземляющийся на парашюте”
Подобные задачи так и решаются. В бюджетном варианте:
фотик типа Сони NEX+ЛК Х8
Уж >2ч. полета со скоростью >80км/ч всяко получить можно.
Чтобы посадить самолет, нужно поле.
Вы пропустили слово парашют.
А определенное пространство, без препятствий, всяко понадобиться.
Для того же радиоканала.
P.S. Собственно уже все расписали
Уважаемые Гуру, требуется собрать аппарат. Сам новичек, коптерами не увлекаюсь, но вижу вы тут делитесь инфой. Может кто возьмется для меня собрать коптер?
Вот, на форуме, для вас вариант и даже человек, который это делает и даже все параметры для вас полностью совпадают: rcopen.com/blogs/57357/19649
Вот ребята, всем спасибо! Читаю личку, читаю дневник человека выше. Читаю Ваши советы! Все, буду разбираться. Извините, если где-то лишнего флуданул по незнанию!
Отпишусь по результату в одной из веток.
ага, щас! Уже десять лет, как каждый год новые супер-пупер акки должны выйти на рынок. Но воз и нынче там.
Kalashcs, так с коптером/самолетом определились?
А дирижабль уже предлагали?
Ну только если чтобы поржать.
Ему надо 1000 км отснять. С дирижаблем - только если за авто на привязи ехать…
Алексей, приобрел заготовку вашей рамы. Подскажите тему, может быть где то есть какие то рекомендации по сборке?
На одной мотораме есть рваная рана, сверлили неаккуратно, какой смолой лучше ее клеить? Думаю перекинуть весь сетап со складного на вашу раму.
ПС.вчера настроил гейны и отвисел 40 мин на одном акке 3s 11600. Довольный как слон))
какой смолой лучше ее клеить?
Ну смотря к чему у вас доступ есть, larit/sicomin… но локальный косяк можете и любой 5ти минуткой подрихтовать.
Косяк то локальный, но в ответственном месте, важно чтоб мотор не вырвало. Вообще рама крутая конечно, жесткая как камень)))
Ну смотря к чему у вас доступ есть, larit/sicomin… но локальный косяк можете и любой 5ти минуткой подрихтовать.