долголеты!
Перемотанные rctimer 5010 двиги 30ю витками и собственные регули на симонк прошивке - интересно было бы посмотреть на тест этого двигателя… Есть может данные у кого?
Efest IMR 18650 20A purple 3100mah.
нашёл у себя в городе барыжат конторки которые продают электронные сигареты
папироска.рф/…/akkumuljator-k-modam-i-varivoltam-e…
Уважаемые Гуру, требуется собрать аппарат. Сам новичек, коптерами не увлекаюсь, но вижу вы тут делитесь инфой. Может кто возьмется для меня собрать коптер?
Мне нужен аппарат для промышленного применения. Коптерного типа. Самые главные требования к аппарату - время полета в реальных условиях не менее 45 минут. Скорость полета при этом должна быть не менее 40-45км в час. Полезная нагрузка - подвес(лучший) и фотоаппарат(к примеру GoPro4). Аппрат должен транслировать видео в полете, картинка трансляции должна быть хорошего качества, аппарат должен уметь летать по заданному маршруту без вмешательства, возвращаться “домой” в случае критических ситуаций. Кстати, можно ли на случай падения забомбить сработку парашюта?
Цель примерно следующая. Требуется за 2 недели отснять территорию в 1000км. Батареи при таком раскладе, как вы уже поняли, должны легко менться т.к. будет доп. комплект, а может и не один, для смены. Летать должно быть легко на нем. В общем требуется практически идеальный коптер. Ну и судя по прочитанному выше, по бюджету, считайте ограничение в 300-370тыс т.е. практически без ограничений 😉
Кто-нибудь знает реальные характеристики МИИГАиК X4? Это фаворит? Или за эти же деньги 370тыс руб, можно создать или приобрести что-то другое, более лучше или с такими же характеристиками, но дешевле? (Судя по тому, что в ветке написано, так тут можно реально собрать аппарат намного дешевле и с лучшими характеристиками, если не прав, то поправьте)
Этот аппарат, судя по заявлениям продавцов и разработчиков без полезной нагрузки летает до 90 минут, а с максимальной нагрузкой - до 40 минут.
Спасибо.
МИИГАиК X4
Ох тыж мамин ёжик. Ни и название, ну и цена…
если вы почитаете форум, вопросы пропадут.
либо ждите, может кто-нибудь решит всё в сотый раз написать 😃
Требуется за 2 недели отснять территорию в 1000км.
А может не коптер, может самолет? На самолетик можно тоже закрепить подвес с ГоПро…
Почему именно коптер?
Ох тыж мамин ёжик. Ни и название, ну и цена…
если вы почитаете форум, вопросы пропадут.
либо ждите, может кто-нибудь решит всё в сотый раз написать 😃
😃 я читал форум. Конечно, заранее прошу прощения, но впервые находясь на форуме(тут я уже третью ночь сижу читаю) невозможно прочесть все. Для этого и существуют постоянные, опытные юзеры, как мне кажется.
Пока что из того, что я прочитал я сделал такой вывод.
Коптер, который будет летать 40-45 минут со скростью 40-45 км в час(А вообще задача за раз проходить 30км на высоте около 100м), у которого на борту будет необходимое оборудование для качественной съемки 20-24мегапикселя, а также будет необходимое оборудование для аварийной посадки, возврата домой, вывода данных телеметрии, а также при падении маяк и прочее,а также на таком коптере должно быть достаточно легко летать и процент отказов в нем должен быть минимальный. Так вот у меня родился такой вывод, что такой коптер создать невозможно что ли?! 😃
Просто тут какой момент, я просмотрел все конфиги(ну или почти все), все летает вроди бы, и есть долголеты, но это летает в руках у профи! А научить летать сотрудника предприятия на таком аппарате?! Это раз. Но тут есть и второй момент, пока что из того, что я вижу, все пытаются собрать коптер по цене китайской игрушки, ну или хорошей китайской игрушки).
Если использовать дорогие комплектующие? Неужели нет литых карбоновых рам, дорогих батареек? Опять же, я как не прошаренный, видел какие-то аккумы 6S LiPo 22А/ч. Серия Gold называлась, стоили порядка 1100$, продавались парой. Не помню уже где, на каком-то буржуйском сайте. В общем, Уважаемые, нужны советы или реальная помощь в сборке. Пишу сюда, уже в тему о сборке для новичком плодить не буду. Меня интересует реальный примерный бюджет, а также реальные возможности. А не время зависания там в воздухе, к примеру )
Требуется за 2 недели отснять территорию в 1000км
на
GoPro4
…
А вообще задача за раз проходить 30км на высоте около 100м)
Это только в одну сторону? тогда 45 минут полетного времени будет явно маловато.
…
Хорошо, Sony Nexen’ом. )
И прошу прощения. Вы могли подумать, что мне нужно отснять площадь. Нет, мне нужно отснять полосу шириной в 200-300метров и длиной в 1000м.
Это только в одну сторону? тогда 45 минут полетного времени будет явно маловато.
Возвращаться не нужно. Коптер будет садиться рядом с машиной, которая будет его ждать в намеченной точке маршрута, куда он сам сядет. Будет происходить смена батарей. А прошлый комплект будет ставиться на зарядку в автомобиле. (возможно это?) пока так вижу этот процесс я. Может кто просвятит и отвернет от такой идеи.
А может не коптер, может самолет? На самолетик можно тоже закрепить подвес с ГоПро…
Почему именно коптер?
Самолет неудобно садить. Везде нужно искать поле для посадки, это очень сложно. А тут задача садить БПЛА где-то недалко от трассы, на какой нибудь примыкающей проселочной дороге. Потому что бат. все равно будет садиться после пролета. Мне кажется, что для таких целей лучше коптер. Плюс можно зависнуть, сделать облет. МНе кажется коптер более функционален. Но говорят о плохом поведении на высоте(хотя разве 100 метров считается высотой?!) т.к. ветер усиливается и коптер плохо поддается управлению. Но это, похоже, не в этой ветке.
30км довольно большое расстояние еще и с высоты 100м. Опыт по любому будет нужен для пилотирования.
Может Вам стоит рассмотреть вариант нанять человека с коптером на эту съемку? если это разовый заказ
30км довольно большое расстояние еще и с высоты 100м. Опыт по любому будет нужен для пилотирования.
Может Вам стоит рассмотреть вариант нанять человека с коптером на эту съемку? если это разовый заказ
Заказ не разовый. Облет будет осуществляться каждый квартал. Человека для съемки нанимать нет смысла. Это коптер по идее должен окупить себя в первый квартал.
Я может чего-то неправильно понимаю, но “опыт пилотирования” подразумевает собой некий глубочайший опыт или же просто некоторую тренеровку в полетах? Может и не так страшно? Ну купить коптер дешевенький и поучить человека летать. Нет разве?
для пилотирования
Не нужно никакое пилотирование, нужен хороший автопилот, вуконг и выше.
Дабы не плодить флудяру, скину ка фотки своего долгожданного долголета))
Планируется на 45 минут полета с полным фпв, гопро без подвеса, с двумя акками 3s 11600, с одним отвисает более 30 минут, масса с одним акком 1820.
Не нужно никакое пилотирование, нужен хороший автопилот, вуконг и выше.
Нужно пилотирование… Чтобы тому же вуконгу задание записать, пилот должен понимать что и как полетит в данных конкретных условиях…
А у Вас получается, “зачем учиться водить машину, нужно купить Бугатти”
Нужно пилотирование… Чтобы тому же вуконгу задание записать, пилот должен понимать что и как полетит в данных конкретных условиях…
А у Вас получается, “зачем учиться водить машину, нужно купить Бугатти”
Я думаю человек имел ввиду,что примочки типа Вуконг и ++ намного облегчат процесс пилотирования или задания курса и параметров полета.
Опять же, я и не хотел разовдить флуд.
Вот NinjaFoX пишет, что планируется 45 минут полета, но опять же гопро без подвеса. Вот опять же какие-то нюансы. Добавляем подвес - теряем 10 минут. И т.д. Вечно какие-то но.
Вопрос по другому поставлю.
За какие деньги можно собрать ТОПОвый коптер, который будет долголетом или дальнобоем(как хотите так и называйте) - 30км+ и на котором будет реально летать(в режиме автопилота тоже) и делать качественные снимки(с выводом полной телеметрии) с высоты 50-100м? И вообще, возможно ли собрать на сегодняшний день такой коптер?
Кстати, у меня есть выход на производство, где делают углеволоконные изделия для косм. промышленности. Может для форума по каким-нибудь оптимальным чертежам попробовать заказать рамы сверхлегкие(опять же, по теме касаемо долголетов) или же есть какие-то опптимальные, пусть и недешевые готовые конструкции?
Не нужно никакое пилотирование, нужен хороший автопилот, вуконг и выше.
а сажать вы тоже будете на автопилоте?, при точности карт гугл в России ваш коптер за 30км сесть может куда угодно (читать дерево, дом, оживленная трасса), т.ч одним автопилотом дело не ограничится нужен еще хороший видеолинк и бустер с направленной антенной либо LRS
а сажать вы тоже будете на автопилоте?
Да, на автопилоте, с сонаром.
За какие деньги можно собрать ТОПОвый коптер, который будет долголетом или дальнобоем(как хотите так и называйте) - 30км+ и на котором будет реально летать(в режиме автопилота тоже) и делать качественные снимки(с выводом полной телеметрии) с высоты 50-100м? И вообще, возможно ли собрать на сегодняшний день такой коптер?
Возможно. Не топовый, а просто коптер. Время полёта 40 мин.
130-150 тр
На мой взгляд не обязательно вуконг и т.д. можно и хорошо отстроить АПМ
В любом случае нужен опыт пилотирования, постройки и настройки коптера.
а сажать вы тоже будете на автопилоте?, при точности карт гугл в России ваш коптер за 30км сесть может куда угодно (читать дерево, дом, оживленная трасса), т.ч одним автопилотом дело не ограничится нужен еще хороший видеолинк и бустер с направленной антенной либо LRS
Топовые АП автономно сажают коптер в круг радиусом 1м, при допустимом ветре и не зависимо от дальности, сложности и времени маршрута.
Добавляем подвес - теряем 10 минут.
Без подвеса не потому что потеряю по времени, не так уж много и потеряю, минут 3-5, но нужна компактность, а подвес - это шасси… рядом с домом можно и с подвесом полетать.
В этой теме писали много товарищей, которые занимаются профессионально постройкой коптеров.
В ваших ТЗ нет ничего сверхъестественного, и этого будет далеко не ТОПовый коптер, советовал бы написать им в личку. В теме сейчас раздуется только флуд.
Нахрена рожать корову если просто нужно молоко? Тот же Геоскан может пасти вашу трубу ( или что у вас там).
Да, на автопилоте, с сонаром.
У меня нет вуконга с сонаром и всех тонкостей его работы я не знаю но если внизу лужа глубиной 20-30см - санар Вам поможет без видеолинка?
Мое мнение - хороший полетный контроллер конечно упростит пилотирование, посадку, но по любому надо видеть куда садишься, тем более на незнакомой местности . А на 30км на уровне земли по моему уже нужен ретранслятор который тоже должен висеть в воздухе иначе рельеф закроет прямую видимость какую бы Вы антенну не нацепили.
Думаю автору сего проекта надо несколько снизить требования. Например пролет около 10км, посадка смена батарей, дальнейший пролет. По времени сильных потерь не будет а вот АКБ уже можно брать меньшей емкости и зарядка их будет быстрее от автомобиля, батарей можно собрать больше паков с запасом на весь день. Да и цена данного коптера будет ниже.