Коптер соосный X8 - кто летал?
Как он его отработал
поясню летел он сам в момент отстрела ( включен rth) когда отстрелило перешол в стабилизацию и посадил, в управлении ничего не изменилось 😁
Тоже посещают мысли свой квадр в окту соосную переделать. Грузоподъемности не хватает. Гексу с классической октой не хочу из-за габаритов, плюс при отказе одного из моторов ведут себя довольно кисло. Да и рама уже есть. Зачем плодить летающий парк?
Вот подлеты с мегапиратовской прошивкой на плате Crius AIO …
В “полной загрузке” … (ИФК камера)
Константин спасибо за видео и информацию. Посмотрев ваши ролики и другие с ютьюба, пришел к выводу , что батареи нужно размещать максимально близко к центру тяжести (например горизонтально снизу или сбоку) , чтоб батареи не работали как маятник (как позволяет конструкция в конкретном случае). ИМХО.
Пропеллеры одинаковые снизу-сверху?
поясню летел он сам в момент отстрела ( включен rth) когда отстрелило перешол в стабилизацию и посадил, в управлении ничего не изменилось
…а он мог продолжить сам полет или его колбасить начало?
а он мог продолжить сам полет или его колбасить начало
да мог но в ручном я быстрее посадил могло же и второй отстрелить нагрузка на него увеличилась же
Пропеллеры одинаковые снизу-сверху?
Да, АРС 10х4.5 …
кстате да в арм полностью ручного режима у меня нет, стабилизацию обзываю ручным 😃
кстате да в арм полностью ручного режима у меня нет, стабилизацию обзываю ручным
Да есть он - называется Acro copter.ardupilot.com/wiki/acro-mode/
Да есть он
знаю что есть но полный акро чтоб был надо в настройках выключить автостабилизацию, у меня в акро стабилизация включена
знаю что есть но полный акро чтоб был надо в настройках выключить автостабилизацию, у меня в акро стабилизация включена
Ну да, тогда он летает как вертолет, только на гироскопах, без акселерометров (зато никаких глюков если умеешь летать). У Назы и Мультивия отличный ручной режим , хотя чистые мультикоптерщики его особо не жалуют.
Спрошу про X8. Возможна ли конфигурация, когда с центрального контроллера, скажем назы, в конфигурации “квадракоптер”, берутся сигналы скажем с выхода “мотор1” на два двигателя Х8, стоящих в том же месте, где должен стоять мотор 1? Кто-либо так пробовал?
+1
Коллеги, подскажите пожалуйста… если собирать окту х8, и ставить одинаковые пропеллеры 17", а моторы 400кв -4шт и 460кв- 4шт, какие моторы куда предпочтительнее, 460кв на верх, а 400кв вниз или наоборот. И почему так?
Вниз 460 конечно,потому что они работают уже в потоке верхних и чтоб “зацепиться” надо еще больше работать.
Крутил вертел у6,красива,пропы в кадр не лезут,можно очень компактно складывать…но,с отказавшим нижним пропом начинает крутится и не управляема,пробовал разные вариации.Решил вернуться к х8.Контроллер наза.
Хорошая штука. при отказе 3 моторов аппарат может нормально совершить посадку. у меня 3 регуля в полет пыхнули на разных лучах (родные от XA650).Сел нормально. При полетах на связке мозг ZeroUAV + регуляторы Afro ( c режимом рекуперации) можно компенсировать снижение эффективности ВМГ из за соосной схемы
Кто-нибудь пытался запихнуть соосные винты стоящие на 2х разнонаправленных моторах в трубу, чтобы воздушный поток не растекался?
engineoid.spb.ru/Russian/Helicopter/Index09.htm
кмк труба будет уменьшать КПД, так как наоборот нижний винт может подсасывать больше воздуха.
Соосный винт сделать дома без станков не реально, и мне придумалась такая схема что расщепить луч и поставить моторы винт к винту но думаю кпд будет ниже чем дополнительная масса. Кто-нибудь делал?
Просто любопытно, винты в нахлест как у чинука дают приемущество или снижают кпд?
Коли уж поздравлял на этой странице…С ПРОШЕДШИМИ и наступившим 2016!!!)
Зачисались хотелки…максимальное полетное время на Х8 составило 14мин на свежем 3s5000mah.
Вопрос:
1)если я запаралелю второй такой же АКБ,есть вероятность выжать 21 минуту?
2)копаюсь на форуме,не могу найти ответ по длине лучей,если максимально укорочу лучи,что бы края пропов граничили с границой рамы - хуже не будет?
прикинь в кальке - делов то на 2 минуты 😃