RCT800 или строим коптер под среднюю камеру (800-тый размер)
Тем более, что не все так плохо как вы пишите.
Да я вроде не писал, что все “так плохо”, просто есть варианты лучше за те же деньги.
Более того, разговаривал с нашими известными профи по съемкам с коптера - у них Марки вторые. Проблемы те-же
Они не “умеют их готовить” 😃
Для Кенона есть альтернативная прошивка. С ее помощью можно творить чудеса. Но вы правы это уже для другой темы.
А теперь вопрос по теме. Какова грузоподъемность вашего подвеса? Потянет он младшие зеркалки?
Мне кажется, что проблема не в том как пишет камера, а в том как разворачивают AVCHD плееры и NLE. Они просто рвано это делают. Без компрессии этот же ролик отображается без эффекта стробирования.
Так как купил Некс, буду следить за всеми Вашими постами, которые касаются съёмок и обработки материала с этой камеры. Сам являюсь профессионалом в ТВ, но там все камеры ПЗС (CCD) и проблемы возникали только с деинтерлейсингом при выводе на ЭЛТ телевизоры. Но сейчас, снимая на тот-же Некс в прогрессиве, ниразу не сталкивался с “проблемой” черезстрочного строба.
Смотрите внимательно на ВСЕ настройки кодека. При перекодировании смонтированного в Adobe Pr CS6 нативного AVCDHD в Н.264 у меня никаких проблем не возникает.
Да я вроде не писал, что все “так плохо”, просто есть варианты лучше за те же деньги.
да я не в обиду вам, просто чтобы люди не пугались 😃
Они не “умеют их готовить”
Для Кенона есть альтернативная прошивка. С ее помощью можно творить чудеса. Но вы правы это уже для другой темы.
ну, как сказать. Они снимают в том числе и для TopGear, как недавно, к примеру… У меют. Не знаю, используют ли лантерн о котором вы говорите или нет.
А теперь вопрос по теме. Какова грузоподъемность вашего подвеса? Потянет он младшие зеркалки?
Подвес, на данный момент проверялся на Нэкс 5, 6 и 7 и еще с несколькими камкодерами (какими именно смогу позже сказать). Насчет чего-то типа мелких DSLR ничего не могу сказать на 100% - не тестировались еще, но скорее всего - да. Нет причин почему нет.
- По глубине и ширине на площадку станет
- места за сбалансированным Нэк-сом пустого хватает
- по развесовке пробем быть не должно, она на оси питча регулируется как по вертикали (поиск ЦТ камеры по вертикали), так и по горизонтали (поиск ЦТ камеры по горизонтали).
- ось ролл не имеет каких-либо лимитов по балансировке
- ось YAW тоже балансируется в больших пределах и балансировка зависит от доп. оборудования и электроники на подвесе, а не от самой камеры.
- моторы становятся и другие, хотя этих должно вполне хватить. Для Нэкса 5 и 6 стоят 150 (из 255) единиц мощности по роллу, 140 (из 255) единиц по питчу. Для питча это, даже, многовато.
- мотор YAW ставится любой другой, по нему для Нэкса 5,6 стоит 200 единиц. Ну думаю, что будет намного больше нагрузка.
Единственный вопрос, который надо проверить - это общее повышение резонанса системы за счет утяжеления передней части, висящей на моторе ролла, который опирается на широкую вертикальную, карбоновую раму. С Нэк-ом 6 подвес справляется замечательно. Если камера не будет слишком существенно отличатся по весу - можно будет использовать. Но я могу переговорить с производителем по этому поводу, если это действительно надо. Правда он будет на месте с 15-го января.
Так как купил Некс, буду следить за всеми Вашими постами, которые касаются съёмок и обработки материала с этой камеры. Сам являюсь профессионалом в ТВ, но там все камеры ПЗС (CCD) и проблемы возникали только с деинтерлейсингом при выводе на ЭЛТ телевизоры. Но сейчас, снимая на тот-же Некс в прогрессиве, ниразу не сталкивался с “проблемой” черезстрочного строба.
Смотрите внимательно на ВСЕ настройки кодека. При перекодировании смонтированного в Adobe Pr CS6 нативного AVCDHD в Н.264 у меня никаких проблем не возникает.
Роман, вы не могли бы описать, кратко:
- ваши настройки камеры
- свойства проекта PR CS6 в который импортируете видео
- свойства экспорта в h264
спасибо. буду очень благодарен.
я далеко не профессионал в видео, но вопрос изучаю. пока пользуюсь советами зарубежных профи по съемке видео на DSLR типа Блума и других. Ваши советы будут тоже очень полезны. Параллельно “свои” методы и предположения тоже буду проверять и делиться здесь.
Александр, спасибо.
Пока информации по подвесу достаточно. Если только из-за меня, то пока производителя беспокоить не стоит. Но может еще кому будет интересно.
Александр, спасибо.
Пока информации по подвесу достаточно. Если только из-за меня, то пока производителя беспокоить не стоит. Но может еще кому будет интересно.
я уточню этот вопрос.
- ваши настройки камеры
- свойства проекта PR CS6 в который импортируете видео
- свойства экспорта в h264
.
На данный момент я, сбросив ресетом все настройки в дефолт, изучаю нативные возможности камеры в различных условиях съёмки. Затем пытаюсь в AP CS6 вытащить из этого всё, что возможно. Когда пойму что хотели предложить мне инженеры и программисты Sony, перейду на копание “ручных” настроек.
Проект создаю AVCHD 1080p, 50fps.
Экспорт в пресетах есть Н.264 (только не блю-рей!) обязательно в прогрессив, никаких полей! (Lower field, Upper field). Галочки втыкаем везде (глубина просчёта и т.д.), а вот с определителя ключевых кадров галочку снимаем! И еще во внутреннем окне рендерера пресет выставляем на high 5.1, что позволит сохранить 50fps.
Вот два последовательных кадра нативного AVCHD таймлайн scale 600%.
Экран ЭЛТ телевизора, правда со 100Гц развёрткой. Видно, что никакого “повторения” кадра, как тут утверждали некоторые, у Некса нет. Да и “страшных” артефактов нативной компрессии не наблюдается. И это, напомню дефолтные настройки камеры.
разбираемся дальше. сегодня проводили тесты с оператором. быстрые пролеты, небольшой ветерок.
полезли проблемы со всех сторон:
- в висении картинка нормальная
- в пролете по ветру иногда проявляются раскачки подвеса на моторе 3-ей оси
- в пролете против ветра эти раскачки губят картинку
вот отсюда и вопрос. моторы 3-ей оси IPower такие меня очень удивляют. Вроде бы все нормально, пока на нем ничего не висит. Как только мы вешаем на него груз, его люфт на полом валу, который зажат всего 1-ой бонкой, становится огромным. Причем металл (или алюминий) этого полого вала настолько мягкий, что сажая бонку, его стенку можно продавить насквозь… Это ведет к большой амплитудной раскачке всего подвеса как при набегающем ветре, так и после раскачиваний коптера.
Пробовали более жесткое крепление подвеса к коптеру всего подвеса (думали, что может раскачка из-за мягких резинок виброразвязки) - ситуация аналогичная да еще и вч вибрации полезли на камеру. Потом разобрали мотор, посмотрели на все это интересное дело, теперь думаю как решить этот вопрос…
Кто какие моторы использует и знает из серьезных и их хороших материалов? Кто как крепит 3-юю ось? Спасибо
сколько весит ваш подвес, с ногами, камерой, батарейкой и видео?
сколько весит ваш подвес, с ногами, камерой, батарейкой и видео?
1.2кг
Третью ось надо разгружать,точнее мотор на ней,тем более с таким тяжелым подвесом.Опорный подшипник и вперед.
Третью ось надо разгружать,точнее мотор на ней,тем более с таким тяжелым подвесом.Опорный подшипник и вперед.
нормальный вес, для такого подвеса, у меня рстаймеровский люминь со всем барохлом весит 1,3 кг а тут ещё и ноги в комплекте, вот думаю так же попробовать ноги прилепить у себя, а ретракты 100 грамовые выкинуть.
Третью ось надо разгружать,точнее мотор на ней,тем более с таким тяжелым подвесом.Опорный подшипник и вперед.
думаю над этим… есть предложения как это реализовать исходя из картинок?
Было в разделе про стедикам или подвес на бесколлекторниках,буквально в течении месяца читал.Да и не так сложно соорудить,надо отталкиваться от имеющихся деталей и возможностей.
нормальный тест в предыдущем посте.
на данный момент переделывается 3-яя ось (на видео все нормально, но мне не нравится). теперь мотор YAW будет полностью разгружен.
отличное видео, но с плавностью по yaw надо что-то делать - довольно сильно расстраивает.
в данный момент собираю подобную комплектацию, только подвес от рцтаймера и рама колхозная. сейчас вот всерьёз задумался покупать к нексу нормальный объектив вместо древного блинчика и советского телеширика или смотреть в сторону другой камеры. это качество пока не устраивает
что думаете ?
отличное видео, но с плавностью по yaw надо что-то делать - довольно сильно расстраивает.
с какой плавностью по YAW? вы че, прикалываетесь? народ и наш и зарубежный уже неоднократно отметил плавность панорамирования в этом видео, а вам кажется что плавности не хватает… вы особенный! у меня никаких проблем нет. может у вас флешня тормозит на компе?
думаю, что если кажется что качество нэкса не устраивает - то:
- объектив вряд-ли поможет
- значит вы переросли таких монстров как Филипп Блум, Лафорет и т.д. которые снимали шедевры на 30Мбит/с и получали награды кинематографистов и вам пора переходить в лигу камер, где технические хар-тики и размер значат больше, чем красота картинки.
Извините за сарказм.
быть может я не ясно выразился вчера ночью, но если смотреть видео то при панаромировании влево-вправо заметны “поступательные движения”, рывки если хотите. стробирование это и не стробирование, но заметно невооружённым взглядом. при чём только по одной оси - при прочих перемещениях камеры такого эффекта нет. на видео это хорошо заметно на 2:07 и далее. это немного портит впечатление от работы. при чём тут 30Мбит/с ?
при чём тут 30Мбит/с
а о каком не устраивающем вас качестве вы говорите?
а о каком не устраивающем вас качестве вы говорите?
а вы видите что с 2:07 две панорамы подряд картинка идёт не плавно, а рывками ?
я же не поспорить с вами залез в топик, а в надежде что более умный, в данном вопросе, участник форума подскажет мне как побороть эту конкретную проблему на конкретной камере в похожем сетапе, которая (проблема) и на вашем последнем видео видна. а вы мне про шедевры да битрейт…