RCT800 или строим коптер под среднюю камеру (800-тый размер)
Тем более, что не все так плохо как вы пишите.
Да я вроде не писал, что все “так плохо”, просто есть варианты лучше за те же деньги.
Более того, разговаривал с нашими известными профи по съемкам с коптера - у них Марки вторые. Проблемы те-же
Они не “умеют их готовить” 😃
Для Кенона есть альтернативная прошивка. С ее помощью можно творить чудеса. Но вы правы это уже для другой темы.
А теперь вопрос по теме. Какова грузоподъемность вашего подвеса? Потянет он младшие зеркалки?
Мне кажется, что проблема не в том как пишет камера, а в том как разворачивают AVCHD плееры и NLE. Они просто рвано это делают. Без компрессии этот же ролик отображается без эффекта стробирования.
Так как купил Некс, буду следить за всеми Вашими постами, которые касаются съёмок и обработки материала с этой камеры. Сам являюсь профессионалом в ТВ, но там все камеры ПЗС (CCD) и проблемы возникали только с деинтерлейсингом при выводе на ЭЛТ телевизоры. Но сейчас, снимая на тот-же Некс в прогрессиве, ниразу не сталкивался с “проблемой” черезстрочного строба.
Смотрите внимательно на ВСЕ настройки кодека. При перекодировании смонтированного в Adobe Pr CS6 нативного AVCDHD в Н.264 у меня никаких проблем не возникает.
Да я вроде не писал, что все “так плохо”, просто есть варианты лучше за те же деньги.
да я не в обиду вам, просто чтобы люди не пугались 😃
Они не “умеют их готовить”
Для Кенона есть альтернативная прошивка. С ее помощью можно творить чудеса. Но вы правы это уже для другой темы.
ну, как сказать. Они снимают в том числе и для TopGear, как недавно, к примеру… У меют. Не знаю, используют ли лантерн о котором вы говорите или нет.
А теперь вопрос по теме. Какова грузоподъемность вашего подвеса? Потянет он младшие зеркалки?