Кто-нибудь слышал про контроллеры Armazila?

SergDoc

да вот так и будут квадрики, не модели, а непонять что - достал и каропки и полетел - просто дорогая игрушка - грусно:(

omegapraim

Вы скажите мне вы хотите что бы продавалось и чтобы все пользовались или как сейчас? Вас это не должно волновать, простор для вашей фантазии будет всегда воплощаться в вашем же контроллере, тот кто захочет как вы он либо к вам примкнет, либо сделает что то свое. А 95% пользователей этого форума хотят летать а не сидеть и колупать код.

SergDoc

Моё мнение - хобби не должно заключаться - достал из каропки и полетел…
Да и давай не отходить от темы, может у ребят и получится что-то ценное (в смысле интересное)…
в полёте по точкам тоже ничего хоббийного не вижу… сам любитель за стики подержаться в акро 😃 у меня не было ни одного покупного контроллера - начинал с самодельных КУКов так и вошло в привычку - захотелось собрал…

omegapraim

я просто на примере сравнения ответил при каких условиях любой контроллер может стать популярным. Это в тему)))) Т.К. относится к любому контроллеру.

rual
omegapraim:

открытая платформа этого не умеет и из коробки не летит.

F4BY с моим кодом на руках “из коробки” полетит , но если винты-моторы-рама сильно отличаются будет болтать. ПИДы все равно придется подкручивать. в НАЗЕ тоже ведь Гейны нужно править? Можно сделать аналогичную полуавтоматическую настройку с одним параметром.

omegapraim:

А 95% пользователей этого форума хотят летать а не сидеть и колупать код.

Я из последних 5% 😃 Большую часть времени код колупаю )) Лень разбираться в чужом коде, поэтому делаю свой… Сделал единственное исключение, помогал SergDoc’у портировать код от PX4 на F4BY, и то сам код АПМа не трогал, исправления касались только драйверов РТОС Нутекс.
А кстати, если основная масса хочет только летать, почему так популярен мегапират (а его гораздо сложнее поднять на крыло, в отличии от F4BY)?

omegapraim