STorM32 BGC: 3-Axis STM32 Brushless Gimbal Controller
Мотор по yaw работает. Enable all motors крутит все движки, кроме yaw (если его подключить к другому выходу, то и он работает). Косяк где-то в мозгах… Визуально всё цело, на мотор не подаётся вообще никакое напряжение, свободно вращается под действием внешних сил. >_<
Внешне всё аккуратно сидело на своих местах, но решил проверить пайку. Первое прикосновение к одной из площадок конденсатора на yaw выявило проблему. Кондёр на первой плате сразу рассыпался, оставив один контакт гордо стоять припаянным, а на второй плате просто разъехался (фото).
Перепаял их с другой платы, полёт нормальный.
да этот кондер по идиотски расположен. Шляпка болта или гайки давит на него.
СКАЖИТЕ А ВООБЩЕ ЕСТЬ ГДЕ-НИБУДЬ ВИДЕО НА РУССКОМ ПРО НАСТРОЙКУ STorM32 BGC ???
Я имею в виду его расположение в пространстве. верх,низ,лево,право. На сколько я помню, мастер калибровки бред выдавал. Пришлось в ручную оси указывать. И пока не нашел нужное расположение второго датчика - подвес колбасился.
Подтверждаю, пока в ручную не скорректировал ось x, подвес начинало колбасить по yaw при включени imu2.
Мастер калибровки не помогал.
Зачем вы включаете imu2? Вы используете многополюсные моторы?
По поводу колбасит/ не колбасит.
В мануале ясно написано, наклонять на 45% нужно ВЕСЬ подвес при калибровке, а не камеру.
Т.е. Вместе с imu2. К тому же проверьте, что imu2 размещена у вас в соответствии с инструкцией.
Я делал “калибровку” несколько раз. Ничего корректировать не приходилось.
В мануале ясно написано, наклонять на 45% нужно ВЕСЬ подвес при калибровке, а не камеру. Т.е. Вместе с imu2. К тому же проверьте, что imu2 размещена у вас в соответствии с инструкцией. Я делал “калибровку” несколько раз. Ничего корректировать не приходилось.
Так и делал.
Странно.
А я уже второй раз столкнулся с проблемой подвеса на морозе. Если взлететь не дождавшить “промерзания” подвеса, то через 1-2 минуты полета подвес начинает медленно кренится, а потом и вовсе дергаться по всем осям, после передергивания питания проблема исчезает летает нормально. Наблюдается при температуре ниже -10, при -7 отлетал 19 минут без косяков.
такая же фигня. Видимо проблема та же что и с назой - перед взлетом ее нужно довести до температуры окружающей среды, чтобы гиры/аксели устаканились.
СКАЖИТЕ А ВООБЩЕ ЕСТЬ ГДЕ-НИБУДЬ ВИДЕО НА РУССКОМ ПРО НАСТРОЙКУ STorM32 BGC ???
первый, кто его запилит, станет легендой ютуба.
капс уберите.
Видимо проблема та же что и с назой - перед взлетом ее нужно довести до температуры окружающей среды, чтобы гиры/аксели устаканились.
с pixhawk то же самое, если очень холодно (где то до -15 еще нормально, при -10 и теплее проблем не ловил), а при -25 еле завелся, то один то другой датчик не то (по мнению прошивки) выдает
В общем холод не любят датчики, видимо не хватает какой то дополнительной компенсации. Хотя вроде бы большинство компонентов до -40 должно работать.
Зачем вы включаете imu2? Вы используете многополюсные моторы?
Он компенсирует недостаток методики вычислений при больших углах отклонения и повышает точность.
с pixhawk то же самое, если очень холодно (где то до -15 еще нормально, при -10 и теплее проблем не ловил), а при -25 еле завелся, то один то другой датчик не то (по мнению прошивки) выдает
В общем холод не любят датчики, видимо не хватает какой то дополнительной компенсации. Хотя вроде бы большинство компонентов до -40 должно работать.
Должны, но не очень понятно с какими допусками 😈
В общем холод не любят датчики, видимо не хватает какой то дополнительной компенсации. Хотя вроде бы большинство компонентов до -40 должно работать.
Интересно, как тогда летают квадрики на Аляске в минус 30-40, снимая кадры для Discovery? Полюбому народ как-то выкручивается)
Он компенсирует недостаток методики вычислений при больших углах отклонения и повышает точность.
механизм работает, но как-то ступенчато, я бы сказал, рывками. До определенного момента, тряся раму, думаешь, что разницы и нет никакой - что с одним датчиком, что с двумя. И по видео OlliW отстроить не могу - версия GUI другая, интерфейс сильно отличается.
Интересно, как тогда летают квадрики на Аляске в минус 30-40, снимая кадры для Discovery? Полюбому народ как-то выкручивается)
Ну уж никак не на Storm32 😃
в AlexMos после проблем с температурой на 8 битках, в 32-ках появилась температурная калибровка. Занятная штука
Зачем вы включаете imu2? Вы используете многополюсные моторы?
а разве не все БК моторы многополюсные?
Многополюсные в данном случае имеется в виду с количеством полюсов от 22 и больше.
Он компенсирует недостаток методики вычислений при больших углах отклонения и повышает точность
С обычными моторами вы этого не ощутите. Читайте мануал и wiki.
Многополюсные в данном случае имеется в виду с количеством полюсов от 22 и больше.
С обычными моторами вы этого не ощутите. Читайте мануал и wiki.
И рамки продолжат складываться на моторах с <22 полюсами ?)
Тыкать в мануал не обязательно, если для вас единственным недостатком алгоритма с одним imu является недостаточная точность на малом количестве полюсов.
Да не в этом дело.
Я не заметил разницы между конфигурациями с 1 и двумя ИМУ.
Использую две ИМУ потому что так модно )))
Многополюсные в данном случае имеется в виду с количеством полюсов от 22 и больше.
то есть по вашему есть определение полюсов “обычные” и “многополюсные”, можно узнать где посмотреть разграничения?
или 14 это обычно а 22 это много, а 42 по вашей логике “оченьмногополюсные” ?
Читайте. Там все написано. Все что больше 14 - многополюсные.
Читайте. Там все написано. Все что больше 14 - многополюсные.
я собираю стэдикамы на другом контроллере, но наличие второго сенсора
на “многополюсность” ни как не влияют, вы ответье нормально, а не “читайте, там все написано”
где “там” ?
Читайте. Там все написано. Все что больше 14 - многополюсные.
В отношении imu2 вы не правы. Разница есть , не смотря на количество магнитов в моторе.
Я не настаиваю на своей правоте.
Если вы отмотаете несколько помтов назад, то я писал что НЕ ЗАМЕТИЛ СУЩЕСТВЕННОЙ РАЗНИЦЫ.
Никто не знает где тонкие силиконовые провода как до imu купить?
толстые на ebey есть.