STorM32 BGC: 3-Axis STM32 Brushless Gimbal Controller

sergor

Похоже, что у Вас не 1.31 версия. В 1.31 импульсный стабилизатор, на Вашей плате линейный, похоже на 1.32.
Похоже, что недобросовестные продавцы начали мухлевать…

karabasus
zsm:

прошивка 0.7 , 0.9 не ставится как и 08. Защита не стоит.
Может у кого было такое?

А через Flash Loader Demonstrator не получается?

rattis
karabasus:

А через Flash Loader Demonstrator не получается?

Ну а почему бы и нет?
Моя плата пришла с защитой R/W.
Скинул с помощью этой программы и нормально прошился.

karabasus
rattis:

Скинул с помощью этой программы и нормально прошился.

Вот вот и я о том же. Штатно через утилиту не прошил, а так нормально - хотя разницы в работе нет.

zsm
cfyz:

Спасибо всем за советы.
Наверно в памяти вся соль. в прошивке явно написано что она для f103rc
Китайцы скорее всего подпилили код под камни что были у них в наличие)

Защиты R/W точно нет,демонстратором проверял.
попробую демонстратором прошиться , только сначала разберусь как считать
китайскую прошивку , чтоб совсем аппарат не убить;)

вообще не везет мне с платами , первая не работала пока stmку не пропаял, но она тоже не шьется - загрузчик вообще молчит, программатором попробую её прошить как приедет.

zsm

Прошился демонстратором , предварительно поставив 384kb в настройках - все заработало:)
Всем спасибо )

т.к. два контроллера образовалось теперь, подумываю для фотика подвес заваять,
но как понимаю родных драйверов не хватит чтобы 1.5 кило крутить…
не было ни у кого опыта ?

karabasus
zsm:

но как понимаю родных драйверов не хватит чтобы 1.5 кило крутить…

Хватит, примеров применения много в сети , первый попавшийся -

Можно и на драйверы, для спокойствия, поставить радиаторы.

zsm
karabasus:

Хватит, примеров применения много в сети , первый попавшийся

спасибо, примеров много видел ,но всегда думал что там как то усилены драйвера.

Как думаете что для этих целей лучше подойдет , версия на 8313 или на полевиках 4606 ?

karabasus
zsm:

для этих целей лучше подойдет

Любая

rattis

во всяком случае 8313 не сгорят. сработает защита. должна сработать ))

zsm

На моторы цены только кусаются)

как думаете, меньше наверно смысла нет брать?
камера с объективом грамм 900 весит примерно.

antiline

Добрый вечер, коллеги. Сегодня ко мне приехали реуляторы напряжения 3,3В AMS1117-3.3 вместо часто горящей LAMRPH. Стоят регуляторы около 30-ти рублей за 10 штук.
Перепаял LAMRPH, согласно мануала от уважаемого cfyz, и все заработало!!
Подвес у меня изначально был в сборе 2-х осевой, в плате по глупости спалил 3.3 в регулятор. Благодаря тому, что он заработал я смог снять изначальные настройки ПИД для гудлаковских подвесов, выкладываю, может кому пригодятся:

rattis

Наблюдаю странности с прошивкой 0.90.
Если руками прокрутить мотор на оси pitch, он назад не возврашается, уезжает еще на какой-то угол дальше.
Это в обе стороны.
По оси roll все нормально. Возвращается назад.
У меня изначально была прошивка 0.68. Там было тоже самое, но по оси roll.
После того как прошил на 0.90 проблема исчезла. А теперь вот опять 😦
Версия платы 1.30.

cfyz

Коллеги, прошу, объясните популярно, в чём различие между питанием платы от 2S или 3S батареи.

Invertor
cfyz:

Коллеги, прошу, объясните популярно, в чём различие между питанием платы от 2S или 3S батареи.

Между питанием платы - никакого. А вот между питанием моторов - есть различие. Если кратко - усилие, но в то же время и скорость мотора, тем больше, чем больше напряжение. Классикой для подвесов является питание от 3S.

cfyz

Родион, спасибо.
На 2S питании ручной подвес получился бы очень элегантным.

vankinvenik
Invertor:

…А вот между питанием моторов - есть различие. Если кратко - усилие, но в то же время и скорость мотора, тем больше, чем больше напряжение…

Но контроллер не всегда выдает максимум на моторы, а согласно настройке мощности Vmax. Профили для 2s и 3s будут разные (и Vmax тоже), но общим будет величина, соответствующая усилию, необходимому для стабилизации одной и той же системы. Разве нет?
На мой взгляд лучше “s-ность” понижать по возможности, это я заключил на эмпирическом опыте. Для 2s-батареи разница между заряженной и разряженной батареей составляет 1,6В (3,7-2,9), а для 4s уже 3,2В. На практике дельта больше. В итоге мой 4s-стабилизатор, настроенный на полузаряженной батарее, никак не хотел нормально работать на полностью заряженной. А на 2s такой проблемы нет.

Я не затрагиваю тот случай, когда мощность выставлена на максимум, а все равно усилия не хватает. Тогда только остается повышать “s”.

rattis

Иван, теория насчет S-ности батареек крайне оригинальна )))
Кстати, вы никогда не замечали что на моторах для подвесов не указывается параметр KV?
А есть какой-то странный и непонятный “Т”…
К чему бы это?

vankinvenik

Вадим, один Ваш земляк не знает, другой возможно заблуждается, а Вы всё еще намеками пишете))) Почему бы не поделиться знаниями? Моя мысль в том, что не важно какой батареей обеспечить нужный ток в моторе (с поправкой на то, лишь бы батарея смогла это сделать).

Yden
vankinvenik:

В итоге мой 4s-стабилизатор, настроенный на полузаряженной батарее, никак не хотел нормально работать на полностью заряженной. А на 2s такой проблемы нет.

запитывать надо через степдаун выставленный вольт на 8-9 и пофиг сколько S на входе напруга будет стабильной