DJI spreading wings S900
Цены в европе:
S900 Spreading Wings 1190€
S900 Spreading Wings, WKM 1550€
S900 Spreading Wings, A2 1850€
S900 Spreading Wings, WKM, Z15 3000€
S900 Spreading Wings, A2, Z15 3300€
Поставки с середины августа.
А магазин какой? Можно в личку…
Есть заказ через интернет?
Цены в европе:
S900 Spreading Wings 1190€
S900 Spreading Wings, WKM 1550€
S900 Spreading Wings, A2 1850€
S900 Spreading Wings, WKM, Z15 3000€
S900 Spreading Wings, A2, Z15 3300€Поставки с середины августа.
to roflmao
Спасибо за ссылку в личку.
Поизучал цены - прикольные. Можно попробовать заказать.
Друг, который покупал S1000 не смог ее купить в Китае.
Таможня в России знает сколько она стоит и не поверила инвойсу в 150 дол ))
Пришлось ему отказаться от посылки.
я вот думаю рискнуть что нибудь заказать из Германии, но для возврата НДСа нужно декларировать полную стоимость, а это попадание на растаможивание…
Дождусь своей S900 и буду решать… сейчас все равно финансы не позволяют.
А нет опасений, что оно будет кувыркаться, как S800? А то я вот сейчас думаю насчет коптера для фото-видеосъемки, первым делом посмотрел именно на S800, но вот этот ролик на ютубе как-то сильно не порадовал. Одно дело разбить игрушку за 10-20т.р., а другое дело угробить коптер с камерой за три с лишним сотни.
Wow… особенно первый.
А разве тут дело в раме, а не в софте?
Я нигде не нашел, в чем дело. На fанглоязычном форуме видел тему, но там флуд в основном. Производитель не признал наличие проблемы. Хотя там все падения явно не из-за ошибки пилотажа, слишком уж они резко и внезапно случаются.
www.multirotorforums.com/showthread.php?13827-s800…
По запросу S800 crash на ютубе огромное количество роликов, и опять же в комментариях я не видел, чтобы кто-то назвал причину. В том числе, кстати, есть ролик падения с топовым А2 контроллером.
Подумываю заказать с A2 и подвесом (вот думаю между BMPCC или Panaconic GH-4)
Но пугает доставка и вероятность растаможки?
Как думаете проскочит? или надо будет попотеть с таможней?
У знакомого S1000 подвисла.
Все зависит от таможенника.
Захочет пропустит, не захочет - надо доказывать что для личного пользования.
Как повезет.
Подумываю заказать с A2 и подвесом (вот думаю между BMPCC или Panaconic GH-4)
Но пугает доставка и вероятность растаможки?
Как думаете проскочит? или надо будет попотеть с таможней?
Личное, или не личное пользование - роли не играет.
Кто-то имеет уже эту раму на руках? какой размер нижнего отсека по аккумуляторы? какие форматы влезают? можно уместить два?
Пришла рама, EMS из Америке до Москвы за 10 дней, на таможне проблем не было, шла вместе с контроллером A2
Кто-то имеет уже эту раму на руках? какой размер нижнего отсека по аккумуляторы? какие форматы влезают? можно уместить два?
и отвечу сам себе цитатой из мануала “Maximum installation dimension is 80mm X 120mm X 200mm.”
Стал вопрос выбора батарей для этой птички. Конечно удобно взять один пакет на 15-16А но меня напригает то, что ток нагрузки постоянный на один пакет будет около 40А. Разумнее взять два пакета по 6-8А и соеденить в параллель, тем самым снизив нагрузку на каждый пакет и продлив ему жизнь. Если есть те кто собрал этот аппарат поделитесь опытом в выборе акков , какие , где , почем.
Так какая разница между этой рамой S900 и её предшественницей S800 ?
Посмотрел сравнения: www.dji.com/products/compare-spreading-wings
В принцепи всё тоже самое… Тогда за что переплачиваем?
Складывается впечатление что ситуация как с iPhone - ничего нового, но надо хотябы чуточку изменить дизайн и выпускать новую модель… А ещё через год нам предложат очередную новинку S950?
Совершенно разные аппараты , что тут сравнивать. Хотябы то что нет контактов крайне ненадежных на мой взгляд как у 800го, пластиковые лучи 800-го черти что, еще много можно перичислять.
Я уже прикупил себе эту раму, пока только положительные имоции от нее. Первый полет пока не планируется но руки чешутся…
Тоесть он по сути стал копией S1000, только с чуточку меньшей грузоподёмносью? И после выхода S900, уже нету смысла брать S1000?
Стал вопрос выбора батарей для этой птички. Конечно удобно взять один пакет на 15-16А но меня напригает то, что ток нагрузки постоянный на один пакет будет около 40А. Разумнее взять два пакета по 6-8А и соеденить в параллель, тем самым снизив нагрузку на каждый пакет и продлив ему жизнь. Если есть те кто собрал этот аппарат поделитесь опытом в выборе акков , какие , где , почем.
Какой решил таки пакет взять? Какой емкости? Сколько полетного времени? Какого производителя?
Теряюсь в догадках!
Какой решил таки пакет взять? Какой емкости? Сколько полетного времени? Какого производителя?
Теряюсь в догадках!
Взял на пробу 4 пакета мультистар 8000 , но тестов пока в планах нет , так что ничего конкретного не скажу , на буржуйском вроде хвалят эти пакеты…
Я вот думаю стоит заводские пластиковые пропы менять на карбон … или овчинка того не стоит…
Взял на пробу 4 пакета мультистар 8000 , но тестов пока в планах нет , так что ничего конкретного не скажу , на буржуйском вроде хвалят эти пакеты…
Я заказал Gens ACE Tattu 12000 - посмотрим на след неделе что по полетному времени будет.
Я вот думаю стоит заводские пластиковые пропы менять на карбон … или овчинка того не стоит…
Не знаю каков будет эффект. мы наоборот на s800 карбоновые проппы на пластиковые от s900 сменяли.
Интересно всёже послушать отзывы тех кто давно летает, история с обязательной регулярной раз в несколько десятков полётов заменой демпферов-резинок под движками миф или реальность?
Я заказал Gens ACE Tattu 12000 - посмотрим на след неделе что по полетному времени будет.
Очень интересно. С какой полезной массой планируется юзать ?
Не знаю каков будет эффект. мы наоборот на s800 карбоновые проппы на пластиковые от s900 сменяли.
C чем связан переход на пластик?
Интересно всёже послушать отзывы тех кто давно летает, история с обязательной регулярной раз в несколько десятков полётов заменой демпферов-резинок под движками миф или реальность?
Сдается мне миф , но как говорится время покажет…