Квадрокоптер на раме f450/f550
Рама клон F450 от HJ с банга. Моторы X2212 980 KV980 Регуляторы Нонайм с прошивкой Симонк 30А Пропеллеры 1045 Мозги APM 2.6
Такой комплект будет таскать такое шасси ?
goodluckbuy.com/atg-universal-diy-fpv-anti-vibrati…
Такой комплект будет таскать такое шасси ?
Будет, только полётный вес за счёт этих шасси увеличится прилично.
только полётный вес за счёт этих шасси увеличится прилично.
Тяжеловато конечно шасси , но уже пришло буду пробовать .
Батарею планирую использовать от Walkera 350pro 5200mAh.
Батарею планирую использовать от Walkera 350pro 5200mAh.
мой f450 перевалил за 2кг, поэтому перешёл на 4S 😉
перешёл на 4S
У меня моторы пока для начала под 3S.
купил оригинальные DJI
Они точно так же ломаются… Причем в тех же самых местах… Зависит это не столько от материала, сколько от конструкторской недоработки…
Такой комплект будет таскать такое шасси ?
Поставьте пропы 1147 или 1238, поднимет без проблем… В раму такие пропы лезут спокойно…
Поставьте пропы 1147 или 1238, поднимет без проблем…
К сожалению таких не заказал , не кто не подсказал .
А моторы мои X2212 980 KV980 как с такими пропами ?
А моторы мои X2212 980 KV980 как с такими пропами ?
да нормально будет! я на 2212 920кв летаю, всё хорошо
да нормально будет!
Значит для пробы надо заказать 1147.
Если кто знает подскажите как будет работать внутренний компас контроллера ?
Модуль GPRS будет использоваться GPRS+ глонасс от Алексея Козина , а в нём нет компаса встроенного .
Или использовать внешний отдельный компас , но где его правильно установить пока не знаю ?
А моторы мои X2212 980 KV980 как с такими пропами ?
Нормально… Конечно эффективность будет не на высоте, но с таким весом, как у Вас уже стоит беспокоиться о грузоподъемности, долголет у Вас никак не получится…
где его правильно установить пока не знаю ?
В 15 сантиметрах от кучи силовых проводов, а направление подскажет МР и обычный компас…
Вот что удалось сегодня собрать , остальная комплектуха ещё в пути .
Моторчики разобрал и смазал подши .
Вот что удалось сегодня собрать , остальная комплектуха ещё в пути .
Моторчики разобрал и смазал подши .
Алексей, а как болты под площадкой для АПМ заворачивать будешь? 😉
Алексей, а как болты под площадкой для АПМ заворачивать будешь?
Так просверлены сквозные отверстия в площадке .😃
Построил такой на оригинальной F450 раме. Сперва ставил 9 пропы, сейчас 10х5 Graupner. Кажется, что на первых летал чуть более стабильно. Батарея 3S 5000mah Zippy Compact. Пробовал на 3S 4000mah тоже от Зиппи, но на второй время полёта меньше. Если поставлю 4S, улучшится ли что-то?
Недавно вот был небольшой нелепый краш — при взлете зацепился за траву и перевернулся )
В 15 сантиметрах от кучи силовых проводов, а направление подскажет МР и обычный компас…
А если внутренний компас APM использовать , АРМ стоит на площадке под которой пластина рамы с обоих сторон меднёная , вроде как экран ?
А если внутренний компас APM использовать
Попробуйте, попытка не пытка… Вся силовая разводка на нижней пластине по краям, так что до центра есть какое то расстояния, + по высоте у Вас будет сантиметров 5 до АРМа, может и прокатит…
вроде как экран ?
К сожалению нет, медь не экранирует магнитное поле… Можно попробовать подложить под компас пластинку трансформаторного железа, вот только с размером не подскажу, не пробовал… У меня компас внешний… Из того, что еще может помочь - припаять регули к пластине экранированым проводом, экран - минус, середина - плюс. ДЖИдаи так стали делать в своих ВМГ, неспроста…)
Если поставлю 4S, улучшится ли что-то?
при таком сетапе особо нет необходимости ставить 4S. вот если поставите подвес под гопро, тогда стоит думать о 4-х банках
Из того, что еще может помочь - припаять регули к пластине экранированым проводом, экран - минус, середина - плюс. ДЖИдаи так стали делать в своих ВМГ, неспроста…)
ага) на Е300 серии такое реализованно, разница очевидна
припаять регули к пластине экранированым проводом, экран - минус, середина - плюс.
Экранированный провод это тоже медь , которая не экранирует поле , тогда смысл ?
тогда смысл ?
Помните как на рисунках магнитные линии изображены? Если представить себе электрическую цепь из одного провода, свернутого кольцом, то вокруг этого провода будет магнитное поле в виде “бублика”… Больше диаметр кольца(дальше провода друг от друга) - выше и толще бублик, меньше кольцо(ближе провода) - ниже и площе бублик…
Экранированый провод, это способ максимально приблизить провода друг к другу…)
Помните как на рисунках магнитные линии изображены?
Если память не изменяет называется это магнитная индукция 😉 Про диаметр кольца не задумывался, пойду покурю над своей рамой)))
Разговор про пропы 1147 так понимаю для рамы 450, так как у меня на 550 1045 и расстояние между краев лопастей всего 1.5 см, недавно поменял родные моторки и пропы 8х4.5 на Т-Мотор 900кв и пропы 10х4.5 так как летаю на 4-х банках, но пока большой разницы во времени полета не заметил, но время покажет.