Квадрокоптер на раме f450/f550
У меня такие же, только складные без дела валяются 😃
Интересуют такие шаськи для F450,может кто знает где их прикупить?
что то такое?
www.aliexpress.com/item/…/2052795253.html
На али посмотрите, например.
смотрел,всякое барахло,думал взять которое идет на фантом,но сомневаюсь что оно подойдет по местам крепления
У меня такие же, только складные без дела валяются 😃
Желательно бы чтоб складные были с пульта))
именно такие 😃
Эт какой то страус получается))))не эстетично))ссори конечно))
Эт какой то страус получается))))не эстетично))ссори конечно))
Укоротить ноги никогда не поздно. Сложнее их потом нарастить.
Желательно бы чтоб складные были с пульта))
и не весели ничего, и что бы все тип топ срабатывало )
Укоротить ноги никогда не поздно. Сложнее их потом нарастить.
не принципиально наращивать,сделать в аккурат под подвес и все)))по мне вид квадрика должен быть эргономичным,минимализм)))чтоб ничего не торчало)
Доброе время суток уважаемые))
Набрайте попкорна, устраивайтесь поудобнее…Да простит меня “злой” админ и не менее “добрый” модератор))))
Извиняюсь за оффтоп, но он по делу.
В общем виноват газ… Мысли наверное сразу про Газпром, Украину, газификацию прочее. Нет, во всем виновата газовая плита))
Моя супруга недавно уехала к своей любимой бабуле в Костромскую губернию помочь по хозяйству и прочее… Звонит мне в пятницу и просит из Москвы приехать в деревню, что бы помочь перевезти новую купленную в магазине газовую плиту)) Ну я как порядочный муж естественно согласился. Конечно проще отдать 1000 рублей на бензин, проехать 357 верст и перевезти из магазина в деревню газовую плиту, нежели за 500 рэ заказать ее доставку). В общем собрался по полной. Взял все- батарейки, инструмент, зарядку, столик, запчасти (на всяк случай), ну и конечно свою любимицу F550 )) Тем более места там красивые, облетаю, поснимаю, местному населению кино покажу, к прогрессу так сказать приближу))
Приехал, перевез и все такое. время 18.00, как бы мое свободное время)) Собираемся с дочей подлетнуть на краю деревеньки. Выбрали местечко недалеко. Достал аппарат, исполнил все процедуры по подготовке к полету. Дочка увидела подружек, убежала к ним. Ну да ладно думаю, дама с дилижанса - ослик бежит быстрее. ((В общем далее будет кино - весь процесс взлета и посадки))).
Взлетел по монитору - ОСД четко работает показывает напругу батареи, вертикальную скорость и прочее. И вдруг на высоте порядка 20-25 метров коптер делает резкий маневр влево и с небольшим левым креном с диким набором скорости скрывается за деревьями. в это время у меня было примерно 2-3 сек определить вероятное направление его ухода. Через пару мгновений смотрю на монитор - видео пропало , только черный экран - ОСД работает. Читаю параметры - 204 метра от точки , 4 м - высота , скорости нет и прочее . В общем еще один параметр был слева экрана -Az -51 . Ну я как то не обратил сильно на него внимания. Очень зря как оказалось в последствии. Судя по направлению его побега (а места я знаю здешние) - коптер попер прямиком в лес на другую сторону трассы.
За всю историю своей жизни этот аппарат у меня считался самым надежным и облетанным. Ни единого краша за 3 года.
Быстренько собрал все свое добро, прыгнул в машину и выехал ближе к трассе. Включив на айфоне карту яндекса в виде спутника и определив точку старта и масштаб, сориентировав ее на местности вычислил примерный район поиска. ОСД на экране попрежнему работало, выдавая все те же параметры. Начал прочесывать район возможного падения, затеняя антенны видеоприемника, и надеясь, что по силе сигнала я смогу его обнаружить . все тщетно . Через 30 мин сел монитор Пока его записывал - сигнал от ОСД пропал напрочь. В голове прочно сидели цифры - 204 и 4 высота. Ну конечно расстроился. Дома мысль о том, что коптер где то в лесу на елках висит не давала мне покоя. Не спалось…
В час ночи я собрался на вторичные поиски, надеясь на то, что батарея не отстегнулась, энергии хватит на моргание светодиодов и на пищалку, думаю , что уже достаточное время прошло для ее активации.))) Супруга, чувствуя косвенную вину от происшедшего собирается со мной)) Темнота, ничего не видно, светим фонариками, почему то осматриваем деревья. в общем нам моргали только звезды. Была еще шальная мысль привязаться к Ground Station. Подключил наземный модуль. Бесполезняк.(((
Повздыхав и уверяя супругу, что это последний раз и я завязываю с коптерами)))))и перехожу на танчики - легли досыпать перед дорогой в Москву).
В субботу звонок от друга Андрея) (акка Андрей999) Типа поехали за Нагорное, мою гексу протестируем. Зная, какое горе меня постигло недавно, конечно сочувствовал.
В общем приехали на поле , летаем на его коптере, общаемся. И тут меня как обухом по голове… У Андрея на коптере такое же ОСД от Диджеев. И прочно засевшая в мозгу циферка сбоку слева - Az 51 . Азимут - правильно )) Показывает азимут относительно точки старта коптера))))))) Ураааааа. Начали тренироваться с определением азимута))) Получается. Андрюха взлетает, я с компасом в точке старта - ставлю произвольный азимут и прошу переместить коптер в это место, следя по монитору за цифрами азимута ОСД и азимута компаса . Есть)))))))))))) Отклонения минимальные)))
Приехал домой, сразу за карту, компасы линейки и все такое … Второе ЕСТЬ!!!)) Я знаю примерное место падения !!! только оно за 350 км от сюда))). Если показания ОСД были верными - я его смогу найти)).
В 22.00 - старт. В Костромскую губернию с напутственным словом супруги, что если не найду - больше туда на поиски не поедем и окрыленный успехом я помчался спасать свой коптер))
По сути дела если все таки поиски на данном участке не увенчаются успехом, я надеялся привлечь местное население. Тетя у супруги в этой же деревне работает директором школы и наверняка сможет организовать мне пацанов, которым я расскажу историю про войну наших и чужих про сбитый беспилотник-разведчик с ценнейшей информацией, которая не должна достаться врагу и разделив на группы, отправить бойскаутов на поиски, обещая им сладкий стол))) Ну или на крайняк за пару тыс рублей - привлечь местных алконавтов, которые за эти деньги в провинции не только выдергают всю траву в округе, а и деревья могут попилить
Неспешно, к рассвету я прибыл на место…….СМОТРИМ КИНО!!!))
Ну что я могу сказать - ОСД у НАЗЫ - рулит!!!))) + к этому тем кто летает по очкам или по монитору - ставьте рекордеры на видеоканалы…. Удачи всем! Есть таки коптерный бог)))) Это он мне циферку 51 сверлил в мозгу))))))))
В совокупе - почти 1 тыс км пробега - но это того стоило))))))
Итоги (убытки) и выяснение причин такого, грандиозного для меня, глюка - после вскрытия НАЗЫ)) в следующем посте …
Еще раз извините, что утомил…
Вот именно поэтому я летаю с осд и писалкой, маяками и всем прочим. Я даже батарею не подцепляю, пока не включу радиомаяк. Потому что и на старуху бывает проруха. Какой бы небыл облетанный аппарат - случиться может все что угодно! В прошлом году например на мой коптер напала птица. Мой пепелац успешно встретился с землей на расстоянии в 2,3км.
Какие потери по подсчетам?
Какие потери по подсчетам?
Пациент на вскрытии - попозже отпишусь
Вот именно поэтому я летаю с осд и писалкой, маяками и всем прочим.
Если бы еще ссылки на данные устройства накидали, сколько бы коптерам “жизнь” спасли. )
В выходные искали 450 без всего в высокой траве…жесть…коптер слава Богу нашли, случайно, и так же не там где как показалось пилоту упал. Жена друга случайно нашла рядом с тропинкой, когда мы все усердно лазили в дебрях! А вот слетевшую камеру фонарик в 5 метрах от нас так и не нашли…
Если бы еще ссылки на данные устройства накидали, сколько бы коптерам “жизнь” спасли. )
Осд родная (iosd mini), монитор с писалкой DV701. Маяк тигромуха + рация. Сейчас не удобно искать ссылки с телефона. Дома буду накидаю в личку
Вот оно, коварное пике назы. Я не пойму, там в конце подвес сорвало или коптер так по яву повернулся. Скорость дикая. Буквально в воскресенье искали один коптер толпой, не нашли. В то же воскресенье я заказал трекер и пока не буду летать до установки. Нафик нафик, стоимость аппарата за полтос перевалила наверно уже
Забыл отписать в посте - при обнаружении неадекват, а он буквально случился через пару секунд , была предпринята попытка включения файлсейва,которая не привела к ожидаемому результату. На мониторе ОСД указывало на включение файлсейва и возврата в точку старта. И когда работала ОСД - было видно как переключаются полезные режимы. Будучи уже на земле приемник принимал сигналы. Сразу скажу КАЛИБРОВКА КОМПАСА тут не причем . Именно компас и спас ситуацию с нахождением коптера…
подвес сорвало
при ударе об землю
коптер так по яву повернулся
Акк жив или помяло?
Дома буду накидаю в личку
А можно не в личку?
Акк жив или помяло?
Акк просто умер, не могу реанимировать (на внешний вид не пострадал)
Акк просто умер
Если сильно просел, нормальная зарядка не видит и не даст зарядить. Народ по тихоньку подключал как МН что бы немного поднять ток в банках, но конечно строго под присмотром, до 3 вольт, а там можно нормальным режимом как липо заряжать.
Меня такой зарядник спасал pilotage-rc.ru/…/zaryadnoe_ustroystvo_Pilotage_Sim…, тоже раз просадил, зарядка аларм врубала.
А, он же не отстегнулся… Печаль тогда, жаль генсу(( даже если получится реанимировать то уже не то будет…