Квадрокоптер на раме f450/f550
Родные моторы DJI и их клоны обладают двумя свойствами:
- Они лучше подходят к раме от DJI же, чем произвольно выбранная новичком ВМГ
- Пропеллеры по посадке подходят без колхозинга только к соответствующим моторам. Причём от 1-й серии и остальные тоже не совсем совместимы.
А всё конструкция вместе рассчитана на полёт с определёнными весовыми параметрами, которые хорошо обслуживаются мозгом, выдерживаются ВМГ и при нештатных ситуациях достойно переживаются рамой.
Вот что такое наборы F450/550 от DJI. Ну это так, чисто для информации для тех, у кого что-то отличное от кита DJI.
Другой коптер 450-го или 550-го размера - это совсем другое кино: другое поведение, другие параметры, другие настройки, другие проблемы, другие решения.
Скажите, а запчасти phantom 2 vision Plus можно перенести на 450 раму? ну в смысле целесообразно? Хочется подвес под Xiaomi Yi поменять, есть также naza v2
Скажите, а запчасти phantom 2 vision Plus можно перенести на 450 раму?
Можно но не целесообразно, тем более если есть наза 2
Они лучше подходят к раме от DJI же
Естественно))
Пропеллеры по посадке подходят без колхозинга
DJI - готовый комплект без напильника
тоже не совсем совместимы
Это есть - но некоторые умудряются растачивать, первая версия снята с производства
конструкция вместе рассчитана на полёт с определёнными весовыми параметрами, которые хорошо обслуживаются мозгом
в десятку
Другой коптер 450-го или 550-го размера - это совсем другое кино: другое поведение, другие параметры, другие настройки, другие проблемы, другие решения.
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!
Интересуют такие шаськи для F450,может кто знает где их прикупить?
Интересуют такие шаськи для F450,может кто знает где их прикупить?
На али посмотрите, например.
У меня такие же, только складные без дела валяются 😃
Интересуют такие шаськи для F450,может кто знает где их прикупить?
что то такое?
www.aliexpress.com/item/…/2052795253.html
На али посмотрите, например.
смотрел,всякое барахло,думал взять которое идет на фантом,но сомневаюсь что оно подойдет по местам крепления
У меня такие же, только складные без дела валяются 😃
Желательно бы чтоб складные были с пульта))
именно такие 😃
Эт какой то страус получается))))не эстетично))ссори конечно))
Эт какой то страус получается))))не эстетично))ссори конечно))
Укоротить ноги никогда не поздно. Сложнее их потом нарастить.
Желательно бы чтоб складные были с пульта))
и не весели ничего, и что бы все тип топ срабатывало )
Укоротить ноги никогда не поздно. Сложнее их потом нарастить.
не принципиально наращивать,сделать в аккурат под подвес и все)))по мне вид квадрика должен быть эргономичным,минимализм)))чтоб ничего не торчало)
Доброе время суток уважаемые))
Набрайте попкорна, устраивайтесь поудобнее…Да простит меня “злой” админ и не менее “добрый” модератор))))
Извиняюсь за оффтоп, но он по делу.
В общем виноват газ… Мысли наверное сразу про Газпром, Украину, газификацию прочее. Нет, во всем виновата газовая плита))
Моя супруга недавно уехала к своей любимой бабуле в Костромскую губернию помочь по хозяйству и прочее… Звонит мне в пятницу и просит из Москвы приехать в деревню, что бы помочь перевезти новую купленную в магазине газовую плиту)) Ну я как порядочный муж естественно согласился. Конечно проще отдать 1000 рублей на бензин, проехать 357 верст и перевезти из магазина в деревню газовую плиту, нежели за 500 рэ заказать ее доставку). В общем собрался по полной. Взял все- батарейки, инструмент, зарядку, столик, запчасти (на всяк случай), ну и конечно свою любимицу F550 )) Тем более места там красивые, облетаю, поснимаю, местному населению кино покажу, к прогрессу так сказать приближу))
Приехал, перевез и все такое. время 18.00, как бы мое свободное время)) Собираемся с дочей подлетнуть на краю деревеньки. Выбрали местечко недалеко. Достал аппарат, исполнил все процедуры по подготовке к полету. Дочка увидела подружек, убежала к ним. Ну да ладно думаю, дама с дилижанса - ослик бежит быстрее. ((В общем далее будет кино - весь процесс взлета и посадки))).
Взлетел по монитору - ОСД четко работает показывает напругу батареи, вертикальную скорость и прочее. И вдруг на высоте порядка 20-25 метров коптер делает резкий маневр влево и с небольшим левым креном с диким набором скорости скрывается за деревьями. в это время у меня было примерно 2-3 сек определить вероятное направление его ухода. Через пару мгновений смотрю на монитор - видео пропало , только черный экран - ОСД работает. Читаю параметры - 204 метра от точки , 4 м - высота , скорости нет и прочее . В общем еще один параметр был слева экрана -Az -51 . Ну я как то не обратил сильно на него внимания. Очень зря как оказалось в последствии. Судя по направлению его побега (а места я знаю здешние) - коптер попер прямиком в лес на другую сторону трассы.
За всю историю своей жизни этот аппарат у меня считался самым надежным и облетанным. Ни единого краша за 3 года.
Быстренько собрал все свое добро, прыгнул в машину и выехал ближе к трассе. Включив на айфоне карту яндекса в виде спутника и определив точку старта и масштаб, сориентировав ее на местности вычислил примерный район поиска. ОСД на экране попрежнему работало, выдавая все те же параметры. Начал прочесывать район возможного падения, затеняя антенны видеоприемника, и надеясь, что по силе сигнала я смогу его обнаружить . все тщетно . Через 30 мин сел монитор Пока его записывал - сигнал от ОСД пропал напрочь. В голове прочно сидели цифры - 204 и 4 высота. Ну конечно расстроился. Дома мысль о том, что коптер где то в лесу на елках висит не давала мне покоя. Не спалось…
В час ночи я собрался на вторичные поиски, надеясь на то, что батарея не отстегнулась, энергии хватит на моргание светодиодов и на пищалку, думаю , что уже достаточное время прошло для ее активации.))) Супруга, чувствуя косвенную вину от происшедшего собирается со мной)) Темнота, ничего не видно, светим фонариками, почему то осматриваем деревья. в общем нам моргали только звезды. Была еще шальная мысль привязаться к Ground Station. Подключил наземный модуль. Бесполезняк.(((
Повздыхав и уверяя супругу, что это последний раз и я завязываю с коптерами)))))и перехожу на танчики - легли досыпать перед дорогой в Москву).
В субботу звонок от друга Андрея) (акка Андрей999) Типа поехали за Нагорное, мою гексу протестируем. Зная, какое горе меня постигло недавно, конечно сочувствовал.
В общем приехали на поле , летаем на его коптере, общаемся. И тут меня как обухом по голове… У Андрея на коптере такое же ОСД от Диджеев. И прочно засевшая в мозгу циферка сбоку слева - Az 51 . Азимут - правильно )) Показывает азимут относительно точки старта коптера))))))) Ураааааа. Начали тренироваться с определением азимута))) Получается. Андрюха взлетает, я с компасом в точке старта - ставлю произвольный азимут и прошу переместить коптер в это место, следя по монитору за цифрами азимута ОСД и азимута компаса . Есть)))))))))))) Отклонения минимальные)))
Приехал домой, сразу за карту, компасы линейки и все такое … Второе ЕСТЬ!!!)) Я знаю примерное место падения !!! только оно за 350 км от сюда))). Если показания ОСД были верными - я его смогу найти)).
В 22.00 - старт. В Костромскую губернию с напутственным словом супруги, что если не найду - больше туда на поиски не поедем и окрыленный успехом я помчался спасать свой коптер))
По сути дела если все таки поиски на данном участке не увенчаются успехом, я надеялся привлечь местное население. Тетя у супруги в этой же деревне работает директором школы и наверняка сможет организовать мне пацанов, которым я расскажу историю про войну наших и чужих про сбитый беспилотник-разведчик с ценнейшей информацией, которая не должна достаться врагу и разделив на группы, отправить бойскаутов на поиски, обещая им сладкий стол))) Ну или на крайняк за пару тыс рублей - привлечь местных алконавтов, которые за эти деньги в провинции не только выдергают всю траву в округе, а и деревья могут попилить
Неспешно, к рассвету я прибыл на место…….СМОТРИМ КИНО!!!))
Ну что я могу сказать - ОСД у НАЗЫ - рулит!!!))) + к этому тем кто летает по очкам или по монитору - ставьте рекордеры на видеоканалы…. Удачи всем! Есть таки коптерный бог)))) Это он мне циферку 51 сверлил в мозгу))))))))
В совокупе - почти 1 тыс км пробега - но это того стоило))))))
Итоги (убытки) и выяснение причин такого, грандиозного для меня, глюка - после вскрытия НАЗЫ)) в следующем посте …
Еще раз извините, что утомил…
Вот именно поэтому я летаю с осд и писалкой, маяками и всем прочим. Я даже батарею не подцепляю, пока не включу радиомаяк. Потому что и на старуху бывает проруха. Какой бы небыл облетанный аппарат - случиться может все что угодно! В прошлом году например на мой коптер напала птица. Мой пепелац успешно встретился с землей на расстоянии в 2,3км.
Какие потери по подсчетам?
Какие потери по подсчетам?
Пациент на вскрытии - попозже отпишусь
Вот именно поэтому я летаю с осд и писалкой, маяками и всем прочим.
Если бы еще ссылки на данные устройства накидали, сколько бы коптерам “жизнь” спасли. )
В выходные искали 450 без всего в высокой траве…жесть…коптер слава Богу нашли, случайно, и так же не там где как показалось пилоту упал. Жена друга случайно нашла рядом с тропинкой, когда мы все усердно лазили в дебрях! А вот слетевшую камеру фонарик в 5 метрах от нас так и не нашли…
Если бы еще ссылки на данные устройства накидали, сколько бы коптерам “жизнь” спасли. )
Осд родная (iosd mini), монитор с писалкой DV701. Маяк тигромуха + рация. Сейчас не удобно искать ссылки с телефона. Дома буду накидаю в личку
Вот оно, коварное пике назы. Я не пойму, там в конце подвес сорвало или коптер так по яву повернулся. Скорость дикая. Буквально в воскресенье искали один коптер толпой, не нашли. В то же воскресенье я заказал трекер и пока не буду летать до установки. Нафик нафик, стоимость аппарата за полтос перевалила наверно уже
Забыл отписать в посте - при обнаружении неадекват, а он буквально случился через пару секунд , была предпринята попытка включения файлсейва,которая не привела к ожидаемому результату. На мониторе ОСД указывало на включение файлсейва и возврата в точку старта. И когда работала ОСД - было видно как переключаются полезные режимы. Будучи уже на земле приемник принимал сигналы. Сразу скажу КАЛИБРОВКА КОМПАСА тут не причем . Именно компас и спас ситуацию с нахождением коптера…
подвес сорвало
при ударе об землю
коптер так по яву повернулся