Квадрокоптер на раме f450/f550

Sabotaghe74

Да ладно наговаривать то про 100$ 😁 Оригинальная рама F450 стоит 30$, а лучи 4$ стоят… Не такие уж и большие деньги.
И о каких моторах за 50$ идёт речь, если T-motor 2212\980 стоят 30$. А одни из самых лучших регулей за 15$ хотите?

Sorcer
Sabotaghe74:

Оригинальная рама F450

писалось о рамах вообщем, а не о 450. но для этого топика может и подходит…

Sabotaghe74:

И о каких моторах за 50$ идёт речь

цены просто так

если соотношение оставить…

swat0russia

Уважаемый тезка. Тема по рамы F 450, 500. Не нужно обобщать.

Paul_Green

Ещё бы ограничиться по моторам/пропеллерам. Оригинал или клоны - это практически судьба.

swat0russia

Вот моторы и пропы - это сугубо на любителей.

Paul_Green

Родные моторы DJI и их клоны обладают двумя свойствами:

  1. Они лучше подходят к раме от DJI же, чем произвольно выбранная новичком ВМГ
  2. Пропеллеры по посадке подходят без колхозинга только к соответствующим моторам. Причём от 1-й серии и остальные тоже не совсем совместимы.

А всё конструкция вместе рассчитана на полёт с определёнными весовыми параметрами, которые хорошо обслуживаются мозгом, выдерживаются ВМГ и при нештатных ситуациях достойно переживаются рамой.

Вот что такое наборы F450/550 от DJI. Ну это так, чисто для информации для тех, у кого что-то отличное от кита DJI.
Другой коптер 450-го или 550-го размера - это совсем другое кино: другое поведение, другие параметры, другие настройки, другие проблемы, другие решения.

Ярослав_Орлов

Скажите, а запчасти phantom 2 vision Plus можно перенести на 450 раму? ну в смысле целесообразно? Хочется подвес под Xiaomi Yi поменять, есть также naza v2

swat0russia
Ярослав_Орлов:

Скажите, а запчасти phantom 2 vision Plus можно перенести на 450 раму?

Можно но не целесообразно, тем более если есть наза 2

Paul_Green:

Они лучше подходят к раме от DJI же

Естественно))

Paul_Green:

Пропеллеры по посадке подходят без колхозинга

DJI - готовый комплект без напильника

Paul_Green:

тоже не совсем совместимы

Это есть - но некоторые умудряются растачивать, первая версия снята с производства

Paul_Green:

конструкция вместе рассчитана на полёт с определёнными весовыми параметрами, которые хорошо обслуживаются мозгом

в десятку

Paul_Green:

Другой коптер 450-го или 550-го размера - это совсем другое кино: другое поведение, другие параметры, другие настройки, другие проблемы, другие решения.

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!

7 days later
Persona

Интересуют такие шаськи для F450,может кто знает где их прикупить?

a_a
Persona:

Интересуют такие шаськи для F450,может кто знает где их прикупить?

На али посмотрите, например.

Sabotaghe74

У меня такие же, только складные без дела валяются 😃

Persona
a_a:

На али посмотрите, например.

смотрел,всякое барахло,думал взять которое идет на фантом,но сомневаюсь что оно подойдет по местам крепления

Sabotaghe74:

У меня такие же, только складные без дела валяются 😃

Желательно бы чтоб складные были с пульта))

Persona
Sabotaghe74:

именно такие 😃

Setup F450 E300

Эт какой то страус получается))))не эстетично))ссори конечно))

Sabotaghe74
Persona:

Эт какой то страус получается))))не эстетично))ссори конечно))

Укоротить ноги никогда не поздно. Сложнее их потом нарастить.

Олег_1970
Persona:

Желательно бы чтоб складные были с пульта))

и не весели ничего, и что бы все тип топ срабатывало )

Persona
Sabotaghe74:

Укоротить ноги никогда не поздно. Сложнее их потом нарастить.

не принципиально наращивать,сделать в аккурат под подвес и все)))по мне вид квадрика должен быть эргономичным,минимализм)))чтоб ничего не торчало)

swat0russia

Доброе время суток уважаемые))
Набрайте попкорна, устраивайтесь поудобнее…Да простит меня “злой” админ и не менее “добрый” модератор))))
Извиняюсь за оффтоп, но он по делу.
В общем виноват газ… Мысли наверное сразу про Газпром, Украину, газификацию прочее. Нет, во всем виновата газовая плита))
Моя супруга недавно уехала к своей любимой бабуле в Костромскую губернию помочь по хозяйству и прочее… Звонит мне в пятницу и просит из Москвы приехать в деревню, что бы помочь перевезти новую купленную в магазине газовую плиту)) Ну я как порядочный муж естественно согласился. Конечно проще отдать 1000 рублей на бензин, проехать 357 верст и перевезти из магазина в деревню газовую плиту, нежели за 500 рэ заказать ее доставку). В общем собрался по полной. Взял все- батарейки, инструмент, зарядку, столик, запчасти (на всяк случай), ну и конечно свою любимицу F550 )) Тем более места там красивые, облетаю, поснимаю, местному населению кино покажу, к прогрессу так сказать приближу))
Приехал, перевез и все такое. время 18.00, как бы мое свободное время)) Собираемся с дочей подлетнуть на краю деревеньки. Выбрали местечко недалеко. Достал аппарат, исполнил все процедуры по подготовке к полету. Дочка увидела подружек, убежала к ним. Ну да ладно думаю, дама с дилижанса - ослик бежит быстрее. ((В общем далее будет кино - весь процесс взлета и посадки))).
Взлетел по монитору - ОСД четко работает показывает напругу батареи, вертикальную скорость и прочее. И вдруг на высоте порядка 20-25 метров коптер делает резкий маневр влево и с небольшим левым креном с диким набором скорости скрывается за деревьями. в это время у меня было примерно 2-3 сек определить вероятное направление его ухода. Через пару мгновений смотрю на монитор - видео пропало , только черный экран - ОСД работает. Читаю параметры - 204 метра от точки , 4 м - высота , скорости нет и прочее . В общем еще один параметр был слева экрана -Az -51 . Ну я как то не обратил сильно на него внимания. Очень зря как оказалось в последствии. Судя по направлению его побега (а места я знаю здешние) - коптер попер прямиком в лес на другую сторону трассы.
За всю историю своей жизни этот аппарат у меня считался самым надежным и облетанным. Ни единого краша за 3 года.
Быстренько собрал все свое добро, прыгнул в машину и выехал ближе к трассе. Включив на айфоне карту яндекса в виде спутника и определив точку старта и масштаб, сориентировав ее на местности вычислил примерный район поиска. ОСД на экране попрежнему работало, выдавая все те же параметры. Начал прочесывать район возможного падения, затеняя антенны видеоприемника, и надеясь, что по силе сигнала я смогу его обнаружить . все тщетно . Через 30 мин сел монитор Пока его записывал - сигнал от ОСД пропал напрочь. В голове прочно сидели цифры - 204 и 4 высота. Ну конечно расстроился. Дома мысль о том, что коптер где то в лесу на елках висит не давала мне покоя. Не спалось…
В час ночи я собрался на вторичные поиски, надеясь на то, что батарея не отстегнулась, энергии хватит на моргание светодиодов и на пищалку, думаю , что уже достаточное время прошло для ее активации.))) Супруга, чувствуя косвенную вину от происшедшего собирается со мной)) Темнота, ничего не видно, светим фонариками, почему то осматриваем деревья. в общем нам моргали только звезды. Была еще шальная мысль привязаться к Ground Station. Подключил наземный модуль. Бесполезняк.(((
Повздыхав и уверяя супругу, что это последний раз и я завязываю с коптерами)))))и перехожу на танчики - легли досыпать перед дорогой в Москву).
В субботу звонок от друга Андрея) (акка Андрей999) Типа поехали за Нагорное, мою гексу протестируем. Зная, какое горе меня постигло недавно, конечно сочувствовал.
В общем приехали на поле , летаем на его коптере, общаемся. И тут меня как обухом по голове… У Андрея на коптере такое же ОСД от Диджеев. И прочно засевшая в мозгу циферка сбоку слева - Az 51 . Азимут - правильно )) Показывает азимут относительно точки старта коптера))))))) Ураааааа. Начали тренироваться с определением азимута))) Получается. Андрюха взлетает, я с компасом в точке старта - ставлю произвольный азимут и прошу переместить коптер в это место, следя по монитору за цифрами азимута ОСД и азимута компаса . Есть)))))))))))) Отклонения минимальные)))
Приехал домой, сразу за карту, компасы линейки и все такое … Второе ЕСТЬ!!!)) Я знаю примерное место падения !!! только оно за 350 км от сюда))). Если показания ОСД были верными - я его смогу найти)).
В 22.00 - старт. В Костромскую губернию с напутственным словом супруги, что если не найду - больше туда на поиски не поедем и окрыленный успехом я помчался спасать свой коптер))
По сути дела если все таки поиски на данном участке не увенчаются успехом, я надеялся привлечь местное население. Тетя у супруги в этой же деревне работает директором школы и наверняка сможет организовать мне пацанов, которым я расскажу историю про войну наших и чужих про сбитый беспилотник-разведчик с ценнейшей информацией, которая не должна достаться врагу и разделив на группы, отправить бойскаутов на поиски, обещая им сладкий стол))) Ну или на крайняк за пару тыс рублей - привлечь местных алконавтов, которые за эти деньги в провинции не только выдергают всю траву в округе, а и деревья могут попилить
Неспешно, к рассвету я прибыл на место…….СМОТРИМ КИНО!!!))
Ну что я могу сказать - ОСД у НАЗЫ - рулит!!!))) + к этому тем кто летает по очкам или по монитору - ставьте рекордеры на видеоканалы…. Удачи всем! Есть таки коптерный бог)))) Это он мне циферку 51 сверлил в мозгу))))))))
В совокупе - почти 1 тыс км пробега - но это того стоило))))))
Итоги (убытки) и выяснение причин такого, грандиозного для меня, глюка - после вскрытия НАЗЫ)) в следующем посте …
Еще раз извините, что утомил…

Sabotaghe74

Вот именно поэтому я летаю с осд и писалкой, маяками и всем прочим. Я даже батарею не подцепляю, пока не включу радиомаяк. Потому что и на старуху бывает проруха. Какой бы небыл облетанный аппарат - случиться может все что угодно! В прошлом году например на мой коптер напала птица. Мой пепелац успешно встретился с землей на расстоянии в 2,3км.