Квадрокоптер на раме f450/f550
Вот те на, я почему то думал что гекса, без 1 мотора ну почти не упадет в случае отказа…
Причина сбоя и мне непонятна
По звуку моторов до падения и по их работе после падения, наза была в режиме мануал… Уверен на 99%.
не упадет в случае отказа
Очень редко не падает, но такие случаи есть… Обычно, такой же булыжник как и квадр, ну, может быть, со спецэффектами…)
ЗЫ. Алексей, придирчиво проверьте тараньку, на предмет случайного дребезга между ФС и Мануал, может где микс какой затесался, или на каком то тумблере неучтенное переключение расходов. На всякий случай, ФС настройте между ЖПС и АТТИ, а не в выпадающем меню или рядом с ним…
ну почти не упадет в случае отказа…
если ее визуально контролировать , то возможно на спасение есть надежда…
придирчиво проверьте тараньку
у меня футаба- никаких миксов - тем более модель создана давно и взлетая я всегда блокирую кнопку настройки от случайных включений
На счет мануала - если только самовключение произошло - на аппаратуре все было в штатном ЖПС режиме. И приемыш родной.
Я так думаю - какой то глюк произошел в самом режиме S-bus-а если это конечно возможно. А так - хз
по их работе после падения
скорее всего это подшипники в роторах прокрутились - потому и звук такой мерзкий был - потому что после падения трава намертво связала пропы и они не могли крутиться. По крайней мере я не обнаружил следы их работы на земле
наза была в режиме мануал… Уверен на 99%.
такого же мнения. и причем на самом полном газу
Дружок поделился светодиодной лентой зеленого цвета, кто подскажет куда её наклеить для читаемости, ну и для что бы красиво? =)
Пока так
на ребра задних лучей
Вижу у Вас много разных пропов для Е300. Подскажите, какие лучше?
Не подскажу, потому что летаю на пластике, размер у всех одинаков. На пластике потому что пока учусь, да и не вижу пока причины на карбон переходить, хотя многие пишут карбон жестче, лучше, поживем увидим.
А и еще, закусило винт один (после глупого кувырка) и не знаю как открутить…пробовал зажать мотор, и руками винт, не вышло, пока оставил так.
Два газовых ключа- аккуратно одним мотор держим, вторым сверху винт по середине и потихоньку откручиваем в сторону клейма, где замочек открытый)
Всем привет.
Нужна помощь, в квадриках не силен.
Хочу собрать квадрик для обучения на 450 раме и cc3d evo, но речь не о начинке.
Есть старенький пуль Sanwa RD8000 (40mhz) и 8 канальный приемник.
Знаю, что старье, знаю что помехи. Наплевать.
Можно ли подружить RD8000 (40mhz) и cc3d?
Всем спасибо, кто откликнется.
Можно ли подружить RD8000 (40mhz) и cc3d
без проблем - контроллеру без разницы от чего получать сигнал
Алексей, я правильно понимаю, что вы не пытались переключится в ATTI режим?
Если так - то почему, если не секрет? На 100% доверяете фейлсейву?
Ну рассматривая данный случай, файлсейв и предназначен для внештатных ситуаций. И аппарат врубил его самостоятельно. Потом я с пульта. Но анализируя происшедшее я предполагаю, что именно приемник на борту выдал серию ошибочных команд на коптер ( s-bus) так как судя по телеметрии переключения режимов были ( и даже после падения). Ну и к тому же для срабатывания фс нужно некоторое время. Полагаю, что просто не хватило времени. Попытка возврата была, судя по видео (он разворачивался) но кусты на его пути помешали это сделать + бешенная скорость.
К тому же имея вобщем то большую практику и налет на данном аппарате, фс работал исправно, выпоняя свои функции.
Ребят, что за ноги?поиском не нашел
Ребят, что за ноги?
В общем отремонтировал я свою гексу )) С четвертой минуты если что))
Причину краша местный МАК окончательно признал: - сбой аппаратуры радиоуправления . Сегодня взлетел и не проверил батарейку - понадеялся, что она у меня вмещает аж 3300 махов (а оказалось , что старенькая она у меня, скорее все токи от нее убежали и она наделала мне геморра (прерывание связи, но не до той степени , когда должен был сработать файлсейв) . Она у меня питает бустер усилителя антенны - результат был бы печальней, если бы улетел подальше, а так смог притянуть к себе и посадить - симптомы были практически такими же , . К сожалению на видео этого нет.
Скорее вот эти www.ebay.com/itm/…/221750616884
Там немного другие ноги - обратите внимание на крепление ног к раме. Больше похоже вот на эти: goodluckbuy.com/flamewheel-f330-quadcopter-frame-1… Я себе такие поставил, пришлось немного расточить пазы в месте крепления к раме, т.к. эти ноги для F330. И винтовое крепление я не делал, по-моему и так хорошо держатся.
Скорее вот эти www.ebay.com/itm/Landing-Gear...item33a15de334
Вот эти - как мои, мне пришлось растачивать пазы с 51 мм до примерно 55 мм. Зато они компактнее и легче, тех, что на Ali. Если кому не надо таскать большой подвес, то лучше, наверно, взять те, что поменьше и полегче.
Так что же правильно ставить под саннискай 980 и АПЦ 10", плюс подвес - 3s или 4s?
Подскажите норм комплект для начала?
Рама f450 F450
www.aliexpress.com/item/…/32339098360.html
4 шт регули simonk 30a
www.aliexpress.com/item/…/32225789649.html
Моторы 2212 920kv 4 шт
www.aliexpress.com/item/…/32275914092.htmlАппа Flysky FS-T6 2.4 ГГц 6CH
www.aliexpress.com/item/…/32339032870.html
Контроллер полета cc3d Openpilot
www.aliexpress.com/item/…/1953469959.html
Коннектор xt60 к разводной плате
www.aliexpress.com/item/…/32299348227.html
Пропы 9443 2 комплекта
www.aliexpress.com/item/…/32364774025.htmlАкб zippy 4000mah 35c 3s
Imax b6
Бп для imax b6
Коннекторы xt60 5штук
Все это примерно 14000₽ при курсе 62
Есть несколько вопросов
Сколько примерно будет летать по времени?
Какие пропы лучше поставить?
Сколько примерно будет летать по времени?
12-15 минут.
Какие пропы лучше поставить?
APC 11x4.7SF оригинал
Сколько примерно будет летать по времени?
вроде вам ответили, только это еще от аккумулятора будет зависеть.
APC 11x4.7SF оригинал
А почему так? Родная комплектация винты идут 9-10.
Спасибо.