Квадрокоптер на раме f450/f550
Сегодня сделал очередной облет коптера перед установкой на него подвеса, убедился что аппарат адекватен и предсказуем после недавнего улета)))
Прошивка последняя 4.06
Контроллер НАЗА версии 1 (с допами под версию 2))
Моторы стоковые 2212 920 кв,пропы и регули от набора Е 310 (с активным тормозом - на видео видно как он работает)
батарейка 6600 4S
вес - примерно - 2200-2300
:)скинь настройки по гейнам…да регули обрабатывают классно…
Продолжаю эксперименты со своей гексой F550 в полном фарше fpv+ подвес ,телеметрия с отдельным акком на питание в3s 1100 и силовой на 4s 5800. Движки 800kv … вес по бизмену 3000-3100 ))), вчера отлетал на улице , время до пищалки настроенной на3,5в ~8мин . Пропы 10х5 карбон , движки,реги тёплые… Сейчас установил APС 11Х4.7, есть лёгкий перехлёст , определяемый на слух как еле слышные щелчки и то не постоянные , отвисел в комнате батарею , заметно резче подпрыгивает на реакцию газа, газ висения уменьшился . движки горячие рука терпит , регули тёплые . Сейчас заряжаю батареи , буду тестить на улице
Моторы стоковые 2212 920 кв,пропы и регули от набора Е 310
А джидай 10*4.7 винты уже с пропилом под эти моторы?Хочу купить не знаю пока какие.Летаю на 9.4*4.3. И гайки тоже нужны левые-правые, у меня винты самозатяг.Акки все 3S.
С пропилом. Могу просто так отдать десятые пропы (штук 10 есть точно)
Кстати, кто как балансирует пропеллеры такого типа? Было несколько пар Гемфанов - поставили их без балансировки, так чуть моторы от рамы не оторвало. Делали вставки из трубки алюминиевой для балансировки.
скинь настройки по гейнам
ок))
скинь настройки по гейнам.
МОИ ГЕЙНЫ
WARNING !!! - гейны подбираются сугубо индивидуально под каждую модель, под навыки и стиль пилотажа
А джидай 10*4.7 винты уже с пропилом под эти моторы?Хочу купить не знаю пока какие.Летаю на 9.4*4.3. И гайки тоже нужны левые-правые, у меня винты самозатяг.Акки все 3S.
Так забирайте
МОИ ГЕЙНЫ
О, да! Я ждал видео вроде этого, как некоторое доказательства своих предположений.
Вас устраивает поведение аппарата в режиме GPS? Хорошо летает, проблем нет?
А ведь у вас в настройках указано, что GPS находится на 18 см под брюхом аппарата, а не сверху, как он на самом деле расположен.
Я вот давно подозревал, что все эти сантиметры в настройках - это хрень, которая толком не влияет на поведение.
Эта настройка влияет на инерцию аппарата
Сделано умышленно, так как при практических полетах при автопосадке он припрыгивал и елозил подвесом по грунту. Убрал значение в плюс, дабы теоретически показать аппарату , что братан, ты на земле, прижмись к ней посильней и не дергайся. И как то срабатывает. Делал с учетом полетов с GROUND STATION. Видео сниму - выложу.
И скажу я вам. Меня полностью устраивает поведение коптера.
Еще раз предупреждаю - настройки - вещь сугубо индивидуальная и проводятся только в поле ( и в смысле безопасности и в смысле расширенных действий - расстояния, высоты и тд). Я к примеру трачу на один аппарат примерно пять - шесть настроечных батарейко/вылетов))))
Сделано умышленно
Это лишь подтверждает мои мысли по поводу всего этого.
Если умышленно неправильные настройки никак не испортили поведение коптера, то возникает резонный вопрос: а зачем тогда там требуется указывать правильные значения? Да и вообще что-либо указывать и считать по сантиметрам.
что братан, ты на земле, прижмись к ней посильней и не дергайся
Ну, это что-то среднее между лечением подорожником и оккультизмом. Помочь-то может и помогло, но не известно что именно 😃)
Не может это значение влиять на “прижмись к земле”.
Что она влетала с +18 и садилась с +18, что она влетала с -18 и садилась с -18. Ошибся-то бародатчик в назе, вот она и прыгала не попав в землю точно.
А 18см высоты она по GPS никогда в жизни не определит, так что не определит и реальное положение своей тарелки GPS.
Так что помог подорожник скорее всего )
Возможно… Но именно к месту установки компаса ( его расположение по сантиметрам) делаю избирательно с учетом удобности и см меряю пальцами а не линейкой. Единственно что соблюдаю неукоснительно - расположение датчика относительно направления. При повороте на 90 градусов ( проверяли практически) коптер в режиме жпс ведет себя немного неадекватно. Отражалось на управляемости модели и ее ориентации в пространстве , особенно в режиме зависания. Возможно и наговариваю. Но этотмои наблюдения…
Всем привет! Может будет полезно…
Мой конфиг:
Рама f450 + ноги
моторы W 4225 - 610 kv,
регули 30А hobbywing opto,
пропы12x4,5 карбон
Аккум - мультистар 10А 4s 1 шт
Naza v1 + gps
Видеолинк 1.2, 800 МВт
Камера sj4000 + курсовая (видеорегистратор с gps)
Полный вес - 2,1кг
Летал блинчиком до 3,3вольт на банку, получилось 40 минут. Обычно летаю до 3,6 вольт, 30 минут выходит примерно. Т.к. нет осд, то приходится ставить таймер на пульте.
После полёта аккум чуть тёплый, регули тоже.
Фотки чуть позже скину
Единственно что соблюдаю неукоснительно - расположение датчика относительно направления.
Вот это действительно влияет сильно.
Причем иногда требуется все-таки поворот чтобы движение было прямолинейным. У меня тарелка повернута градусов на 15, только так удалось добиться прямолинейного движения в GPS. А иначе уходил по дуге, особенно под сброс газа.
Думаю, что причина в ЭМ наводках от силовой установки, которые и были компенсированы поворотом компаса. Это все естественно индивидуально.
Но инструкция про сие рассказывает.
Смотря какой датчик компаса был приобретен))) у меня комплект , наверное один из самых первых партий… Компас установлен строго парралельно. И летает прекрасно. А вот последующие приобретенные, год, полтора назад- приходилось доворачивать.
Фото моего квада.
Спасибо! (а то спасибки форумные кончились)
Все удивляюсь какая тонкая грань увеличение полетного времени путем установки больших по мАч батареям.
Две спаренные 2200 мАч 3S 20 минут полета, вчера на поле 5000 мАч и чуда не произошло (правда они новые 3 цикла всего,набирают только) но полетное время вышло около 18 минут. 450 квадрик родная комплектация, вес около 1200.
правда они новые 3 цикла всего,набирают только
скорее наоборот. дальше будет только хуже. летать будет только меньше, вливать тоже, а вот напряжение показывать больше после полета при той же отсечке.
удивляюсь какая тонкая грань
для сравнения у меня есть акк 4200 и 5000. 450гр и 498гр соотвественно (4s)
по времени летают одинаково! разница может в 30-50 сек.
Подскажите где прикупить карбоновые трубки 22мм,на форуме не нашел продавашку))))можно через алик конечно.но время придется ждать около месяца как минимум)))НУ или может кто изготавливает)))
Спасибо! (а то спасибки форумные кончились)
Все удивляюсь какая тонкая грань увеличение полетного времени путем установки больших по мАч батареям.
Две спаренные 2200 мАч 3S 20 минут полета, вчера на поле 5000 мАч и чуда не произошло (правда они новые 3 цикла всего,набирают только) но полетное время вышло около 18 минут. 450 квадрик родная комплектация, вес около 1200.
Вы пробовали свои параметры вносить в коптеркалькулятор? Очень полезная штука
Мой конфиг он показывает время полета 34 минуты, газ висения около 50. На деле так и есть