Квадрокоптер на раме f450/f550

swat0russia

Сегодня сделал очередной облет коптера перед установкой на него подвеса, убедился что аппарат адекватен и предсказуем после недавнего улета)))
Прошивка последняя 4.06
Контроллер НАЗА версии 1 (с допами под версию 2))
Моторы стоковые 2212 920 кв,пропы и регули от набора Е 310 (с активным тормозом - на видео видно как он работает)
батарейка 6600 4S
вес - примерно - 2200-2300

avis

:)скинь настройки по гейнам…да регули обрабатывают классно…

Kamov

Продолжаю эксперименты со своей гексой F550 в полном фарше fpv+ подвес ,телеметрия с отдельным акком на питание в3s 1100 и силовой на 4s 5800. Движки 800kv … вес по бизмену 3000-3100 ))), вчера отлетал на улице , время до пищалки настроенной на3,5в ~8мин . Пропы 10х5 карбон , движки,реги тёплые… Сейчас установил APС 11Х4.7, есть лёгкий перехлёст , определяемый на слух как еле слышные щелчки и то не постоянные , отвисел в комнате батарею , заметно резче подпрыгивает на реакцию газа, газ висения уменьшился . движки горячие рука терпит , регули тёплые . Сейчас заряжаю батареи , буду тестить на улице

Олег_1970
swat0russia:

Моторы стоковые 2212 920 кв,пропы и регули от набора Е 310

А джидай 10*4.7 винты уже с пропилом под эти моторы?Хочу купить не знаю пока какие.Летаю на 9.4*4.3. И гайки тоже нужны левые-правые, у меня винты самозатяг.Акки все 3S.

swat0russia

С пропилом. Могу просто так отдать десятые пропы (штук 10 есть точно)

Paul_Green

Кстати, кто как балансирует пропеллеры такого типа? Было несколько пар Гемфанов - поставили их без балансировки, так чуть моторы от рамы не оторвало. Делали вставки из трубки алюминиевой для балансировки.

swat0russia
avis:

скинь настройки по гейнам.

МОИ ГЕЙНЫ

​ ​

WARNING !!! - гейны подбираются сугубо индивидуально под каждую модель, под навыки и стиль пилотажа

Олег_1970:

А джидай 10*4.7 винты уже с пропилом под эти моторы?Хочу купить не знаю пока какие.Летаю на 9.4*4.3. И гайки тоже нужны левые-правые, у меня винты самозатяг.Акки все 3S.

Так забирайте

ialeksey
swat0russia:

МОИ ГЕЙНЫ

О, да! Я ждал видео вроде этого, как некоторое доказательства своих предположений.

Вас устраивает поведение аппарата в режиме GPS? Хорошо летает, проблем нет?

А ведь у вас в настройках указано, что GPS находится на 18 см под брюхом аппарата, а не сверху, как он на самом деле расположен.

Я вот давно подозревал, что все эти сантиметры в настройках - это хрень, которая толком не влияет на поведение.

ashtray

Эта настройка влияет на инерцию аппарата

swat0russia

Сделано умышленно, так как при практических полетах при автопосадке он припрыгивал и елозил подвесом по грунту. Убрал значение в плюс, дабы теоретически показать аппарату , что братан, ты на земле, прижмись к ней посильней и не дергайся. И как то срабатывает. Делал с учетом полетов с GROUND STATION. Видео сниму - выложу.
И скажу я вам. Меня полностью устраивает поведение коптера.
Еще раз предупреждаю - настройки - вещь сугубо индивидуальная и проводятся только в поле ( и в смысле безопасности и в смысле расширенных действий - расстояния, высоты и тд). Я к примеру трачу на один аппарат примерно пять - шесть настроечных батарейко/вылетов))))

ialeksey
swat0russia:

Сделано умышленно

Это лишь подтверждает мои мысли по поводу всего этого.
Если умышленно неправильные настройки никак не испортили поведение коптера, то возникает резонный вопрос: а зачем тогда там требуется указывать правильные значения? Да и вообще что-либо указывать и считать по сантиметрам.

swat0russia:

что братан, ты на земле, прижмись к ней посильней и не дергайся

Ну, это что-то среднее между лечением подорожником и оккультизмом. Помочь-то может и помогло, но не известно что именно 😃)

Не может это значение влиять на “прижмись к земле”.
Что она влетала с +18 и садилась с +18, что она влетала с -18 и садилась с -18. Ошибся-то бародатчик в назе, вот она и прыгала не попав в землю точно.
А 18см высоты она по GPS никогда в жизни не определит, так что не определит и реальное положение своей тарелки GPS.
Так что помог подорожник скорее всего )

swat0russia

Возможно… Но именно к месту установки компаса ( его расположение по сантиметрам) делаю избирательно с учетом удобности и см меряю пальцами а не линейкой. Единственно что соблюдаю неукоснительно - расположение датчика относительно направления. При повороте на 90 градусов ( проверяли практически) коптер в режиме жпс ведет себя немного неадекватно. Отражалось на управляемости модели и ее ориентации в пространстве , особенно в режиме зависания. Возможно и наговариваю. Но этотмои наблюдения…

usman

Всем привет! Может будет полезно…
Мой конфиг:
Рама f450 + ноги
моторы W 4225 - 610 kv,
регули 30А hobbywing opto,
пропы12x4,5 карбон
Аккум - мультистар 10А 4s 1 шт
Naza v1 + gps
Видеолинк 1.2, 800 МВт
Камера sj4000 + курсовая (видеорегистратор с gps)
Полный вес - 2,1кг
Летал блинчиком до 3,3вольт на банку, получилось 40 минут. Обычно летаю до 3,6 вольт, 30 минут выходит примерно. Т.к. нет осд, то приходится ставить таймер на пульте.
После полёта аккум чуть тёплый, регули тоже.
Фотки чуть позже скину

ialeksey
swat0russia:

Единственно что соблюдаю неукоснительно - расположение датчика относительно направления.

Вот это действительно влияет сильно.
Причем иногда требуется все-таки поворот чтобы движение было прямолинейным. У меня тарелка повернута градусов на 15, только так удалось добиться прямолинейного движения в GPS. А иначе уходил по дуге, особенно под сброс газа.
Думаю, что причина в ЭМ наводках от силовой установки, которые и были компенсированы поворотом компаса. Это все естественно индивидуально.
Но инструкция про сие рассказывает.

swat0russia

Смотря какой датчик компаса был приобретен))) у меня комплект , наверное один из самых первых партий… Компас установлен строго парралельно. И летает прекрасно. А вот последующие приобретенные, год, полтора назад- приходилось доворачивать.

usman

Как и обещал! Фото моего квада. Две камеры стоят как временное решение. Заказал 2-х осевой подвес. На него буду вешать SJ4000

Олег_1970
usman:

Фото моего квада.

Спасибо! (а то спасибки форумные кончились)
Все удивляюсь какая тонкая грань увеличение полетного времени путем установки больших по мАч батареям.
Две спаренные 2200 мАч 3S 20 минут полета, вчера на поле 5000 мАч и чуда не произошло (правда они новые 3 цикла всего,набирают только) но полетное время вышло около 18 минут. 450 квадрик родная комплектация, вес около 1200.

Fadd32
Олег_1970:

правда они новые 3 цикла всего,набирают только

скорее наоборот. дальше будет только хуже. летать будет только меньше, вливать тоже, а вот напряжение показывать больше после полета при той же отсечке.

Олег_1970:

удивляюсь какая тонкая грань

для сравнения у меня есть акк 4200 и 5000. 450гр и 498гр соотвественно (4s)
по времени летают одинаково! разница может в 30-50 сек.

Persona

Подскажите где прикупить карбоновые трубки 22мм,на форуме не нашел продавашку))))можно через алик конечно.но время придется ждать около месяца как минимум)))НУ или может кто изготавливает)))

usman
Олег_1970:

Спасибо! (а то спасибки форумные кончились)
Все удивляюсь какая тонкая грань увеличение полетного времени путем установки больших по мАч батареям.
Две спаренные 2200 мАч 3S 20 минут полета, вчера на поле 5000 мАч и чуда не произошло (правда они новые 3 цикла всего,набирают только) но полетное время вышло около 18 минут. 450 квадрик родная комплектация, вес около 1200.

Вы пробовали свои параметры вносить в коптеркалькулятор? Очень полезная штука
Мой конфиг он показывает время полета 34 минуты, газ висения около 50. На деле так и есть