Квадрокоптер на раме f450/f550
МОИ ГЕЙНЫ
О, да! Я ждал видео вроде этого, как некоторое доказательства своих предположений.
Вас устраивает поведение аппарата в режиме GPS? Хорошо летает, проблем нет?
А ведь у вас в настройках указано, что GPS находится на 18 см под брюхом аппарата, а не сверху, как он на самом деле расположен.
Я вот давно подозревал, что все эти сантиметры в настройках - это хрень, которая толком не влияет на поведение.
Эта настройка влияет на инерцию аппарата
Сделано умышленно, так как при практических полетах при автопосадке он припрыгивал и елозил подвесом по грунту. Убрал значение в плюс, дабы теоретически показать аппарату , что братан, ты на земле, прижмись к ней посильней и не дергайся. И как то срабатывает. Делал с учетом полетов с GROUND STATION. Видео сниму - выложу.
И скажу я вам. Меня полностью устраивает поведение коптера.
Еще раз предупреждаю - настройки - вещь сугубо индивидуальная и проводятся только в поле ( и в смысле безопасности и в смысле расширенных действий - расстояния, высоты и тд). Я к примеру трачу на один аппарат примерно пять - шесть настроечных батарейко/вылетов))))
Сделано умышленно
Это лишь подтверждает мои мысли по поводу всего этого.
Если умышленно неправильные настройки никак не испортили поведение коптера, то возникает резонный вопрос: а зачем тогда там требуется указывать правильные значения? Да и вообще что-либо указывать и считать по сантиметрам.
что братан, ты на земле, прижмись к ней посильней и не дергайся
Ну, это что-то среднее между лечением подорожником и оккультизмом. Помочь-то может и помогло, но не известно что именно 😃)
Не может это значение влиять на “прижмись к земле”.
Что она влетала с +18 и садилась с +18, что она влетала с -18 и садилась с -18. Ошибся-то бародатчик в назе, вот она и прыгала не попав в землю точно.
А 18см высоты она по GPS никогда в жизни не определит, так что не определит и реальное положение своей тарелки GPS.
Так что помог подорожник скорее всего )
Возможно… Но именно к месту установки компаса ( его расположение по сантиметрам) делаю избирательно с учетом удобности и см меряю пальцами а не линейкой. Единственно что соблюдаю неукоснительно - расположение датчика относительно направления. При повороте на 90 градусов ( проверяли практически) коптер в режиме жпс ведет себя немного неадекватно. Отражалось на управляемости модели и ее ориентации в пространстве , особенно в режиме зависания. Возможно и наговариваю. Но этотмои наблюдения…
Всем привет! Может будет полезно…
Мой конфиг:
Рама f450 + ноги
моторы W 4225 - 610 kv,
регули 30А hobbywing opto,
пропы12x4,5 карбон
Аккум - мультистар 10А 4s 1 шт
Naza v1 + gps
Видеолинк 1.2, 800 МВт
Камера sj4000 + курсовая (видеорегистратор с gps)
Полный вес - 2,1кг
Летал блинчиком до 3,3вольт на банку, получилось 40 минут. Обычно летаю до 3,6 вольт, 30 минут выходит примерно. Т.к. нет осд, то приходится ставить таймер на пульте.
После полёта аккум чуть тёплый, регули тоже.
Фотки чуть позже скину
Единственно что соблюдаю неукоснительно - расположение датчика относительно направления.
Вот это действительно влияет сильно.
Причем иногда требуется все-таки поворот чтобы движение было прямолинейным. У меня тарелка повернута градусов на 15, только так удалось добиться прямолинейного движения в GPS. А иначе уходил по дуге, особенно под сброс газа.
Думаю, что причина в ЭМ наводках от силовой установки, которые и были компенсированы поворотом компаса. Это все естественно индивидуально.
Но инструкция про сие рассказывает.
Смотря какой датчик компаса был приобретен))) у меня комплект , наверное один из самых первых партий… Компас установлен строго парралельно. И летает прекрасно. А вот последующие приобретенные, год, полтора назад- приходилось доворачивать.
Фото моего квада.
Спасибо! (а то спасибки форумные кончились)
Все удивляюсь какая тонкая грань увеличение полетного времени путем установки больших по мАч батареям.
Две спаренные 2200 мАч 3S 20 минут полета, вчера на поле 5000 мАч и чуда не произошло (правда они новые 3 цикла всего,набирают только) но полетное время вышло около 18 минут. 450 квадрик родная комплектация, вес около 1200.
правда они новые 3 цикла всего,набирают только
скорее наоборот. дальше будет только хуже. летать будет только меньше, вливать тоже, а вот напряжение показывать больше после полета при той же отсечке.
удивляюсь какая тонкая грань
для сравнения у меня есть акк 4200 и 5000. 450гр и 498гр соотвественно (4s)
по времени летают одинаково! разница может в 30-50 сек.
Подскажите где прикупить карбоновые трубки 22мм,на форуме не нашел продавашку))))можно через алик конечно.но время придется ждать около месяца как минимум)))НУ или может кто изготавливает)))
Спасибо! (а то спасибки форумные кончились)
Все удивляюсь какая тонкая грань увеличение полетного времени путем установки больших по мАч батареям.
Две спаренные 2200 мАч 3S 20 минут полета, вчера на поле 5000 мАч и чуда не произошло (правда они новые 3 цикла всего,набирают только) но полетное время вышло около 18 минут. 450 квадрик родная комплектация, вес около 1200.
Вы пробовали свои параметры вносить в коптеркалькулятор? Очень полезная штука
Мой конфиг он показывает время полета 34 минуты, газ висения около 50. На деле так и есть
Вы пробовали свои параметры вносить в коптеркалькулятор?
Конечно, не один раз, под разные акки, вес,винты, размер и т.д.
Две спаренные 2200 мАч 3S 20 минут полета
5000 мАч и чуда не произошло
Просто у двух спаренных токоотдача выше и просадка напряжения ниже, чем у одной бОльшей емкости… Ничего удивительного тут нет.
Просто у двух спаренных токоотдача выше и просадка напряжения ниже, чем у одной бОльшей емкости…
по моим расчетам больше должно же быть, 4400 против 5000. 600 мач не хухры мухры! =)
по моим расчетам больше должно же быть
Тут надо рассматривать не токами или емкостями, а энергией… Допустим, у Вас нагрузка 1.2 вольта, то есть по 0.4 на каждую банку. В случае одной, полностью заряженой, батарейки 5000мА/ч каждая банка будет выдавать под нагрузкой 3.8 вольта и в процессе работы напряжение будет падать быстрее. А в случае двух параллельных, на каждую реальную банку падение напряжения будет по 0.2 вольта, то есть и начальное напряжение под нагрузкой будет выше, 4 вольта, и в процессе садиться будет меньше… Понятное дело, там не такая уж и большая разница, но вот пара минут и набегает таким образом.
А в случае двух параллельных, на каждую реальную банку падение напряжения будет по 0.2 вольта, то есть и начальное напряжение под нагрузкой будет выше, 4 вольта, и в процессе садиться будет меньше…
Спасибо!
Получается на спаренных выгодней (читайте дольше полетное время) ?
Хм…а на 2*2500 мАч у меня не получилось больше (но они не новые), на одной 2500 мАч 8 минут, а на 2*2500 около 10 получилось. Видимо большей вес и старые акки все дополнительное полетное съели…
где прикупить карбоновые трубки
Не сочтите за рекламу, но когда приспичит, не хочется долго ждать, то беру здесь
Кто что может сказать по данной раме. Стоит брать? hobbyking.com/…/__22397__Turnigy_Talon_Carbon_Fibe…
На данный момент использую раму hobbyking.com/…/__24291__Hobbyking_SK450_Glass_Fib… г полное.
конфиг:
мозг - YIUI P2
моторы- Sunnysky 2216 980kV
регули- Simonk 30A
пропы - нонэйм
батарея- 3S 2200
Летает отвратно, рама жидкая, при резком газе лучи гнуться.
Добавьте 500-700 рублей и купите стоковую раму от DII. Все проблемы решите свои.
А по предоставленной - при небольшом краше или раму или луч покупать придется - вырвет площадку при утыкании, а там , что сильнее, во вторых мотормаунт на двух болтах - как то не очень, в третьих- в креплении луча - если перетянете луч лопнет и под нагрузкой мотор с пропом провернутся и привет земля. В общем, я бы не купил.